Мазда 3 стартер где находится
Перейти к содержимому

Мазда 3 стартер где находится

  • автор:

7.2.3.3. Снятие и установка стартера

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите впускной воздуховод.

Снимите кронштейн впускного коллектора.

Снятие стартера

Рис. 7.11 . Снятие стартера: 1 – разъем B; 2 – разъем S; 3 – стартер

Снимите стартер в последовательности, указанной на рисунке 7.11.

Установку произведите в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
7.2.3.2. Проверка без нагрузки
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3. Система освещения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Снятие и установка стартера

Еще в конце весны не давал покоя мне стартер на моем авто, проблема заключалась в том, что после перепадов температур с плюса на минус, он схватывал раза с 3его, а то и с 4ого, ( все клеммы проверял ни конденсата ничего) меня это сильно раздражало, думаю как будет потеплей-займусь. Летом такой проблемы не было, было пару раз после сильных дождей, но не напрягало. Перед зимой решено было устранить данный недочет, ибо люблю когда в машине уверен и когда в ней все исправно работает.

Итак, прежде чем приступить к демонтажу стартера на двигателе 2.0 несколько раз подумайте, а оно вам надо?!)) нет процедура несложная, но жутко неудобная из-за того, что япошки, а может и инженеры форда, запихнули стартер под впускной коллектор и накрыли его кучей проводов и кронштейном, да еще до радиатора сантиметры, понятно, что на заводе двиг с навесным отдельно ставится и никаких проблем, но решение не лучшее конечно.

Далее по порядку:

Для удобства и хорошего доступа света, снимаем полностью корпус воздушного фильтра-это несложно: с верхней части снимаем фишку датчика расхода воздуха, ослабляем хомут на дроссельной заслонке, вынимаем ее, так же вынимаем нижнюю часть, она на резиновых защелках, просто тянем вверх имеем следующую картину:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Затем, лезем под машину и видим следующую картину:
Сам стартер закрывает кронтшейн, на котором крепится масса и несколько разъемов проводов, нужно изловчиться и извлечь разъемы (выделил зеленым) из круглых отверстий в кронштене (выделил красным) сам кронштейн крепится гайками на 12 к болтам держащими стартер в местах, указанными красной стрелкой.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

(подтеки это я брызгал вдшкой на гайки)

Рассоединяем фишки разъемов и откручиваем гайки, нижнюю легко открутить трещеткой, с верхней посложней, откручивал накидным ключом.
Фото верхней гайки, не знаю как по фото, но места для рук там маловато

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Здесь я уже открутил нижнюю гайку

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Вот так выглядит кронштейн:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Теперь видим винты, которые крепят стартер.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

С нижним опять же проблем нет, верхний откручивал так же накидным, теперь там места побольше без кронштейна, стало полегче.

Далее необходимо открутить силовой провод, который крепится гайкой к втягивающему на стартере, сама гайка спрятана под пластиковой крышкой фото далее:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Дальше меня ждала засада, гайка то ли прикипела то ли хз что с ней, в итоге приложил большое усилие и отломил пятачок от втягивающего, потом я с большим трудом открутил эту гайку.
Забегая вперед скажу, что я особо не расстроился, тк купил другой стартер бу с японии в отличном состоянии, если вы затеяли ремонт, будьте аккуратней)

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Почему я не перебрал этот стартер?! Да потому что при замене сцепы, я его уже перебирал и меня предупреждали о не очень хорошем состоянии бендикса, оригинальный бендикс для этого стартера стоит столько же сколько бу стартер из япы, плюс вылезло втягивающее, выходила приличная сумма в итоге взял бу стартер, спасибо одноклубнику с мазда 3 клуба, оперативно откликнулся и помог в приобретении.

Еще один момент прокладка стартера, за этот кусок поролона или хз из чего она сделана просят сейчас от 500р плюс ждать неделю, я вырезал ее по контуру стартера из оставшегося после шумоизоляции акцент 7мм, встало отлично:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Сделал несколько фото, как запихивал новый стартер обратно:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Ну и фото виновника торжества:

Запчасти на фото: M000T90981. Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Собираем все в обратном порядке.

Если у кого возникнут вопросы, с радостью отвечу, если вам никогда не придется туда лесть — замечательно!

зы потом позвонил в сервис, узнать сколько возьмут за снятие/установку стартера на движке 2.0, объявили 1800р, на мой взгляд абсолютно адекватные деньги за эту работу, даже маловато))) хотя в сервисе удобного инструмента больше им проще это делать.

Ремонт стартера

С зимы началось неприятное явление — стартер схватывал через раз или даже с третьего раза только, зима прошла, но болезнь осталась, бесило.
Заранее был куплен бендикс стартера Krauf SDM6011 — 390 р. Так то причина была неизвестна, но решил все равно поменять, раз уж разбирать все равно.
Первый день отпуска, после обеда решил все таки разобраться со стартером)
Снятие стартера:
0. Отключаем аккумулятор (лучше не рисковать, на стартере легко закоротить плюс на землю).
1. Снимаем защиту движка (у меня была снята, пока
так езжу).
2. Откручиваем 2 болта крепления стартера головкой на 12 (я откручивал снизу, заехал на два бруса передними колесами).
3. Отключаем фишку втягивающего реле (тонкий провод — управляющий).
4. Открываем фишку силового провода и выкручиваем гайку на 12.
5. Вытаскиваем стартер.
Установка — в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Как по мне, снятие и установка не сложная, по крайней мере на моем 1,6 дорестайле)
Дальше разобрал стартер, промыл бензином (95ым!)), резинки водой с моющим.
Втулка целая — радует. Бендикс вроде изношен не сильно. Щетки — в норме. Явной причины не видно, возможно втягивающее — пружина и сердечник были в засохшей смазке.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Собрал, смазывая тем что было — ШРУСом (запинают?)) и жидкой силиконовой смазкой. Помучался немного только со стопорным кольцом бендикса — в итоге село с одного удара об деревянную доску). Установил, скатился с брусьев, попробовал завести — не реагирует, задумался — забыл подключить фишку втягивающего, пришлось лезть подключать под бампер, подключил, стартер заработал, ура)
Съездил в магазин за пивком, отметить, проверял стартер раз 15 — ни одного сбоя не было, посмотрим как дальше будет)
Всем ровных дорог)

Снятие стартера

Gerych112

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Поделиться

Темы

MD

MD · Создано 29 января, 2014

kez

kez · Создано 25 сентября, 2011

Дмитрий Сафронов

Дмитрий Сафронов · Создано 5 февраля

Peter Pan

Peter Pan · Создано 1 февраля

Николай Балакшин

Николай Балакшин · Создано 30 января

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *