Pke как отключить бесключевой доступ
Перейти к содержимому

Pke как отключить бесключевой доступ

  • автор:

PKE ( бесключевой доступ)+старт/стоп

Салют!
В свете последних событий, а именно выхода из строя замка зажигания (пару записей в БЖ назад) решил посмотреть что с ним, и не очень удачно разобрал контактную группу, что-то хрустнуло и обратно не собиралось��рукожопблин. Собрал без контактов и пружинки, чтоб можно было ключ поворачивать и не стопорился руль. И так на помощь приходит Китай.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

1) разобрался со схемой что куда подключать и нарисовал свою.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

К разъему зажигания подключился по типу папа/мама
У родного замка нет режима АСС, а у этого есть, его кинул на мафон и rem усилителя (rem на мафоне не работает)
Так согласно схеме подключаемся на педаль тормоза
Колокола нет, (пока), кинул провод сирены на реле штатной пибипки
По схеме есть подключение датчика давления масла по (+), не стал заморачиваться и кинул на непостоянный (+) на реле бензонасоса, все это нужно для дистанционного пуска двигателя, если этого не сделать при пуске с брелока авто глохнет через 20 сек. А с подключением 10мин.
Упр. Замком багажника с помощью реле переделываем из (-) в (+).
Упр. ЦЗ осуществляется 2-мя проводами (-), а на гранте нужно, на замок водителя, на 2и7 контакты нужно подавать (+) и(-) одновременно попеременно. Делаем это с помощью 2-ух 5контактных реле. (+) подключаем через предохранитель.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Далее брелок, у мастера заказал ключ болванку,

Фото в бортжурнале Lada ГрантаФото в бортжурнале Lada Гранта

имобелайсер (чип) приклеил в свободном месте в брелок.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Антенну имо вынул из замка и прикрепил под полочку-сел в машину кинул ключ на полку имо считался��

Фото в бортжурнале Lada Гранта

вот ток автозапуска лишаешься автоматом… Хрен с ним в частном доме живу авто во дворе.
Что не нравится так это работа РКЕ (бесключевой доступ). Постоянно клацает замком пока сидишь в машине. Подробнее нужно снять видео потому что писать заколебаешся.
Нет выхода на световую сигнализацию и управления на блок комфорта, ну это решаемо реле временное .
Что то буду дополнять в комментах. Фото маловато, делал сам руки заняты.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Всем удачи на дорогах.

П. С.
Есть кое-какие мысли по поводу имо. И его сохранить и автозапуск. Плюс поставлю сирену и сделаю так чтоб, на охране подключались концевики дверей и сигнал срабатывал на открытее дверей.

Установка PKE (пассивный бесключевой доступ) сигнализации

Функционал такой: подходишь к машине с брелоком в кармане — машина открывается, уходишь — закрывается. Ну и ещё кнопка запуска машины и дистанционный запуск из главных фич. Звучит замечательно. Заказал на алиэкспресс конечно. 6к стоимость.

Для установки искал подходящую схему для комплектации Норма. Но как оказалось в 2015 на мою норму уже ставится блок управления электропакетом — как делают на люксе, да и вся остальная схема похожа очень. Короче, схема у меня от ЛЮКСовой комплектации в целом, но с нюансами.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Начинал установку с подключения ЦЗ. У Блока сигналки есть два вывода замыкающих на минус для открытия/закрытия дверей (в блоке можно джемпером поменять чтобы замыкал на плюс — как я и сделал). Нужно было понять как подключить к имеющемуся ЦЗ. Когда изучил что у меня есть и схему понял принцип работы ЦЗ у меня. К замку идут четыре провода. Два на моторчик (посмотрел напряжение с массой — на обоих в обычном состоянии — 4вольта. Когда открываешь на одном 0 на другом 12 и при закрытии уже 12 и 0. Может кто объяснит принцип такого актуатора? . Дальше идёт масса и контакт на котором есть напряжение. Я так понял они идут на микровыключатель в актуаторе.

Как работает? Контакт на выключателе разорван — дверь значит закрыта. Замкнут — октрыта. Провод с +12 идет от блока с кнопками управления стеклопдьемниками и ЦЗ на этой же водительской двери. От этого блока к блоку управления электропакетом идёт LIN шина. Т.е. закрываем/открываем ключом дверь — размыкается/замыкается на массу через микровыключатель контакт идущий от кнопок, а сам блок с кнопками по LIN шине дает сигнал актуаторам закрыть/открыть двери. А я то думал все проще…

Запчасти на фото: 21902372454500, 1756422. Фото в бортжурнале Lada Гранта

Фото в бортжурнале Lada Гранта

В разрыв этого контакта от кнопок к замку поставил последовательно два пятиконтактных реле в нормально-замкнутом подключении для этого контакт. Для закрытия подаю плюс на первое реле и размыкаю контакт (эмулирую закрытие ключом). Для открытия — на второе реле которое замыкает контакт на массу (эмулирую открытие).

И тут я только что подумал что можно все было сделать сильно проще. Два контакта от сигналки все равно идут же в дверь — просто провод от сигналки для открытия подключил бы к контакту идущему от кнопок, и сделал чтобы сигналка замыкала его на массу, ну а с закрытием использовать пришлось бы все равно реле для размыкания. Чуть проще, но а хрен с ним — уже не буду переделывать.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Вышло хорошо… Двери от сигналки открываются и закрывются. Но нашёлся один баг в моей идеальной схеме — если машина заведена сигналка не может закрыть двери. Ибо блоку с кнопками (или блоку электропакету) уже пофиг на то что контакт размыкается. Двери в итоге не закрываются :-/. Зато когда глушишь машину — двери открываются без проблем 🙂 Как решить это — простым способом незнаю как. Может вы подскажите как сделать так чтобы при включенном зажигании закрывались все двери при закрытии водительской? Ну есть идейка вот такой девайс заказать — comfortLIN . Обещают еще доводчик стекол — думаю норм будет.

Два провода ЦЗ от сигналки протянул в дверь как и все другие… Варварским способом. Без клемм 🙁 Просто напрямую.

Фото в бортжурнале Lada ГрантаФото в бортжурнале Lada Гранта

Дальше всё довольно банально и скучно. Все провода нужные для сигналки нашлись в пороге:
Сигнал тормоза (+) — заводится только если нажать на тормоз.
Сигнал ручника (-) — для автозапуска
Поворотники (лев/прав)
Концевик двери
Топливного насос (+) — когда машина завелась машина хочет значит что всё прошло успешно, т.е. насос снова включился.

Еще немного времени заняло протянуть провод до колокола (сирены) под капот.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Далее установка кнопочки. Снял замок зажигания. Нарезал гравером шлиц на болтах и выкрутил их. Хорошо были закручены — аж сломал пару бит которые вставлял в трещотку чтобы выкрутить. На замок зажигания идет провод питания, зажигания, стартера, и два на антенну иммобилайзера. Зачем я снимал? Китайцы предлагали тупую схему: отрезать часть ключа — провернуть в зажигании чтобы выключить блокировку и сверху прилепить кнопку. Что-то меня испугала мысль — что руль может случайно заблокироваться. Проще снять. Снял и затем испортил — вылетели пружинки из замка зажигания пока разбирал его чтобы достать антенну. Ну и хрен с ним. Вроде как не нужен больше.

Дальше была задача обойти иммобилайзер чтобы машина заводилась. Я думал приклеить метку с ключом к антенне и спрятать под торпеду, но меня ждал сюрприз. На моей комплектации иммобилайзера нет. Как и метки в ключе — антенна нужна была для того чтобы верещать когда ключ остается в замке зажигания после отключения зажигания =\ Короче угнать гранту порой проще чем велосипед. Линейкой открываешь замок, замыкаешь провод питания на зажигания, и щелкаешь стартером. Всё поехали… Это капец.

Примерил кнопку в резиновый бублик замка зажигания.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Затем занялся антеннами. Приклеил к верхней части лобового и заднего. Ничего сложного.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

А дальше рутина с проводами

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Провод открывания багажника подключил к кнопке открытия багажника.

Прикрепил блок к кронштейну блока предохранителей

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Все собрал и вуаля.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Теперь вывод по установке и работе сигналки. Затратил полезных часов 8. Два выходных. Больше всего времени уходит на убирание проводов. Всё просто, рутина. Сигналка по началу порадовала. Действительно подходишь к машине она открылась. Уходишь — закрылась. Сел, нажал тормоз, нажал кнопку — врууум завелась. Также заглушил. Автозапуск тоже работает норм. Три раза жмешь на брелок, она включает зажигание и заводит машину. Супер.

Минусы сигналки и моей реализации:
— Когда открыл машину завести её можно только в течении 35 секунд. Затем нужно опять нажимать разблокировку.
— Кнопка работает не четко, бывает со второго раза только начинает заводить. Как то не систематично даже.
— 0.7 секунды стартера часто не хватает. Когда машина на минусе была например, или бывают когда на горячую её покрутить надо побольше. Но тут просто зажимаешь кнопку и он крутит. Я так перед открытым переездом подержал пробку за собой, ибо машина сразу не заводилась. Хотя не приятно что сразу сигналка сама не может, но это к следующему минусу.
— Общая не технологичность девайса. Работает довольно тупо. Внутри замыкает реле зажигания, стартера, а завелась в итоге или нет опирается на сигнал с провода топливного насоса — если сигнала нет, через 10 сек глушит. Слишком примитивно. Какого то объединения с CAN/LIN шиной бы. Там же куча данных для сигналки…
— Нельзя ничего настроить

В общем это да — удобно. Функция PKE и запуск с кнопки. Но китай одним словом, тупо, но работает. Я думаю идеально бы какая нибудь нормальная сигнализация starline с коннектом к шинам и PKE от этой например. Ну и кнопку запуска тоже как нибудь реализовать от нормальной сиги.

Если еще что будет — дополню.

ДОПОЛНЯЮ:
После года эксплуатации — сигналка полная хрень. Игрушка) Единственный плюс что ключ в кармане. А так не оч качественный товар.

Установка бесключевого доступа на автомобиль

Установленная в автомобиль система может выполнять ряд дополнительных функций вроде открытия багажника, управления стеклоподъёмниками и пр.

Для повышения безопасности каждый комплект использует собственный уникальный алгоритм обмена. Блок управления передает закодированную последовательность, на которую встроенный ключ должен ответить строго определенным цифровым сообщением. При каждом новом обращении передаваемый запрос и ответная комбинация меняются квазислучайным образом.

Дополнительная защита обеспечивается очень высокой скоростью радиообмена между элементами системы. Протокол предусматривает получение ответных сигналов в течение наносекунд. Упомянутые факторы делают невозможной расшифровку и взлом паролей в режиме реального времени.

Как сделать бесключевой доступ в авто

Для установки бесключевого доступа на автомобиль можно приобрести готовые комплекты либо собрать схему самостоятельно из отдельных элементов. Во втором случае возможна незначительная экономия. Однако намного удобнее и надежнее воспользоваться полностью укомплектованными и готовыми к установке системами.

В общем случае необходимы следующие компоненты.

  • Транспондер. Приемопередающее устройство, реализованное на электронной плате.
  • Антенна. Обеспечивает непосредственную связь установленного в машине блока со смарт-ключом водителя. Есть варианты с несколькими антеннами на авто.
  • Датчики касания. Дополнительный функционал, который используется не всегда. Установка таких датчиков обеспечивает срабатывание системы доступа в автомобиль при касании рукой двери.
  • Кнопка старт-стоп. Используется для запуска и глушения двигателя, а также включения режима зажигания.
  • Центральный замок. Применяется не всегда, может быть задействован уже установленный на автомобиле.
  • Блок управления. Обеспечивает координацию работы всех компонентов и системы в целом.
  • Соединительные провода.

Самостоятельно собрать и установить своими руками такую схему смогут только опытные водители, хорошо разбирающиеся в электронике. Чтобы избежать лишнего риска и сэкономить время, целесообразнее приобрести готовый комплект с оптимальным для себя функционалом. Различные устройства предусматривают опции дистанционного автозапуска и открытия багажника, наличие иммобилайзера и пр.

Установка бесключевого доступа в авто в общем случае предполагает выполнение нижеописанных операций. Конкретный алгоритм может отличаться в зависимости от модели автомобиля и конфигурации используемой системы.

  1. Установка блока управления. Желательно убрать его под торпеду.
  2. Установка кнопки старт-стоп.
  3. Прокладка кабелей в салоне автомобиля. При необходимости — установка дополнительных датчиков и антенн, подключение электроприводов открывания дверей, стеклоподъёмников, багажника и пр.
  4. Подключение к бортовому питанию, сигнализации, центральному замку.
  5. Настройка и синхронизация работы.

Как настроить бесключевой доступ

После установки на автомобиль всех компонентов необходимо произвести настройку аппаратуры. Алгоритм действий отличается в зависимости от используемого устройства. В общем случае нужно согласовать работу электроники с сигнализацией, блоком управления двигателя и центральным замком. Производится также синхронизация со смарт-ключом. Необходимые для этого действия описываются в инструкции к конкретному комплекту.

Активация бесключевого доступа

После наладки и синхронизации системы необходимо осуществить её активацию. Ряд моделей активируется автоматически по завершении настройки. В других нужно выполнить дополнительные действия. После однократной активации бесключевой доступ будет работать до его принудительного отключения.

Схема подключения бесключевого доступа

При установке на автомобиль бесключевого доступа конкретная схема подключения зависит от используемой системы и модели авто. В общем случае необходимо подсоединить блок управления к сети питания, сигнализации, центральному замку, антеннам, датчикам и приводам. Требуется также подключить и правильно запитать кнопку старт-стоп.

Пространственное размещение отдельных элементов показано на рис. 5, вариант принципиальной схемы подключения — на рис. 6 (автомобиль Лада Приора).

Как пользоваться бесключевым доступом в автомобиле

После установки в авто системы бесключевого доступа значительно упрощаются процессы открывания и закрывания машины, а также запуска и глушения двигателя. Ниже подробно описано, как открыть автомобиль и запустить двигатель. Существует также возможность закрытия авто при включенном моторе и полного отключения функции.

После начала движения происходит автоматическое запирание замков дверей и блокировка кнопки старт-стоп. Это обеспечивает безопасность и защищает от случайной активации запуска. После остановки нажатие на кнопку старт-стоп глушит двигатель и открывает замки дверей.

Как закрыть заведенную машину с бесключевым доступом

Ряд устройств позволяют закрывать работающую машину, не глуша двигатель. Это особенно удобно зимой. Для выполнения операции нужно выйти из автомобиля, не выключая мотор. После этого с помощью брелка дистанционно закрыть замки.

Другой вариант предусматривает автоматическую блокировку дверей после выхода из авто. Некоторые устройства требуют предварительной активации этой функции внутри салона.

Как открыть машину с бесключевым доступом

При подходе водителя к закрытому автомобилю устанавливается соединение по радиосвязи между смарт-ключом и находящимся внутри салона блоком. В зависимости от используемого алгоритма возможны различные варианты действий владельца.

  • Ряд систем обеспечивают автоматическую разблокировку дверей. Водителю никаких действий выполнять не требуется, достаточно вплотную подойти к авто.
  • Владельцу нужно поднести руку к двери либо нажать на ручку (кнопку). Блокировка снимается после срабатывания датчика.
  • При приближении к автомобилю владельцу нужно нажать на кнопку ключа для установки соединения между компонентами системы. Последующая разблокировка осуществляется аналогично одному из двух вышеописанных вариантов.

Как завести машину с бесключевым доступом

Чтобы завести автомобиль, нужно сесть внутрь салона со смарт-ключом и нажать кнопку старт-стоп. В зависимости от модели предварительно необходимо выжать педаль тормоза либо сцепления. В ряде случаев потребуется также провести брелком рядом со скрытым иммобилайзером либо вставить ключ в гнездо замка зажигания.

Существует также функционал дистанционного запуска и автозапуска двигателя. Например, можно запустить мотор дистанционно, посредством троекратного нажатия на соответствующую кнопку ключа.

Как отключить бесключевой доступ

Для отключения схемы после установки используются различные варианты действий в зависимости от модели. Например, на автомобилях Lexus применяется следующий способ:

  1. Нажимается и удерживается кнопка «закрыть».
  2. Не отпуская первую кнопку, дважды нажать «открыть».

Для отключения других устройств могут применяться альтернативные комбинации, обычно тоже довольно простые.

Зачем ключ в брелке бесключевого доступа

Внутри брелка находится микросхема, выполняющая функцию смарт-ключа (smart key). Она используется для обмена кодированной информацией с расположенным в автомобиле блоком управления. После установки соединения между брелком и ЭБУ производится идентификация ключа. Это обеспечивает безопасность, исключая несанкционированное разблокирование замков.

Перестал работать бесключевой доступ

Через некоторое время после установки на автомобиль оборудование может начать сбоить или вовсе выйти из строя. Неполадки вызываются различными факторами. Среди них стоит выделить коррозию, попадание воды, механические повреждения, температурные колебания, программные сбои и пр.

Машина не видит ключ бесключевого доступа

Если автомобиль вообще не реагирует на смарт-ключ, возможно несколько основных проблем.

  • Разрядились батарейки внутри брелка (либо плохой контакт).
  • Электромагнитная наводка или экранизация излучения. Иногда достаточно просто переложить ключ в другую руку.
  • Износ, повреждение внутренних контактов дистанционного ключа.
  • Программный сбой. Требуется сброс либо перепрограммирование брелка. Эта же процедура может понадобиться после установки новой батарейки.
  • Загрязнение или оледенение корпуса авто. Чаще такое происходит с более старыми автомобилями.
  • Температурные колебания (жара или сильный мороз).
  • Проблемы с питанием внутри авто (сел аккумулятор).

У некоторых автомобилей существует автоматическая блокировка функции после длительного нахождения на стоянке. В таком случае нужно открыть замок механическим ключом.

Бесключевой доступ закрывает, но не открывает машину

Если при помощи брелка не открывается машина, проблема может быть в датчиках. Например, система не открывает водительскую дверь из-за неисправности расположенного на ней сенсора. Такие датчики зачастую работают только на открытие, а в закрывании замков участия не принимают.

Неисправность сенсоров или кнопок может быть вызвана сыростью, обледенением, загрязнением, естественным износом или коррозией.

Ремонт кнопки бесключевого доступа

Для устранения неполадок кнопок или сенсоров бывает достаточно помыть соответствующую дверь или очистить ее от грязи (наледи). Если чистка компонента и мойка авто не помогла, может потребоваться ремонт или замена детали.

Замерзла кнопка бесключевого доступа

В сильные морозы и при оледенениях кнопка может замерзнуть и не реагировать на нажатие. Для устранения неполадки ее нужно отогреть и при необходимости высушить. Если автомобиль находится на улице, можно попытаться аккуратно нагреть кнопку с помощью зажигалки или другим способом.

Помыл двигатель и перестал работать бесключевой доступ

Если система перестала работать после посещения автомойки, проблема скорее всего вызвана попаданием воды на чувствительные элементы (сенсоры, датчики) или разъёмы соединительных кабелей. Для устранения неполадки потребуется удалить жидкость и просушить отсыревший компонент.

После мойки двигателя возможны также проблемы с электроникой. Для устранения сбоя бывает достаточно кратковременно отсоединить клемму аккумулятора.

Автомобільна сигналізація PKE-10 з дистанційним запуском та безключовим доступом + кнопка СТАРТ/СТОП

  • Автомобільна сигналізація PKE-10 з дистанційним запуском та безключовим доступом + кнопка СТАРТ/СТОП, фото 2
  • Автомобільна сигналізація PKE-10 з дистанційним запуском та безключовим доступом + кнопка СТАРТ/СТОП, фото 3
  • Автомобільна сигналізація PKE-10 з дистанційним запуском та безключовим доступом + кнопка СТАРТ/СТОП, фото 4
  • Автомобільна сигналізація PKE-10 з дистанційним запуском та безключовим доступом + кнопка СТАРТ/СТОП, фото 5
  • Автомобільна сигналізація PKE-10 з дистанційним запуском та безключовим доступом + кнопка СТАРТ/СТОП, фото 6
  • Автомобільна сигналізація PKE-10 з дистанційним запуском та безключовим доступом + кнопка СТАРТ/СТОП, фото 7
  • Автомобільна сигналізація PKE-10 з дистанційним запуском та безключовим доступом + кнопка СТАРТ/СТОП, фото 8

Компанія здійснює повернення та обмін цього товару відповідно до вимог законодавства.

Терміни повернення

Повернення можливе протягом 14 днів після отримання (для товарів належної якості).

Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.

Умови повернення і обміну Компанія здійснює повернення і обмін товару відповідно до вимог законодавства. Дата повернення: Повернення можливе протягом 14 днів після отримання (для того, щоб отримати правильну якість). Закупник отримує зворотну доставку. Умови повернення товарів до належної якості Важно! Шановні покупці! Якщо ви отримуєте товар, уважно перевіряйте, чи вміст упаковки та комплектність в присутності кур’єра або представника компанії перевізника, інакше всі претензії відносно недостачі кількості найменшого товару в замовлення і механічних пошкоджень не приймаються! Товар повинен повернути тільки якщо він не має ознак експлуатації і змін. При цьому упаковка з усіма компонентами не повинна бути пошкоджена. Ви можете повернути отриманий товар протягом 14 днів і отримати гроші назад. Якщо упаковка не пошкоджена і товар не має ознак використання.

Автомобільна сигналізація PKE-10 з дистанційним запуском та безключовим доступом + кнопка СТАРТ/СТОП

Автомобільна сигналізація PKE-10 з дистанційним запуском та безключовим доступом + кнопка СТАРТ/СТОП

2 652 ₴ 2 254 ₴
Готово до відправки
Купити Купити з
+380 (99) 733-58-47
+380 (96) 147-92-27
Характеристики
Інформація для замовлення

Автомобільна сигналізація PKE-10 з дистанційним запуском і безключовим доступом + кнопка СТАРТ/СТОП

Кнопка запуску двигуна — це відмінне рішення при поломці замка запалювання або удосконалення вашого авто.
Кнопка встановлюється замість замка запалювання або поверх нього, якщо ви не хочете знімати.

Крім того вам сподобається функція відкривання дверей коли ви просто підходите до машини.

Універсальна одностороння автосигналізація з кнопкою старт-стоп і системою безключового доступу + дистанційний запуск.

  • PKE вільні руки, безключовий доступ
  • Холодний запуск
  • Віддалений запуск і зупинка двигуна
  • Світло/звукове сповіщення
  • Автоматичне блокування дверей(безпека),є можливість відключення функції
  • Одиничний Імпульсний/подвійний вибір розблокування імпульсу
  • Дистанційне відкриття багажника
  • Керований запуск двигуна в екстрених ситуаціях
  • «Відкриті двері» оповіщення під час водіння(Програмований)
  • Беззвучний режим сигналізації
  • Режим АТС/МТС для віддаленого запуску транспортних засобів з автоматичною/ручною коробкою передач
  • Нагадування про закриття дверей
  • Кнопка старт стоп
  • Програмований дистанційний запуск(час роботи+ час прокрутки стартера)
  • Датчик удару обхід
  • Перевірка запуску двигуна
  • Працює як з бензиновими автомобілями, так і з дизельними автомобілями
  • Тригер пам’яті і звіт
  • Перевірка ручного гальма
  • Функція пошук авто на парковці
  • GPS/GSM модуль(дод-опція, не входить в стандартну комплектацію, під замовлення)
  • Регулювання часу роботи стартера в режимі автозапуск
  • Режим Миття/Сервіс автомобіля (функція відключення PKE)
  • Управління за допомогою телефону(дод-опція)
  • Функція центральний замок
  • Сигнал на доводчик 10/25сек(програмований)
  • Відключення режиму PKE
  • Функція код пароль(розблокування)
  • Затримка освітлення салону
  • Температура салону(дод опція)

УВАГА . ДОДАТКОВІ ОПЦІЇ НЕ ВХОДЯТЬ В СТАНДАРТНУ КОМПЛЕКТАЦІЮ.

Автоматичне розблокування дверей.
Не потрібно натискати на пульті кнопку розблокування дверей, наблизившись до автомобіля на відстань 1-3 м., система автоматично розблокує двері.
Після автоматичне розблокування дверей, сирена видасть 2 звукових сигнали, а покажчики поворотів моргнуть 2 рази.

Автоматичне блокування дверей.
Не потрібно натискати кнопку на пульті для блокування дверей, залишаючи 3-5 метрову зону від автомобіля, система автоматично заблокує двері.
Якщо ця функція не подобається, водій може відключити функцію безключового доступу.
Коли двері автоматично блокується, сирена видає 1 звуковий сигнал, а також покажчики поворотів моргнуть 1 раз.

Віддалений запуск двигуна.
У режимі охорони утримуйте третю кнопку більше 3-х сек., для віддаленого запуску двигуна.
Для зупинки двигуна необхідно натиснути третю кнопку.

Якщо ви хочете користуватися функцією віддаленого запуску двигуна, ви повинні обов’язково підключити провід ручного гальма.
Визначення ручного гальма.
Якщо підключений даний провід, система виконає кілька спроб запуску двигуна, якщо двигун не запустився з першого разу, час роботи прокрутки стартера збільшується з кожним наступним разом.

Перемикання режимів (ACC-ON).
Перше натиснення на кнопку включає «ACC»
Друге натискання на кнопку включає «ON» (запалювання).
Третє натиснення на кнопку вимикає «ACC» і «ON».

Комплектація:
х1 головний блок;
х2 дистанційний пульт управління
х2 антена
х1 кнопка старт-стоп
х1 провод
х1 Інструкція англійською мовою

Основні атрибути
Виробник Sigma
Країна виробник Китай
Стан Новий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *