Какое масло залить в honda cbf 1000
Перейти к содержимому

Какое масло залить в honda cbf 1000

  • автор:

Какое масло залить в honda cbf 1000

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

Honda CBF 1000F масло не по паспорту, 10w40 вместо 10w30

KLoPiK

Просмотр профиля

16.5.2013, 13:11

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S — в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле 😛

Коллеги, на первом же ТО подумал что лучше залить Motul 7100 10W40 вместо их хондовского или вместо 10W30 в виду его малораспространённости. Грозит ли мне это чем или и так нормально? Сами офицалы предлагали залить на выбор Хондовское, Motul 5100 10W30 или Motul 300V 10W40.

Сообщение отредактировал KLoPiK — 16.5.2013, 13:11

ily2023

Просмотр профиля

16.5.2013, 18:14

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29127
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF600SA «12
Опыт вождения: 35000 км

В своем CBF600SA в первое ТО сменил масло на motul 7100 10W-40. Обзванивал официалов, общался со знакомыми, собирал инфу по форумам.. Все говорят, что мотюль лучше, чем оригинальное хондовское 10W30. Да и на сколько я знаю HONDA сама масла не производит, а закупает их где-то. Так что мотюль предпочтительнее, лишь бы не паленый (я брал у оф дилера HONDA, так спокойнее, пусть и дороже). Ну и фильтр масляный само-собой нужно поменять. А по поводу вязкости — в сервис мануале есть таблица зависимости вязкости масла от температуры окружающего воздуха при эксплуатации мота. Там допускается применение 10W-40 при температуре окружающей среды от -10 до +40 градусов (примерно, точно не помню). Так что можно смело лить 10W40. Удачи!

Ezhische

Просмотр профиля

7.7.2013, 19:08

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 17695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF 1000A
Опыт вождения: 4й сезон

Лью в CBF 1000 Кастрол 10-50 уже 40 тысяч, полёт отличный, мотор работает как часы.

серж79

Просмотр профиля

7.7.2013, 20:48

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет

Лил в CBF1000 Мотюль 7100, 10W40 не понравилось, слишком сильно щёлкают передачи, особенно 1, даже с ударом, до этого было залито Мотюль 300V 5W40 было всё отлично, коробка работала бесшумно, но я почитал отзывы про 7100, что масло отличное и залил его в прошлом сезоне, но мне не понравилось, сейчас залил снова по отзывам знакомых Аджип 10W60 синтетика, так вот движок работает тише чем на Мотюле 7100, а коробка также громыхает 1 передача, думаю лучше чем Мотуль 300V 5W40 масла нет!

DEN ER

Просмотр профиля

7.7.2013, 21:12

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.

10-60 в рядник. сильно.

серж79

Просмотр профиля

7.7.2013, 21:29

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет

10W60 многие льют в X4, и всё отлично, но мне не айс!

technician757

Просмотр профиля

10.7.2013, 18:28

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11
Опыт вождения: начинаю ездить.

Цитата(серж79 @ 7.7.2013, 22:29)
10W60 многие льют в X4, и всё отлично, но мне не айс!

Не стоит заливать масло с индексом вязкости отличным от рекомендуемого. Зарулёмовцы ставили эксперимент, на более густом масле падаем мощньность и увеличивается износ. Кому интересно — ищите мартовский номер За рулём от 2008 года.

DEN ER

Просмотр профиля

10.7.2013, 18:58

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.

Да еще разница с рекомендованным 20 единиц. Мощность пнятно снижается, на гоночных льют самую маленькую вязкость, маслонасос итп скорее всего тоже рассчитаны на определенную пропускную способность.

KLoPiK

Просмотр профиля

23.7.2013, 16:29

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S — в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле 😛

Тех. характеристики Honda CBF1000 2006-2011 SC58

Применяемые жидкости и заправочные объемы

Вилочное масло (в каждое перо): 437 мл. Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 3,2 L SAE 10W-30
Моторное масло вкл. фильтр: 3,5 L MIN. API SE
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 3,0 л.
Объем топливного бака: 19,0 л.

Технические характеристики

Объем двигателя: 998 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 98/72
Зазор в клапанах (впуск): 0,16 ± 0,03MM
Зазор в клапанах (выпуск): 0,32 ± 0,03MM
Обороты холостого хода: 1200 ± 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): инжектор
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды: 16/43 зуба
Цепь/главная передача: 120 звеньев

Расходные материалы

Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Mahle OC575, 15410-MCJ-505, HF202
Свеча зажигания 1: NGK CR8EH-9
Свеча зажигания 2: NGK CE8EHIX-9

Поделиться
Похожие публикации

Cемь советов по обслуживанию и ремонту мотоцикла

Ничто не дает такое чувство свободы, как поездка на мотоцикле. Ремонт мотоцикла и его обслуживание…

Техническое обслуживание свечей зажигания мотоцикла

Cтатья о важности правильного ухода за свечами зажигания двигателя мотоцикла. Кто не любит мотоциклы? Ветер…

Тех. характеристики Honda CBF600 2004-2007 PC38

Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 440 мл Motul Fork Oil…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Honda CBF1000 2006-2011 SC58

Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 437 мл. Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 3,2 L SAE 10W-30
Моторное масло вкл. фильтр: 3,5 L MIN. API SE
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 3,0 л.
Объем топливного бака: 19,0 л.

Технические характеристики
Объем двигателя: 998 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 98/72
Зазор в клапанах (впуск): 0,16 ± 0,03MM
Зазор в клапанах (выпуск): 0,32 ± 0,03MM
Обороты холостого хода: 1200 ± 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): инжектор
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды: 16/43 зуба
Цепь/главная передача: 120 звеньев

Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания 1: NGK CR8EH-9
Свеча зажигания 2: NGK CE8EHIX-9

Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda CBF1000 и другие расходные материалы в нашем мото магазине.
Ремонт мотоцикла Honda CBF1000 вы можете произвести в нашем мотосервисе.

О чём умалчивают производители моторных масел?( часть 9)

Каталоги подбора масел – иллюзия или факт?
Давний приятель привёз с Японии классный «моцак» HONDA CBF 1000 2009 года. Был безумно счастлив – это был его первый «двухколёсный друг», и конечно же он хотел обслужить его по высшему разряду. Качественное моторное масло и правильный подбор вязкости входил в список его приоритетов. Зная моё отношение к данному вопросу, он переложил его на меня. Я не хотел быть оригинальным и зашёл на официальный сайт одного известного европейского производителя масел, являющегося по мнению многих лидером в мотосегменте и гордо называющим себя «экспертом смазочных материалов». Найдя кнопку – ПОДБОР МАСЛА -, выбрал категорию мотоциклов-марку-модель и нажав на заветное «показать совет», я понял, что не смогу быстро помочь товарищу… Насторожило меня несколько вещей:
Первое – в рекомендациях значились одновременно почти все вязкости масел, что выпускает производитель: 10W30, 10W40, 10W50, 15W50, 20W40 – в данном случае движок должен быть монстром сродни нашему старому доброму советскому «Уралу», ещё и круче. Что не совсем подходит элегантному и высокотехнологичному японскому HONDA.
Второе – рекомендованные для использования масла из разных технологических сегментов: синтетические, полусинтетические, минеральные( т.е. данный производитель рекомендует масла с этими вязкостями из своей линейки все подряд — и минеральные и полусинтетические и синтетические). Возможно на этот факт можно было бы закрыть глаза, но одно маленькое отступление – производство различных масел совершенно разное – базовые масла, технологии переработки, пакеты присадок и т.д. А производитель данного бренда масла в рекомендациях предлагает менять его через 12000 км пробега, причём любое – синтетическое, полусинтетическое, минеральное, что так же не совсем логично и на мой взгляд технически неправильно. Читаем выше на сайте (Синтетическое моторное масло создается путем химического синтеза и все его свойства можно просчитать наперед, кроме этого, свойства практически не меняются в течении заявленного срока эксплуатации. Минеральное масло – продукт перегонки нефти, оно не может долгое время сохранять свои свойства, и от этого стоит в разы дешевле. Под загадочным термином «полусинтетическое моторное масло» скрывается минеральная основа и большой набор синтетических присадок, которые изменяют ее свойства. Полусинтетика более долговечна, чем минеральное масло, но присадки тоже не гарантируют продолжительное использование масла, от этого его нужно менять чаще, чем синтетику). Т.е. сроки замены масел на разной основе должны быть различны. А как же 12000км? Третье – рекомендованные разные масла имеют различные стандарты API – от средних до самых последних экологических, и все странным образом подходят для одного двигателя. Четвёртое – зачем в технических описаниях продукции указывать все стандарты одновременно (API SG/SH/SJ/SL/SM/SN), понятно, что каждый последующий стандарт заменяет предыдущие. Можно только предположить – для придачи большей значимости маслу. Пятое – одно и то же масло имеет здесь разную температуру застывания? В рекомендациях для конкретного мотоцикла например масло синтетическое 20W-50 предлагают использовать при температуре окружающей среды (от 0 до 50 градусов С), заходим в техническое описание этого же продукта на этом же сайте – копирую -Температура застывания, ASTM D97: -30°C / -22°F. Незадача. И так со всеми вязкостями. Шестое – в описании одного из продуктов, рекомендованных для нашей HONDA, сказано Соответствует требованиям Harley Davidson – и только… И так далее… А ведь это « авторитет и один из лидеров в смазочных материалах, который предлагает нам заливать только лучшее».
P.S. Мы подобрали масло для мото моего приятеля, он остался доволен и наслаждается сейчас отдыхом где-то у моря.
Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *