Какие саленблоки качественнее на ваз 2107
Перейти к содержимому

Какие саленблоки качественнее на ваз 2107

  • автор:

Комплект сайлентблоков полиуретановых SS20 КОМФОРТ (передней и задней подвески).

К-т крепления штока передних амортизаторов SS20 КОМФОРТ для а/м ВАЗ 2101-2107 — 4 шт.

Шарниры верхних рычагов SS20 КОМФОРТ для а/м ВАЗ 2101-2107 — 4 шт.

Шарниры нижних рычагов SS20 КОМФОРТ для а/м ВАЗ 2101-2107 — 4 шт.

Подушки стабилизатора SS20 КОМФОРТ для а/м ВАЗ 2101-2107 — 4 шт.

Втулки заднего амортизатора SS20 КОМФОРТ для а/м ВАЗ 2101-2107 — 8 шт.

Втулки реактивных тяг (малые) SS20 КОМФОРТ для а/м ВАЗ 2101-2107 — 6 шт.

Втулки реактивных тяг (большие) SS20 КОМФОРТ для а/м ВАЗ 2101-2107 — 4 шт.

Сайлентблоки SS20 на ВАЗ 2101-2107

К-т сайлентблоков SS20 КОМФОРТ (передней и задней подвески) для а/м ВАЗ 2101-2107

Стремясь сочетать лучшие характеристики комфорта и управляемости, SS20 Region представляет свою линейку сайлентблоков для моделей ВАЗ 2101 — 2107. Используя полиуретан в качестве основного материала, CC20 предлагает решения как для повседневного использования, так и для спортивных целей.

В чем суть сайлентблоков SS20?

Сайлентблоки CC20 — это своеобразные соединители в системе подвески SS20, которые предотвращают передачу нежелательных вибраций между ее компонентами. В их строении простая концепция: две металлические чаши, между которыми установлена упругая вставка, изготовленная из резины или полиуретана.

Зачем они нужны в автомобиле?

  • Они позволяют элементам подвески совершать перемещения без излишнего трения или напряжения.
  • Сайлентблоки CC20 сглаживают и поглощают вибрации, предохраняя салон автомобиля от лишних шумов и колебаний.

Проблемы изношенных сайлентблоков

Изношенный или поврежденный сайлентблок может стать причиной нежелательных шумов, а также ухудшения управляемости автомобиля. Неправильное функционирование сайлентблоков может воздействовать на другие компоненты подвески, ускоряя их износ.

Что делает полиуретановые сайлентблоки SS20 особенными?

  • Устойчивость: Полиуретан имеет большую стойкость по сравнению с резиной, благодаря чему элементы из этого материала легко справляются с резкими нагрузками, минимизируя риск повреждений. Сцепление полиуретана с металлическими деталями гарантирует, что упругий компонент не будет отделяться от металла даже при высоких нагрузках.
  • Эффективность: Материал сохраняет свои упругие свойства даже при значительных деформациях, что позволяет элементам из этого материала эффективно работать в различных условиях эксплуатации.
  • Долговечность: Полиуретан меньше подвержен деформациям, чем резина, что позволяет изделиям из него служить дольше, сохраняя при этом свои рабочие характеристики.
  • Универсальность: Благодаря своей стойкости к износу, воде, топливу и маслам, полиуретановые элементы SS20, включая сайлентблоки, обеспечивают долгий срок службы даже в самых сложных условиях эксплуатации.

В целом, сайлентблоки CC20 предлагают современное решение, объединяющее в себе прочность, долговечность и надежность.

Полиуретановые сайлентблоки на ВАЗ-Классика

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

Итак, отзыв по полиуретану. 3 года стоят на машине. Машина более расхлябанная (с самого начала они были очень мягкие), сегодня при осмотре подвески выяснилась что рычаги просто гуляют по сайлент блоку. Толи они усохли, то ли с самого начала такие были. Положительное, выглядят целыми. а так под замену.

Я езжу на Ford Ka (1G)

Как оказалось, проблема не в Точке Опоры, а других сайлентах, ими комплектуют тюнинговые рычаги Stinger. Точка Опоры спереди на 2 известных мне машинах ходит больше 3 лет уже.

Езжу на полиуретановых, живут много дольше обычных. Тут по непонятной причине опять поставил на задок резиновые, раздолбало вмиг. Езда всегда активная с боковыми заносами и т.п.) Так что, мое имхо, полиуретан много живучее обычных резинок.

Я езжу на Ford Ka (1G)

Уже неоднократно слышал отзывы от владельцев классики, что за пару-тройку недель умирают полиуретановые сайленты на передних рычагах. Сайленблоки «Точка Опоры», негатив только по передним на классику… У кого какой опыт?

тоже надо менять(

стояли сайленты как в видео «БРТ», после 28000 км (прошёл год как я их поставил), загнал машину на яму, перетряс ходовую, оказалось что сайленты хорошие, можно было ещё столько же проехать, но, профилактика есть профилактика, я заменил на новые, правда решил попробовать «трек», почему-то не доверяю я полиуретану, стоят они у нас 700-1000р, а резиновые БРТ — 360р, Трек — 400р, вот я и решил, что пусть резиновые второй раз стоят, по деньгам то оно также выходит, раз в год резинки менять, либо (но не факт), раз в два года полеуретан менять.

ну как сайленты трековские отходили?

Из личного опыта, сайленты трек заменил через год, как и брт, но выглядели они хуже чем брт, сейчас второй год уже на брт езжу, весной 2016го буду менять сайленты, пробег у брт будет уже 50 000 км.

поменял сайленты, заводские еще стояли 25 лет проездили) и началось теперь каждый год меняю сайленты брт … что за ерунда. мне кажется полиуретан надежнее на много чем простая резина!

Год назад поставил в задних реактивках полеуретановые втулки, на коробке написано БРТ, вот езжу, тестирую:-) . а сайлентов у меня хватает на 2 года или 50000-60000 км, мне как-то Димитровградские советовали поставить, но я так и не попробовал:-)

ВАЗ 2107 полиуретан в подвеске

Давно не писал… Добил наконец подвеску и полугода не прошло. Техосмотр прошел, страховку сделал (электронный полис, отдельная тема…).
После выезда и первых 10 км возникли некоторые проблемы с сайлентблоками нижних рычагов. Стоит там полиуретан и как ожидалось его «подрасперло». Вылез за буртики шайбы. Шайбы оказались одноразовые. После затяжки появился поясок от внутренней втулки сайлента почти наполовину толщины, а это 2 мм. Шайбы эти от сайлентов верхнего рычага. Шайбы для нижнего великоваты. Сайлент распирает уже в момент подтяжки. Некоторые ставят эти шайбы буртиком наружу. Лично мое мнение что так делать не надо)
Полиуретановый сайлентблок распирает не из-за того что он хреновый, а попадается иногда откровенно дерьмо. Это такое свойство материала. Есть свои преимущества и недостатки.
Резину не распирает из-за высокого коэффициента трения, полиуретан более скользкий поэтому при затяжке он пытается вылезти отовсюду.
Полиуретановые сайленты в верхние рычаги не ставил так как они там нормально не то что не затягиваются, но и не работают (по опыту эксплуатации). Ставил сайленты ДААЗ. Есть мысль перевести верхние рычаги на так называемые «плавающие» сайлентблоки… Бублики на амморты тоже поставил полиуретановые, но… При затяжке верхний бублик выпирает. Проще ставить БРТшные резинки. Выпирает из-за того, что на стакане шайба с кривым буртиком.
С полиуретаном в стабилизаторе поперечной устойчивости проблем не было. Единственное шпильки пообломались на лонжеронах и пришлось высверливать, нарезать резьбу и вкручивать болты под шестигранник изнутри лонжерона.
В задней подвеске с полиуретаном проблем не было, кроме амортизаторов. Втулки амортизаторов так и не удалось нормально затянуть, их расперло при затяжке. Скоро замена задних амортов, поставлю БРТ резинки.
Кстати аморты будут вкруг ниввские 2121. Сейчас стоят только спереди. Машина непонятно как ведет себя на дороге, зад живет своей жизнь))) Бонусом от нивоамортов стала возможность пролетать лежачие на более высокой скорости)))

Выточили мне шайбы. Они толще, буртик более выражен и после затяжки полиуретан не вылез за буртики. Его там так основательно заневолило)

«Плющить» полиуретан нужно) Если не «плющить», то у рычага появляется излишняя вдоль оси подвижность.
Кстати полиуретан «любит» литол и другие смазки на литиевой основе. Но лучше литол, потому что полиуретан со временем приобретает цвет смазки. Поэтому при запрессовке к примеру сайлентов реактивных тяг его можно использовать как смазку. Бублики передних амортизаторов мазать не надо, по причине того что их там распирает, а смазка в довесок там не нужна, чтобы бублик совсем не вылез. С задними амортами и без смазки не хорошо.

В довесок поставил стаб 24 мм от клубтурбо. Долго подбирал резиночки под стаб. Покупал в экзисте) близкий по размерам резиновый дешман)

Весь «полиуретан» брал в экзисте.
Втулка стаба на кронштейн лонжерона 16-01-1293 (после подбора для 24 мм стаба)
Втулка стаба на рычаг 3-01-1824 (после подбора для 24 мм стаба)
Втулка родного стаба 17-01-004
Сайленты нижних рычагов 17-06-002
Сайленты верхних ДААЗ (настоящие с калеными втулками, напильником проверял)
Бублик переднего аморта 17-03-002-R
Кстати есть «неразрезные» втулки под задние аммортизаторы, но все равно это не спасает от «распирания».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *