Какие игры были написаны на python
Перейти к содержимому

Какие игры были написаны на python

  • автор:

20 игр на Python своими руками с полным исходным кодом

20 проектов по созданию игр на Python с.полным кодом.

Делаем Марио. Создаем днопользовательскую игру, где игрок (Марио) должен уворачиваться от огненных шаров, вылетающих из дракона.

Это клон адаптация игры с динозавриком на google chrome под названием «T-Rex Dino Run».

Игра ведется в простом интерфейсе, в котором используются только кнопки и текст.

Человек может начать викторину, нажав на кнопку «Старт». Также можно выбрать тип слов, которые необходимо исправить в викторине.

Игра «Камень, бумага, ножницы» на Python разработана с использованием Tkinter и графического интерфейса пользователя (GUI).

Эта игра «Прыгающий мяч» использует Canvas для прорисовки объектов.

Игра «Виселица» не требует никаких специальных модулей, кроме random и time.

Игра «Змейка» — это классическая аркадная игра.

Военная игра «Самолеты» на Python на pygame

Это игра между компьютером и пользователем. Простая танковая игра Python.

Игра с хорощей графикой и удобным управлением.

Создаем свой тетрис на питоне.

Три крутые игры на Python с исходниками

Уверен, что вы хоть раз играли в эту интересную, но простую игру.

Цель этой игры, отбивать мяч от платформы и не упустить его.

При создании игры используются такие библиотеки как:

  • tkinter, эта библиотека предустановленна на большинстве версиях Python и используется для создания самого оконного приложения.
  • time, в нашем случае будет использоваться, что бы задать скорость мячу и платформе. Для установки зайдите в командную строку от имени администратора и напишите: pip install time проверьте что pip у вас установлен.
  • random, в нашем случае будет использоваться , что бы мяч отскакивал в разных направлениях. Эта библиотека так же предустановленна на всех версиях Python.
  • pygame, используется для создания графического интерфейса нашей игры. Эту библиотеку нужно скачать через командную строку, прописав: pip install pygame

from tkinter import * import time import random import pygame class Ball(): def __init__(self, canvas, platform, color): self.canvas = canvas self.platform = platform self.oval = canvas.create_oval(200, 200, 215, 215, fill=color) self.dir = [-3, -2, -1, 1, 2, 3] self.x = random.choice(self.dir) self.y = -1 self.touch_bottom = False def touch_platform(self, ball_pos): platform_pos = self.canvas.coords(self.platform.rect) if ball_pos[2] >= platform_pos[0] and ball_pos[0] <= platform_pos[2]: if ball_pos[3] >= platform_pos[1] and ball_pos[3] <= platform_pos[3]: return True return False def draw(self): self.canvas.move(self.oval, self.x, self.y) pos = self.canvas.coords(self.oval) if pos[1] <= 0: self.y = 3 if pos[3] >= 400: self.touch_bottom = True if self.touch_platform(pos) == True: self.y = -3 if pos[0] <= 0: self.x = 3 if pos[2] >= 500: self.x = -3 class Platform(): def __init__(self, canvas, color): self.canvas = canvas self.rect = canvas.create_rectangle(230, 300, 330, 310, fill=color) self.x = 0 self.canvas.bind_all(», self.left) self.canvas.bind_all(», self.right) def left(self, event): self.x = -2 def right(self, event): self.x = 2 def draw(self): self.canvas.move(self.rect, self.x, 0) pos=self.canvas.coords(self.rect) if pos[0] <= 0: self.x = 0 if pos[2] >= 500: self.x = 0 window = Tk() window.title(«Аркада») window.resizable(0, 0) window.wm_attributes(«-topmost», 1) canvas = Canvas(window, width=500, height=400) canvas.pack() platform = Platform(canvas, ‘green’) ball = Ball(canvas, platform, ‘red’) while True: if ball.touch_bottom == False: ball.draw() platform.draw() else: break window.update() time.sleep(0.01) window.mainloop()

Вот и весь код для этой интересной, простой и увлекательной игры. Вы так же можете модернизировать игру, добавив в неё например количество балов за отбитые мячи, или второй мяч.

Игра №2. Тетрис.

Эту игру знают все! Главная задача игрока не дать разным, геометрическим фигурам достигнуть «ФИНИША».

import sys, random from PyQt5.QtWidgets import QMainWindow, QFrame, QDesktopWidget, QApplication from PyQt5.QtCore import Qt, QBasicTimer, pyqtSignal from PyQt5.QtGui import QPainter, QColor

Вы видите библиотеки, которые будут использоваться при создании данной игры, всех их нужно загрузить через командную строку вашего компьютера.

После того как установили нужные нам библиотеки, создаём класс с нашими переменными. класс назовём Tetris и будем использовать свойства отцовского класса, чтобы каждый раз не прописывать все переменные заново для каждого последующего класса.

class Tetris(QMainWindow): def __init__(self): super().__init__() self.initUI() def initUI(self): self.tboard = Board(self) self.setCentralWidget(self.tboard) self.statusbar = self.statusBar() self.tboard.msg2Statusbar[str].connect(self.statusbar.showMessage) self.tboard.start() self.resize(180, 380) self.center() self.setWindowTitle(‘Tetris’) self.show() def center(self): screen = QDesktopWidget().screenGeometry() size = self.geometry() self.move((screen.width()-size.width())/2, (screen.height()-size.height())/2)

После создания отцовского класса Tetris, создаём все остальные классы и переменные для уже других функций.

class Board(QFrame): msg2Statusbar = pyqtSignal(str) BoardWidth = 10 BoardHeight = 22 Speed = 300 def __init__(self, parent): super().__init__(parent) self.initBoard() def initBoard(self): self.timer = QBasicTimer() self.isWaitingAfterLine = False self.curX = 0 self.curY = 0 self.numLinesRemoved = 0 self.board = [] self.setFocusPolicy(Qt.StrongFocus) self.isStarted = False self.isPaused = False self.clearBoard() def shapeAt(self, x, y): return self.board[(y * Board.BoardWidth) + x] def setShapeAt(self, x, y, shape): self.board[(y * Board.BoardWidth) + x] = shape def squareWidth(self): return self.contentsRect().width() // Board.BoardWidth def squareHeight(self): return self.contentsRect().height() // Board.BoardHeight def start(self): if self.isPaused: return self.isStarted = True self.isWaitingAfterLine = False self.numLinesRemoved = 0 self.clearBoard() self.msg2Statusbar.emit(str(self.numLinesRemoved)) self.newPiece() self.timer.start(Board.Speed, self) def pause(self): if not self.isStarted: return self.isPaused = not self.isPaused if self.isPaused: self.timer.stop() self.msg2Statusbar.emit(«paused») else: self.timer.start(Board.Speed, self) self.msg2Statusbar.emit(str(self.numLinesRemoved)) self.update()

def paintEvent(self, event): painter = QPainter(self) rect = self.contentsRect() boardTop = rect.bottom() — Board.BoardHeight * self.squareHeight() for i in range(Board.BoardHeight): for j in range(Board.BoardWidth): shape = self.shapeAt(j, Board.BoardHeight — i — 1) if shape != Tetrominoe.NoShape: self.drawSquare(painter, rect.left() + j * self.squareWidth(), boardTop + i * self.squareHeight(), shape) if self.curPiece.shape() != Tetrominoe.NoShape: for i in range(4): x = self.curX + self.curPiece.x(i) y = self.curY — self.curPiece.y(i) self.drawSquare(painter, rect.left() + x * self.squareWidth(), boardTop + (Board.BoardHeight — y — 1) * self.squareHeight(), self.curPiece.shape()) def keyPressEvent(self, event): if not self.isStarted or self.curPiece.shape() == Tetrominoe.NoShape: super(Board, self).keyPressEvent(event) return key = event.key() if key == Qt.Key_P: self.pause() return if self.isPaused: return elif key == Qt.Key_Left: self.tryMove(self.curPiece, self.curX — 1, self.curY) elif key == Qt.Key_Right: self.tryMove(self.curPiece, self.curX + 1, self.curY) elif key == Qt.Key_Down: self.tryMove(self.curPiece.rotateRight(), self.curX, self.curY) elif key == Qt.Key_Up: self.tryMove(self.curPiece.rotateLeft(), self.curX, self.curY) elif key == Qt.Key_Space: self.dropDown() elif key == Qt.Key_D: self.oneLineDown() else: super(Board, self).keyPressEvent(event) def timerEvent(self, event): if event.timerId() == self.timer.timerId(): if self.isWaitingAfterLine: self.isWaitingAfterLine = False self.newPiece() else: self.oneLineDown() else: super(Board, self).timerEvent(event) def clearBoard(self): for i in range(Board.BoardHeight * Board.BoardWidth): self.board.append(Tetrominoe.NoShape) def dropDown(self): newY = self.curY while newY > 0: if not self.tryMove(self.curPiece, self.curX, newY — 1): break newY -= 1 self.pieceDropped() def oneLineDown(self): if not self.tryMove(self.curPiece, self.curX, self.curY — 1): self.pieceDropped() def pieceDropped(self): for i in range(4): x = self.curX + self.curPiece.x(i) y = self.curY — self.curPiece.y(i) self.setShapeAt(x, y, self.curPiece.shape()) self.removeFullLines() if not self.isWaitingAfterLine: self.newPiece()

def removeFullLines(self): numFullLines = 0 rowsToRemove = [] for i in range(Board.BoardHeight): n = 0 for j in range(Board.BoardWidth): if not self.shapeAt(j, i) == Tetrominoe.NoShape: n = n + 1 if n == 10: rowsToRemove.append(i) rowsToRemove.reverse() for m in rowsToRemove: for k in range(m, Board.BoardHeight): for l in range(Board.BoardWidth): self.setShapeAt(l, k, self.shapeAt(l, k + 1)) numFullLines = numFullLines + len(rowsToRemove) if numFullLines > 0: self.numLinesRemoved = self.numLinesRemoved + numFullLines self.msg2Statusbar.emit(str(self.numLinesRemoved)) self.isWaitingAfterLine = True self.curPiece.setShape(Tetrominoe.NoShape) self.update() def newPiece(self): self.curPiece = Shape() self.curPiece.setRandomShape() self.curX = Board.BoardWidth // 2 + 1 self.curY = Board.BoardHeight — 1 + self.curPiece.minY() if not self.tryMove(self.curPiece, self.curX, self.curY): self.curPiece.setShape(Tetrominoe.NoShape) self.timer.stop() self.isStarted = False self.msg2Statusbar.emit(«Game over») def tryMove(self, newPiece, newX, newY): for i in range(4): x = newX + newPiece.x(i) y = newY — newPiece.y(i) if x < 0 or x >= Board.BoardWidth or y < 0 or y >= Board.BoardHeight: return False if self.shapeAt(x, y) != Tetrominoe.NoShape: return False self.curPiece = newPiece self.curX = newX self.curY = newY self.update() return True def drawSquare(self, painter, x, y, shape): colorTable = [0x000000, 0xCC6666, 0x66CC66, 0x6666CC, 0xCCCC66, 0xCC66CC, 0x66CCCC, 0xDAAA00] color = QColor(colorTable[shape]) painter.fillRect(x + 1, y + 1, self.squareWidth() — 2, self.squareHeight() — 2, color) painter.setPen(color.lighter()) painter.drawLine(x, y + self.squareHeight() — 1, x, y) painter.drawLine(x, y, x + self.squareWidth() — 1, y) painter.setPen(color.darker()) painter.drawLine(x + 1, y + self.squareHeight() — 1, x + self.squareWidth() — 1, y + self.squareHeight() — 1) painter.drawLine(x + self.squareWidth() — 1, y + self.squareHeight() — 1, x + self.squareWidth() — 1, y + 1)

После создаём класс уже для самих объектов( фигур), назовём его Tetrominoe.

class Tetrominoe(object): NoShape = 0 ZShape = 1 SShape = 2 LineShape = 3 TShape = 4 SquareShape = 5 LShape = 6 MirroredLShape = 7

И ещё один класс, но уже будем задавать координаты фигурам.

class Shape(object): coordsTable = ( ((0, 0), (0, 0), (0, 0), (0, 0)), ((0, -1), (0, 0), (-1, 0), (-1, 1)), ((0, -1), (0, 0), (1, 0), (1, 1)), ((0, -1), (0, 0), (0, 1), (0, 2)), ((-1, 0), (0, 0), (1, 0), (0, 1)), ((0, 0), (1, 0), (0, 1), (1, 1)), ((-1, -1), (0, -1), (0, 0), (0, 1)), ((1, -1), (0, -1), (0, 0), (0, 1)) ) def __init__(self): self.coords = [[0,0] for i in range(4)] self.pieceShape = Tetrominoe.NoShape self.setShape(Tetrominoe.NoShape) def shape(self): return self.pieceShape def setShape(self, shape): table = Shape.coordsTable[shape] for i in range(4): for j in range(2): self.coords[i][j] = table[i][j] self.pieceShape = shape def setRandomShape(self): self.setShape(random.randint(1, 7)) def x(self, index): return self.coords[index][0] def y(self, index): return self.coords[index][1] def setX(self, index, x): self.coords[index][0] = x def setY(self, index, y): self.coords[index][1] = y def minX(self): m = self.coords[0][0] for i in range(4): m = min(m, self.coords[i][0]) return m

И завершаем наш код

def maxX(self): m = self.coords[0][0] for i in range(4): m = max(m, self.coords[i][0]) return m def minY(self): m = self.coords[0][1] for i in range(4): m = min(m, self.coords[i][1]) return m def maxY(self): m = self.coords[0][1] for i in range(4): m = max(m, self.coords[i][1]) return m def rotateLeft(self): if self.pieceShape == Tetrominoe.SquareShape: return self result = Shape() result.pieceShape = self.pieceShape for i in range(4): result.setX(i, self.y(i)) result.setY(i, -self.x(i)) return result def rotateRight(self): if self.pieceShape == Tetrominoe.SquareShape: return self result = Shape() result.pieceShape = self.pieceShape for i in range(4): result.setX(i, -self.y(i)) result.setY(i, self.x(i)) return result if __name__ == ‘__main__’: app = QApplication([]) tetris = Tetris() sys.exit(app.exec_())

Прикрепил код по кусочкам, код длинный единым кодом его не прикрепить.

Это немного не то, о чём вы подумали, это танки «на бумаге» они работают без графического интерфейса, выводя информацию на экран.

Для создания данной игры нам потребуется всего ода библиотека, random.

Создадим два обычных танка, которые будут иметь рандомный домаг, и один супер танк, у которого будет много xp и урона. У всех танков будет определённое количество xp, урона и брони, а так же свой экипаж.

import random class Tank: «»»Template of tanks»»» def __init__(self, model, armor, min_damage, max_damage, health): self.model = model self.armor = armor self.damage = random.randint(min_damage, max_damage) self.health = health def print_info(self): print(f» имеет лобовую броню мм при ед. здоровья и урон в единиц») def health_down(self, enemy_damage): self.health -= enemy_damage print(f»\n:») print(f»Командир, по экипажу попали, у нас осталось очков здоровья») def shot(self, enemy): if enemy.health = self.health: self.health = 0 print(f»Экипаж танка уничтожен») else: enemy.health_down(enemy.damage) print(f»\n:») print(f»Точно в цель, у противника осталось единиц здоровья») class SuperTank(Tank): «»»Template of superTanks»»» def __init__(self, model, armor, min_damage, max_damage, health): super().__init__(model, armor, min_damage, max_damage, health) self.forceArmor = True def health_down(self, enemy_damage): super().health_down(enemy_damage / 2)

Но если вы запустите нашу игру, ничего не произойдёт. Нужно прописать команду, которой танки будут стрелять друг по другу.

tank1 = Tank(«T-34», 90, 20, 30, 100) tank2 = Tank(«Tiger», 120, 10, 50, 120) tank1.print_info() tank2.print_info() tank1.shot(tank2) tank1.shot(tank2) tank1.shot(tank2) tank1.shot(tank2) tank1.shot(tank2) tank1.shot(tank2) tank1.shot(tank2)

Вот полный код программы:

import random class Tank: «»»Template of tanks»»» def __init__(self, model, armor, min_damage, max_damage, health): self.model = model self.armor = armor self.damage = random.randint(min_damage, max_damage) self.health = health def print_info(self): print(f» имеет лобовую броню мм при ед. здоровья и урон в единиц») def health_down(self, enemy_damage): self.health -= enemy_damage print(f»\n:») print(f»Командир, по экипажу попали, у нас осталось очков здоровья») def shot(self, enemy): if enemy.health = self.health: self.health = 0 print(f»Экипаж танка уничтожен») else: enemy.health_down(enemy.damage) print(f»\n:») print(f»Точно в цель, у противника осталось единиц здоровья») class SuperTank(Tank): «»»Template of superTanks»»» def __init__(self, model, armor, min_damage, max_damage, health): super().__init__(model, armor, min_damage, max_damage, health) self.forceArmor = True def health_down(self, enemy_damage): super().health_down(enemy_damage / 2) tank1 = Tank(«T-34», 90, 20, 30, 100) tank2 = Tank(«Tiger», 120, 10, 50, 120) tank1.print_info() tank2.print_info() tank1.shot(tank2) tank1.shot(tank2) tank1.shot(tank2) tank1.shot(tank2) tank1.shot(tank2) tank1.shot(tank2) tank1.shot(tank2)

Вы можете менять количество выстрелов и т.п.

Если хотите больше крутых кодов на Python, поддержите копеечкой 🙂 вот если что, номер карты: 2202 2067 9305 7600

Какие игры написаны на пайтоне

Python курси

В этой статье рассмотрим игры, для написания которых использовался пайтон . Python курсы обучают детей создавать собственные игры на пайтоне и других языках.

Sims 4

Игра, что уже много лет держится в лидерах среди игр по симуляции жизни. И по показателям Симс 4 стала самой покупаемой игрой среди женщин. После выхода игры в мир за первые четверо суток было куплено 408,150 экземпляров в разных странах. Всего на сегодня куплено более 1.1 миллиона копий этой игры. Sims 4 использует пайто н для реализации игрового моддинга , что дало возможность без проблем дополнять игру и изменять ее параметры.


Battlefield

Battlefield — любимая игра многих. Она не написана всецело на Python. Но разработчики использовали этот язык для серверных элементов и отдельных скриптов для управления логикой игры. Пайтон помог ускорить процесс создания игры и не отразился на производительности. Battlefield вышла в 2005 году и имеет спрос в жанре симулятор войны.

Python курсы

EVE Online

Игра EVE Online многопользовательская. Каждый выбирает для себя роль и переноситься в мир научной-фантастики. На данный момент база игры насчитывает около 500 000 участников. Написана игра всецело на StacklessPython, поэтому эта игра является одним из самых ярких представителей игр написанных на Python.

Mount & Blade

Компьютерная ролевая игра, что не имеет аналогов. Игрок помещается в эпоху среднего века. Отправляется в путешествие по широкомасштабной карте, собирает армию и сражается с противниками в реальном времени. Все скрипты игры написаны на пайтоне . Благодаря этому игра может быть модульной, к ней можно легко сделать дополнение и внести изменения в механизм игры, анимацию и текстуры. При этом системные файлы останутся без изменений. Интересный факт, что Mount & Blade создали всего два человека — муж с женой.

Программист обучение

Если ваш ребенок увлекается играми, то направление программирования откроет для него цифровой мир. В котором он сможет создать собственную игру. В этом поможет питон для школьников, как вы уже убедились, этот язык используют даже всемирно известные игры.

Civilization IV

Игра в жанре пошаговой стратегии. Каждый выбирает свою стратегию: быть дипломатом, что мирным путем завоюет весь мир или идти в наступление и отвоевать мир у противников.

Для создания этой игры разработчики в большей части использовали Python. Это дает игрокам возможность сделать свою модификацию игры.

Python курсы

Frets On Fire (FoF)

Игра код, который может просмотреть кто угодно. Это музыкальная игра, что имитирует подобную игру Guitar Hero. FoF полностью создана на пайтоне , что позволяет начинающим разработчикам использовать игру как платформу для практики и изучения кодинга .

Если после прочтения этой статьи вы вдохновились на изучение языка программирования Python, то IT курсы обучают детей с нуля.

Программирование с онлайн школой программирования для детей — это самый быстрый и эффективный способ научиться кодингу . Мы имеем широкий выбор различных направлений для разного возраста и уровня знаний. У нас есть 2 формата обучения: онлайн и в офисе. IT школа находиться на м. Академгородок, м. Житомирская.

Оставьте номер и мы поможем подобрать курс

Сделай шаг к успешному будущему

Игры, в которых использовался Python

Обложка поста Игры, в которых использовался Python

Сегодня вашему вниманию представляется статья и небольшая инфографика, которая покажет вам на конкретных примерах, что Python столь же эффективен в разработке игр, как и в других областях.

Игры, в которых использовался Python 1

Вот некоторые из самых известныx игр, в которых был в той или иной мере использован Python:

Battlefield

(2005 / Digital Illusions CE (DICE) / Стокгольм)

Все серии Python используется в игре для различных нужд, от серверных элементов управления до внутренней логики игры. Battlefield — это одна из самых популярных игр в жанре симулятора войны, которая хорошо известна на весь мир.

EVE Online

(2003 / CCP Games / Исландия)

Это многопользовательская онлайн ролевая игра (MMORPG), действие которой разворачивается в антураже научно-фантастического пространства. Пользовательская база насчитывает более 500 000 игроков. EVE Online полностью написана на StacklessPython, что делает ее одной из крупнейших игр, использующих Python для своих нужд.

Mount Blade

(2008 / Tale Worlds / Турция)

Ролевая игра, действие которой происходит в средние века. Игра была разработана всего лишь двумя людьми, мужем и женой, они использовали скрипты на языке Python для обеспечения модульности игры. Особенности игры — это огромный игровой мир и эпические сражения в реальном времени.

Sims 4

(2014 / Е.А. Maxis Sims Studio / США)

По праву является самой известной игрой в жанре симуляции жизни. Sims 4 — первая компьютерная игра, которая занимала лидирующие позиции на всевозможных игровых чартах на протяжении двух лет, и продалась в объеме 408,150 экземпляров по всему миру в течение первых четырех дней. На сегодняшний день продано более 1.1 миллиона копий по всему миру, что делает Sims 4 одной из самых продаваемых игр, которые использует Python — для обеспечения внутриигрового моддинга, открывающего пользователям огромные возможности по изменению параметров игры.

Civilization IV

(2005 / Firaxis Games / США)

Это компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии. Цель игрока — подчинить себе весь мир путем дипломатических переговоров или кровожадной войны. Большая часть игры написана на Python, и Boost Python, что дает возможность пользователям собственноручно создавать модификации для игры.

Frets On Fire (FoF)

(2006 / Unreal Voodoo / Финляндия)

Музыкальная игра с открытым и свободным исходным кодом, которая сама по себе имитирует коммерческую игру Guitar Hero. Игра полностью написана на Python с использованием библиотеки Pygame. Благодаря открытости и простоте кода, игра представляется как хорошая площадка для изучения и практики программирования.

Игры, в которых использовался Python 2

Спасибо CheckiO за интересную статью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *