Какой результат получится после работы программы
Перейти к содержимому

Какой результат получится после работы программы

  • автор:

6. Рекурсия

Какой результат получится после работы программы?

Скриншот 21-10-2021 010706.jpg

Вводится пользователем : 3 .

Нашёл ошибку?

Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.

Какой результат получится после выполнения следующего алгоритма в Паскале:

Какой результат получится после выполнения следующего алгоритма:

end.

Лучший ответ
. Ученик (157) 3 года назад

Александр Просветленный (25184) . ABCNET выдает ошибку — преобразование вещественного типа в целый. И, похоже, правильно делает.

. Ученик (157) 3 года назад
Действительно) Спасибо большое
Остальные ответы
5-3
2
5 * (2 — 1)
5
5 + 2 + 5
12 % 2
0
. Ученик (157) 3 года назад
спасибо большое за подробное объяснение
АлександрПросветленный (25184) 3 года назад
Интересно, что ABCNET выдает ошибку — преобразование вещественного типа в целый.
АлександрПросветленный (25184) 3 года назад
Ох уж эта невнимательность! Выводим b а не d — результат 2 :)))
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Какой результат получится после работы программы

На программном листке можно записывать последовательность команд для Ру.
Алгоритм, записанный на программном листке, договоримся в дальнейшем называть программой
Переведите курсор на программный листок. Если теперь нажать на клавишу F2, то кенгуренок
двигаться не будет, а на прог­раммном листке появится слово ШАГ. Нажмите клавишу Еnter и курсор перейдет на следующую строку. Здесь запишите следующую команду (кстати, можно нужное слово ввести с клавиатуры, как обычно, не используя функциональ­ные клавиши). В результате на программном листке будет записана последователь­ность команд для Ру, или, говоря языком информатики, программа.

Исправление ошибок
Крис внимательно следит, правильно ли вы написали текст команды, и, если слово написано вами с ошибкой — он сообщит вам об этом. Укажет вам Крис и на неверную запись команды, например, если вы напишете несколько команд в одной строке. Итак, ошибки в тексте (они называются синтаксическими) найдены. Чтобы исправить их, надо использовать такие клавиши:

Изменение служебной строки.
Хотелось бы посмотреть, как кенгуренок исполнит составленную вами программу. Для этого придется выполнить несколько пред­варительных действий. Нажмите клавишу табуляции Tab и, служебная строка изменит не только цвет, изменится и назначение функциональных клавиш.
Перед вами новое меню, которое мы так и будем называть по цвету букв — «желтое».

Начальные условия.
Результат, который получится после выполнения программы, зависит не только от текста программы, но и от того, в какой точке поля находится кенгуренок и в каком направлении он смотрит. Поэтому прежде, чем поручать Ру выполнять составленную вами программу, необходимо установить его в нужное положение или задать началь­ные условия.
Нажав клавишу FЗ (УСТАНОВКА) и используя клавиши управления курсором, можно выбрать начальное положение для кенгуренка. Клавиша Home поможет установить начальное направление дви­жения. В дальнейшем будем называть эти направления по сторонам света — как на географической карте. Клавишей Enter фикси­руется выбранное положение.
Заметьте, что выбор нового положения кенгуренка приведет к очистке поля, по которому Ру движется.
Задание для Ру:

Установите Ру в центре поля так, чтобы он смотрел на восток

Ру выполняет программу.
Итак, кенгуренок занял стартовое положение. Можно переходить к выполнению программы? Да, но прежде надо выбрать режим выпол­нения. Желтое меню предлагает три варианта:
• F1 — ПУСК.
• F2 — ОТЛАДКА.
• F5 — РЕЗУЛЬТАТ.
Самым быстрым выполнение будет, если нажать на клави­шу F5(РЕЗУЛЬТАТ). На экране сразу появится результат выполнения программы, но вы не увидите, как кенгуренок выполняет команды программы.
Если использовать клавишу F1(ПУСК), то все действия кенгуренка можно будет посмотреть. Командная строка при входе в режим пуска изменится, и вы сможете остановить выполнение программы, нажав клавишу F1 для выполнения сброса, или перейти в режим отладки, нажав клавишу F2.
Что же произойдет, если нажать клавишу F2 и выбрать режим ОТЛАДКА? На экране появится Крис, укажет на первую коман­ду программы и, будет ждать ваших действий.
Если вы нажмете клавишу FЗ(ВЫПОЛНИТЬ), то он передаст Ру команду программы. Вы сможете наблюдать ее исполнение и процесс перехода к следующей команде. Программа в этом режиме будет исполняться довольно медленно, шаг за шагом, но именно в этом режиме легче находить ошибки в программе.
Если ошибка уже найдена и необходимости в пошаговом исполнении нет, то можно прервать работу, нажав клавишу F1(СБРОС), или перейти к исполнению программы в режиме ПУСК, нажав клавишу F2(ДАЛЬШЕ).

Сохранение программы
Для сохранения программ на диске необходимо:

  • перейти к желтому меню;
  • F4(РАЗНОЕ);
  • F1(ЗАПИСЬ);
  • F1(ЗАПИСЬ ПРОГРАММЫ);
  • В нижней строке, после строки «Имя файла:», записать имя своего файл;
  • На вопрос «Вы уверены? Д/Н», нажимать русские буквы «Д» или «Н»

Задания для Ру:
Упражнение 1 . Задавая одно и то же начальное положение, поручите кенгуренку Ру исполнить алгоритм по рис. 3:
• в режиме РЕЗУЛЬТАТ ;
• в режиме ПУСК ;
• в режиме ОТЛАДКА .
Упражнение 2. Что получится, если задать иные начальные положения кенгуренка?
Упражнение 3. Какие из этих линий может нарисовать Ру, а какие нет и почему?

Упражнение 4. Напишите программы, в результате выполнения которых Ру нарисует на экране линии по рис. 7 (стрелочкой указать начальное положение кенгуренка).


Информация, которая будет полезна.

Работой системы «КЕНГУРЕНОК» сможете управлять, если исполь­зуете клавиши справки:

Решение модуля 2.4 «Поколение Python»

Темой урока в этот раз стала работа с целыми числами. В рамках урока обучающийся узнает:

  1. Как использовать базовые математические операторы (сложение, вычитание, деление умножение).
  2. Пользоваться функцией int(), приводящей любое значение в целое число.

Первые три вопроса

  1. Укажите значение переменной s после выполнения следующего кода:
s = 0 k = 30 d = k - 5 k = 2 * d s = k - 100

Ответ: -50

2. Укажите значение переменной x после выполнения следующего кода:

x = 3 y = 4 z = x + y z = z + 1 x = y y = 5 x = z + y + 7

Ответ: 20

3. Что появится на экране после выполнения следующей программы?

a = 4 print(a, 'a')

Ответ: 4 a

Три последовательных числа

Напишите программу вывода на экран трех последовательно идущих чисел, каждое на отдельной строке. Первое число вводит пользователь, остальные числа вычисляются в программе.

Решение модуля 2.4

# получаем число и записываем в переменную a a = int(input()) print(a) # выводим полученное число print(a + 1) # выводим полученное число +1 print(a + 2) # выводим полученное число +2

Сумма трёх чисел

Напишите программу, которая считывает три целых числа и выводит на экран их сумму. Каждое число записано в отдельной строке.

Решение модуля 2.4

# Получаем введенные числа и присваиваем их переменным a,b,c a = int(input()) b = int(input()) c = int(input()) # Выводим на экран результат сложения значений храняшихся в переменных a,b,c print(a + b + c)

Куб

Напишите программу, вычисляющую объём куба и площадь его полной поверхности, по введённому значению длины ребра.

Решение модуля 2.4

# Получаем значение и переводим его в число записав в переменную X x = int(input()) # Выводим на экран Объем и площадь print('Объем =', x * x * x) print('Площадь полной поверхности =', 6 * x * x)

Решение модуля 2.4

Значение функции

Напишите программу вычисления значения функции f(a,b) =3(a+b) 3 +275b 2 − 127a−41 по введеным целым значениям a и b.

# Получаем данные и переводим в число, записываем полученные числа в переменные a,b a = int(input()) b = int(input()) # Выводим результат на экран согласно формуле print(3 * (a+b) * (a+b) * (a+b) + 275 * b * b - 127 * a - 41)

Следующее и предыдущее

Напишите программу, которая считывает целое число, после чего на экран выводится следующее и предыдущее целое число с пояснительным текстом.

Решение модуля 2.4

# Получаем целое число и записываем в переменную score score = int(input()) # Выводим на экран предыдушее и следующее число print('Следующее за числом', score, 'число:', score + 1) print('Для числа', score, 'предыдущее число:', score - 1)

Стоимость покупки

Напишите программу, которая считает стоимость трех компьютеров, состоящих из монитора, системного блока, клавиатуры и мыши.

Решение модуля 2.4

# Получаем числа и записываем в переменные x,y,z,c x = int(input()) y = int(input()) z = int(input()) c = int(input()) # Выводим на экран стоимость 3 мониторов print(3 * (x + y + z + c))

Арифметические операции

Напишите программу, в которой вычисляется сумма, разность и произведение двух целых чисел, введенных с клавиатуры.

Решение модуля 2.4

# Получаем целые числа и записываем в переменные a,b a = int(input()) b = int(input()) # Выводим на экран суммуб разность, проезведение полученных выше чисел print(a, '+', b, '=', a + b) print(a, '-', b, '=', a - b) print(a, '*', b, '=', a * b)

Решение модуля 2.4

Арифметическая прогрессия

Арифметической прогрессией называется последовательность чисел a1​,a2​,…,an​, каждое из которых, начиная с a2​, получается из предыдущего прибавлением к нему одного и того же постоянного числа dd (разность прогрессии), то есть:

an​=an−1​+d

Если известен первый член прогрессии и её разность, то n-ый член арифметической прогрессии находится по формуле:

an​=a1​+d(n−1)

# Получаем числа и записываем в переменные a,b,c a = int(input()) b = int(input()) c = int(input()) # Вичисляем x по формуле x = a + b * (c - 1) # Выводим на экран значение переменной X print(x)

Разделяй и властвуй

Напишите программу, которая считывает целое положительное число xx и выводит на экран последовательность чисел x,2x,3x,4x и 5x, разделённых тремя черточками.

Решение модуля 2.4

# Получаем число и записываем в переменную x x = int(input()) # Выводим на экран результат использую разделитель print(x, 2 * x, 3 * x, 4 * x, 5 * x, sep='---')

Это были все задания из модуля 2.4 из курса на степике (stepic, stepik) «Поколение python», направленного на изучение языка программирования питон.

Если у вас не отображается решение последних задач, значит у вас включен блокировщик рекламы который вырезает эти ответы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *