Сколько весит двигатель ваз 2107
Перейти к содержимому

Сколько весит двигатель ваз 2107

  • автор:

сколько весит двигатель ваз 2107?

ВАЗ 11183-1000260 — 112 кг.
ВАЗ 11194-1000260 — 112 кг.
ВАЗ 2103-1000260 — 120,7 кг.
ВАЗ 2104-1000260 — 120 кг.
ВАЗ 2106-1000260 — 121 кг.
ВАЗ 21083-1000260-53 — 127,3 кг.
ВАЗ 2111-100026080 — 127,3 кг.
ВАЗ 21114-100026080 — 112 кг.
ВАЗ 21124-100026080 — 121 кг.
ВАЗ 21126-100026080 — 115 кг.
ВАЗ 21128-100026080 — 117 кг.
ВАЗ 21213-1000260 — 117 кг.
ВАЗ 21214-1000260 — 122 кг.
ВАЗ 2123-1000260 — 127 кг.
ВАЗ 2130-1000260 — 122 кг.

Дмитрий Данилов

из моторного отсека один вытаскиваю и ставлю на рамку радиатора, дальше вдвоём на землю.

В сборе около 100 кг . Вдвоем на доске вытаскивали .

Сколько весит двигатель?

- - - - -

  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-грудень 10
  • Відправлено 31 травень 2011 — 13:22

    а блок в сборе только без ГБЦ?

    #5 ban80

  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 11
  • Відправлено 12 червень 2011 — 14:26

    Из журнала «За рулем» вес двигателей: -Самара -92 кг; КПП-34 кг. ВАЗ-2105 -112кг; ВАЗ-2101 -140кг; КПП обеих ВАЗ -40кг.

    #6 Интервент

    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Відправлено 12 червень 2011 — 14:56

    а блок в сборе только без ГБЦ?

    килограммов 60-70
    Красота никогда не давалась легко.

    #7 Жека91

    Відправлено 13 червень 2011 — 11:44

    Сухая масса ДВС ВАЗ2101-011 (без ОЖ и масла)-114-116кг.

    #8 Деня

  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 11
  • Відправлено 31 липень 2011 — 18:12

    #9 ajm

    Відправлено 01 серпень 2011 — 11:02

    ВАЗ 2103 в сборе — 120,7 кг
    http://www.motors-vaz.ru/vaz2103.html

    #10 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
    • Откуда: Енергодар
    • Авто: KIA CEED SW 3G

    Відправлено 01 серпень 2011 — 13:51

    Короче я так понял хочешь узнать сможешь вытянуть мотор без лебётки или нет?

    В двоём вытягивается

    #11 Anndreykov

    Anndreykov

    Відправлено 02 серпень 2011 — 10:55

    А ставить желательно втроем. Один направляет ведущий вал кпп.
    1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

    #12 Anndreykov

    Anndreykov

    Відправлено 14 серпень 2011 — 19:57

    ничо подобного, как писал Юра, снимаеться и ставитсья вдвоём без проблем

    При помощи лебедки можно и самому, а так сказать на пупок, это у кого какая комплекция. У меня знакомый моторист, при союзе далеко не у всех были лебедки, сам становился на брызговики, к трубе привязывал движок и вынимал его. Как правило пара человек стояли что бы перехватить эту трубу, когда тот его вытянет. Так же и ставили. Ему подавали на трубе движок, а он сам его вставлял по месту.

    1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

    0 людей читають цю тему

    0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

    Reply to quoted posts Clear

    • RSS потік
    • Змінити стиль
      • Мобильный
      • Главный
    • Допомога

    Двигатель ВАЗ-2106 (1,6 8-кл.,73,7л.с.генер 2101,карб 2107-20) АвтоВАЗ

    Двигатель ВАЗ-2106 (1,6 8-кл.,73,7л.с.генер 2101,карб 2107-20) АвтоВАЗ

    Друзья, поздарвляем Вас с Новым годом и обращаем ваше внимание:

    Сроки поставок, указанные на нашем сайте могут отличаться по не зависящим от нас причинам.

    Необходимо дождаться подтверждения заказа звонком от нашешего специалиста.

    Он подтвердит наличие и согласует условия и сроки поставки.

    Друзья, спасибо что вы были с нами все это время. На следующий год мы подготовили для вас еще больше интересных акций и сюрпризов. Следите за новостями!

    ПОДПИШИТЕСЬ И БУДЬТЕ В КУРСЕ!

    Инжекторный двигатель ВАЗ 2107: характеристики и альтернатива

    Силовой агрегат инжекторной ВАЗ 2107 был первым на АвтоВАЗе в ряде инжекторных моделей. Поэтому новинка вызвала много вопросов и замечаний: советские водители не знали, как обслуживать и ремонтировать такой мотор. Однако практика показала, что инжекторное оснащение «семёрки» очень практично и удобно, к тому же допускает ряд переделок и доработок под самого водителя.

    Какими моторами оснащался ВАЗ 2107

    «Семёрка» выпускалась очень длительное время — с 1972 по 2012 годы. Разумеется, на протяжении этого периода комплектации и оснащение автомобиля менялись и модернизировались. А ведь изначально (в 1970-х годах) ВАЗ 2107 комплектовался только двумя типами двигателей:

    1. От предшественника 2103 — мотор 1.5 литра.
    2. От 2106 — мотор 1.6 литра.

    На некоторых моделях устанавливались и более компактные 1.2 и 1.3 литра, но в широкую продажу такие автомобили не поступали, поэтому о них говорить не будем. Самым же традиционным для ВАЗ 2107 является карбюраторный мотор на 1.5 литра. Лишь более поздние модели стали комплектоваться инжекторными двигателями 1.5 и 1.7 литра.

    Мало того, на ряд экспонатов заднеприводных ВАЗ 2107 монтировались двигатели с передним приводом, но конструкторы сразу же отказались от такой затеи — слишком трудоёмко и неоправданно.

    Технические характеристики инжекторного мотора «семёрки»

    В карбюраторных системах создание горючей смеси производится непосредственно в камерах самого карбюратора. Однако суть работы инжекторного мотора на ВАЗ 2107 сводится к другому подходу формирования топливно-воздушной смеси. В инжекторе происходит резкий впрыск самого топлива в работающие цилиндры мотора. Поэтому такая система создания и подачи топлива называется ещё и «системой распределённого впрыска».

    Инжекторная модель ВАЗ 2107 оснащается с завода системой раздельного впрыска с четырьмя форсунками (по одной форсунке на каждый цилиндр). Работа форсунок контролируется ЭБУ, который и регулирует поступление топлива к цилиндрам, подчиняясь требованиям микроконтроллера.

    Инжекторный мотор на ВАЗ 2107 весит 121 килограмм и имеет следующие габариты:

    • высота — 665 мм;
    • длина — 565 мм;
    • ширина — 541 мм.

    Оснащение ВАЗ 2107i

    Силовой агрегат без навесного оборудования весит 121 килограмм

    Инжекторные системы зажигания считаются более удобными и современными. Например, ВАЗ 2107i имеет ряд важных преимуществ перед карбюраторными моделями:

    1. Высокая эффективность работы двигателя благодаря чёткому расчёту количества впрыскиваемого топлива.
    2. Сокращённое потребление топлива.
    3. Повышенная мощность двигателя.
    4. Устойчивость работы на холостом ходу, так как все режимы езды контролируются через бортовой компьютер.
    5. Отсутствие необходимости постоянной регулировки.
    6. Экологичность выбросов.
    7. Более тихая работа мотора благодаря использованию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
    8. На инжекторные модели «семёрки» легко можно установить экономичное газовое оборудование.

    Однако у инжекторных моделей имеются и недостатки:

    1. Затруднённый доступ к ряду механизмов под капотом.
    2. Высокий риск повреждения катализатора на неровных дорогах.
    3. Капризность в отношении потребляемого топлива.
    4. Необходимость обращаться в автомастерские при любых неисправностях мотора.

    Таблица: все характеристики двигателя 2107i

    Год производства двигателей данного типа 1972 г — наше время
    Система питания Инжектор/карбюратор
    Тип двигателя Рядный
    Количество поршней 4
    Материал блока цилиндров чугун
    Материал головки блока цилиндров алюминий
    Количество клапанов на один цилиндр 2
    Ход поршня 80 мм
    Диаметр цилиндра 76 мм
    Объём двигателя 1452 см 3
    Мощность 71 л. с. при 5600 об./мин.
    Максимальный крутящий момент 104 НМ при 3600 об./мин.
    Степень сжатия 8.5 единиц
    Объем масла в картере 3.74 л

    Силовой агрегат ВАЗ 2107i изначально использовал топливо АИ-93. Сегодня допускается заливать АИ-92 и АИ-95. Расход горючего у инжекторных моделях ниже, чем у карбюраторных и составляет:

    • 9.4 литра в городе;
    • 6.9 литра на трассе;
    • до 9 литров в смешанном режиме езды.

    ВАЗ 2107i в эксплуатации

    Автомобиль имеет экономичные показатели расхода топлива засчёт использования инжекторной системы

    Какое масло используется

    Качественное обслуживание инжекторного двигателя начинается с выбора масла, которое рекомендует сам производитель. АвтоВАЗ обычно указывает в эксплуатационных документах таких производителей, как Schell или «Лукойл» и масла вида:

    Видео: отзыв владельца об инжекторной «семёрке»

    Где находится номер двигателя

    Номер двигателя персонален для каждого автомобиля. Это своего рода идентификационный код модели. На инжекторных «семёрках» этот код выбивается и может быть расположен только в двух местах под капотом (в зависимости от года выпуска автомобиля):

    • на нижней полке коробки воздухопритока справа;
    • на блоке цилиндров.

    Все обозначения в составе номера двигателя должны быть хорошо читаемыми и не вызывать двойного толкования.

    Номер двигателя

    При покупке нового автомобиля важно, чтобы все знаки номера были читаемыми и не имели потёртостей или следов подделки

    Какой мотор можно поставить на «семёрку» вместо штатного

    Водитель начинает задумываться о смене мотора тогда, когда по каким-либо причинам его перестаёт устраивать работа штатного оборудования. Вообще модель 2107 отлично подходит для разного рода технических экспериментов и тюнинга, однако рациональность подхода к выбору нового оснащения ещё никто не отменял.

    Поэтому перед тем, как вообще задумываться о новом моторе для своей ласточки, нужно взвесить все «за» и «против», а именно:

    • какие цели требуется достичь при замене штатного двигателя;
    • имеются ли технические возможности для безопасного подключения мотора;
    • есть ли возможность выполнить замену своими руками и т. п.

    Двигатели от других моделей ВАЗ

    Естественно, на ВАЗ 2107i без значительных переделок и потерь времени можно установить двигатели от автомобилей этого же семейства. Опытные автолюбители советуют «приглядеться» к моторам от:

    • ВАЗ 2114;
    • «Лады Нивы»;
    • «Лады Приоры».

    Это более современные силовые агрегаты с увеличенным количеством «лошадей». К тому же габариты двигателей и разъёмы подключений практически идентичны штатному оснащению «семёрки».

    Двигатели от иномарок

    Импортные моторы по праву считаются более надёжными и долговечными, поэтому идея установить на ВАЗ 2107i иномарочный двигатель часто будоражит умы водителей. Надо сказать, что идея эта вполне осуществима, если брать в качестве донора модели Nissan и Fiat выпуска 1975–1990-х годов.

    Всё дело в том, что прототипом отечественных «Жигулей» стал «Фиат», поэтому конструктивно у них много общего. А «Ниссан» так же схож технически с «Фиатом». Потому и без значительных переделок можно установить на ВАЗ 2107 двигатели от этих иномарок.

    ВАЗ 2107i с двигателем от Nissan Silvia

    Nissan Silvia — отличный донор для ВАЗ 2107i, так как процедура замены моторов возможна без привлечения специалистов СТО

    Роторные силовые агрегаты

    На «семёрках» роторные моторы не такая уж редкость. На самом деле благодаря специфике своей работы, роторные механизмы способны значительно оптимизировать работу ВАЗ 2107i и придать автомобилю ускорения и мощи.

    Экономичный роторный двигатель, идеально подходящий для 2107 — это модификация РПД 413i. Агрегат объёмом 1.3 литра развивает мощность до 245 лошадиных сил. Единственное, о чём водитель должен знать заранее, это недостаток РПД 413i — ресурс в 75 тысяч километров пробега.

    Роторный мотор на 2107i

    Очень мощный роторный двигатель заставит летать любую «семёрку»

    На сегодняшний день ВАЗ 2107i уже не выпускается. В своё время это была хорошая машина по доступной стоимости для жизни и работы. Инжекторная модификация «семёрки» считается максимально адаптированной под российские условия эксплуатации, к тому же автомобиль легко поддаётся разного рода подкапотным модернизациям и переделкам.

    • Автор: Екатерина Ларина
    • Распечатать

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *