Microsoft ui xaml что это
Перейти к содержимому

Microsoft ui xaml что это

  • автор:

Window Класс

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Представляет окно текущего приложения.

/// [Microsoft.UI.Xaml.Markup.ContentProperty(Name="Content")] /// [Windows.Foundation.Metadata.ContractVersion(Microsoft.UI.Xaml.WinUIContract, 65536)] /// [Windows.Foundation.Metadata.MarshalingBehavior(Windows.Foundation.Metadata.MarshalingType.Agile)] /// [Windows.Foundation.Metadata.Threading(Windows.Foundation.Metadata.ThreadingModel.Both)] class Window
[Microsoft.UI.Xaml.Markup.ContentProperty(Name="Content")] [Windows.Foundation.Metadata.ContractVersion(typeof(Microsoft.UI.Xaml.WinUIContract), 65536)] [Windows.Foundation.Metadata.MarshalingBehavior(Windows.Foundation.Metadata.MarshalingType.Agile)] [Windows.Foundation.Metadata.Threading(Windows.Foundation.Metadata.ThreadingModel.Both)] public class Window
Public Class Window

Наследование
Object IInspectable Window

Примеры

OnLaunched

В следующем примере кода показано переопределение метода OnLaunched , созданное для шаблона WinUI in Desktop в Microsoft Visual Studio. В этом коде демонстрируется типичное использование метода Activate в Window .

protected override void OnLaunched(Microsoft.UI.Xaml.LaunchActivatedEventArgs args) < m_window = new MainWindow(); m_window.Activate(); >private Window m_window; 

Создание нового окна

В приложениях вы можете создать каждое окно явным образом. Для создания нескольких окон требуется обновление 1.0.1 до WindowsAppSDK и ограничено одним потоком.

var window = new Window(); window.Content = new TextBlock() < Text = "Hello" >; window.Activate(); 

Вы также можете определить новое окно в разметке:

 Hello  

с соответствующим кодом программной части:

public partial class MainWindow : Window < public MainWindow() < InitializeComponent(); >> . var window = new MainWindow(); window.Activate(); 

Комментарии

В приложениях можно создать несколько Window потоков. См . статью Создание нового окна в разделе Примеры.

Window реализует IWindowNative для включения взаимодействия с помощью HWND Окна (WindowHandle).

Как правило, Window используется для задания uiElementзначения Content , представляющего пользовательский интерфейс приложения. Обычно это делается в рамках активации приложения (например, при переопределении OnLaunched ) и позволяет изменять содержимое окна на протяжении всего времени существования окна.

Убедитесь, что вы вызываете метод Activate для всех Window используемых при начальной активации. Если вы используете шаблоны приложений по умолчанию из Microsoft Visual Studio, Window.Activate включается в файл кода программной части App.xaml.

Конструкторы

Инициализирует новый экземпляр класса Window .

Свойства

Возвращает объект , связанный AppWindow с этим XAML Window .

Возвращает значение Rect, содержащее высоту и ширину окна приложения в единицах эффективных (просмотр) пикселей.

Возвращает значение Compositor для этого окна.

Возвращает или задает визуальный корень окна приложения.

Классические приложения всегда возвращают для null этого свойства.

Классические приложения всегда возвращают для null этого свойства.

Всегда возвращается null в приложении Windows App SDK.

Window.Dispatcher в будущих выпусках могут быть изменены или недоступны. Вместо этого используйте Window.DispatcherQueue .

DispatcherQueue Возвращает объект для окна.

Получает или задает значение, указывающее, должна ли быть скрыта строка заголовка окна по умолчанию для создания пространства для содержимого приложения.

Возвращает или задает системный фон, применяемый к данному Window объекту . Фон отображается за Window содержимым.

Возвращает или задает строку, используемую для заголовка окна.

Возвращает значение, указывающее, является ли окно видимым.

Методы

Пытается активировать окно приложения, переведя его на передний план и задав фокус ввода.

Закрывает окно приложения.

Включает поведение строки заголовка для элемента XAML, если ExtendsContentIntoTitleBar имеет значение true .

События

Происходит при успешной активации окна.

Происходит при закрытии окна.

Происходит при первом отрисовке окна приложения или изменении размера отрисовки.

Происходит при изменении значения свойства Visible .

Microsoft. UI. Xaml Пространство имен

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Предоставляет общие API платформы для библиотеки пользовательского интерфейса Windows (WinUI).

Классы

Представляет декларативное правило, которое применяет визуальные состояния на основе свойств окна.

Представляет текущее приложение и его доступные службы.

Представляет объект для передачи сведений для пользовательской последовательности инициализации. (Устарело)

Предоставляет данные события для события DebugSettings.BindingFailed .

Представляет параметры, которые могут применяться при представлении элемента.

Обеспечивает анимированное поведение перехода при изменении кисти элемента. В настоящее время ограничена изменениями между SolidColorBrush объектами.

Представляет специализированный словарь ресурсов, содержащий ресурсы цвета, используемые элементами XAML.

Предоставляет базовые служебные методы для обработки значений CornerRadius . В коде C# и Microsoft Visual Basic следует использовать методы CornerRadius .

Предоставляет данные для события DataContextChanged .

Описывает визуальную структуру объекта данных. Используйте привязку данных для определенных элементов шаблона, отображающих значения данных.

Представляет ключ ресурса для класса DataTemplate .

Объявляет поведение определенных аспектов приложения при его запуске в среде отладки.

Представляет объект, участвующий в системе свойств зависимостей.

Реализует практический класс коллекции, который может содержать элементы DependencyObject .

Представляет свойство зависимостей, зарегистрированное в системе свойств зависимостей. Свойства зависимостей обеспечивают поддержку выражений значений, привязки данных, анимации и уведомления об изменении свойств. Дополнительные сведения о том, как значения DependencyProperty служат идентификаторами для свойств зависимостей, см. в статье Общие сведения о свойствах зависимостей.

Предоставляет данные для реализации PropertyChangedCallback , которая вызывается при изменении значения свойства зависимостей. Также предоставляет данные события для события Control.IsEnabledChanged и любого другого события, использующего делегат DependencyPropertyChangedEventHandler .

Предоставляет таймер, интегрированный в очередь диспетчера , которая обрабатывается с заданным интервалом времени и с заданным приоритетом.

Предоставляет данные для событий перетаскивания.

Позволяет асинхронно перетаскивать содержимое с помощью целевого приложения.

Предоставляет данные события для события DragStarting .

Предоставляет визуальное представление перетаскиваемых данных в начале операции перетаскивания.

Предоставляет визуальное представление данных, перетаскиваемых во время операции перетаскивания, включая обратную связь от целевого объекта перетаскивания.

Предоставляет данные события Для события DropCompleted .

Предоставляет базовые служебные методы для обработки значений длительности . В коде C# и Microsoft Visual Basic следует использовать методы Duration .

Представляет необязательные аргументы, используемые при вызове реализации метода GetElementIElementFactory.

Представляет необязательные аргументы, используемые при вызове реализации метода RecycleElement IElementFactory.

Представляет проигрыватель для звуков элементов управления XAML.

Представляет триггер, который применяет набор действий (раскадровки анимации) в ответ на событие. Редко используется. См. заметки.

Предоставляет данные событий для исключений, которые вызываются в виде событий асинхронными операциями, такими как ImageFailed.

Предоставляет класс базовых элементов для среда выполнения Windows объектов пользовательского интерфейса. FrameworkElement определяет общий API, поддерживающий взаимодействие с пользовательским интерфейсом и систему автоматического макета. FrameworkElement также определяет API, связанные с привязкой данных, определением и проверкой дерева объектов, а также отслеживанием времени существования объекта.

Создает дерево элементов. FrameworkTemplate — это базовый класс для классов с определенным поведением шаблонов, включая ControlTemplate и DataTemplate.

Представляет окно пользовательского интерфейса приложения.

Создает представления, в частности экземпляры FrameworkView . Это инфраструктура, к ней не требуется доступ в большинстве сценариев приложений.

Предоставляет вспомогательные методы для оценки или задания значений GridLength . В коде C# следует использовать методы GridLength .

Предоставляет сведения о событии Application.OnLaunched .

Предоставляет данные события Для события MediaElement.MediaFailed .

Предоставляет вспомогательные методы для задания значений point . Вместо этого в коде C# должны использоваться методы Point .

Определяет аспекты поведения свойства зависимостей, включая условия его регистрации. Дополнительные сведения об PropertyMetadata использовании свойств зависимостей см. в разделе Пользовательские свойства зависимостей.

Реализует структуру данных для описания свойства как пути под другим свойством или под типом-владельцем. Пути к свойствам используются при привязке данных к объектам.

Предоставляет вспомогательные методы для оценки или задания значений Rect . Вместо этого в коде C# должны использоваться элементы Rect .

Определяет репозиторий для ресурсов XAML, таких как стили, которые используются приложением. Вы определяете ресурсы в XAML, а затем можете получить их в XAML с помощью расширения разметки и расширения разметки . Вы также можете получить доступ к ресурсам с помощью кода, но это реже.

Предоставляет общие API платформы для библиотеки пользовательского интерфейса Windows (WinUI).

Представляет перенаправленное событие в систему событий среда выполнения Windows.

Содержит информацию о состоянии и данные события, связанные с перенаправленным событием.

Обеспечивает анимированное поведение перехода при изменении свойств непрозрачности или поворота элемента.

Применяет значение к свойству в Style или VisualState.

Представляет базовый класс для установки значений.

Представляет коллекцию объектов, наследуемых от SetterBase.

Предоставляет данные, связанные с событием FrameworkElement.SizeChanged .

Предоставляет вспомогательные методы для оценки или задания значений Size . Вместо этого в коде C# должны использоваться элементы Size .

Представляет триггер, который применяет визуальные состояния условно.

Представляет базовый класс для триггеров состояния.

Содержит методы задания свойств, которые могут совместно использоваться экземплярами типа. Обычно Style объявляется в коллекции ресурсов, чтобы его можно было совместно использовать для применения шаблонов элементов управления и других стилей.

Представляет атрибут, применяемый к определению класса и определяющий TargetTypes свойств типа Style.

Представляет путь к свойству целевого элемента.

Представляет атрибут, применяемый к определению класса для идентификации типов именованных частей, используемых в качестве шаблонов.

Указывает, что элемент управления может находиться в определенном состоянии и что visualState ожидается в controlTemplate элемента управления.

Предоставляет вспомогательные методы для оценки или задания значений Толщины . Вместо этого в коде C# должны использоваться элементы Класса Толщина .

Служит базовым классом для BeginStoryboard. Не часто используется. См. заметки.

Представляет коллекцию объектов BeginStoryboard .

Служит базовым классом для EventTrigger. Не часто используется. См. заметки.

Представляет коллекцию объектов EventTrigger .

UIElement — это базовый класс для большинства объектов пользовательского интерфейса среда выполнения Windows, которые имеют визуальный вид и могут обрабатывать базовые входные данные как часть пользовательского интерфейса приложения.

Представляет коллекцию слабых ссылок на объекты UIElement.

Предоставляет данные для события UnhandledException .

Обеспечивает анимированное поведение перехода при изменении свойств Translation или Scale элемента.

Представляет внешний вид элемента пользовательского интерфейса, когда он находится в определенном состоянии. Визуальные состояния используют методы задания или раскадровку для задания свойств пользовательского интерфейса на страницах или в шаблонах элементов управления, где VisualState определен .

Содержит взаимоисключающие объекты VisualState и Объекты VisualTransition , используемые для перехода из одного состояния в другое.

Управляет визуальными состояниями и логикой переходов между визуальными состояниями для элементов управления. Кроме того, предоставляет поддержку присоединенных свойств для VisualStateManager.VisualStateGroups , которые определяют визуальные состояния в XAML для шаблона элемента управления.

Представляет визуальное поведение, возникающее при переходе элемента управления из одного визуального состояния в другое.

Представляет окно текущего приложения.

Содержит сведения о состоянии активации окна, возвращаемые событием Window.Activated .

Содержит сведения о состоянии окна, возвращаемые событием Window.Closed .

Содержит сведения о состоянии размера окна, возвращаемые событием Window.SizeChanged .

Содержит сведения о состоянии видимости окна, возвращаемые событием Window.VisibilityChanged .

Предоставляет данные события для DebugSettings.XamlResourceReferenceFailed события.

Представляет дерево содержимого XAML и сведения о контексте, в котором оно размещено.

Предоставляет данные для события XamlRoot.Changed.

Структуры

Описывает характеристики скругленного угла, например может применяться к границе.

Представляет продолжительность активной временной шкалы или, в более общем случае, представляет длительность времени, которая также поддерживает два специальных значения Automatic и Forever .

Представляет измерение для логики элемента управления, которая явно поддерживает изменение размера star (*) и автоматическое изменение размера.

Определяет толщину рамки вокруг прямоугольника. Четыре значения Double описывают левую, верхнюю, правую и нижнюю стороны прямоугольника соответственно.

Интерфейсы

Определяет вспомогательные методы для поэтапной отрисовки шаблона данных.

Поддерживает создание и перезапуск объектов UIElement .

Определяет механизм для извлечения объекта службы, т. е. объекта, обеспечивающего настраиваемую поддержку для других объектов.

Перечисления

Определяет константы, указывающие, будет ли платформа автоматически настраивать визуальные свойства для приложения при включении тем с высокой контрастностью.

Не используйте.

ApplicationRequiresPointerMode не поддерживается в Windows App SDK.

Указывает взаимодействие для устройств без указателей, таких как клавиатура или игровой контроллер.

Объявляет предпочтительный вариант темы для приложения.

Определяет константы, определяющие текстовые атрибуты текстового диапазона Microsoft модель автоматизации пользовательского интерфейса.

Объявляет, имеет ли параметр Duration специальное значение Automatic или Forever или содержит допустимые сведения в своем TimeSpan компоненте.

Определяет константы, указывающие, настраивает ли платформа автоматически свойства визуальных элементов для элемента при включении тем с высокой контрастностью.

Определяет константы, определяющие звук, воспроизводимый методом ElementSoundPlayer.Play .

Определяет константы, определяющие предпочтение элемента управления для воспроизведения звуков.

Определяет константы, указывающие, будут ли элементы управления XAML воспроизводить звуки.

Определяет константы, указывающие, включен ли, отключен или автоматически обрабатывается пространственный звук.

Задает тему пользовательского интерфейса, которая должна использоваться для отдельных частей UIElement пользовательского интерфейса приложения.

Определяет константы, определяющие направление потока содержимого для элементов текста и пользовательского интерфейса.

Описывает, как элемент получил фокус.

Указывает визуальную обратную связь, используемую для указания элемента пользовательского интерфейса с фокусом при навигации с помощью клавиатуры или игрового контроллера.

Описывает значение стиля прописной буквы для присоединенного свойства Typography.Capitals .

Предоставляет механизм выбора шрифтовых версий глифов для указанной восточноазиатской системы письма или языка.

Предоставляет механизм для выбора глифов разных стилей ширины.

Описывает значение стиля дроби для присоединенного свойства Typography.Fraction .

Описывает значение выравнивания чисел для присоединенного свойства Typography.NumeralAlignment .

Описывает значение стиля чисел для присоединенного свойства Typography.NumeralStyle .

Описывает значение варианта шрифта для присоединенного свойства Typography.Variants .

Описывает тип значения, которое содержит объект GridLength .

Указывает, где на горизонтальной оси должен отображаться элемент в отношении выделенного раздела макета родительского элемента.

Описывает механизм определения поля строки для каждой строки.

Указывает, как обрабатываются боковые несущие значения в типографии для каждого символа при выравнивании по границе текстового контейнера.

Указывает, является ли текст выровнен по центру, по левому краю или по правому краю.

Влияет на вычисление высоты прямоугольника

Предоставляет значение для TextReadingOrder свойств.

Описывает, как усекается текст при выходе за края содержащего его поля.

Указывает, выполняется ли перенос текста при достижении края контейнера.

Определяет константы, указывающие, какие оси нужно анимировать во время анимации Vector3Transition.

Описывает, как дочерний элемент вертикально позиционируется или растягивается в разделе структуры родительского элемента.

Задает состояние отображения элемента.

Указывает причины возникновения события Activated в окне.

Делегаты

Представляет обратный вызов, который должен вызываться во время последовательности инициализации.

Представляет метод, обрабатывающий событие DebugSettings.BindingFailed .

Представляет метод, который можно вызвать как часть конструктора PropertyMetadata , чтобы отложить определение значения свойства зависимостей по умолчанию.

Представляет обратный вызов, который вызывается при изменении значения свойства для уведомлений об изменении свойств, зарегистрированных с помощью метода RegisterPropertyChangedCallback .

Представляет метод, который будет обрабатывать события, возникающие при изменении DependencyProperty в конкретной реализации DependencyObject .

Обработчик события Application.EnteredBackground.

Представляет метод, обрабатывающий определенные события, сообщающие об исключениях. Эти исключения обычно возникают из-за асинхронных операций.

Обработчик события Application.LeavingBackground.

Представляет обратный вызов, который вызывается при изменении действующего значения свойства зависимостей.

Представляет метод, который будет обрабатывать перенаправленные события.

Представляет метод, который будет обрабатывать событие SizeChanged .

Обработчик события Application.Suspending.

Представляет метод, который будет обрабатывать событие UnhandledException .

Представляет метод, который будет обрабатывать события CurrentStateChanging и CurrentStateChanged .

Примеры

Приложение «Коллекция WinUI 3» содержит интерактивные примеры большинства элементов управления, функций и функций WinUI 3. Получите приложение из Microsoft Store или получите исходный код в GitHub.

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв по

Начало работы с библиотекой пользовательского интерфейса Windows 2

Библиотека пользовательского интерфейса Windows 2.8 — это последняя стабильная версия WinUI, которую можно использовать для создания рабочих приложений UWP (и классических приложений, использующих XAML Islands).

Эта библиотека доступна в виде пакета NuGet, который можно добавить в любой новый или существующий проект Visual Studio.

Дополнительные сведения о создании классических приложений Windows с использованием последней версии WinUI 3 см. в статье Библиотека пользовательского интерфейса Windows 3.

Загрузка и установка библиотеки пользовательского интерфейса Windows

  1. Скачайте Visual Studio 2022 и убедитесь, что вы выбрали рабочую нагрузку разработки универсальная платформа Windows в установщике Visual Studio.
  2. Откройте существующий проект или создайте новый проект с помощью шаблона «Пустое приложение»в Visual C# -> Windows -> Универсальный, или используя соответствующий шаблон для вашей языковой проекции.

Важно! Чтобы использовать WinUI 2.8, необходимо задать TargetPlatformVersion = 10.0.18362.0 и TargetPlatformMinVersion >>= 10.0.17763.0 в свойствах проекта.

  • На панели обозревателя решений щелкните название проекта правой кнопкой мыши и выберите Управление пакетами NuGet. Screenshot of the Solution Explorer panel with the project right-clicked and the Manage NuGet Packages option highlighted.
    Панель Обозревателя решений с открытым с помощью щелчка правой кнопкой проектом и выделенным параметром «Управление пакетами NuGet».
  • В диспетчере пакетов NuGet перейдите на вкладку Обзор и выполните поиск по запросу Microsoft.UI.Xaml или WinUI. Выберите нужные пакеты NuGet для библиотеки пользовательского интерфейса Windows (пакет Microsoft.UI.Xaml содержит элементы управления и функции, которые подходят для любых приложений). Щелкните Установить. Установите флажок «Включить предварительные выпуски», чтобы просмотреть последние предварительные версии, включающие экспериментальные новые функции. Screenshot of the NuGet Package Manager dialog box showing the Browse tab with winui in the search field and Include prerelease checked.
    Диалоговое окно диспетчера пакетов NuGet с открытой вкладкой «Обзор», в поле поиска которой отображается запись «winui», и флажком «Включить предварительные выпуски».
  • Добавьте ресурсы темы пользовательского интерфейса Windows (WinUI) в файл App.xaml. Это можно сделать двумя способами, в зависимости от наличия дополнительных ресурсов приложения. a. Если вам не нужны другие ресурсы приложений, добавьте элемент ресурсов WinUI

    b. Если у вас есть другие ресурсы, мы рекомендуем добавить их в XamlControlsResources.MergedDictionaries . Это работает с системой ресурсов платформы, чтобы разрешить переопределение ресурсов XamlControlsResources .

      На странице XAML добавьте ссылку в верхней части страницы.
    xmlns:muxc="using:Microsoft.UI.Xaml.Controls" 
    using MUXC = Microsoft.UI.Xaml.Controls; 

    Дополнительные шаги для проекта C++/WinRT

    Когда вы добавляете пакет NuGet в проект C++/WinRT, средство создает набор заголовков проекции в папке проекта \Generated Files\winrt . Чтобы поместить эти файлы с заголовками в свой проект и чтобы ссылки на эти новые типы работали, можно перейти к предварительно откомпилированному файлу заголовка (обычно pch.h ) и включить их в файл проекта. Ниже приведен пример, включающий созданные файлы заголовков для пакета Microsoft.UI.Xaml.

    // pch.h . #include #include #include #include . 

    Полное пошаговое руководство по добавлению простой поддержки библиотеки пользовательского интерфейса Windows в проект C++/WinRT см. в статье Простой пример библиотеки пользовательского интерфейса Windows для C++/WinRT.

    Дополнение к библиотеке пользовательского интерфейса Windows

    Мы приветствуем отчеты об ошибках, запросы функций и вклады кода сообщества в репозитории Microsoft-ui-xaml на GitHub.

    Другие ресурсы

    Если вы не знакомы с UWP, рекомендуем ознакомится со статьей Приступая к работе с приложениями для Windows 10 на портале разработчика.

    Совместная работа с нами на GitHub

    Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

    Библиотека пользовательского интерфейса Windows 2.0

    WinUI 2.0 — это первый общедоступный выпуск библиотеки пользовательского интерфейса Windows (выпущен в октябре 2018 г.).

    WinUI — это самый простой способ создания замечательных интерфейсов Fluent Design для разработки Windows.

    Он включает два пакета NuGet:

    • Microsoft.UI.Xaml: элементы управления и fluent Design для приложений UWP. Это основной пакет WinUI.
    • Microsoft.UI.Xaml.Core.Direct: низкоуровневые API для использования в компонентах ПО промежуточного слоя.

    Скачать и использовать пакеты WinUI для приложения можно через диспетчера пакетов NuGet, как описано в статье о начале работы с библиотекой пользовательского интерфейса Windows.

    Библиотека пользовательского интерфейса Windows (WinUI) размещена на GitHub , где мы рекомендуем отправлять отчеты об ошибках, запросы функций и вклады кода сообщества.

    Microsoft.UI.Xaml 2.0.181011001

    Это первый выпуск пакета NuGet Microsoft.UI.Xaml. Включает в себя официальные нативные элементы управления и функции в стиле Fluent для приложений Windows UWP.

    Новые возможности

    Элементы управления и шаблоны в этом выпуске включают:

    Функция Description
    AcrylicBrush; Закрашивает область полупрозрачным материалом, который использует несколько эффектов, включая размытие и текстуру шума.
    BitmapIconSource Представляет источник значков, в котором в качестве содержимого используется точечный рисунок.
    ColorPicker Представляет элемент управления, позволяющий пользователю выбирать цвет с помощью цветового спектра, ползунков и ввода текста.
    CommandBarFlyout Представляет специализированное всплывающее окно, которое предоставляет макет для AppBarButton и связанных элементов команды.
    DropDownButton Представляет кнопку с шевроном, предназначенным для открытия меню.
    FontIconSource Представляет источник значков, который использует глиф из указанного шрифта.
    MenuBar Представляет специализированный контейнер, представляющий набор меню в горизонтальной строке, обычно в верхней части окна приложения.
    MenuBarItem Представляет меню верхнего уровня в элементе управления MenuBar.
    NavigationView Представляет контейнер, позволяющий переходить по содержимому приложения. У него есть заголовок, представление для основного содержимого и панель меню для команд навигации.
    ParallaxView Представляет контейнер, связывающий положение прокрутки элемента переднего плана, например списка, к фоновому элементу, например изображению. При прокрутке элемента переднего плана он анимирует фоновый элемент, создавая эффект параллакса.
    PersonPicture Представляет элемент управления аватаром пользователя отображает аватар для пользователя, если он доступен; в противном случае отображаются инициалы или универсальный глиф.
    RatingControl Представляет элемент управления, позволяющий пользователю ввести оценку по звездам.
    RefreshContainer Представляет элемент управления контейнера, предоставляющий функции RefreshVisualizer и «Потяните, чтобы обновить» для прокручиваемого содержимого.
    RefreshVisualizer Представляет элемент управления, предоставляющий индикаторы анимированного состояния для обновления содержимого.
    RevealBackgroundBrush Рисует фон элемента управления с эффектом проявления с помощью кисти композиции и световых эффектов.
    RevealBorderBrush Рисует границу элемента управления с эффектом проявления с помощью кисти композиции и световых эффектов.
    RevealBrush Базовый класс для кистей, использующих эффекты композиции и подсвечивания для реализации визуального проектирования отображения.
    SplitButton Представляет кнопку, состоящую из двух частей, которые можно использовать по-отдельности. Одна часть представляет собой стандартную кнопку, а другая часть вызывает всплывающее окно.
    SwipeControl Представляет контейнер, предоставляющий доступ к контекстным командам через сенсорные взаимодействия.
    SymbolIconSource Представляет источник значков, в которой в качестве содержимого используется глиф из средств шрифта Segoe MDL2.
    TextCommandBarFlyout Представляет специальное всплывающее меню панели команд, содержащее команды для редактирования текста.
    ToggleSplitButton Представляет кнопку, состоящую из двух частей, которые можно использовать по-отдельности. Одна часть представляет собой выключатель, а другая часть вызывает всплывающее окно.
    Представление в виде дерева Представляет иерархический список с разворачиваемыми и сворачиваемыми узлами, которые содержат вложенные элементы.

    Примеры

    Дополнительные сведения, рекомендации по проектированию и примеры кода см. в статье Проектирование и разработка приложений для Windows.

    Приложения из коллекции WinUI 3 и коллекции WinUI 2 включают интерактивные примеры большинства элементов управления, возможностей и функций WinUI 3 и WinUI 2.

    Если они уже установлены, откройте их с помощью следующих ссылок: коллекция WinUI 3 или коллекция WinUI 2.

    Если они не установлены, вы можете скачать коллекцию WinUI 3 и коллекцию WinUI 2 из Microsoft Store.

    Исходный код можно также получить из GitHub (используйте главную ветвь для WinUI 3 и ветвь winui2 для WinUI 2).

    Документация

    Практические руководства по элементам управления из библиотеки пользовательского интерфейса Windows вы найдете в документации по элементам управления универсальной платформы Windows.

    Справочные документы по API находятся здесь: API библиотеки пользовательского интерфейса Windows.

    Совместная работа с нами на GitHub

    Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *