Лиф 30 киловатт сколько проедет
Перейти к содержимому

Лиф 30 киловатт сколько проедет

  • автор:

Электромобильная революция: LEAF 30 кВт·ч 2016 модельного года обеспечивает 250 км пробега на одной

Компания Nissan снова трансформировала характеристики, практичность и восприятие электромобилей, представив обновленный Nissan LEAF 30 кВт·ч, обеспечивающий дальность пробега на одной зарядке до 250 км, опережая всех конкурентов в данном сегменте.

137026_1_5

Это достижение открывает новый мир возможностей для водителей благодаря аккумуляторной батарее мощностью 30 кВт·ч с обновленной конструкцией. С ней LEAF 30 кВт·ч 2016 модельного года укрепляет свои позиции самого функционального и практичного электромобиля в мире по лучшей цене. Обновленный LEAF получил множество улучшений в дизайне, технологиях и проектировании, его пробег на одной зарядке значительно возрос. Благодаря этому он является реальной альтернативой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания для миллионов автолюбителей и продолжает оставаться лучшим электромобилем в мире.

Глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс (Paul Willcox) сказал: «LEAF — мировой бестселлер среди электромобилей — стал еще лучше. Увеличение пробега на одной зарядке до 250 км открывает мир электромобилей тысячам автолюбителей по всей Европе, которые до этого сомневались в том, что электромобиль способен удовлетворить их потребности. Увеличенный пробег на одной зарядке сделает LEAF естественным выбором для значительно большего числа водителей».

Новая аккумуляторная батарея, новая технология, та же простота использования

137046_1_5

Новая аккумуляторная батарея LEAF имеет мощность 30 кВт·ч и обеспечивает увеличенный пробег на одной зарядке, не стесняя пространство салона. Салон модификаций Acenta и Tekna, для которых доступна новая батарея, имеет те же размеры, что и у модификаций с аккумуляторной батареей мощностью 24 кВт·ч, применяемой сейчас. Масса электромобиля увеличилась всего лишь на 21 кг. Каков результат? Электромобиль теперь может предложить значительно увеличенную дальность пробега на одной зарядке, сохранив ту же практичность и простоту использования, что и предшественники.

Ключом к улучшению характеристик аккумуляторной батареи (АКБ) стали ее новая конструкция и оптимизация химических процессов. Применение в электродах таких материалов, как углерод, азот и магний, а также изменение количества ячеек позволили значительно повысить отдачу АКБ. Компания Nissan абсолютно уверена в надежности и долговечности новой аккумуляторной батареи, поэтому предоставляет на нее заводскую гарантию сроком на 8 лет или 160 000 км пробега.

137031_1_5

Зарядка новой 30 кВт·ч — аккумуляторной батареи LEAF столь же проста и необременительна, как и у нынешней 24 кВт·ч — аккумуляторной батареи. Как и в случае с нынешним поколением LEAF, владельцы смогут производить подзарядку у себя дома, на общественных зарядных станциях или в сети станций быстрой подзарядки (на которых доступен 3-фазный ток напряжением 400В), распространяющиеся высокими темпами по всей Европе.

Новые IT-технологии обеспечивают владельцам еще больше контроля

Одной из самых знаменитых и полезных функций LEAF является возможность взаимодействия владельца с ним, в том числе и дистанционно, через систему NissanConnect EV. Эта система, например, позволяет проверить оставшийся заряд аккумуляторной батареи, прежде чем включить предварительный прогрев салона в холодный зимний день. Владельцы электромобиля LEAF по всему миру пользуются управляемой через смартфон системой телематики, чтобы сделать свою жизнь проще. NissanConnect EV обеспечивает не только непревзойденное удобство, но и увеличивает дальность пробега, позволяя предварительно обогреть или охладить салон без использования энергии аккумуляторной батареи.

В LEAF 30 кВт·ч 2016 модельного года представлено обновление этой уникальной технологии с новой системой NissanConnect EV, которая заменяет предыдущую систему CarWings. В ней сохранены все востребованные элементы оригинальной системы и добавлены новые, значительно упрощающие процесс активации, а также изменен дизайн.

Одним из множества достоинств новой системы NissanConnect EV является карта зарядных станций, которая показывает, на каких станциях есть свободные места. На электромобиль также устанавливается новая навигация, полностью интегрированная в информационно-развлекательную систему NissanConnect EV, а также функция напоминания о периодическом техническом обслуживании и функция поиска электромобиля.

137025_1_5

LEAF 30 кВт·ч 2016 модельного года — самый востребованный электромобиль в мире стал еще лучше

Все модификации Acenta и Tekna 2016 модельного года оснащены фирменной информационно-развлекательной системой NissanConnect EV новейшего поколения. Помимо свежего интерфейса и цифрового радиоприемника, она имеет большой 7-дюймовый дисплей, позволяющий владельцу уменьшать/увеличивать карту и перелистывать меню одним касанием.

LEAF 30 кВт·ч также получил несколько измененный дизайн экстерьера: новая антенна на крыше, обновленные фары и задние фонари, а также новые эмблемы на колесных дисках. Кроме этого появился новый цвет окраски — Bronze.

LEAF 30 кВт·ч будет выпускаться на британском заводе компании Nissan в Сандерленде, где сейчас выпускается его предшественник. Продажи нового электромобиля в Европе начнутся в январе 2016 года. Розничные цены и комплектации для каждого из рынков сбыта будут объявлены в ближайшее время.

*Показатель 250 км по NEDC (New European Driving Cycle) должен быть подтвержден в процессе омологации

О компании Nissan в Европе

Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более 17600 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. За прошедший финансовый год заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности 675 000 автомобилей, включая компактные минивэны, отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники, коммерческие и электрические автомобили. Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 96% которых готовы рекомендовать его друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, которые предлагаются под марками Nissan и Datsun.

О компании Nissan Motor Co.

Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет более 247 500 человек. В 2014 финансовом году было продано 5,32 млн. автомобилей. Чистый доход в 2014 финансовом году составил 11,38 триллиона йен (103,6 миллиардов долларов США). Nissan предлагает широкую палитру автомобилей под брендами Nissan, Datsun и Infiniti, насчитывающую более 60 моделей. Nissan занимает лидирующую позицию в мире по продажам электромобилей, ведущую роль среди которых играет Nissan LEAF — первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии, который остается самым продаваемым электромобилем в мире.

Более подробно о компании Nissan на глобальном уровне можно узнать на сайте:

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской» хетчбэк, обводы кузова соответствуют последним тенденциям автомобильного дизайна и аэродинамическим требованиям. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).

  • Режимы вождения
  • Основные модификации и пробег без подзарядки
  • Факторы, отрицательно влияющие на запас хода
  • Порты и скорость подзарядки
  • Как заряжается аккумулятор
  • Зарядка через штатное устройство
  • Стоимость зарядки
  • Американские зарядные устройства
  • «Быстрая» зарядная станция
  • Быстрые зарядки «SuperCharge»
  • Как нельзя заряжать электромобиль
  • Батарея Nissan Leaf

Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской» хетчбэк, обводы кузова соответствуют последним тенденциям автомобильного дизайна и аэродинамическим требованиям. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).

Трансмиссия обеспечивает быстрое переключение передач. Мобильные устройства и бытовая техника через Bluetooth подключаются к бортовой сети. Большой сенсорный экран с встроенной навигацией облегчает управление автомобилем.

Nissan Leaf сочетает такие преимущества семейной городской машины, как удобный салон, высокая надежность, отличная управляемость. Но главным достоинством электромобиля является экономичность. Приемлемая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, простая перезарядка – причины покупки в качестве второго автомобиля для семьи. Пилотный выпуск электромобиля состоялся в 2009 году. С 2010 года начался серийный выпуск Nissan Leaf. В 2013 году появилась обновленная модификация машины. В 2016 году после второго апгрейда электромобиль оборудовали 30-киловаттным аккумулятором.

Режимы вождения

Несколько режимов вождения предназначены для движения, торможения и экономичного перемещения. Основные опции трансмиссии:

  • D (Drive) – движение;
  • B (Brake) – торможение.

Если выбран режим D (Drive), электромобиль движется накатом. Рекуперация энергии слабая или полностью отсутствует.

При движении на B (Brake) автомобиль замедляет движение. Такой режим похож на торможение двигателем автомобиля с ДВС при включении пониженной передачи. Рекуперативная энергия накапливается на спусках, перед препятствиями и светофорами.

Опция ЕСО включается специальной кнопкой, расположенной на руле. После нажатия снижается скорость разгона, но экономится энергия – до 5% от общего заряда аккумулятора.

Основные модификации и пробег без подзарядки

Электромотор приводится в движение тяговой литий-ионной батареей. На базовых моделях (EPA) установлена версия мощностью 24 кВт, обеспечивающая максимальный запас хода 135 км. Электромобили, выпущенные в 2016 году и позже (SV и SL), оборудованы батареей мощностью 30 кВт. Пробег без подзарядки увеличился до 172-250 км.

Факторы, отрицательно влияющие на запас хода

Даже если батарея полностью заряжена, заряд может быть потрачен до достижения запаса хода, обещанного производителем. Основные причины – динамичный стиль вождения, включенный кондиционер, работающая система отопления.

Рывки со старта и на светофорах с «отжатой до пола педалью» поглощают остаточный запас хода. Так же влияют кондиционер и обогрев салона. Если дистанция, которую необходимо проехать за день, приближается к максимальному запасу хода, владельцы вынуждены мириться с жарой летом и холодом зимой ради экономии электричества.

Порты и скорость подзарядки

Количество и состав разъемов для зарядки Nissan Leaf зависит от модификации и года выпуска. Все модели оснащены портами, предназначенными для стандартного и ускоренного заряда батареи. Последние модификации оборудованы разъемом, относящимся к типу CHAdeMO (80% заряда аккумулятора перезаряжается за 30 минут).

Важным элементом, который используется ежедневно, является встроенное зарядное устройство. Производитель выпускает 2 варианта – мощностью 3,3 кВт, а также 6,6 кВт. Более мощные агрегаты удобнее и эффективнее.

Время, потраченное для полного возобновления энергии аккумулятора 24 кВтч на ускоренной зарядке мощностью 10-20 кВт не превышает 3-4 часов. Полный подзаряд батареи от обычной сети питания рабочим напряжением 220 В, при силе тока 16 А (3.5 кВт максимум) составляет приблизительно 7-8 часов. Если учитывать остаточный заряд АКБ, от этого времени для зарядки полностью разряженного аккумулятора можно вычесть 1-1,5 часа.

Как заряжается аккумулятор

Для зарядки батареи Ниссан Лиф используются:

  • штатные зарядные устройства;
  • речарджеры ускоренного типа;
  • устройства SuperCharge.

Два «заправочных» порта спрятаны под небольшим люком. Разъем SAE J1772 подключается к обычной сети (работает от розетки) и предназначен для переменного тока. Второй порт CHAdeMO соединяется с речарджерами зарядных станций, генерирующими постоянный ток (быстрая зарядка «ЧадеМО»).

Зарядка через штатное устройство

В большинстве случаев для восстановления работоспособности батареи используется штатный зарядный агрегат. Такое оборудование входит в комплект поставки автомобиля. Прибор хранится в специальном кейсе, на который нанесен логотип «Zero Emission».

Зарядное устройство состоит из:

  • разъема для соединения с автомобильным портом;
  • кабеля (длина примерно 6 метров);
  • зарядного модуля;
  • вилки, для подключения в розетку.

Перед постановкой автомобиля на подзарядку необходимо открыть люк. В зависимости от версии автомобиля манипуляции производятся с дистанционного пульта или нажатием кнопки приборной панели.

Штатное зарядное устройство подключается к доступной сети. Внешняя вилка должна быть с заземлением. Загоревшийся на модуле зеленый светодиод – обозначение готовности к работе. После появления сигнала зарядное устройство подсоединяется к соответствующему порту – SAE J1772.

Состояние батареи, подключенной к зарядному агрегату, отражается на приборной панели. Когда включилась подсветка всех трех «аккумуляторных» светодиодов, устройство можно отключать – аккумулятор полностью заряжен.

На восстановление полностью разряженного аккумулятора Ниссан от обычной электросети требуется до 8 часов. Это достаточно продолжительный период. Но, если можно заряжать батарею на парковках, в гараже, рядом с офисом, такой способ оказывается достаточно удобным.

Стоимость зарядки

На расстояние в 100 километров в среднем расходуется 20 кВт электроэнергии. Для расчета необходимо умножить значение расхода на стоимость одного киловатта. Если установлен многотарифный счетчик, ночная подзарядка сэкономит значительные суммы.

Американские зарядные устройства

Автомобили, ввезенные из США, оборудованы специфическими зарядными устройствами. Разъемы предназначены для работы от электросети с «американскими» параметрами. Чтобы подключаться к европейской розетке, зарядку необходимо модифицировать.

Обновление заключается в смене вилки. При этом внутрь новой необходимо вмонтировать датчик из старой вилки. Этот температурный датчик контролирует состояние электропроводки.

Модернизация «американского» варианта зарядного аппарата может сэкономить определенную сумму. Однако неправильное соединение, если утрачена функция заземления, приводит к серьезным проблемам. Пользователю угрожает поражение током, при пробое будет необходим дорогостоящий ремонт высоковольтного оборудования бортовой сети Ниссан Лиф.

«Быстрая» зарядная станция

Для оптимизации процесса и быстрой зарядки используются речарджеры ускоренного типа. Владельцы автомобилей могут пользоваться «быстрыми» станциями на электрозаправках.

Для поиска речарджеров ускоренного типа предназначен сервис PlugShare. Большая часть электрозаправок на сервисной онлайн-карте является платной.

Для оформления доступа необходимо пройти процедуру регистрации и приобрести абонемент. Подключение к быстрому речарджеру выполняется подсоединением разъема зарядки в станционный порт. Чтобы подключиться к сети, следует сообщить о готовности оператору.

Время зарядки и стоимость обслуживания зависят от типа модуля электроснабжения. Как правило, оплата рассчитывается исходя из количества минут подключения. Эквивалент 100 км пробега на электромобиле с батареей 6,6 кВт восстанавливается примерно 3 часа. Для базовых 3.3 кВт модулей потребуется в 2 раза больше времени.

Сервис PlugShare также представляет информацию о бесплатных речарджерах. Большая часть льготных устройств расположена на заправочных станциях. Для подключения необходим специальный кабель. На заправке такой переходник может отсутствовать.

Оптимальное решение – покупка собственного кабеля (стоимостью приблизительно 200 Евро). Последовательность подключения аналогична процедуре штатной зарядки. Кабель подсоединяется к блоку станции и затем подключается к штатному порту электромобиля.

Быстрые зарядки «SuperCharge»

Современная зарядная станция СуперЧардж отличается от стандартных устройств более массивным корпусом, сечением силового кабеля, типом внешнего разъема.

Портами для таких станций укомплектованы не все автомобили первого поколения Ниссан Лиф (ZE0). Время зарядки зависит от количества потребляемой энергии.

Если батарея подключена к мощной и быстрой станции, следует контролировать температуру аккумулятора на приборной панели. Перегрев может стать причиной преждевременной утраты емкости.

Как нельзя заряжать электромобиль

В некоторых случаях стремление сэкономить или использование устаревших навыков, полученных при вождении машин с ДВС, может привести к непредсказуемым последствиям.

  • Не следует заряжать машину от «кустарных» ЗУ-агрегатов, самодельных зарядных станций.
  • Не рекомендуется восстановление заряда с применением буксировки. Машина не может долго функционировать в данном режиме, передержка приводит к поломкам высоковольтного оборудования.

Батарея Nissan Leaf

Nissan Leaf первого поколения выпускался с двумя типами батарей: на 24 и на 30 кВт/ч. С 2016 года компания стала комплектовать свои электромобили аккумуляторами на 30 кВт/ч. Производитель гарантирует, что батарея в машинах первого поколения прослужит 8 лет или 160 тыс. километров пробега.

Nissan Leaf второго поколения выпускается с АКБ на 40 или 62 кВт/ч. Они более долговечны — гарантия на их работу составляет 22 года.

Nissan LEAF Запас хода и зарядка

До 270 км в смешанном циле (город + трасса) на одном заряде батареи.
До 389 км в городском цикле на одном заряде батареи.

СКОЛЬКО NISSAN LEAF МОЖЕТ ПРОЕХАТЬ КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЗАПАС ХОДА?

Ваша автономность (расстояние, которое вы можете проехать между подзарядками батареи) может зависеть от вашей манеры управлени, погодных условий, местности и скорости. Nissan LEAF предлагает два режима вождения, для увеличения запаса хода и максимального использования возможностей вашего электромобиля.

РЕЖИМ «B»: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ БЛАГОДАРЯ ТОРМОЖЕНИЮ

РЕЖИМ «B»: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ БЛАГОДАРЯ ТОРМОЖЕНИЮ

Серьезно настроены увеличить свою автономность? Тогда включите режим «B». Он обеспечивает более рекуперативное торможение, которое заряжает аккумулятор без уменьшения мощности двигателя.

РЕЖИМ «ECO»

РЕЖИМ «ECO»

Выберите режим «ECO», чтобы ограничить мощность двигателя и сэкономить энергию. Он также несколько увеличивает рекуперативное торможение, чтобы увеличить вашу автономность. Чтобы получить максимальный километраж от вашего Nissan LEAF, используйте режимы «B» и «ECO» одновременно.

Как зарядиться ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ

Есть несколько способов зарядить ваш Nissan LEAF. Дома и на работе большинство владельцев электромобилей выбирают зарядное устройство переменного тока. Что касается зарядки в дороге, то сейчас активно развивается сеть общедоступных зарядных станций, кроме того, растет количество быстрых зарядных устройств, обеспечивающих быструю подзарядку до 80% емкости всего за 60 минут.

Зарядка переменным током: дома, в офисе или в дороге

Зарядка переменным током: дома, в офисе или в дороге

7 часов 30 минут — полная зарядка батареи Nissan LEAF, чтобы проехать до 270 км в смешанном цикле (город + трасса).

Два зарядных кабеля обеспечивают все необходимые варианты зарядки, дома или в дороге. С помощью домашнего зарядного кабеля вы можете подключиться к обычной розетке на 220V и легко зарядиться за ночь практически где угодно. Кабель 240V Type1 подключается к специальному зарядному устройству переменного тока дома, на работе или в дороге.

Быстрая зарядка 480V: в дороге

60 минут — быстрая зарядка батареи Nissan LEAF от 20% до 80% заряда.

Самый быстрый способ зарядки. Сейчас насчитывается уже более 300 общедоступных станций быстрой зарядки по всей Украине, поэтому вы можете без проблем подзарядиться во время более длительного путешествия.

ИДЕАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ — ЭТО ПРОСТО ГДЕ И КОГДА ЗАРЯЖАТЬСЯ

Со всеми инструментами, которые активируются одним нажатием кнопки, жизнь с Nissan LEAF становится такой легкой. Составьте карту своего путешествия, найдите все зарядные станции на пути и получите доступ ко всей необходимой информации, навигации, новостям и развлечениям с помощью наших приложений.

Подзарядиться теперь можно быстро и легко благодаря обилию общедоступных зарядных станций, обеспечивающих различные варианты зарядки.

  • Точки быстрой зарядки. Самый быстрый способ зарядки. Чтобы зарядить Nissan LEAF, нужно не больше времени, чем на то, чтобы перекусить и выпить кофе.
  • Общественные пункты зарядки. Они могут предлагать бесплатную или платную зарядку.
  • EV дилеры Nissan. Вы имеете возможность зарядить свой Nissan LEAF в многочисленных специализированных дилерских центрах Nissan в Украине (при условии наличия зарядных устройств).

Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке (Страница 1 из 4)

Предлагаю в данной теме публиковать наблюдения за пробегом на одной зарядке для Leaf 30 kwh.

В теории обещано 250 км.

На практике, без режима ЭКО и B, с климат-контролем в режиме Авто (кондиционер дует всегда), летний режим (24-28 градусов на улице) пробег по городу составляет 145 км, остаток 29 км или 13% батареи.

Стиль вождения — без ограничений и экономий

Состояние батареи «так себе» ))) судя по лифспаю.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/861/thumb/p1bdbtnmibs8d1h8g17a0ttm1tgl3.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/861/thumb/p1bdbtn0iepce1if5bqnef119rr1.jpg

Leaf Acenta 30Kwh 2016

2 Ответ от chatmag 2017-04-10 15:33:04

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

А сколько в таком режиме показывает показометр расхода?

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

3 Ответ от case 2017-04-10 15:40:37

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

А сколько в таком режиме показывает показометр расхода?

Leaf Acenta 30Kwh 2016

4 Ответ от chatmag 2017-04-10 15:53:11

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

То есть 6.25 км на киловатт.
Фактически как у меня, и я с такими показателями могу проехать 100-120 км. У меня остаток 59,5 Ahr. У вас должна проезжать примерно на 20% больше, то есть 144 км.
Всё сходится, никакой магии

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

5 Ответ от dmitry_old 2017-04-10 15:53:12

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/645/thumb/p1bdc49s6p10dvkkgjgk1kbg5h84.jpg

Я из своей старушки пока 123 тока выжал. Черепаху не видел.

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

6 Ответ от chatmag 2017-04-10 16:05:13

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

8.3 — это круто. Я больше 7 у себя пока не видел, но еще и лето не пришло
Вот покатаюсь на дачу (до нее 100 км) — там буду смотреть трассовый расход, пока только город и пригород.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

7 Ответ от dmitry_old 2017-04-10 16:11:21

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

8.3 — это круто. Я больше 7 у себя пока не видел, но еще и лето не пришло
Вот покатаюсь на дачу (до нее 100 км) — там буду смотреть трассовый расход, пока только город и пригород.

Но показометр пиз. ит как Троцкий. Большое влияние оказывает рельеф местности. Мой способ: Круиз на 65 и с горы добавлять газу пока расход не вырастет киловатт до 7-8. Даже маркером на экране точку поставил. Но это все так, спортивный интерес.

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

8 Ответ от bulat77 2017-04-10 16:57:00

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

Предлагаю в данной теме публиковать наблюдения за пробегом на одной зарядке для Leaf 30 kwh.

В теории обещано 250 км.

На практике, без режима ЭКО и B, с климат-контролем в режиме Авто (кондиционер дует всегда), летний режим (24-28 градусов на улице) пробег по городу составляет 145 км, остаток 29 км или 13% батареи.

Стиль вождения — без ограничений и экономий

Состояние батареи «так себе» ))) судя по лифспаю.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/861/thumb/p1bdbtnmibs8d1h8g17a0ttm1tgl3.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/861/thumb/p1bdbtn0iepce1if5bqnef119rr1.jpg

ну почему так себе, 10% потери емкости немного, практически норма даже для бензинки.
лиф30квт редкая птица у нас. поэтому может добавить графу «стоимость 1км пробега» на лифе, которая складывается из стоимости авто и прочих затрат?
в журнале «за рублем» всегда публикуют такие данные по всему своему автопарку.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

9 Ответ от case 2017-04-10 18:25:47 (2017-04-11 02:20:31 отредактировано case)

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

лиф30квт редкая птица у нас. поэтому может добавить графу «стоимость 1км пробега» на лифе, которая складывается из стоимости авто и прочих затрат?
в журнале «за рублем» всегда публикуют такие данные по всему своему автопарку.

это тоже интересная тема.
но посчитать выгоду владения 30 квт и 24 квт довольно сложно. я для себя вижу 8 лет использования, на восьмом году замена батареи по гарантии и продажа почти за полную стоимость

Leaf Acenta 30Kwh 2016

10 Ответ от Олег.G 2017-04-11 00:57:38

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

Отличная тема, я на свое 30, в нашем городе уже проехал 150 км остаток 4%, черепахи не видел.

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X.

11 Ответ от Олег.G 2017-04-11 01:00:02

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/166/thumb/p1bdd3jbla3i718ej1vnb129k8qp1.png

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X.
Спасибо сказали: terminal 1

12 Ответ от terminal 2017-04-11 03:42:10

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

Можно и по нашим сопкам 150 проехать!

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

13 Ответ от kobe 2017-04-11 09:53:44

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

Состояние батареи «так себе» ))) судя по лифспаю.

для машины с батареей 30 кВт 2016 года, показатели весьма плохие. я думал что батарея 30 кВт должна медленнее умирать.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, — был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро — был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро — был

14 Ответ от terminal 2017-04-11 10:29:43

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

kobe⇓ пишет:

для машины с батареей 30 кВт 2016 года, показатели весьма плохие. я думал что батарея 30 кВт должна медленнее умирать.

Да хорошая батарея!

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

15 Ответ от kobe 2017-04-11 10:43:26

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

думаю что даже ваша батарея 2015 года чувствует себя лучше.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, — был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро — был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро — был

16 Ответ от terminal 2017-04-11 11:32:08 (2017-04-11 11:32:45 отредактировано terminal)

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

думаю что даже ваша батарея 2015 года чувствует себя лучше.

Да нет, наоборот ))

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/388/thumb/p1bde7sqvj12ok1f44nahgta1uq31.PNG

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

17 Ответ от terminal 2017-04-11 11:40:30 (2017-04-11 11:40:53 отредактировано terminal)

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

Вот сегодняшний скрин

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/388/thumb/p1bde8bq1p12sbpkl3267jkpi61.PNG

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

18 Ответ от Олег.G 2017-04-11 11:42:32

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

Состояние батареи «так себе» ))) судя по лифспаю.

для машины с батареей 30 кВт 2016 года, показатели весьма плохие. я думал что батарея 30 кВт должна медленнее умирать.

На твоей машине батарея идеальная.

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X.

19 Ответ от kobe 2017-04-11 11:53:57

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

93% для трехлетней батареи 24 Квт нормально. а вот 89% для годовалой батареи 30 Квт не очень.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, — был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро — был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро — был

20 Ответ от kobe 2017-04-11 11:55:44

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

На твоей машине батарея идеальная.

на моей бывшей машине стояла батарея первого поколения впрочем как и у 99% обитателей форума. у топикстартера батарея следующего поколения 30 кВт.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, — был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро — был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро — был

21 Ответ от kobe 2017-04-11 11:57:27

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/166/thumb/p1bdd3jbla3i718ej1vnb129k8qp1.png

вот тут нормальные показатели.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, — был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро — был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро — был

22 Ответ от case 2017-04-11 12:14:25 (2017-04-11 12:15:16 отредактировано case)

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

с батареей кому как повезет.
стараюсь меньше думать о плохом, так как гарантия 8 лет состоит в том, что к концу 8 года сохранится 80% емкости или заменят на новую. У меня уже 87% в остатке, так что жду немного и в сервис, пусть меняют )))

с другой стороны это же по ливспаю, пробег на одной зарядке у меня не изменился

Leaf Acenta 30Kwh 2016

23 Ответ от gtmarino 2017-04-11 12:32:04

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

с батареей кому как повезет.
стараюсь меньше думать о плохом, так как гарантия 8 лет состоит в том, что к концу 8 года сохранится 80% емкости или заменят на новую. У меня уже 87% в остатке, так что жду немного и в сервис, пусть меняют )))

с другой стороны это же по ливспаю, пробег на одной зарядке у меня не изменился

А вы откуда? там где официально не продается лиф, никто и не поменяет батарею.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

24 Ответ от case 2017-04-11 12:36:02 (2017-04-11 12:37:41 отредактировано case)

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

А вы откуда? там где официально не продается лиф, никто и не поменяет батарею.

Россиянам я бы советовал при наличии гарантии (5 лет на 24 квт батарею и 8 лет на 30 квт-ную) обратиться в прибалтийские офисы Ниссана или в финляндию на эвакуаторе съездить, гарантия на батарею международная, даже японцу должны заменить. Украине ближе в Польшу. Лично я европеец, у нас лифы продаются официально. И попадаются объявления о продаже старых лифов с новой батареей, замененной по гарантии

Leaf Acenta 30Kwh 2016
Спасибо сказали: gtmarino 1

25 Ответ от MaximBodyParts 2017-04-11 12:40:32

Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке

В Польше только на европейцев гарантию поддерживают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *