Куда заливать антифриз в хендай крета
Перейти к содержимому

Куда заливать антифриз в хендай крета

  • автор:

Как заменить антифриз Хендай Крета

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Виды и типы антифриза для Hyundai Creta

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Хундай Крета, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Hyundai Creta заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Хундая Крета просто разорвет.

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Хундая Крета должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Хундая Крета открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Хундая Creta 2.0 AT 149 hp или ремонт двигателя;
Старый, отработавший антифриз и новый антифриз для Hyundai Creta

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Hyundai Creta, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Hyundai Creta рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Хундай Крета 2.0 AT 149 л.с. Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Хундай Крета 2.0 AT 149 л.с.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Hyundai Creta и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хундая Крета, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Hyundai Creta можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Как поменять старый антифриз на Хендай Крета 2.0 AT 149 л.с. ?
Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Хендай Крета

Промывка системы охлаждения Hyundai Creta, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Хундая Крета следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Hyundai Creta с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

получение метаданных 0.0177 сек.

Долив антифриза.Часть 1.

При очередном осмотре всех жидкостей под капотом, обнаружил, что антифриз на минимальном уровне.
Антифриз состоит из концентрата и деминерализованной воды.
Вода при 100 градусах испаряется.Летом можно долить дистиллированной воды, но а зимой? Лучше сразу антифриз.А залить любой нельзя.У европейцев одни стандарты G11, G12, у азиатов свои LLC.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Поиск привел к оригинальному антифризу R9000-AC001H.
Этот антифриз является единственным оригинальным антифризом, продающийся только на территории России.Продается в основном в виде готовой жидкости.
Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia.
Изготовлен по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110. Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).
Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234
Срок службы — 10 лет или 200000 км.
Номера для заказа:
1 литр — R9000-AC001H (для Hyundai)

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Запчасти на фото: R9000AC001H. Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Запчасти на фото: R9000AC001H. Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Долил 200 грамм, 19.08.2018г.

Замена антифриза

По регламенту не совсем понятно про интервал смены антифриза; «первая замена после 210 000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца» и тут же: «проверка и, при необходимости, замена … каждые 15 тыс. км.». Машине почти три года, можно предположить, что возникла та самая «необходимость», тем более недавно затарился десятью литрами Coolstream А-110 (кому интересен цвет красителя — зелёный). И сразу после его покупки появилась информация, что АО «Техноформ» (поставщик антифризов на конвейер заводов Hyundai/KIA) поменяли пакет присадок и рекомендуют полную замену A-110 розового цвета, а «зелёный» снят с производства. Пришлось заливать что есть, не выливать же.

Для замены поехал на ближайшее СТО, для аппаратной замены антифриза, т.к. только такой метод гарантирует 100% замещение новым. Для промывки взял 10 литров дионизированной воды:

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

После того, как с обратки потекла прозрачная вода, залили сам антифриз:

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Вся процедура заняла менее часа, теперь ближайшие 2-3 года можно под капот не заглядывать 😉 .

Где находится антифриз

Специалисты SINTEC расскажут, где находится охлаждающая жидкость, в каких системах автомобиля. Куда и как правильно заливать антифриз в систему, как справиться с задачей своими руками.

Оптимальный для двигателя внутреннего сгорания режим работы поддерживается системой охлаждения. В контуре циркулирует антифриз, представляющий собой техническую жидкость с особенными физическими свойствами. Каждый водитель должен знать, куда заливать охлаждающую жидкость для поддержания требуемого уровня. Состав изготавливается на основе этиленгликоля и очищенной воды без механических примесей, поэтому не замерзает при низкой температуре.

Свойства антифриза и выполняемые функции в авто

  • хорошая теплоемкость;
  • сохранение текучести при минусовой температуре;
  • высокая точка кипения (не менее +110 °С);
  • антикоррозионная защита;
  • предотвращение кавитации и отсутствие пенообразования;
  • нейтральность к цветным металлам и резиновым уплотнителям;
  • обеспечение эластичности прокладок;
  • отсутствие внутри системы налета;
  • безвредность для природы и человека.

Также с помощью присадок удается адаптировать антифриз к двигателям разных моделей. От качества используемого теплоносителя зависит эксплуатационный ресурс силового агрегата. Обладая перечисленными свойствами, ОЖ выполняет целый ряд функций:

  • эффективное охлаждение деталей поршневой группы и трансмиссии (АКПП);
  • отвод тепла через соты радиатора в атмосферу;
  • защита внутренних поверхностей деталей от образования очагов коррозии;
  • обогрев через теплообменник воздуха в салоне машины в зимнее время.

Циркуляция теплоносителя

Рассмотрим, где находится охлаждающая жидкость во время работы двигателя. Антифриз заливается в систему через пробку расширительного бачка. В некоторых автомобилях заливка может осуществляться через горловину радиатора, закрытую крышкой. Попадая в магистраль, теплоноситель благодаря жидкостному насосу начинает перемещаться по «рубашке» охлаждения, омывая блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость, пока мотор не нагрелся до рабочей температуры, начинает циркулировать по малому кругу через теплообменник отопителя салона.

После нагревания мотора термостат открывает большой круг, и антифриз поступает по патрубкам в радиатор для охлаждения. Если встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения теплоносителя, то с помощью специального реле включается вентилятор, создающий дополнительный поток воздуха. Работой вентилятора управляет электронный блок, который анализирует сигналы электронных датчиков, в том числе датчика температуры теплоносителя. Он передает сигнал в блок управления, который включает/выключает вентилятор с целью повышения эффективности охлаждения радиатора с горячим теплоносителем.

После остывания антифриза термостат перекрывает большой круг, пуская жидкость только через теплообменник салонного отопителя. Конструкцией блока цилиндров предусмотрена система каналов разной геометрии («рубашка» охлаждения), по которым антифриз, циркулируя, омывает стенки цилиндров, отводя излишек тепловой энергии, охлаждая тем самим двигатель. Охлаждающая жидкость нагревается до высокой температуры и увеличивается в объеме. Для уравновешивания давления в систему подключается расширительный бачок. Также он применяется для заливки в систему теплоносителя и для контроля уровня жидкости в контуре охлаждения.

Правила безопасности при работе с антифризом

Одним из компонентов антифриза является вода, поэтому он подлежит естественному испарению. Для поддержания требуемого уровня ОЖ в системе водитель должен знать, какой состав использовать и как правильно заливать антифриз в систему. От качества присадок циркулирующего в системе теплоносителя зависят производительность и безаварийный срок работы мотора. Поэтому при выборе ОЖ и заливке в контур необходимо учитывать требования автопроизводителей.

Процедура заливки охлаждающей жидкости несложная, но требует соблюдения правил техники безопасности:

  1. Доливать антифриз только после полного остывания двигателя. При циркуляции теплоносителя он нагревается до высокой температуры, и в контуре создается давление. При резком открывании крышки расширительного бачка или пробки радиатора существует риск получить ожоги вырвавшимся горячим паром.
  2. Перед доливкой необходимо убедиться методом внешнего осмотра, что причиной уменьшения уровня не является образование разрывов (трещин) в местах соединения патрубков. Также нужно убедиться в отсутствии сквозной коррозии на радиаторе.
  3. При существенном систематическом уменьшении уровня нужно представить автомобиль на диагностику в специализированный автоцентр. Мастера быстро определят точки утечки жидкости.

Многие современные антифризы, в том числе продукция «Синтек», имеют в составе флуоресцентные добавки, позволяющие при наведении УФ-лампы обнаружить самые микроскопические дефекты.

Куда заливать ОЖ

Залив охлаждающей жидкости выполняется поэтапно.

  • Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность. Можно слегка приподнять переднюю часть машины, чтобы исключить попадание внутрь магистрали воздуха.
  • Осторожно открутить крышку бачка. Предоставить возможность выйти внутреннему воздуху под давлением.
  • Залить небольшой струей новый антифриз в бачок, чтобы не образовались пузыри воздуха.
  • Контролировать уровень – теплоноситель должен находиться между максимальной и минимальной метками, нанесенными на стенки бачка.
  • Завести двигатель на несколько минут, чтобы охлаждающую жидкость разогнало по контуру. При понижении уровня довести его до нормы.

В такой последовательности можно долить антифриз в автомобили всех марок с несущественными нюансами. Доливать ОЖ целесообразно, если в расширительном бачке более 2/3 жидкости. Иначе рекомендуется сливать отработанный теплоноситель и заливать новый антифриз. Процесс заливки охлаждающей жидкости в систему двигателя внутреннего сгорания одинаковый для всех автомобилей. Отличия могут быть только в форме и месте установки расширительного бачка в подкапотном пространстве. Если при добавлении антифриза обнаружены признаки нарушения герметичности контура, то рекомендуется представить авто специалистам.

Выбор охлаждающей жидкости

При выборе типа ОЖ необходимо обратиться к рекомендациям автопроизводителей и приобретать охлаждающую жидкость такого же типа. В разных по технологии изготовления жидкостях отличаются присадки. При смешивании произойдет необратимая реакция между модификаторами, о последствии которой остается только догадываться. Зная, где находится антифриз, водитель может быстро и безопасно долить теплоноситель до требуемого уровня. Каналы, по которым перемещается рабочая жидкость, при использовании низкокачественного состава могут засоряться осадком и накипью. Из-за снижения скорости прохождения теплоносителя в системе повышается температура и может выйти из строя мотор. Для недопущения проблем с закупоркой магистрали водитель должен соблюдать несложные правила:

  1. Использовать для замены или для доливки только антифриз высокого качества, прошедший сертификацию, и только от проверенных производителей.
  2. Регулярно контролировать уровень охлаждающей жидкости.
  3. Проверять целостность патрубков, радиатора и расширительного бачка.
  4. При обнаружении первых симптомов, указывающих на протечку антифриза, представить машину в автосервис для устранения неисправностей.

Для заливки в систему охлаждения бензинового или дизельного двигателя рекомендуется использовать антифриз Sintec. Продукция представлена теплоносителями разного класса, поэтому можно выбрать ОЖ для автомобиля любой марки. Антифризы универсальные в использовании и соответствуют спецификации автопроизводителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *