Кнопка econ в хонде что это
Перейти к содержимому

Кнопка econ в хонде что это

  • автор:

Кнопка включения экономического режима автомобиля Хонда Инсайт

Экономичный режим ECON в Honda Insight Хонда Инсайт

Зеленая кнопка ECON на панели включает и выключает ECON (экономичный) режим. Данный режим позволяет улучшить экономию расхода топлива, изменяя при этом функции управления автомобилем Honda Insight. При включенном ECON Хонда Инсайт в экономичном режиме:

— Двигатель работает по-иному;

— У системы климатического контроля будут большие температурные скачки.

Экономичный режим ECON в Honda Insight Хонда Инсайт экономия топлива

Кроме того, в ECON (экономичном) режиме Хонда Инсайт можно получить больше очков системы экологического контроля.

Нажмите кнопку ECON (экономичный режим) для активации ECON (экономичного) режима. ECON ON (активирован экономичный режим) будет отображаться на многофункциональном дисплее и индикатор ECON режима будет светиться на приборной панели. Чтобы отключить ECON (экономичный) режим, нажмите кнопку ECON. На многофункциональном информационном дисплее будет отображаться ECON OFF (Отключение экономичного режима).

При отключении данного режима и повторном запуске автомобиля Honda Insight, настройки ECON (экономичного) режима сохраняются.

Еще немного информации о системе ECON Assist автомобиля Honda Insight можно посмотреть в описании ситсемы ECON Хонда Инсайт.

Гибридный хэтчбек Honda Insight научит, как экономить топливо

Honda insight. Предсерийную версию Инсайта показали в Париже. Серийную увидим в январе в Детройте. Силовая установка — комбинация электромоторов и ДВС. Однако точные характеристики автомобиля до сих пор неизвестны. Только план продаж — по 200 тысяч машин в год. Главная цель — обойти многолетнего лидера, хэтчбек Toyota Prius.

Предсерийную версию Инсайта показали в Париже. Серийную увидим в январе в Детройте. Силовая установка — комбинация электромоторов и ДВС. Однако точные характеристики автомобиля до сих пор неизвестны. Только план продаж — по 200 тысяч машин в год. Главная цель — обойти многолетнего лидера, хэтчбек Toyota Prius.

Представьте себе, ваш автомобиль отчитывает вас трёхэтажным матом за то, что сегодня потрачено на литр больше бензина, чем вчера. Пока это утопия, но технический прогресс достиг уже такого уровня, что автомобили способны по заслугам оценить ваши достижения в экономичной езде. Ford наделил такими способностями седан Fusion, а Honda — гибридный хэтчбек Insight.

Каждый раз, когда, садясь за руль Инсайта, вы нажимаете зелёную кнопку ECON, система Ecological Drive Assist берёт под контроль силовую установку и вспомогательное оборудование. Она увеличивает интервалы между включениями ДВС при остановках, дольше подзаряжает батареи при рекуперативном торможении и не позволяет кондиционеру тратить лишнего. Кроме того, электроника ещё и следит за вашими действиями.

На дисплее отображаются текущая оценка, баллы за последние три дня и за общий пробег. Кроме того, система при увеличении или сокращении моментального расхода топлива меняет цвет подсветки с синего на зелёный.

Сильно давите на педаль, резко тормозите, делаете всё, что увеличивает расход топлива, приборы начинают светиться синим. Меняете стиль езды на размеренный — подсветка плавно зеленеет. Успехи экодрайва отмечаются специальными символами: проехали изрядное количество километров в экономном режиме — получите лепесток на светящейся веточке, добились большего прогресса — ещё один.

Сбросили пару литров на сотню — Insight подарит вам целую веточку. Максимальная награда — букет из пяти ростков. Вдобавок после каждой поездки после выключения зажигания гибрид выставляет водителю оценку за конкретную дистанцию и за общее время эксплуатации.

Судя по первым изображениям, передняя панель серийного Инсайта будет представлять собой лихой замес из Сивика и нового Джаза.

Получается, что система Ecological Drive Assist приглашает водителя к диалогу с машиной — этакий интерактив. Игра должна стимулировать экономичную манеру езды. А оценить свои возможности европейские водители смогут уже в марте, когда Insight появится у дилеров. Впрочем, в России такие игры не прокатывают. Мы обойдёмся и новым поколением Приуса, вопрос о поставках которого уже решается.

Экономичные и надежные двигатели Honda CR-V

Под капотом нового CR-V можно обнаружить либо двухлитровый или 2,4-литровый двигатели i-VTEC. Оба этих двигателя использовались в третьем поколении CR-V, но были в значительной степени усовершенствованы с точки зрения сокращения выбросов CO2.

«Особое внимание мы уделили использованию новых технологий для сокращения трения в двигателях и улучшения их работоспособности», – поясняет Nakagawa. На всех моделях, оборудованных шестиступенчатой механической КПП. Улучшение экономии топлива и сокращение выбросов CO2 в новом CR-V были достигнуты без отрицательного влияния на удовольствие от вождения.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ i-VTEC
Под капотом нового CR-V можно будет обнаружить обновленный двухлитровый бензиновый двигатель i-VTEC специально адаптированный по требования Российского рынка. Сохранив показатели мощности (150 л.с.) и крутящего момента (190 Нм), он позволил снизить расход топлива на 9% (в смешанном цикле).

Также на российском рынке доступен надежный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра (16 клапанов, система i-VTEC), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 220 Нм обеспечивает динамичный разгон и истинное удовольствие от вождения. Следует отметить, что уровень расхода топлива снизился на 15% по сравнению с предыдущим поколением и также эта версия CR-V потребляет 92-й бензин.

ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ECON
Новый CR-V оборудован кнопкой ECON, являющейся частью системы Eco Assist™. При включении режима ECON изменяется положение дроссельной заслонки с электрическим приводом, вызывая плавное увеличение оборотов и обеспечивая более приятное вождение и большую эффективность расхода топлива. Кроме того, он влияет на работу круиз-контроля и системы кондиционирования, допуская несколько большее отклонение от заданной скорости или заданной температуры с целью экономии топлива, когда это возможно. В системе кондиционирования данный режим также контролирует компрессор и снижает напряжение привода вентилятора, тем самым сокращая нагрузку на двигатель и улучшая эффективность расхода топлива.

СИСТЕМА ECO ASSIST
Когда компания Honda разработала второе поколение гибридного автомобиля Honda Insight, инженеры обнаружили, что стиль вождения оказывает влияние на расход топлива, при этом разница расхода топлива в зависимости от стиля вождения может составлять до 15 процентов.
В ответ на это, они разработали систему ECO Assist, которая помогает водителю оптимизировать свою манеру езды. С помощью спидометра данная система подсказывает водителю, каким образом стиль вождения влияет на расход топлива. Если автомобиль управляется экономно, приборная панель светится зеленым цветом. Если водитель немного превысит оптимальный уровень управления акселератором, панель станет бело-зеленой. И, наконец, она будет светиться белым цветом во время резкого увеличения или снижения скорости. Варианты этой системы (с другими цветами и/или другой светящейся частью приборной панели) были установлены на последующих гибридных моделях (CR-Z и Jazz), а также на современной модели Civic. Эта система помогает водителю увеличить эффективность вождения.

Режим ECON — есть ли разница в расходе?

Включение экономичного режима довольно сильно меняет поведение машины, реакции на газ становятся вялые, коробка переключается раньше и реже, даже климат начинает работать потише, и это совершенно точно должно заметно снижать расход. Но почему-то на практике я какой-то существенной разницы не замечаю. Прошу поделиться наблюдениями на эту тему, кто что думает?

26 июня 2021 Метки: наблюдение
Поделиться:

Honda Civic 2012, двигатель бензиновый 1.8 л, 142 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Honda Civic, 2012

Honda Civic, 2012

Honda Civic, 2012

Минеральные Воды

Honda Civic, 2012

Комментарии 17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Hyundai Accent (3G)

Отключает кондиционер на остановке, хотя вентиляция дует

Кнопка должна отключать айвтек и конечно изменить параметры КПП и газа.

IVTEC не отключается, а если бы и отключался — это только увеличило бы расход.

По трассе частенько включаю, где то на 0.5 выходит меньше чем в обычном режиме! Недавно ездил в краснодар и обратно, туда с кнопкой а обратно без, соответственно вышло 5.7 и 6.2

Есть но только по трассе

А кто знает, если прошивку поменять, например, на евро-2, как эта кнопка работать будет?

А зачем менять прошивку, например, на евро-2?

Многие любят удалять катализатор и отключать лямбду

Совершенно не понимая, зачем и как.

Я сам не сторонник прошивок, но мнения разные, кто-то готов на всё ради дополнительных 10-15 л.с.

Вот только как этому мешает кат и второй датчик кислорода — никто внятно объяснить не может. Более того, некоторые деятели и первый убирают, думая что это УВЕЛИЧИТ МОЩНОСТЬ, а на деле лишают мотор обратной связи по смеси и фактически превращают его в карбюраторный со впрыском. Руки бы за такое отрывать.

А кто знает, если прошивку поменять, например, на евро-2, как эта кнопка работать будет?

Да прошивке кнопка будет работать, ее действия не затрагиваются прошивкой.
Но на евро 2 как правило EGR отключают, потому что с удаленным катом если выхлопные газы пойдут во впуск через систему EGR, весь впуск засрется быстро. И процесс смесеобразования нарушится.
Без EGR на низах меньше тяги, т.к меньше n*m, потому что отработанные газы через EGR снижают температуру горения смеси, соответственно позднее угол зажигания, выше КПД.
Покатался я на прошивке, кат не удалял, EGR отключен и заглушил заглушкой,
Машина поехала да, но расход перестал радовать, бензин улетал в трубу, рядом с машиной стоишь, угореть можно) осенью если валить то до 15л\100км расход, в спокойном режиме +1л\100км к обычному расходу на трассе, в городе 1,5-2. Мои наблюдения.
Если с катом все хорошо, то удалять его не стоит, а на Хонде он живет будь здоров сколько. P.S Пробег 180к

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *