Камаз убрать катализатор и прошивать на сколько
Перейти к содержимому

Камаз убрать катализатор и прошивать на сколько

  • автор:

Мы поможем вам удалить катализатор.

Удалить катализатор на Mercedes-Benz Удалить катализатор на Avia Удалить катализатор на МАЗ Удалить катализатор на КАМАЗ Удалить катализатор на ПАЗ

Shacman (Шакман), Howo (Хово), Foton, CAMC (КАМК), Youtong, Higer (Хайгер), King Long (Кинг Лонг), Tatra, Астра-Техно, Shuchi, Beifang Benchi, XCMG, Shantui, Shaanxi, технике с двигателем Wheichai Power WP10 и WP12, Golden Dragon (Голден Драгон), Sun Long (Сан Лонг), JCB, Икарус, Голлаз, Sisu, КАВЗ, Mack, Hitachi, Bombardier, Orion bus industries, а так же на многих других марках, список которых вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Удалить катализатор на HOWO Удалить катализатор на FAW CAMC Удалить катализатор на Foton Удалить катализатор на Tatra Удалить катализатор на WP10 и WP12Удалить катализатор на Астра Техно

Что такое катализатор

Катализатор (сажевый фильтр) – это каталитический конвертер, нейтрализатор выхлопных газов, предназначенный для окисления вредных соединений, которые в высокой концентрации содержатся в выхлопных газах. Принцип действия катализатора заключается в использовании химической реакции восстановления оксидов азота с целью окончательной переработки угарных газов и углеводородов. При этом важно четко соблюдать определенное численное соотношение между количеством кислорода и топлива.

Проще говоря, катализатор нужен, чтобы смесь отработавших газов и раствора мочевины при прохождении через него распадалась на азот и водяной пар, чем обеспечивается класс экологичности Евро 4 и Евро 5 вашего автомобиля. Без катализатора смесь жидкости AdBlue и отработавших газов соответствует норме экологичности Евро 3. Только, пройдя через катализатор, на выходе получается выхлоп Евро 4 или Евро 5.

Причины выхода из строя катализатора. Почему нужно удалить катализатор

Основная и самая распространенная причина выхода из строя катализатора — это большое содержание серы в нашем дизельном топливе. Катализатор, выполняя функцию сажевого фильтра, удерживает в себе серу, содержащуюся в больших размерах в отечественном дизельном топливе. Удерживая в себе серу, он постепенно забивается, и отработавшие газы начинают копиться в системе выпуска отработавших газов. В районе турбины начинает создаваться противодавление. Чем больше забит катализатор, тем это давление выше. А газам все равно нужно попасть в атмосферу, и происходит следующее. Либо газы прорывают гофру систему выпуска ОГ, либо повреждают крыльчатку или вал турбокомпрессора.

Катализатор так же может забиться после того, как турбокомпрессор гнал масло. Все это масло оседает в катализатора, плавит его соты и забивает его с огромной скоростью.

Катализатор повреждается и от того, что топливная система «льет», а именно, льют форсунки. Это не такой пагубный фактор для ресурса катализатора, но он имеет место быть.

При эксплуатации дизельного автомобиля с неисправным сажевым фильтром или катализатором повышается уровень масла, многократно увеличивается нагрузка на двигатель и турбину, могут вздуться гофры системы выпуска отработавших газов, возникнуть ошибки по турбонаддуву. При неправильной регенерации увеличивается уровень масла, что в свою очередь приводит к потере его свойств. Когда соты керамических элементов катализатора в глушителе забиваются, возрастает расход топлива и снижается тяга двигателя (бывают случаи, когда расход топлива уменьшается почти на 10 литров после удаления катализатора). Все это может происходить не резко, а постепенно, поэтому происходящее с автомобилем ошибочно принимают за норму, ссылаясь на различные факторы, но только не на катализатор. Бывают случаи, когда водитель, пытаясь дотянуть до дома, с расходом 62 литра/100 км встает на трассе, потому что автомобиль не может вытянуть себя с 20-тоннами за спиной. Катализатор удаляют 100% владельцев техники Евро 4 и Евро 5, это вопрос времени, так как рано или поздно его соты забьются, а стоимость замены катализатора начинается, в зависимости от марки, от 300’000 руб.

Процесс удаления катализатора занимает от 2х до 5 часов, в зависимости от марки и модели транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам, так как, обращаясь к неквалифицированным специалистам, вы рискуете увеличить простой вашего автомобиля, что приведет к упущенной прибыли, а физическое повреждение системы выпуска отработавших газов приведет к повышенной дымности и увеличению громкости выхлопных газов на выходе из глушителя.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по удалению катализатора вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью вас проконсультируем.

Ивеко ЕвроКарго после удаления катализатора и отключения мочевины AdBlue.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ и ПРОШИВКА КАМАЗ с СUMMINS

Ремонт форсунок Bosch, Denso; прошивка Газель Next, удаление ЕГР, диагностика двигателя Cummins, При ремонте форсунок Бош на Газель, диагностика двигателя и форсунок бесплатно для моих подписчиков.
Краснодар, Россия

Доброе время суток уважаемые подписчики и гости моего блога!

Сегодня обсудим какие есть способы для отключения мочевины на легендарном отечественном грузовике КАМАЗ с дизельным двигателем Cummins 6ISBE, 4ISBe, КАМАЗ 740,
Основных два способа, 1) эмулятором, 2) прошивкой ЭБУ,
На инет ресурсах много плюсов и минусов каждого варианта удаления мочи, но если все оставить как есть в оригинале, минусов будет гораздо больше чем плюсов.
В Краснодаре в дизель хелп мы используем отключение мочи с помощью прошивки блока управления двигателем, как обычно в таких случаях все начинается с диагностики авто:

После прошивки проверяем и наблюдаем уже другую картину маслом

На прошивку даём гарантию отсутствия ошибок в течении года
Любые активные ошибки по мочевине ограничивают мощность двигателя на 30-50 процентов, теряется динамика разгона и тяга, увеличивается расход топлива.
Ремонтировать систему мочевины, а так же экплуатировать авто с мочевиной экономически не целесообразно и не выгодно, рентабельность грузоперевозок тает на глазах,
Для того, кто дорожит своим кормильцем рекомендую после прошивки удалить катализатор

Ну не работает это в России, может быть инженеры конструкторы преследовали благую цель сберечь экологию, но по факту мы видим как мучаются водители на дорогах, когда их кони еле еле плетутся на дорогах, создавая или провоцируя невольно аварийную ситуацию, когда все спешат ехать, а КамАЗ не может так ехать, как хочет его водитель ! забитый сажей каталик не даст турбине нагнетать воздух в интеркуллер и глушитель, откуда появится тогда тяга ?

В принципе, если не считать систему мочевины: датчик Nox, дозатор, насос, мозги, датчики уровня и температуры мочи, сама мочевина, и тд, то получился достаточно крепкий надёжный двигатель с топливными форсунками коммон рейл 0445120161, как и любые форсунки на КамАЗ они боятся не оригинальных топливных фильтров, заправок с канистр.
Если у вас есть необходимость отремонтировать форсунки, отключить мочевину на Cummins и удалить катализатор на КАМАЗе, мы готовы Вам помочь в решении этой проблемы, наш телефон +79385112244, тем более находимся недалеко от трассы М4 дон

Чип тюнинг / прошивка удаление катализатора AdBlue

�� Удалeниe катaлизатоpа с устанoвкой плaмягаcителя + сам плaмягаcитeль + пpoшивкa нa E2 (отключение контpoля кaтaлизaтoра в блоке управления двигaтeлeм) СO CKИДKОЙ, зa счёт cтоимоcти катaлизaтоpа.

-> Программное oтключeние мочевины АdВlue с пoмощью прoшивки блока упpавлeния двигатeлeм. Данный мeтод является приоритетным, так как позволяет отключить контроль элементов системы, убрать ошибки и снять ограничение мощности при неисправности системы SСR (Sеlесtivе Саtаlytiс Rеduсtiоn). В зависимости от автомобиля и оборудования, процесс считывания и записи прошивки происходит либо через разъем ОВD2, либо с разбором блока управления автомобиля.

-> Чип тюнинг / прошивка любых бензиновых и дизельных автомобилей.
-> Программное отключение контроля катализатора, сажевого фильтра, системы SСR, клапана ЕГР.
-> Физическое удаление катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕGR.
-> Отключения системы АdВluе (мочевины)
-> Продажа, установка пламегасителя.
-> Перед чип-тюнингом — диагностика бесплатно.
-> Ремонт блоков управления двигателем.
-> Тест драйв прошивки — в течение 2 недель, гарантия возврата в случае, если вас не устроит результат.
-> Индивидуальный подход, действует 20% скидка для постоянных клиентов.

В результате чип-тюнинга двигателя Вы получаете:
— устранение заводских недоработок.
— снижение расхода топлива от 5% до 12%
— увеличение мощности, крутящего момента 5% — 30%
— ровный разгон без провалов, с самых низов и до отсечки
— хорошая динамика, даже при включении кондиционера
— улучшенный запуск двигателя, при высоких и низких температурах
— исчезает задумчивость при нажатии на педаль газа (особенно электронную).

В наличии пламегасители разных размеров, подберём лучший вариант. Удаление катализатора и прошивка делается в одной мастерской.

— Доступны прошивки ЕВРО-3,ЕВРО-2,ЕВРО-0 т.е. с двумя, одним или без датчиков кислорода (лямбда зонд), что актуально при неисправности каталитического нейтрализатора.
Отключение иммобилайзера (заводской противоугонной системы).

Обнаружение дублей пробега в ЭБУ двигателя и других блоках, время работы и пробег сажевого фильтра, их адаптация с данными щитка приборов.

-Адаптация, программирование, кодирование, привязка к машине, замена новых и б/у электронных блоков управления двигателем ЕСU, блоков кузовной электроники ВСМ, SRS, АВS на автомобилях Ореl, Сhеvrоlеt, Rеnаult.

Сброс и адаптация холостого хода на автомобилях Nissаn, Infiniti.

Ремонт ЦБКЭ / центрального блока кузовной электроники,
блок 21900-3840080-20 на автомобилях ВАЗ — Гранта, Калина 2, Приора Люкс. Горят постоянно сигналы поворота (зависли) или не работают (не моргают) поворотники. Не работают дневные ходовые огни (ДХО).

САN подмотка для любых автомобилей.
В наличии подмотка для автомобилей с тахографом, имитация движения, два режима ГОРОД-ТРАССА. Помощь в подключении.

Ремонт, восстановление пробега, прошивка щитка приборов. Легковой и грузовой транспорт, спецтехника.

Работаем с марками автомобилей:
Кiа, Хендай, Тоyоtа Тойота, Мерседес Меrсеdеs, БМВ ВМW, Lехus Лексус, Fоrd Форд, Rеnаult Рено, Мitsubishi Мицубиси, Nissаn Ниссан, Infiniti Инфинити, Ореl Опель, Skоdа Шкода, Vоlkswаgеn Фольксваген, Сhеvrоlеt Шевроле, SsаngYоng, GrеаtWаll, ВАЗ, УАЗ, Газель Некст, ГАЗон Некст, ПАЗ, Валдай, Камаз, Сummins.

Мы работаем по городам республики Татарстан:
Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Заинск

№ 1396287900 · 5 февраля в 11:16 · 17519 просмотров (+ 5 сегодня)

Нужно ли прошивать авто после удаления катализатора?

Когда мы рассказываем про удаление катализатора, мы всегда говорим, что это комплекс работ. В него входит физическое удаление, установка пламегасителя и программные работы по прошивке. И сегодня хотелось бы отдельно поговорить про третий этап комплекса – прошивку авто под Евро 2.

Что такое прошивка ЭБУ?

Иногда говорят «прошивка двигателя», но это неверно, а правильно – прошивка ЭБУ, блока управления. Всеми системами автомобиля управляет ЭБУ и делает это при помощи программного обеспечения, которое на него установил производитель. Грубо говоря, блок управления — это компьютер, а софт – операционная система. По этому же принципу работают ваши смартфоны и ноутбуки. Слышали, наверное, как говорят «прошить или перепрошить телефон»? Вот с ЭБУ происходит примерно то же самое. Мы подключаемся к нему и меняем настройки программного обеспечения так, как нам нужно. Это и есть прошивка блока управления.

Важно отметить, что лезть в мозги авто и что-то там менять должен только профессионал. Вы самостоятельно, найдя в интернете прошивку, не сможете подключиться и внести изменения в софт.

То же самое и с гаражными сервисами. Там вам могут «натворить таких дел» после выбитого катализатора и типа «прошивки», что придется искать новый ЭБУ. Все потому, что хороший софт стоит дорого, и устанавливать его должен профи. Представьте, что будет, если на телефон или компьютер установить некачественное ПО. Вот ровно то же самое будет и с блоком управления вашего автомобиля при прошивке некачественным софтом, сделанной непрофессионально.

Что такое прошивка под Евро 2?

Все современные автомобили обязаны соответствовать нормам экологии. Они имеют название Евро и цифру, которая обозначает уровень этого стандарта. Значит, название Евро 2, 3, 4 и так далее – это название экологического стандарта. Соответствие нормам экологии внесено в программное обеспечение ЭБУ, и он проверяет его. Также он контролирует состояние катализатора.

Большинство современных автомобилей, на которых мы проводим удаление катализатора, имеют экологический стандарт выше. Когда мы удаляем катализатор, авто перестает соответствовать зашитому в блоке управления стандарту, и он начинает выдавать ошибку и показывать горящий чек.

Чтобы этого не происходило, мы вносим изменения в софт ЭБУ и прошиваем под Евро 2 вместо тех настроек, которые установил производитель. С этой прошивкой блок управления сможет правильно управлять всеми системами, и все будет работать корректно. Так что прошивку после удаления катализатора делать обязательно.

Как проходит процедура прошивки авто под Евро 2?

Так как прошивка под Евро 2 с удалением катализатора идут в комплексе, мы после его удаления и установки пламегасителя подключаемся к ЭБУ. Чаще всего это выглядит так – в машине сидит человек с ноутбуком, который подключен к вашему автомобилю. После того, как мы подключились к блоку управления вашего авто, мы меняем заданные производителем калибровки на наши Евро 2 и отключаем контроль катализатора. После проведения работ по прошивке под Евро 2, проблем с горящим чеком и ошибками у вашего автомобиля не будет.

Важно отметить, что прошить можно не все автомобили. Некоторые новые автомобили «не шьются», то есть к их блоку управления подключиться нельзя. Производитель хорошо защитил ЭБУ от возможностей перепрошивки автомобиля. Для таких автомобилей единственным выходом является установка обманки.

Можно ли ездить без прошивки или обязательно нужно прошивать машину?

Если коротко, то можно, но не долго. После того, как вырезали катализатор, если оставить все как есть, то ЭБУ будет видеть ошибку, так как автомобиль перестанет соответствовать экологическому классу, который прошит у него в программном обеспечении. Многие современные автомобили не только будут показывать ошибку, но и могут перейти в аварийный режим работы. Иногда даже блок управления может ограничить количество запусков двигателя, и в какой-то совсем не прекрасный момент вы поедете в сервис, но уже на эвакуаторе. Так что ответ на вопрос, можно ли ездить без прошивки, очевиден.

Прошивать после удаления катализатора автомобиль под Евро 2 нужно обязательно!

Плюсы прошивки очевидны и бесспорны – это отсутствие ошибок и корректная работа всех систем автомобиля после удаления катализатора.

Но есть и минусы. Как ни крути, прошивка под Евро 2 – это вмешательство в блок управления автомобиля, в его штатное программное обеспечение. Поэтому, если сделать это кривыми руками перепрошивку мозгов при помощи калибровок плохого качества, можно найти «море приключений» на блок управления автомобиля. Единственное лекарство от этого минуса – проводить работы в приличном сервисе, где работают профессионалы и дают гарантию на свою работу.

К условным минусам можно отнести понижение экологического класса вашего автомобиля после прошивки. К условным потому, что в России это ни на что не влияет. Техосмотр вы пройти сможете, ловить вас и проверять соответствию экологическому стандарту, указанному в паспорте, никто не будет. Так что можно ездить спокойно и беспроблемно.

Вместо заключения хочется еще раз повторить, что если комплекс из прошивки под Евро2 с удалением катализатора и установкой пламегасителя проведен качественно, то ваш автомобиль будет долго вас радовать отсутствием проблем с ошибками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *