Как переваривают пороги на калине
Перейти к содержимому

Как переваривают пороги на калине

  • автор:

Бюджетный ремонт порога

Всегда мозолила глаза мятина на правом пороге.
Далее временным решением для меня стала установка пластиковых порогов, поверх кузовных порогов, что было глубочайшей ошибкой с моей стороны. Я просто увидел их, и решил взять, дай думаю скрою — не надо было так… Пороги из-за них заметно поцарапались в дверных проёмах и ускорился общий процесс коррозии порогов, при ремонте обнаружил несколько очагов всбучки ЛКП под передними дверьми с обоих сторон с наружной стороны порогов. Ездил я с пластиковыми порогами с февраля 16го, по сентябрь 17го, то есть где-то полтора года. Недели три назад решил снять их — так бы и ездил с ними, но мысль снять пороги пришла мне в голову когда я увидел, что герметик который я наносил по всему периметру верхней части порогов дабы за изолировать кузовные пороги от воды — пропускает эту самую воду! Наносить новый герметик и отдирать старый меня вообще мысль не тешила. Единственный плюс порогов, в защите от летящих камней и пескоструя, но в то же время они сами ускоряют процесс убивания кузовных порогов. Поэтому победил здравый смысл.
Пороги продаю

Фото в бортжурнале Lada Калина универсал

Хотел сначала порезать их и установить в дверные проемы как накладки, чтоб-ы скрыть царапины, но перехотел уже. Не хочется клеить всякую ерунду. А с другой стороны можно было бы, приклеить накладки хромированные аллюминиевые, но таких сейчас ни где нет. Есть какая-то параша с идиотским шрифтом набитым в мастерской у дяди вовы и то за них просят 500, в то время как те стоили около 300 в году этак 12м. Есть ли где такие сейчас по нормальной цене в районе 500? Хотя с другой стороны меня терзают сомнения, что накладки будут постоянно собирать около… или более того ПОД собой воду и грязь.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсал

Сняв пластиковые пороги стал думать, как быть с мятиной, и результатом установки этих самых порогов — царапинами. Местами так вообще до металла натерло. Дело в том, что сначало я тупо установил эти пороги без не какой либо защиты и герметизации, они то и расцарапали пороги и пропускали воду. Далее я сняв их через пару месяцев, нанес двойной скотч и загерметизировал их, что-бы не натирало и воду не пропускало, но поцарапать успело.

Мятый порог портит общий вид машины. В мастерскую обращаться что-то меня тормозило, то ли цена ремонта, то ли не возможно нормального ремонта как в случае с ремонтом вмятин без покраски. К порогу в кузове уже не подлезешь изнутри — следовательно его не вытянишь. Остается варить новый порог или как-то там высверливать и тянуть обратным молотком каким-то — эти варинты исключены. Поступил я проще, решил за шпаклевать мятину! Тянуть обратно не хочется, либо ЛКП растрескается либо метал станет хуже, а шпаклевание это не всегда плохо. И я решился, точнее меня уговорил отец. Хочу отметить, что пороги на Калинах очень хорошие. Начиная с момента повреждения — 30.01.14 мятина ни насколько не прогнила и краска не отлетела, оставалась постоянно в том состоянии, в котором она была изначально. Единственное что снежная каша туда собиралась зимой и еще была трещинка откуда могла залетать грязь внутрь порога.

После ремонта, вмятина ожидаемо пропала, но стала зона ремонта теперь красноватого цвета. Все из-за грунта коричневого. Я честно сказать, что то не подумал об этом перед покраской. Думал серебристая краска все скроет. Ну в принципе сойдет, результат не на пятёрку, но главное мятины нет и в глаза это не бросается.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсал

Весь ремонт занял несколько дней ввиду плохой и сырой погоды. Краска с левой стороны так вообще плохо садилась из-за минимально допустимой температуры покраски. Шпаклевка полимерная. Мягкая часть смешивается с 2-3% отвердителем и есть около 6 минут, что-бы нанести ее тонким 3мм слоем. И так наносил 5 раз, до общего выравнивания с поверхностью. Шпаклевал и обрабатываем наждачным полотном начиная с градации 80 и с каждым разом уменьшая зернистость на сто и тем самым уменьшая шороховатость.

Замена порогов на «классических» моделях ВАЗ

Здравствуйте! В давненько уже написанном посте — Подготовка к покраске задней двери ВАЗ 2103, 2106 я писал о том, что в будущем планирую написать о замене порога на классике. Наконец это время пришло, хотя сейчас я приведу не пример замены, а всего лишь теоретическую часть вопроса.

инструкция по замене порогов на классике

инструкция по замене порогов на классике

Замена порогов — это довольно частое занятие владельцев автомобилей, которым (автомобилям) более десятка лет, эти силовые элементы выходят из строя одними из первых (но не всегда). И если у вас есть желание заняться заменой порогов вашего автомобиля своими руками, рекомендую вам прочесть теорию этой операции и полезные советы.

Спасибо за подписку!

Сразу хочу оговорится, что замену порогов необходимо начать с проверки состояния дверных петель. Если дверь болтается, провисла и тп, то необходимо сначала отремонтировать петли дверей, а потом приступать к замене короба порога. Дело в том, что если в петле большой износ, то зазор между нижней частью дверей и порогом становится неравномерным, спереди больше, к заду двери меньше, а в отдельных случаях и задевать за порог.

Очередность действий по замене короба порога

  1. Необходимо установить автомобиль на ровную площадку, подойдет сделанный по уровню пол гаража, доски и тп. Это очень важно, так при ремонте гниловатых автомобилей зазоры дверей и прочих элементов могут убежать.
  2. Отметив положения петель на стойках можно снять двери, так как они мешают снятию и установке порога.
  3. Если авто гниловатое и вы боитесь что кузов «сложится», необходимо зафиксировать первоначальное положение. Сделать это можно с помощью вставки растяжек в проем двери, растяжки от выступа заднего дивана и в передней стойке, подложить брусок длинной около 1м и поджать слегка домкратом. Благодаря этим несложным манипуляциям вы сохраните зазоры всех дверей в старом положении.
  4. Замену порогов опытные люди на моем любимом форуме по кузовам разделили на два варианта: правильный и не совсем правильный. Правильный ремонт заключается в замене обоих крыльев и порогов. На худой конец порога и окороков крыльев. Это необходимо потому что порога приваривается к стойке спереди и к арке сзади далеко под крыльями и заменить порог без демонтажа крыльев остается проблематичным, а то и не возможным. Но если все в более-менее нормальном состоянии то можно прибегнуть ко второму методу — сварке усилителя и сварке встык накладки порога.
  5. Также перед тем, как пилить порог, необходимо осмотреть при снятой шумоизоляцией состояние внутренней части порога, если гнилая — то необходимо приварить изогнутый кусок металла, которым необходимо соединить внутреннюю часть порога с панелями пола.
  6. После того, как вы зафиксировали кузов автомобиля можно приступать к демонтажу старого порога. Это можно делать как вам удобнее, начать с передней части или с задней. Сварные точки лучше отсвелить, меньше пользоваться зубилом, потому что деформируется кромка, которую выпрямить потом довольно тяжело. Для дополнительной жесткости коробов можно оставить полоску от старого усилителя и накладки в зоне резинового уплотнителя или одну из них, это облегчает сварку нового порога,увеличивает его жесткость.
  7. Порог состоит из трех частей — усилителя, соединителя, накладки порога. При замене порогов часто соединитель используют не стандартный, а изготавливают из подходящего куска жести немного шире стандартного.
  8. После демонтажа порога необходимо зачистить кромки от ржавчины и остатков старой сварки.
  9. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Замену порогов необходимо проводить как можно быстрее, в разумных пределах конечно. То есть не стоит срезать порог и оставить автомобиль на 2-3 дня, он может потерять геометрию.
  10. Если петли ваших дверей в порядке, но двери задевают верхними углами за стойки, то это можно исправить. Необходимо при открытых дверях с помощью домкрата и удлиннителя уперется в выступ заднего дивана и в верхний завес двери. После прихватить это расстояние трубой изнутри стойки. Примерить дверь, если необходимо добавить или убрать. После приварки порогов трубы можно срезать.
  11. Новый порог приваривается в такой последовательности — усилитель-накладка-соединитель. После зачистки всех поверхностей, которые будут свариваться можно приступать к привариванию усилителя порога. Варить его необходимо полуавтоматом в углекислотной среде через насверленные отверстия диаметром 5-6мм. Чтобы облегчить монтаж усилителя в районе средней стойки, при условии более-менее целого старого усилителя, можно оставить кусок старого, а к нему приварить новый усилитель. В нижней части также через насверленные отверстия приваривается соединитель порога. СОЕДИНИТЕЛЬ приваривается на этом шаге только к усилителю! К полу он приваривается в последнюю очередь.
  12. Внимание! Примерка накладки порога производится только с установленными дверями! Иначе можно промахнуться:)
  13. После приваривания усилителя порога необходимо зачистить сварочные точки и через насверленые отверстия в накладке порога приварить накладку. К стойке накладка приваривается в несколько способов кому как удобнее, главное чтобы соединение было крепким.
  14. В последнюю очередь приваривается соединитель. Здесь есть небольшая хитрость. Соединитель варится к панели пола, делать это можно с ямы или через отверстия насверленые в панели пола. Для того, что бы не ловить окалины на голову, можно насверлить отверстия в полу и поджимая соединитель снизу домкратом через отверстия привариваем.
  15. Ну в принципе и все, это в теории, посмотрим на практике:)

Как переваривают пороги на калине

Доброго времени суток уважаемое сообщество! В пятницу угораздило на своей Калинке зацепить при развороте бордюр, результат – помятый порог справой стороны . Теперь вот думаю, как ремонтировать, этот порог неотъемлемая часть правой панели боковины, посмотрел с внутренней стороны (из салона) он закрыт вваренным усилителем порога. Вот и стою перед вопросом технологии ремонта, придётся этот усилитель порога вываривать, выпрямлять порог из нутрии, или может быть ещё какие ни будь способы есть, может быть кто сталкивался с подобной проблемой?

С уважением, ИванС

Меню пользователя ИванС
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ИванС
Просмотр загрузок

Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Москва
Возраст: 72
Сообщений: 286
Вес репутации: 18

Обратитесь к нормальному жестянщику, такие вмятины оттягиваются. Вырезать ни чего не надо привариваются «шайбы» и за них тянут. На Шкоде мне большую вмятину порога вытянули, вообщем я сталкивался с этим.

Меню пользователя дуборез
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от дуборез

Регистрация: 15.07.2007
Адрес: пермь
Сообщений: 311
Вес репутации: 17
Сообщение от дуборез

Обратитесь к нормальному жестянщику, такие вмятины оттягиваются. Вырезать ни чего не надо привариваются «шайбы» и за них тянут. На Шкоде мне большую вмятину порога вытянули, вообщем я сталкивался с этим.

+10
Любую работу должен делать спец!
Апендикс себе ведь никто сам не вырезает.
__________________
независимая ассоциация диагностов
диагностика, чип-тюнинг ВАЗ и иномарок.

Меню пользователя Саша059
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Саша059

Сообщений: n/a
Вытянут без проблем. Не тот дефект. Вытягивают и гораздо хуже.

Меню пользователя AHT

Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Москва-Орехово-Зуево
Автомобиль: Калина
Сообщений: 16
Изображений: 2
Вес репутации: 17

Большое спасибо за советы! Я думал будет более сложный ремонт.

С уважением, ИванС

Меню пользователя ИванС
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ИванС
Просмотр загрузок

Московская ячейка
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: МО Долгопрудный
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D
Сообщений: 462
Изображений: 31
Вес репутации: 18

тоже мятый порог — камень на трассе попал. В понедельник ставлю в Инком. Предварительно говорят, что будут отваривать и ставить новый. Посмотрим.

__________________
Все за мной! Я знаю короткую дорогу

Расстались 28.10.08 на пробеге 39700.

Меню пользователя ircin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ircin
Просмотр загрузок

Клавиатурный мастер
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 54
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2170

На нормальных СТО такие (незначительные) дефекты устраняют вытягиванием, не вырезая и не меняя деталь.

__________________
ушел

Меню пользователя Чючюндрик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Чючюндрик

Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Москва-Орехово-Зуево
Автомобиль: Калина
Сообщений: 16
Изображений: 2
Вес репутации: 17

Наконец то нашёл время заняться своим порогом, машину отвёз на СТО АВТОВАЗА в подмосковный г. Воскресенск, звонил и договаривался о приезде туда заранее, так как часть работников у них была в отпусках, а оставшаяся часть загружена. Оставил там машину. Работа заняла у работников СТО два дня, один день выравнивали порог при помощи молотков и спец. конструкции, вываривать и варить ничего ни надо, а на другой день красили. Ребята там хорошие работают, работают аккуратно, сказали что делали с соблюдением технологии, единственное пришлось им снимать дверь, что б не повредить. Сделали вроде хорошо, как будто так и было, хотя время покажет. За всё удовольствие отдал 4900 рублей 00 коп.

С уважением, ИванС

Меню пользователя ИванС
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ИванС
Просмотр загрузок

Интересующийся
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г.Самара
Сообщений: 135
Вес репутации: 17
ircin, а ты свою вмятину сделала? как делали? я вчера по трассе палку поймал, такая же вмятина!

Меню пользователя andrey_n
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от andrey_n

Владимирская ячейка
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: г. Владимир
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2194
Сообщений: 26
Вес репутации: 18

Я вот сделал все проще. Вмятина была раза в 2 сильнее, чем на фотах (поймал спиленный пенёк в траве ). Тоже думал — выгибать, но совершенно случайно увидел в магазине пластиковые декоративные пороги(600р компл., пр-во Сызрань).
решил попробовать! Покрасил в цвет(покупаем баллончик, грунт по пластику и лак). Вообщем получилось офигенно , смотрится авто немного массивнее!
А выгибать не советую, т.к. металл станет еще более мягким и прочности не прибавит.

__________________
.

Меню пользователя macloud
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от macloud
Страница 1 из 16 1 2 3 4 5 11 > Last »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

замена порога на калине

Всем здравствуйте.Хочу поделиться с Вами как я менял порог на ладе калине.Вчера ко мне подошел товарищ, говорит, давай поменяем порог на моей машине, я ему г… вопрос.Приступим.При снятии дверей столкнулся с такой проблемой- не откручивались ни в какую болты дверей, внутренняя звездочка сворачивается.Приварил гайки к шляпкам болтов, открутил(машина 2006 г.в).На поздних выпусках болты стоят со шляпкой под ключ на 13.Двери снял, пилим порог.

Стыки шпаклевать хозяин отказался, сказал и так хорошо.Хозяин-барин.Всем пока, спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *