Сбербанк онлайн недоступен что делать
Перейти к содержимому

Сбербанк онлайн недоступен что делать

  • автор:

Сбербанк онлайн недоступен что делать

БПС-Сбербанк обращает внимание пользователей интернет/мобильного банка «Сбербанк Онлайн», что в рамках усиления политики безопасности, Банк вносит изменения в работу системы дистанционного обслуживания «Сбербанк Онлайн». Изменения действуют с 30 июня 2018, 00:01 и прежде всего касаются процедуры авторизации в системе.

В связи с этим у пользователей с 30 июня могут возникать трудности со входом в систему следующего характера:

1. Невозможно войти в интернет банк или мобильный банк.

Учетная запись заблокирована по причине недостаточной сложности пароля.

2. Невозможно войти в мобильный банк

Установлено «старое» мобильное приложение.

Устранение причины № 1

Необходимо пройти повторную регистрацию с установкой более сложного пароля, нажатием на кнопку «Зарегистрироваться».

Заново ввести данные для регистрации, а также учесть новые требования к сложности пароля!

Устранение причины № 2

Необходимо удалить старую версию мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».

Скачать и установить новое приложение «Сбербанк Онлайн»:

— для операционной системы Android тут

— для операционной системы iOS тут

Если после установки нового приложения проблема сохраняется, необходимо воспользоваться алгоритмом действий, приведенным для устранения причины № 1.

Получить дополнительную информацию можно в Контакт-центре БПС-Сбербанка по единому номеру 148 или 5 148 148 (Velcom, МТС, Life).

Банк приносит извинения за причиненные неудобства.

Некоторые пользователи Сбера жалуются на сбой в мобильной приложении

Мобильное приложение Сбербанка работает со сбоями, рассказали Frank Media как минимум трое клиентов банка, которые не могут войти в приложение как с iPhone, так и Android.

При входе в приложение у некоторых пользователей всплывает окно, что приложение временно не работает: «Сбербанк Онлайн временно недоступен. Мы уже восстанавливаем его». Другие пользователи говорят, что могут войти в приложение, однако не могут сделать перевод или получить информацию о своих счетах. Банк предлагает пока совершать переводы с помощью смс.

Другая часть пользователей в разговоре с Frank Media отмечает, что их приложение работает стабильно (речь идет как о старой версии, так и обновленной).

Согласно данным сервиса Downradar, который отслеживает работоспособность сайтов и сервисов в режиме реального времени, пользователи приложения банка начали жаловаться на некорректную работу с утра. По состоянию на 10:30 мск сервис зафиксировал более 200 жалоб на работу приложения Сбербанка, больше всех — из Москвы.

«В связи с проведением технических работ часть пользователей старых версий приложения «Сбербанк Онлайн» могли испытывать временные трудности со входом в приложение. Сейчас уже все затруднения решены и данные версии приложений также работают штатно», — заявили Frank Media в пресс-службе Сбера.

Сбербанк предупредил клиентов о прекращении работы устаревших мобильных приложений

Сбербанк предупредил клиентов о прекращении работы устаревших мобильных приложений

Москва. 13 января. INTERFAX.RU — Сбербанк уведомил клиентов о прекращении работы устаревших мобильных приложений.

Как сообщил «Интерфаксу» один из клиентов Сбербанка, кредитная организация рекомендовала ему использовать интернет-версию онлайн-банка. «Ваше приложение «Сбербанк онлайн» сильно устарело и 19 января 2023 года перестанет работать. Обновить его не получится: операционная система вашего телефона не поддерживает установку новой версии. Рекомендуем использовать веб-версию «Сбербанк онлайн»», — процитировал клиент сообщение банка.

Сбербанк заявил, что это касается небольшого числа клиентов. «СМС-сообщения о необходимости обновить приложение направлены только клиентам с самыми устаревшими версиями. Ранее мы уже неоднократно предупреждали таких клиентов об этом», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе банка.

Клиенты с устройствами на платформе Android могут обновить приложение на сайте банка или в RuStore, на базе iOS — обратиться в офис банка. Всем клиентам также доступна веб-версия «Сбербанк онлайн», напомнил представитель кредитной организации.

Из-за санкций с середины апреля 2022 года приложение «Сбербанк онлайн» недоступно для скачивания и обновления в магазине App Store (устройства на платформе iOS).

У пользователей iPhone не работает «СберБанк Онлайн»: что делать

При попытке войти в приложение, появляется предупреждение: «Скачайте новое приложение “Учет Онлайн” в App Store. Вход в эту версию приложения недоступен».

сбер

Клиенты «СберБанка» столкнулись с неприятной проблемой — оригинальное приложение «СберБанк Онлайн» перестало работать на iPhone.

У пользователей iPhone не работает «СберБанк Онлайн»: что делать

Проблема возникла после того, как Сбер выпустил очередной клон приложения «СберБанк Онлайн» в App Store. Программа называется «Учет Онлайн». Скачать ее могут все пользователи iPhone по ссылке.

У пользователей iPhone не работает «СберБанк Онлайн»: что делать

В официальном пресс-релизе Сбер предупредил, что пользователям необходимо установить «Учет Онлайн», так как старые версии приложения лишаться поддержки. На данный момент отключение затрагивает только те версии программы, которая была установлена до ухода Apple из России.

новое приложение необходимо скачать клиентам со старыми версиями «СберБанк Онлайн»: 12.14.1, 12.15 и 13.02. Банком принято решение прекратить поддержку этих старых версий, в течение 2024 года они будут планомерно отключены.

Пресс-служба Сбера

сбер учет онлайн

В дальнейшем Сбер может лишить поддержки и другие приложения, включая «СБОЛ» и SBOL. Пользователям рекомендуется следить за появлением новых программ от банка — устанавливайте их как можно быстрее. Обычно Сбер предупреждает своих клиентов о появлении новой программы по СМС через номер 900.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *