Рено старт запуск двигателя что это такое
Перейти к содержимому

Рено старт запуск двигателя что это такое

  • автор:

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Давно думаю о реализации. Доп брелки таскать не хочу. Реализация у Старлайна через мобильное приложение — глючное… А тут на тебе, появилась заводская доп опция в новых авто))) Завтра буду звонить дилеру и уточнять о возможности установки.
(Если у кого данная опция уже реализована — отпишитесь пожалуйста)

…Сегодня звонил оф диллеру… Девочка на доп оборудовании сначала не поняла, что я от нее хочу и интересовалась установленной сигнализацией. Объяснив ей что я хочу штатный автозапуск был послан к мастеру. Мастер тоже сначала не врубился, но взял N теоефона, сказал ждать звонка. Через 5 минут отщвонил и сказал что «это не реально, проще сигналку поставить». ВНИМАНИЕ, его аргумент: «у вас на ключе 2 кнопочки, а для дистанционного запуска должно быть 3». Так же он сказал что опция г-но, работает на расстоянии 10м от авто, применяется только на каптюрах и дастерах (?!), а на сайте вообще фигню пишут и не надо всему верить что там написано.
Просьба, если у вас диллер адекватный, уточните пж инфу о возможности доустановки данной функции.
Спасибо!)

Пробег: 29 900 км

14 декабря 2016 Метки: аксессуары

Новые технологии

Наша главная цель — дать вам все самое лучшее, поэтому мы постоянно внедряем в наши автомобили самые современные технологии. Стремление повысить удовольствие от вождения, комфорт и безопасность — вот движущая сила наших инноваций.

Renault KOLEOS

Наши технологии делают жизнь легче Позвольте вашему Renault сделать это за вас

Дистанционный пуск, бесключевой доступ в салон, автоматическая регулировка головного света. наши инженеры разработали целый ряд технологий, делающих повседневное использование автомобиля проще и удобнее.

Позвольте вашему Renault сделать это за вас

Renault Start

Renault Start

Renault Start

Renault Start

Renault START

Система Renault START позволяет дистанционно завести и прогреть двигатель к началу поездки, а также отрегулировать заранее температуру воздуха в салоне. При нажатии кнопки на ключе с расстояния до 200 метров система запускает двигатель, который автоматически глушится через 10 или 20 минут по выбору. При наличии навигационной системы запустить двигатель можно независимо от вашего местоположения, заранее запрограммировав на экране включение системы. На случай сильных морозов можно запрограммировать пять 10-минутных прогревов в течение ночи.

Renault Card

Ключ-карта «Свободные руки»

Надоело постоянно искать ключи? Довольно! Теперь благодаря лежащей в кармане ключ-карте «cвободные руки» вы можете просто открыть дверь и запустить двигатель кнопкой на приборной панели. Когда вы покидаете автомобиль, двери закроются автоматически.

Renault Easy Park Assist

Easy Park Assist

Параллельная парковка? Позвольте системе Easy Park Assist взять рулевое управление на себя. Она сама оценит пространство для парковки и рассчитает траекторию движения благодаря датчикам по периметру кузова. Вам останется только нажимать педали.

Система блокировки запуска двигателя Рено Логан: устройство

Ремонт и обслуживание Рено

Что делать, если не устраивает работа штатного иммобилайзера на Логан и других моделях Рено?

Принцип действия иммобилайзера

Для защиты от угона авто при несанкционированной попытке завести мотор устройство выполняет разрыв электроцепей. Таким образом должны отключаться сигналы, поступающие от системы зажигания к двигателю. Дополнительно иммобилайзер может оборудоваться специальными встроенными устройствами, полностью останавливающими работу силового агрегата после начала движения. Мотор авто запустится, но через какое-то время произойдет его отключение.

Также блокираторы могут быть оснащены системой автоматической активации, то есть самостоятельно блокировать соединение проводки при длительной стоянке транспортного средства.

Подробно о принципе действия иммобилайзера в своем видеоролике рассказал автоэлектрик Сергей Зайцев.

Что отключает иммо в автомобиле?

Конструктивно в состав этого устройства входят электронные контроллеры, выполняющие блокировку основных систем транспортного средства — карданного вала и двигателя. Иммобилайзер может также деактивировать работу систем зажигания и подачи топлива в мотор.

Стоит ли отключать иммобилайзер самому?

Неопытным автолюбителям лучше этого не делать, если иммобилайзер зафиксирует попытку взлома или вскрытия элементов устройства, то он заблокирует работу двигателя. В итоге придется обращаться к специалистам.

Иммобилайзер в Рено Логан

Становясь владельцем новенького Рено Логан, каждый новоиспеченный водитель желает безопасности своей машине, чтобы с ней ничего не случилось, и она служила ему верой и правдой долгие годы.

Одной из передовых охранных систем и в то же время самой популярной, установленной практически в каждой машине является иммобилайзер.

Именно благодаря этому девайсу, ваш “железный конь” становится далеко не лакомым кусочком для грабителей и угонщиков.

Принцип работы

Естественно, существует несколько возможных модификаций данного устройства, а также несколько его разновидностей, однако если затрагивать иммобилайзер именно в Рено Логан, то здесь установлен электронный вид данного устройства.

Отвечает иммобилайзер за блокировку двигателя, если машину пытается завести посторонний человек, но конечно речь идет не о считывании ДНК, все намного проще и в то же время надежнее.

То есть если в замок зажигания вставить посторонний ключ, его кодировка не совпадет с блоком иммобилайзера установленным за рулем машины и система отработает таким образом, что в двигателе заблокируется система впрыска, после чего завестись можно будет, только имея определенный ключ.

Виды

В наше время существует два типа иммобилайзеров:

  1. Механический;
  2. Электронный.

В первом случае противоугонная система считается более примитивной, она способна заблокировать только поворот руля, сделать невозможным пользование коробкой передач или педалями. Но эту систему уже давно научились обманывать умельцы, промышляющие угоном автомобилей, так что на смену механическому устройству, пришло более совершенное и надежное.

Как завести рено дастер с автозапуска Электросхема рено логан - подробная электросхема Система дистанционного пуска двигателя renault start — журнал за рулем Система дистанционного запуска двигателя renault start Установка сигнализации на renault logan 1 Работа иммобилайзера renault (logan, duster, sandero, megane и laguna) и установка сигнализации Инструкция: как использовать штатный автозапуск рено дастер Установка сигнализации на renault logan 1 Ремонт renault logan : схема 16. система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка пр Блок комфорта логан где находится

Речь, конечно, идет об электронном иммобилайзере. Как говорилось выше, именно это устройство стоит в Рено Логан, да и в большинстве современных машин.

Продуманность и надежность данного типа устройства заключается как раз в его сложности, ведь электроника считывающая код ключа, имеет возможность не просто заблокировать руль, все происходит на уровне внутренних систем машины, к которым подобраться очень не просто.

Надежно ли устройство?

Несомненно, надежность иммобилайзера гарантирует каждый автомобильный салон, в котором продаются авто, где уже имеется встроенный штатный иммобилайзер, т.е. все салоны. И действительно, покупая Рено Логан, или любой другой автомобиль схожего класса, вы получите очень качественное изделие с достойной системой безопасности.

Однако все же есть шанс, что иммобилайзер взломают, шанс этот ничтожно мал, но он есть.

Для того, чтобы завести машину без определенного ключа, нужно подделать код, считываемый блоком иммобилайзера. Для этого следует подгадать время и место, иметь сложнейшее оборудование и определенные навыки. Одним словом, угонщик вам должен попасться крайне изощренный. Естественно таких людей мало, так что вы можете спать спокойно, главное не теряйте ключи.

Неисправности

Естественно, иммобилайзер, как и любое другое устройство, механизм, может ломаться и страдать от ряда неисправностей, которые иногда докучают владельцам автомобилей. Давайте рассмотрим самые распространенные из них:

  • При повороте ключа зажигание, стартер не вращается;
  • Стартер вращается, но двигатель не заводится (конечно, с использование родного ключа от Рено Логан);
  • На панели приборов мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
  • При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответствующей реакцией;
  • Несанкционированное глушение двигателя сразу после его запуска.

Вывод

Как видно из всего написанного выше, современные охранные системы, такие как электронный иммобилайзер, устанавливаются сейчас во всех современных автомобилях

Рено Логан не является исключением, так что купив эту машину, вы с уверенностью можете спать спокойно, останется только поставить простенькую сигнализацию, дабы отбить излишнее внимание мелких хулиганов и воришек

Была ли Вам данная статья полезной?

Renault Start: дан приказ ему на запуск

Сесть зимой в прогретый автомобиль – это особый вид удовольствия, к которому очень легко привыкнуть. Штатную систему дистанционного запуска двигателя предлагают не многие автопроизводители. У Renault она есть.

Дистанционный запуск двигателя может быть полезен не только зимой, но и летом.

В холодное время года существует только два способа заставить машину оттаять к вашему приходу: использовать предпусковой обогреватель или же завести двигатель заранее – например, дистанционно. С автономным догревателем все понятно: он либо есть в машине, либо его нет. Дооборудовать им автомобиль можно, но это довольно хлопотно и к тому же весьма недешево. Дистанционный запуск – решение более простое: его позволяют реализовать многие сигнализации. Но почему сами автопроизводители не предлагают подобную функцию?

На самом деле – предлагают. Но, мягко говоря, далеко не все. Меж тем знакомство с системой Renault Start вполне наглядно демонстрирует, что подобная опция существенно повышает качество жизни водителя зимой.

Зачем это нужно?

Системой Renault Start могут быть оснащены все легковые модели с бензиновыми двигателями.

Затем, чтобы лишний раз не мерзнуть. Собираясь в поездку, вы за десять минут до отправления активируете систему: вначале нажимаете на кнопку блокировки центрального замка и сразу же после этого (должно пройти не более двух секунд) давите на кнопку запуска, удерживая ее три секунды – огни аварийной сигнализации в этот момент должны гореть непрерывно. Готово – двигатель завелся! И после этого он будет работать в течение десяти минут. Мало? Еще раз нажмите кнопку дистанционного запуска, чтобы продлить цикл на десять минут. За это время машина если и не прогреется полностью, то, как минимум, успеет прогреть салон – если, конечно, вы заранее позаботились о том, чтобы отопитель был настроен подобающим образом. Кстати говоря, если будет включен обогрев переднего и заднего стекол, то это существенно ускорит процесс их оттаивания. А вот подогрев сидений работать не будет – при дистанционном запуске он предусмотрительно заблокирован из соображений пожарной безопасности.

Кстати говоря, дистанционный запуск может быть полезен не только зимой, но и летом, поскольку за те же десять-двадцать минут в жару можно как следует охладить салон при помощи кондиционера.

Как это работает?

Дистанционным запуском заведует специальная кнопка на ключе зажигания или ключ-карте.

Самое главное преимущество штатной системы дистанционного запуска заключается в отсутствии какого-либо «колхоза»: никаких тебе дополнительных проводов или блоков, которые при небрежной установке способны влиять на работу электрооборудования. Renault Start обходится теми средствами, которыми уже располагает любой автомобиль: так, например, датчик нейтрали на машинах с механическими коробками не позволит запустить двигатель со включенной передачей. А для пущей надежности придется задействовать ручник – чтобы авто уж точно никуда не уехало. Разумеется, мотор будет заглушен при открывании двери во избежание угона.

Заявленная дальность действия системы ограничена 200 метрами, и в большинстве случаев этого запаса хватает для удаленного старта даже с наиболее высоких этажей жилых домов (если вы, конечно, не живете в небоскребе). Главное, чтобы машина была в прямой видимости: важно обеспечить отсутствие помех для радиосигнала, к тому же таким образом вы можете контролировать процесс, наблюдая за сигналами «аварийки».

Кроме того, в автомобилях, оснащенных мультимедийкой Media NAV, предусмотрена возможность запрограммировать время включения двигателя, равно как и активировать функцию, которая будет прогревать мотор каждые два часа (но не более пяти циклов по 10 минут каждый). Имейте в виду: эта опция действует лишь в том случае, если температура охлаждающей жидкости будет меньше –5С°, потому как при более высокой температуре антифриза двигатель не заведется (незачем).

Мультимедийная система позволяет не только задать определенное время запуска, но и повторять его каждые два часа.

Сколько это стоит?

Система Renault Start доступна для всех легковых автомобилей и кроссоверов французской марки с бензиновыми силовыми агрегатами (кроме «каблучка» Dokker, который относится к коммерческой технике). Наличие дистанционного запуска определяет комплектация: в хорошо оснащенных машинах он точно будет. Скажем, если говорить о Kaptur, то «реностарта» нет только в базовой версии Life, а остальным кроссоверам он положен по умолчанию. Недорогие Дастеры в комплектациях Authentique и Expression также лишены этой опции, однако для «Экспресьона» его можно отдельно заказать за 6990 рублей – согласитесь, весьма скромная доплата за несомненное удобство. Ровно столько же просят за Renault Start для обычных Логана и Сандеро, а вот у машин в «кроссоверном» исполнении Stepway эта опция завязана на головное устройство Media NAV: в топ-оснащении Drive мультимедийка идет вместе с «реностартом», а в машинах попроще (комплектация Life) этот набор можно заказать за 26 990 руб.

В любом случае сам по себе факт наличия такой полезной штуки в прайс-листе радует: Renault Start – это недорогая, но ценная фишка французских автомобилей, которая выгодно выделяет их на фоне конкурентов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *