Как отрегулировать фары самостоятельно на японском авто
Перейти к содержимому

Как отрегулировать фары самостоятельно на японском авто

  • автор:

Как отрегулировать свет фар на праворульной машине

На праворульных японских автомобилях фары сконструированы так, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему только регулировкой фар нереально, а без этого невозможно пройти инструментальный контроль. Кроме этого, езда с такими фарами по дорогам с правосторонним движением сама по себе небезопасна, так как фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем японском автомобиле установлены так называемые «хрустальные» фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной «модернизации» таких фар. Вот как это делается:

В «хрустальных» фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа.

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, а не «хрустальные» фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно двумя способами.

Первый способ состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на праворульной Тойоте:

Заклейка фары непрозрачной плёнкой

Заклейка фары непрозрачной плёнкой

Заклейка фары непрозрачной плёнкой

Однако этот способ несколько портит дизайн автомобиля, да и куски приклеенной пленки вполне могут оторваться или быть оторваны пионерами. Поэтому более практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Стандартное крепление лампы:

Стандартное крепление лампы на праворульном автомобиле

Лампа повёрнута влево (усики подрезаны):

Лампа повёрнута влево, усики подрезаны

Вернуться к списку статей в разделе: Оптика

Комментариев: 10

  1. Алексей (6 Декабрь 2007) :
    Автор путает. Речь в данном случае (см. ниже) идет о линзованной оптике. Хрустальные фары без световозвращающего колпачка переделать невозможно. Единственный вариант — светокорректор (наклейка). Насколько эффективен незнаю. Хрустальные фары со световозвращающим колпачком возможно переделать. Частично. Свет влево останется, а вот “галочку” убрать можно. Для этого делается шторка на саму лампу (есть инфа в сети). Ессно теряется часть светового потока. В прошлом году ТО прошел сам. Удалось убедить ИДПС, что поскольку фара не светит выше оси, то и не слепит встречные автомобили. Вот только под ГОСТ чуть не подходит. Там света влево не должно быть.
    “Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары”. [Ответить на комментарий]

Павел (Август 1st, 2017) :
Автор ничего не путает! Кроме подрезания усиков! Вентиляционное отверстие смещать нельзя! Фланец нужно отделить от лампы, повернуть против часовой стрелки на 30 градусов и припаять лампу к фланцу. [Ответить на комментарий]

Павел (Август 1st, 2017) :
Ксенон — особая статья! Как и фары с отдельными лампами для ближнего и дальнего света! Дальний переделывать бессмысленно и не нужно! Только ближний! Но у меня лампы Н4 — ближний/дальний в одной! Это переделывается. [Ответить на комментарий]

Анонимно (Апрель 24th, 2019) :
У некоторых авто нет европейских аналогов, с ними как быть? [Ответить на комментарий]

Регулировка фар на японских авто сделать самому своими руками: инструкции, советы

Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

регулировка фар на японских авто своими руками

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной. Кроме этого, фары постоянно слепят встречные машины. Без устранения указанной проблемы практически невозможно пройти технический контроль.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Правильная регулировка ближнего света фар способствует хорошей видимости вблизи автомобиля. К тому.

настройка фар

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении. Не требует дополнительных установок и специального обслуживания. Если такое оборудование у вас имеется дома, тогда вы в состоянии будете осилить настройку фар самостоятельно.

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

ближний свет

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО. Там в максимально сжатые сроки выполнят ваши требования.

Немногие водители настраивают зеркала заднего вида правильно. А между.

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

  • шикарные;
  • мощные;
  • праворульные.

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

регулировка фар ниссан

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации. Поэтому с целью их минимизации в России, стране, где предусмотрено движение по правой стороне, проводится перенастраивание оптики. Рассмотрим самые популярные способы.

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Много ли автолюбителей знают, как улучшить свет фар? А ведь от.

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

регулировка фар тойота

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке. Регулировка фар («Тойота Камри» праворульная не является исключением) не подчиняется указанным рекомендациям. Поэтому не стоит излишне мучить указанную машину.

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками — совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

регулировка фар мазда

Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной «ниссановской» лампочки на Н4. Эти действия они проводят методом обрезания цоколя и поворачиваний лампы на требуемый угол, для правильного направления светового пучка.

Много ли автолюбителей знают, как улучшить свет фар? А ведь от.

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

прибор для регулировки фар

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия. Это может быть как стена, так и дом. При этом следует удостовериться, что верхняя граница светового пучка не размещается выше 1/2 высоты фары над поверхностью земли.

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

Регулировка ближнего света фар: правила, инструкции, советы

Правильная регулировка ближнего света фар способствует хорошей видимости вблизи автомобиля. К тому же, согласно ПДД, водители обязательно должны включать головные фонари. Считается, что таким образом транспортное средство лучше видно. Многие новички .

Узнаем как будет правильно настроить зеркала в автомобиле? Советы для водителя

Немногие водители настраивают зеркала заднего вида правильно. А между тем, это достаточно важная процедура, которая улучшает условия безопасного вождения для водителя и других участников дорожного движения. Давайте разберемся, как правильно .

Узнаем как улучшить свет фар автомобиля?

Много ли автолюбителей знают, как улучшить свет фар? А ведь от качественного освещения в темное время суток зависит безопасность всех участников дорожного движения. К тому же недаром в ПДД указано, чтобы водители включали ближний свет во время .

Регулировка света фар автомобиля

Регулировка света фар так же важна, как и замена фильтров и масла. Какой бы мощной и дорогой ни была оптика автомобиля, от нее будет мало пользы, если пучки света наведены неправильно.

Ремонт фары без СТО – возможно ли?

Ремонт автомобиля своими руками – процедура несложная, а в некоторых случаях даже очень интересная и занимательная. К тому же, он позволяет водителю накопить важный опыт, который пригодится в дороге, а также сохраняет деньги владельца автомобиля.

В настоящее время многие водители, в силу явных преимуществ, меняют устаревшие галогенные лампы на ксеноновые фары. Их лампы дают более яркий и мощный световой поток, который существенно улучшает видимость в ночное время суток. Однако есть риск ослепления встречных водителей, поэтому в таком случае должен присутствовать автокорректор фар. Большинство современных автомобилей оснащаются такими устройствами с 2010 года.

Автокорректор фар для ксенона своими руками: краткое описание, принцип действия

Часто владельцы отечественных автомобилей и даже иномарок жалуются на плохое освещение в темное время суток. Некоторые решают эту проблему путем замены оптики на новую штатную, кто-то монтирует ксенон, а некоторые устанавливают специальные линзы в фары. Для последних характерен более яркий и стабильный световой пучок, поэтому по эффективности они даже превышают свойства ксенона.

Для чего нужны линзы в фары, и как их устанавливать?

«Мазда-Атенза» — это автомобиль, пришедший на смену модели, известной, как Mazda 626. И эта вместительная, спортивная машина сразу покорила десятки тысяч сердец. Заурядный семейный автомобиль превратился в привлекательный седан с агрессивным дизайном.

«Мазда-Атенза»: всё самое интересное о трех поколениях знаменитой японской «шестёрки»

Подробное описание проведения регулировки фар. Два возможных варианта регулировки, которые можно провести самостоятельно.

Регулировка фар сделать самому своими руками

Одна из наиболее распространенных процедур в области ремонта автомобилей – замена лампы ближнего света. На самом деле, в этом процессе нет ничего премудрого, однако чтобы провести замену правильно, важно знать устройство автомобиля, а также иметь навыки работы с ним.

Переделка фар на правом руле

Автомобили с правым рулем изначально предназначены для эксплуатации в странах с левосторонним движением. Соответственно там, где у них расположена обочина, у нас находится встречная полоса.

Их фары спроектированы таким образом, чтобы освещать обочину при левостороннем движении, соответственно, при эксплуатации в условиях привычного нам правостороннего движения они будут ослеплять встречных водителей. Ездить с непеределанными фарами на таком авто опасно!
Японский свет
Самая простая переделка — установка металлической шторки на лампу, которая затенит участок отражателя, отвечающего за галку на встречную полосу. Получится так называемый «американский» свет.

Европейский свет. Именно так должны светить Ваши фары

Фары современного авто — сложный оптический прибор, и к сожалению, простых способов заставить светить праворульный автомобиль по-европейски не существует. Для этого необходимо полностью заменить оптический элемент ближнего света.

Установка ксенона только усугубит проблему: ведь по сути, это обычная лампочка, в которой используется иной принцип получения света, само светораспределение полностью формируется оптическим элементом фары (отражателем или линзой).

В случае, если на Вашем авто установлены линзы — Вам очень повезло: такие фары проще всего переделываются на европейский свет, т.к. светотеневая граница в них формируется шторкой, установленной между линзой и источником света. Для получения европейского света нужно переделать саму шторку, или заменить её.

Если авто имеет леворукий аналог, можно приобрести фары с европейским светом. Однако, может возникнуть ряд проблем: часто это недели, а то и месяцы ожидания заказанных фар, они могут просто не подойти по креплениям или по электрике, а магазины как правило, назад исправный товар не берут.

Рассмотрим другие способы решения проблемы праворульных фар, описания которых Вы можете найти на просторах интернета:

1. Фары фирмы DEPO. Ну что сказать? — Китай. Помимо того, что выпускаются далеко не для всех праворульных автомобилей, светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль. Стекло из какого-то дешевого пластика, это точно не поликарбонат и даже не акриловое стекло — такие фары царапаются и желтеют через год-полтора.

2. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не «хрустальных» фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки примерно на 15 градусов. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня — опять техосмотр под вопросом.

3. Наклейка — светокорректор. Весьма странная вещь. Во первых — цена: от 500 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор — это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим «корректором» нам еще не доводилось видеть.

Мы занимаемся адаптацией фар праворульных автомобилей путем замены оптического элемента на прожекторные модули фирм Hella, Bosch, Valeo. По сути, от штатной фары остается только корпус, модули полностью формируют световой поток, который соответствует Техрегламенту.

К тому же, светоотдача этих модулей значительно превосходит большинство штатных фар, т.е. помимо правильного светового потока Вы получите лучшую освещенность дороги — а это Ваша безопасность.


Преимущества метода:

фара выглядит как фирменная:
установленный модуль
не выделяется из общего стиля
сохраняются все штатные
регулировки, фара остается
герметичной
свет полностью
соответствует ГОСТу

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Штатный японский свет А вот такое «северное
сияние» получается, если
лампочку повернуть против
часовой стрелки

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и вставляем в цоколь лампы. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть «американский свет». Зафиксировать шторку можно каплей цапон-лака. Ни в коем случае нельзя использовать суперклей! — он начнет парить внутри фары, оседая матовым слоем на стекле.

Лампочка со шторкой Американский свет со
шторкой на лампочке

Примерно то же самое по сути можно проделать на штатном ксеноне Убирание галки со встречки на фарах со штатным ксеноном — Здесь описано, как это работает.
Ниже представлен вариант, как получить результат вообще не вмешиваясь в конструкцию фары. Все манипуляции производятся с лампочкой.

Штатный японский свет А такой получается после
установки шторки
D2R со шторкой

01 янв 2010

Сергей 12 января 2024 Автомобиль: Тойота сиента гибрид 2019 года

Здравствуйте! Подскажите какой бюджет и сколько времни займёт переделка фары на евросвет

Дмитрий К.

Необходимы фото фары, лучше в телеграм: https://t.me/dimonbee

Евгений 27 декабря 2023 Автомобиль: Хонда фрид 2017 года

Сколько будет стоить работа и линзы для переделки фар на европейский свет? И для прохождения то. Спасибо.

Дмитрий К.

Нужны фото фары. Вацапа нет. Есть только телеграм и почта

Надежда 05 июля 2023 Автомобиль: Tayota Sai

Здравствуйте! Необходимо переделать оптику на Тойота май 2015 года. Возможно ? Цена вопроса ?

Дмитрий К.

Да, возможно, лучше писать в телеграм, отвечаю оперативнее: https://t.me/dimonbee

Сергей 13 июня 2023 Автомобиль: Toyota Passo 3 поколение 2019г

Добрый вечер, возможность переделки если возможно сроки?

Дмитрий К.

Фотку пришлите мне в телеграм https://t.me/dimonbee

Евгений 11 апреля 2023 Автомобиль: Ниссан примера п11

Добрый день, необходимо переделать японский счёт на европейский для техосмотра

Дмитрий К.

Фото фары пришлите мне в телеграм: https://t.me/dimonbee

Александр 03 апреля 2023 Автомобиль: Ниссан эльгранд Е50 ,200 года выпуска

Можете ли вы переделать свет фар под европейской

Дмитрий К.

Могу. Пришлите фото фары мне в телеграм: https://t.me/dimonbee

серг 25 марта 2023 Автомобиль: ниссан хтрейл 2018 японец

Добрый день.
Нужно переделать свет фар на левый руль для карты техосмотра

Дмитрий К.

Сершей 12 марта 2023 Автомобиль: Honda vezel

Возможно ли переделать led оптику под евро свет?

Дмитрий К.

Да, как правило это возможно. Бюджет от 18к

Роман 27 февраля 2023 Автомобиль: Mazda CX-5

Здравствуйте, можно ли переделать свет на праворукой mazda cx5 2018 года?

Дмитрий К.

Можно конечно. От 18к за всё

Юрий 08 февраля 2023 Автомобиль: Тойота Веллфайр 2012г. Гибрид

Можно на нем сделать фары евро

Дмитрий К.

Можно, пришлите фото фары

Написать сообщение

Важная информация!

Я работаю один, у меня нет «Маринок», чтобы отвечать на звонки. Пожалуйста, не отвлекайте меня от работы, напишите лучше в телеграм или на почту

Уведомление в телеграме прекрасно слышно, но я хотя бы могу завершить текущую операцию, прежде чем ответить на ваш вопрос.

Телефонный звонок всегда застаёт врасплох — что то валится из рук, потом сложно вспомнить и вернуться к тому, что делал.

Если вопрос действительно срочный и не терпит отлагательств — звоните, постараюсь ответить: +79031221188

Прошу отнестись к этому с пониманием !;)

Спринтер ae110 кузов как отрегулировать фары по вертикали и по горизонтали

На каждой фаре, со стороны мотора, т. е. под капотом, есть по 2 регулировочных винта. Один регулирует световой пучок фары в горизонтальном направлении, второй в вертикальном. Капот надо будет открыть и посмотреть на фары с внутренней стороны.

Хорошо делай — хорошо будет!
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Руль с какой стороны?
Красноярск
Ответов: 4435 Лучших: 104
Dr2001
Руль с какой стороны?
Посередине блин. Или вы Спринтера с ЛР видели?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Мои отзывы: Audi A4 2003, Subaru Legacy 1995, Mitsubishi RVR 1993, Kia Sorento 2003
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Сергей Самара
Посередине блин. Или вы Спринтера с ЛР видели?

Вопрос про руль задан как напоминание автору темы, чтоб он понял разницу в направлении светового луча фар для левостороннего движения и нашего, правостороннего.
Регулировками винтами на фарах не переделаешь геометрию светового луча ( как некоторые здесь пишут ).
Только доработка конструкции фары.

Красноярск
Ответов: 4435 Лучших: 104
Dr2001

Вопрос про руль задан как напоминание автору темы, чтоб он понял разницу в направлении светового луча фар для левостороннего движения и нашего, правостороннего.
Регулировками винтами на фарах не переделаешь геометрию светового луча ( как некоторые здесь пишут ).
Только доработка конструкции фары.

Тады ой. В этом плане всё верно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Нижневартовск
Ответов: 57884 Лучших: 5193
Dr2001

Вопрос про руль задан как напоминание автору темы, чтоб он понял разницу в направлении светового луча фар для левостороннего движения и нашего, правостороннего.
Регулировками винтами на фарах не переделаешь геометрию светового луча ( как некоторые здесь пишут ).
Только доработка конструкции фары.

Никто про геометрию светового пучка в этом вопросе не спрашивал, это совершенно другая тема, которая без всяких доработок (на этом автомобиле) позволяет настроить пучок на российский стандарт. Не нужно ничего додумывать, надо просто внимательно читать сам вопрос!

Хорошо делай — хорошо будет!
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
autobazar86

Никто про геометрию светового пучка в этом вопросе не спрашивал, это совершенно другая тема, которая без всяких доработок (на этом автомобиле) позволяет настроить пучок на российский стандарт. Не нужно ничего додумывать, надо просто внимательно читать сам вопрос!

Повторяю для .
Штатными регулирочными винтами переделать фары на российский стандарт не получится.
Луч света будет подниматься и поворачиваться относительно продольной оси машины.
Но добиться соответствия ПДД такими регулировками не получится.

Красноярск
Нижневартовск
Ответов: 57884 Лучших: 5193
Dr2001

Повторяю для .
Штатными регулирочными винтами переделать фары на российский стандарт не получится.
Луч света будет подниматься и поворачиваться относительно продольной оси машины.
Но добиться соответствия ПДД такими регулировками не получится.

Повторяю для . Прочитайте вопрос ещё раз! Внимательно! А потом попробуйте его осознать! Не желательно при этом употреблять никакой вид допинга! И не нужно ничего домысливать! Просто — прочитайте вопрос автора, и найдите в нём его просьбу переделать фары на российский стандарт! Если найдёте, я вам похлопаю, и скажу, что не прав!

Хорошо делай — хорошо будет!
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
autobazar86

Повторяю для . Прочитайте вопрос ещё раз! Внимательно! А потом попробуйте его осознать! Не желательно при этом употреблять никакой вид допинга! И не нужно ничего домысливать! Просто — прочитайте вопрос.

Предлагаете открыть капот, покрутить винты, закрыть капот и продолжать слепить встречку японскими фарами?
Нда, нет слов .

Красноярск
Нижневартовск
Ответов: 57884 Лучших: 5193
Dr2001

Предлагаете открыть капот, покрутить винты, закрыть капот и продолжать слепить встречку японскими фарами?
Нда, нет слов .

Я ничего не предлагаю! Найдите хоть в одном из моих комментариев то, что вы написали! Хоть в одном! Я вам уже написал, что не нужно ничего домысливать! Писателей тут и без вас хватает!
Где автор просит помочь ему переделать фары на европейский стандарт. ГДЕ?
Где я писал покрутить винты и продолжить слепить встречку?! ГДЕ?!
Автор просто спрашивает: «как отрегулировать фары по вертикали и по горизонтали». ВСЁ! Всё остальное — это ваши личные домыслы, вашего лично воображаемого мира!
Действительно, нет слов. Умом . не понять!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *