С какого года жигули перешли на инжектор
Перейти к содержимому

С какого года жигули перешли на инжектор

  • автор:

люди подскажите пожалуйста с какого года ставят инжектор на ваз 2105-2107 ?

еще не знаете с какого года ставят двигатель 1.6 на ваз 2105 ?

Вообще инжектор с 2006 года пошел если я не ошибаюсь.

На 9-ках инжектор пошёл с 2000года, а на классике с 2006 или 2007-го.

у меня 2107 весна 2004г инжектор с завода. объем еще 1.5 идет.

Он там нужен?) По моему карба хватает с головой. Инжектор только лишний гемор)

Конечно нужен)
Как раз наоборот) Карб — лишний гемор.
Говорю, как тазовод, пересевший с карба на инжектор)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все виды модификаций, ВАЗ-2104.

Добрый вечер, дорогие друзья!Сегодня, я решил сделать для вас, краткий обзор модификаций ВАЗ-2104!
И так, вы готовы? поехали! 😀
ВАЗ-2104’0
«Базовая модификация».
Выпускалась с 1984 по 1994 год.
С завода, автомобили данной модификации оснащались:
Двигателем ВАЗ-2105 (1.3L) и 4-х ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-2104’2 «Опытный образец».
Данный автомобиль был выпущен в 1976 году, в качестве первого образца ВАЗ-2104.
Однако в серийное производство данная модель так и не пошла…
Известно лишь то, что данная модификация была выпущена в трёх экземплярах
и долгое время эксплуатировалась в качестве рабочего автомобиля на заводе ВАЗ в Тольятти.

Внешне автомобиль имел все сходства с кузовом ВАЗ-2102 и передней облицовкой ВАЗ-2103.
На фото вам предоставлена Венгерская реплика данного автомобиля!
Оригинальных фотографий этой машины я так и не нашёл, а про табличку с номером кузова вообще промолчу.

ВАЗ-2104’3 «Самая распространённая модификация».
Выпускалась с 1984 по 2009 год.
Долгое время автомобили данной категории оснащались:
Двигателем ВАЗ-2103 (1.5L), 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
В 2004 году, автомобили данной модификации перевели на инжектор.
Однако, некоторые автомобили данной серии шли с карбюратором вплоть до 2006 года.
Затем их всех, без исключения перевели на инжектор.

ВАЗ-2104’4 «Самая редкая модификация».
Производство данных автомобилей, АвтоВАЗ наладил в 1994 году и продолжал их выпускать до 2003 года. Большая часть автомобилей этой серии поставлялись на экспорт.
С завода автомобили данной серии получали:
Двигатель ВАЗ-21213 (1.7i) моно-инжектор и 5-ти ступенчатую коробку передач.

ВАЗ-2104’5 «Дизельная».
Данные автомобили производились на АвтоВАЗе, в специально выделенном участке.
Именно там, автомобили оснащались барнаульским-дизельным мотором ВАЗ-341 и 5-ти ступенчатой КПП. Производились такие автомобили с 1998 по 2004 год.

ВАЗ-2104’6 «Праворульная модификация (1)».
Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2104’0 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1985 по 1991 год.

ВАЗ-2104’7 «Праворульная модификация (2)».
Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2104’3 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1985 по 1997 год.

ВАЗ-2104’1 «Поздняя».
Выпускалась такие автомобили с 2009 по 2012 год.
С завода, автомобильно данной модификации оснащались:
Двигателем ВАЗ-2106 (1.6i) и 5-ти ступенчатой коробкой передач.

На этом у меня всё.
Всем спасибо за внимание!

С какого года жигули перешли на инжектор

Сообщение Denver » 04 авг 2009, 17:24

ganstown , Карб больше не выпускают. Инжектор начали выпускать первые партии в конце 2004, но основная масса пошла в 2005. Я это хорошо помню, потому что был на производственной практике на ТюменьАвтоВАЗ и нам на ТО раз в 3 дня попадалась инжекторная «семёрка» и это была невидаль — поглазеть на это «чудо» приходили почти все слесаря . Ещё весной 2004 батя покупал «семёрку» карб, тогда не было инжектора, к слову были ещё «девятки».

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

А вообще информацию наверное можно найти на официальном сайте АвтоВАЗа Если говорить о б/у машинах, то по цене отличаются, инжектор естественно дороже, но тут всё зависит от года выпуска.

Vaso АвтоЭксперт
Сообщения: 1048 Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00

Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 04 авг 2009, 17:36

Покупали инжекторную «семёрку» летом 2004г. видимо из первых партий. На сервисе действительно только открывал капот, сбегались все мужики посмотреть на это чудо))). Тогда разница в цене тыщ 10-15 была помоему

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 авг 2009, 17:37

да отцу предлагают 074 за 60 2004 года пробег 40тыс не битая не крашеная без наворотов скорее она карбовая ездил дед на дачу и обратно вот и спрашиваю какова вероятноость что инж стоит. Позже конечно узнается когда его увидит. И большая ли разница чувствуется межлду карбом и инжектором на том же моторе?

жи бувает жи есть же
Vaso АвтоЭксперт
Сообщения: 1048 Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00

Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 04 авг 2009, 17:43

У меня инжекторная 2004года шла с индексом 21070 вроде.
spaike494 Профессионал
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 13 241
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 04 авг 2009, 17:50

ВАЗ 2107 это карб, а если с индексами то уже инжектор, если я не путаю
klevcov АвтоЭксперт
Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 04 авг 2009, 18:05

21074 было карбовая у меня
Сообщения: 10533 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 26 851
Репутация: +32

Сообщение Denver » 04 авг 2009, 18:53

ganstown , Этих годов лучше взять карб. Тогда в 2004 выпускали так сказать «бета-версии» — косяки всё равно были .

И большая ли разница чувствуется межлду карбом и инжектором на том же моторе?

Ездил на том и на другом. Больше нравится карб — быстрее «соображает» и чувствительнее, инжектор как-то медленно соображает

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 авг 2009, 19:30

да не если тачка в норме а должна быть в норме так как на ней не гоняли, то пофигу карб или инж за такие бабосы

жи бувает жи есть же
Сообщения: 10533 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 26 851
Репутация: +32

Сообщение Denver » 04 авг 2009, 19:33

ganstown , Тогда чего думаешь? Бери быстрее пока не увели
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 авг 2009, 19:38

так это не я думаю а отец. Радикулит он схватил лежит ща. Тот не спеша продает, знакомый брата еще ее осмотрит че к чему скажет

жи бувает жи есть же
Сообщения: 10464 Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 авг 2009, 19:55

Инжектор начали выпускать первые партии в конце 2004, но основная масса пошла в 2005. Я это хорошо помню, потому что был на производственной практике на ТюменьАвтоВАЗ и нам на ТО раз в 3 дня попадалась инжекторная «семёрка» и это была невидаль — поглазеть на это «чудо» приходили почти все слесаря .

плохо помнишь, первые инжектора пошли в продажу в конце 2003 года. На Тюмень-автоваз попали впервые зимой, то ли январь, то ли февраль.
Я это отлично помню , потому как летом 2004-го уволился с тюменьавтоваза и инжекторные семерки были (индекс вроде на конце 20 был).
А перестали выпускать карбюраторные в связи с вводом Евро-2. Вроде 2006 год был, уже не помню, т.к. с автоваза я уволился и на эти авто стало наплевать.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

С какого года жигули перешли на инжектор

Longenen Отец русского классиководства
Сообщения: 1718 Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26 Модель авто: не указан Откуда: не указан Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 53 раза

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср июл 07, 2010 10:41:44

Я бы взял «бульбулятор». Чем проще система, тем она надёжнее, тем более для классики, которая ценится именно за простоту и ремонтопригодность.

Тем более что классический мотор он весьма архаичной конструкции, инжектора в те времена не было и в помине, и мягко скажем не особо инжектор на классическом моторе прижился во времена нынешние.

Да, заводиться она будет легче, тянуть веселее, но если случится что — туши свет. Датчики, форсунки и прочая «му@#» надёжности не прибавляют, а в обслуживании существенно дороже.

Longenen

TechnoMCJ Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3981 Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21 Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак Тип двигателя: Инжекторный Откуда: пос. Белоозерский МО Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср июл 07, 2010 11:02:58

FreeArcher писал(а): Собираюсь брать машину ВАЗ 2107.
Хочется выяснить стоит ли подкапливать на инжекторную, есть ли от него реальные преимущества?
Я полагаю расход должен быть меньше, больше мощность и меньше заморочек с регулировкой.

И ещё, с какого года начали выпускать инжекторные семерки, короче как искать на сайтах продаж, чтобы сразу понять, что это инжектор, а то многие не пишут карбюратор или инжектор. Хоть с ценовым диапазоном определится.

с 2006 года, с середины точнее, перестали производить карбюраторные авто -)).
Мощьности больше не стало у инжекторной ( если конечно не чиповать и не доводить до ума ), расход на 1.6 к примеру больше чем на карбе (после чипования становится такой же ), у 1.5 меньше.
По поводу фарсунок и т.д. — враки -))) Если датчкики GM то работают нормально, моск не сношают, если начало сношение — то нужно просто хорошего диагноста найти. У меня батек сношается с корбом больше, и раза в 3-4 месяца регуилиет. Так что не известно что дешевле — поменять фильтр за 200 рублей или фарсукнки 4*500 на 80 тыс км пробега , или ездить постоянно корб настраивать -)) ИХМО 07 с 1.5I будет лучше , чем 1.6I

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *