Почему нет искры на ваз 2105
Перейти к содержимому

Почему нет искры на ваз 2105

  • автор:

Пропала искра ВАЗ 2105

Всем привет.
Вот случилась беда, все работало пока не кончился бензин и не сломалась педаль газа, все сделал, купил новые свечи, поставил, пробую завести — не заводится…
Решил глянуть свечу, не залило даже бензином, и нет искры.
Был такой случай, дело было в каммутаторе, заменил, все работало отлично, но в чем может быть сейчас проблема недавно все работало хорошо.

Может тот же коммутатор умер, датчик холла, бобина.

Ну, а как проверить?

да все проще дружище НАМНОГО . Заглохла тачка, сначало смотришь ГРМ чтобы крутился а не стоял на месте, проверяешь + на катушке.коммутаторе, далее снимешь фишку с датчика Холла на трамблере вкл.зажигание и средний контакт замыкаешь на массу, центральный бронепровод должен быть снят с трамблера чтобы видно было искру если искра есть, значит замена Холла. Если нет, коммутатор, или проводку прозвони.Катушки вообще редко умирают да и то постепенно. Удачи в поиске

Нет искры ВАЗ 2105 (тема закрыта)

Нет искры. Поменял всю систему зажигания: трамблёр,ВВ провода,катушку,свечи ,реле зажигания. Но вот прозвонил провода от замка зажигания и обнаружил, что голубой с чёрным провод(зажигание) не под напряжением. Может быть это и может быть причиной что нет искры?

Московская обл
C нами с 20.05.11
Cообщений: 15817
Пользы: +3477

to Алексей27: Общайтесь по тому же вопросу в уже открытой вами теме. https://www.autopeople.ru/forum/vaz/vaz2105/elektrika/3283219.html?page=1 Не нужно каждый раз открывать новую. Ваш текст перенёс в тему по ссылке.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Тема закрыта

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:

  • Такси Москва
  • Такси Санкт Петербург/Питер
  • Такси Волгоград
  • Такси Сочи

Пропала искра на свечах зажигания

Пропала искра на свечах зажигания причины

Отсутствие искры на свечах зажигания – одна из двух базовых неисправностей, чаще всего встречающихся на автомобилях (вторая – нет подачи топлива в двигатель).

Исчезновение искры или слабая искра на свечах зажигания свидетельствуют о проблемах в системе зажигания. Либо в цепи высокого напряжения, либо низкого.

При этом двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный, так и горячий), или будет запускаться и глохнуть (если искра есть, но слабая). Рассмотрим основные причины пропажи искры на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 с контактной и бесконтактной системами зажигания.

Перед поиском неисправности необходимо более конкретно определить виновника пропажи искры и провести визуальный осмотр высоковольтных проводов, катушки зажигания и трамблера. Банально соскочивший центральный бронепровод с крышки трамблера, неплотно посаженный разъем или окислившаяся (отвалившаяся) клемма на катушке зажигания приведут к исчезновению искры.

После чего снимаем центральный высоковольтный провод, вставляем в его наконечник исправную свечу и кладем ее на двигатель (чтобы был контакт с «массой»). Пока помощник крутит двигатель стартером нужно визуально убедиться в отсутствии, либо наличии искры на свече зажигания. Искра появилась – неисправны сами свечи, высоковольтные провода или распределитель зажигания в трамблере. Искры как не было, так и нет – проблемы с коммутатором, датчиком Холла, катушкой зажигания.

Пропала искра, причины для бесконтактной системы зажигания

1. Отказала катушка зажигания.

Проверяем катушку зажигания. У катушки зажигания обычно проверяют сопротивление обмоток и сопротивление изоляции при помощи тестера. Для маслонаполненных катушек (27.3705) и сухих (3122.3707) сопротивление несколько различается. Подробнее: «Проверка катушки зажигания». При отсутствии специального прибора для проверки применяем метод замены — своей катушки, на другую, заведомо исправную.

проверка первичной обмотки

2. Неисправен коммутатор.

Проверяется осциллографом. Так как не у каждого он есть, применяем метод замены – вместо своего коммутатора устанавливаем заведомо исправный. Весьма приблизительно можно оценить работоспособность коммутатора по показаниям вольтметра после включения зажигания (см. «Проверка коммутатора»).

3. Неисправен датчик Холла.

Проверяется вольтметром по специальной схеме подключения (см. «Проверка датчика Холла»). Если вольтметра нет, применяем метод замены.

датчик Холла, проверка

4. Обрыв в цепи низкого напряжения.

По схеме просматриваем провода входящие в систему зажигания, при необходимости «прозваниваем» на предмет обнаружения «обрыва». См. «Схема бесконтактной системы зажигания».

В контактной системе зажигания список неисправностей приводящих к исчезновению искры следующий

5. Неисправен механический прерыватель в трамблере.

Окислились, разрушились или пригорели его контакты. Нет зазора между контактами прерывателя.

контакты прерывателя

6. «Обрыв» в цепи низкого напряжения.

Примечания и дополнения

— Чтобы быстро найти причину исчезновения искры на свечах зажигания нужно знать принцип действия как контактной, так и бесконтактной систем зажигания (подробнее см. «Принцип действия системы зажигания»). Смыл работы системы зажигания заключается в формировании в нужный момент тока высокого напряжения и подачи его на свечи зажигания. Исполняется это за счет прерывания тока низкого напряжения в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В бесконтактной системе прерывает ток коммутатор по сигналу с датчика Холла, в контактной механический прерыватель с контактами, с приводом от четырехгранника на валу трамблера.

Нет искры, ПОМОГИТЕ!

ВАЗ 2105 1997 г.в. БСЗ 92-95 бенз. Началось все с банального — на ходу пиналась, на светофорах глохла. Домой на подсосе кое как доехал. Первое — подумал на карб — купил рем комплект и к мастеру, перебрали, промыли, продули, посадили на стенд — отрегулировали, ОК. Приехал домой, ставлю на свою, кручу стартером — ноль эмоций. Хм… выкрутил свечи — черные, купил новые. На старт — пытается запуститься, но никак. Полез проверять компрессию — все ок — по 12 очей. Следующим шагом начал проверять искру от катушки — есть(ок), на ВВ проводах — нет, заменил. Опять на старт — ноль эмоций… Хм… Психанул! Пошел в магаз и купил — датчик холла, бегунок, крышку трамблера, коммутатор, катушку, и косу. Заменил и о, чудо! пропала искра с катушки… на катушке + есть, зажигание выставлено ок. Вот и вопрос, чего ей надо? Пихать член в выхлопную трубу просьба не предлагать — не помогает(шучу). Уже и брат механик ковырялся и соседи знакомые в ужас приходят(некоторые после такого забухали). ХЕЛП… уже сил и средств нет искать в чем же дело… Подкиньте совет…

22 марта 2014 Метки: своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *