Куда заливать омывайку ваз 21099
Перейти к содержимому

Куда заливать омывайку ваз 21099

  • автор:

Доливка в омыватель

Используйте незамерзающую жидкость производства известных фирм.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с незамерзающей жидкостью. Не пользуйтесь омывателем, если уровень жидкости ниже отверстия заборника насоса внутри бачка: электродвигатель омывателя выйдет из строя.

Порядок работ

1. Бачок омывателя расположен под капотом в передней части со стороны пассажира.

2. Отверните крышку бачка.

3. Выньте стаканчик и проверьте сетку. Если она грязная, промойте сетку водой и установите на место.

4. Долейте жидкость до уровня сетки, после чего заверните крышку бачка.

Бачок омывателя под бампер в ВАЗ 21099 с ВАЗ 2107 (нового образца).

Как я уже писал, я недавно установил на машину ГБО. И по скольку место под капотом не так уж и много, редуктор был установлен на место бачка омывателя.

Фото в бортжурнале Lada 21099

Ему там очень просторно и комфортно, можно легко подлезть для его обслуживания. А бачок омывателя то не самый главный в машине. Думал взять у жены распылитель для цветов и высовывая руку в окно поливать лобовуху. А че? Классная задумка, и веерный распылитель и регулировка распыла струи, и контроль за уровнем жидкости, и можно даже ветровые стекла поливать. Вообще жесть. Но на скорости как то не комфортно получается. Придется разводить аля колхозинг.

Для начала скинул бампер и начал тулить родной бачок. Он большой, к тому же я не так уж давно купил в него уровень. Бачок притулился только в одном положении и под углом около 30 градусов. Короче вырисовывалась полная фигня.

Фото в бортжурнале Lada 21099

Нужен другой бачок, пропорциональной формы. Ну а че тут думать, поехал и купил.
Бачок омывателя лобового стекла с ВАЗ 2107 (нового образца).

Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099

Так же взял для него же кронштейн крепления.

Фото в бортжурнале Lada 21099

Если я не ошибаюсь, то такие же идут на ниву. Ну да пофиг.
Родная уплотнительная резинка под моторчик полное гавно, по этому уплотнительную резинку я взял со своего бачка.

Фото в бортжурнале Lada 21099

Как я сказал уже мной ранее был куплен уровень омывающей жидкости для штатного бачка, у меня для него и проводка есть, и это все прекрасно работало когда бачок был штатно. Вот как бы очень хотелось уровень оставить. Тем более если бачок под бампером, не особо удобно видеть уровень омывайки в нем.
Для начала я разобрал сам уровень. Посмотрел из чего он состоит и прикинул его к бачку.

Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099

Собственно вариантов не много.
Отвертка нагретая на газу и нож мне в помощь.

Фото в бортжурнале Lada 21099

После всех процедур, я корпус уровня промазал герметиком и вклеил в бачок. После еще для надежности залил его термоклеем. Так же сам носик моторчика промазал герметиком возле его основания.
Вот тут я сплоховал и фотки не сделал.
Кронштейн крепления бачка гнул по месту и на глаз без особо точных замеров и заморочек. Согнул, прислонил, не понравилось, перегнул. И так до желаемого результата.

Фото в бортжурнале Lada 21099

Клеммы на моторчик я поставил в колодку, после проводку и колодку закатал в гофру и промотал ее всю изо лентой, дабы на нее не попадала вода. Сразу за моторчиком я поставил тонкий обратный клапан. Начиная от моторчика и аж до линевки я всю магистраль закатал в гофру, что бы та не перетерлась и не пересыхала. Проводка датчика уровня уже была в гофре. Эти три магистрали я пустил под фарой.

Фото в бортжурнале Lada 21099

Для залива омывайки, я в пробке прорезал круглое отверстие под размер гофрированного шланга. Шланг взял слива воды со стиральной машины. Просто с усилием в крутил в пробку и провел до отверстия на телевизоре.

Фото в бортжурнале Lada 21099

Собственно Почти все. При подключении питания родные колодки не срезал, просто на проводах которые я делал (которые уходят под бампер) обжал папы и подключил в стандартные разъемы проводки.

По бамперу гофрированный шланг внутри бампера прекрасно лег в его полости и нигде не пережимается.
Собственно все. Все работает, уровень показывает, моторчик гудит, стекло омывает…

Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099

Остался один маленький нюанс. Конец гофрированного шланга, который под капотом, для заливки омывайки пока что болтается так. Нужно придумать на него пробку и крепление к телевизору.
Может кто че подскажет.

Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099

Хочу сразу ответить на часто задаваемые вопросы при таком расположении бачка:
— Зимой омывайка будет замерзать! Не будет, если в бачке будет не вода а соответствующая погодным условиям жидкость.
— Бачок оторвет на первой же кочке. Ну как бы исходя из расположения бачка то оторвет и лонжерон и локер и защиту с крабом. Это Самара а не УАЗ и тем более не БТР.
— Ему там не место, он не будет работать! Такие коменты меня особо улыбают, ибо вообще не аргументированы, но, на многих иномарках стоят и ниче, все работает.
— он будет весь в грязи! Ну так конечно же. А мне что его целовать и облизывать? Ну и хер с ним, пусть будет в грязи.
— Закоротит всю проводку! Как я писал, клеммы находятся в колодке, и вся проводка вместе с колодкой закатана в гофру и промотана изо лентой.

Доливка тормозной жидкости

При падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже метки “MIN” в комбинации приборов загорается красным светом контрольная лампа. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок, не дожидаясь, пока загорится контрольная лампа: эту операцию лучше проводить заблаговременно. Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать довольно часто, сразу же обратитесь к специалистам или устраните неисправность самостоятельно.

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.

При установке крышки бачка с поплавком уровень жидкости в бачке слегка повышается за счет объема поплавка.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их.

Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Доливайте в бачок только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Порядок работ

Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны двигательного отсека у щита передка.

1. Проверьте уровень жидкости в бачке. Он должен находиться между метками “MIN” и “MAX”.

2. Отверните крышку бачка и положите ее на чистую тряпку. Будьте осторожны: с поплавка может капать тормозная жидкость.

3. Оберните горловину бачка чистой тряпкой и долейте тормозную жидкость до отметки “MAX”. Заверните пробку бачка.

4. Проверьте работу датчика падения уровня тормозной жидкости. Включите зажигание, после чего нажмите кнопку на крышке бачка. В комбинации приборов на табло “TEST” должна загореться контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости (в комбинации приборов без табло “ТЕСТ” загорается лампа “STOP”). Если лампа не загорится, обратитесь к специалистам — скорее всего, датчик неисправен.

Куда залить воду?

Никто случайно не подскажет куда надо заливать воду, чтобы помыть стекло?

Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор

Эээ, я так понимаю, надо рассказать всё по шагам, начиная с открытия капота.

Регистрация: 21.10.2010
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Россия
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор

Из салона дёргаем ручку открытия капота 37

панель приборов ВАЗ-2114

Потом немного приподнимаем отошедший капот правой рукой, левую засовываем под капот рядом с центром и нашариваем небольшой рычажок на который давим вверх и полностью открываем капот.
Поднимаем палку 11, втыкаем её в отверстие на капоте и опираем капот на неё.

Далее находим бачок с омывающей жидкостью. Он под номером 16. Откручиваем ту крышку, которая большая и без проводов.

моторный отсек ВАЗ-2114

Наливаем в бачёк воду. Туда входит около 5 литров. Кстати, сейчас уже ночью меньше нуля, у нас по крайней мере, так что имеет смысл вместо воды налить незамерзающую жидкость чтобы в бачке ничего не замёрзло и не лопнуло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *