Mirrors edge как пройти роупберна
Перейти к содержимому

Mirrors edge как пройти роупберна

  • автор:

Mirror’s Edge: Прохождение

Первоочерёдная задача — проникнуть на обнесённую электричеством территорию. Прыгаем на здание напротив, оттуда на трубу. Там нас поджидает волшебная кнопка-выключатель.

Скоро мы окажемся в здании. Возле светящейся ямы не обращаем внимания на переброшенную по ней доску, а пробегаемся по стене и подпрыгиваем. По тому же примеру подтягиваемся и на турник. Продвижение по лестнице замедлит утечка газа. Возвращаемся в помещение между лестничным и дверным проёмами и запрыгиваем наверх. Там нас и ожидает вожделенный вентиль.

Готовьтесь, впереди босс. Главное тут — действовать быстро. Как только боксёр проломит стену, кликайте по кнопке замедления, и как только оное произойдёт — не медля выхватывайте палку из его рук.

Задание: пробраться в метро

К сожалению, диалог не состоялся — громилу застреливает неизвестный, а нам надо уносить ноги от копов — на выходе Фэйт поджидает их очередная «порция». Замедление, отбираем оружие и перестреливаем стражев порядка вместе с подоспевшим подкреплением. Потом в лифт, и переводим дух — впереди незабываемая беготня от поездов.

Задание: проникнуть на платформу

Впрочем, до этого предстоит выдержать нехилую перестрелку. Спускаемся в метро и быстренько обезоруживаем полицейского. Впереди — спецназовцы. В бою с ними стараемся как можно быстрее заполучить автомат. Со вторым подкреплением лучше не связываться вовсе — их слишком много. Подождём, пока промчится следующий поезд, и ныряем в трубу.

В первой ветке метро держимся правой колеи, вовремя отбегая в укрытие при виде приближающихся поездов. Всплывших посередине пути копов игнорируем — они лишь замедлят движение и повысят риск быть убитым от пролетающего мимо поезда. Добравшись до лестницы, прыгаем на турник. Только тут есть два условия, необходимых для успешного прыжка: внизу не должно быть поезда, и стартовать нужно с лестницы, а не с нижней площадки. В обратном случае нас выбросит прямо на рельсы, а не к турнику.

Прыгать надо отсюда.

Наш путь лежит к запасной ветке. Чтобы туда попасть, нужно отключить питание вентиляторов. Для этого поднимаемся на самый верх зала, оттуда через турник и, пробежавшись по стене, — к кнопке.

А вот и запасная платформа. Прыгать вниз — смерти подобно. Остаётся самый рискованный выход — переместиться на крышу другого паровоза на ходу. Делать этого ни в коем случае не стоит до тех пор, пока поезда не сблизятся — Фэйт просто не в состоянии перепрыгнуть такое расстояние ещё и во время движения. И остерегайтесь вывесок и железных перегородок в метро — они легко столкнут вас на рельсы.

Вскоре составы остановятся, а нам нужно как можно скорее спрыгнуть с крыши и бежать назад к двери. Скоро приблизится ещё один поезд, и если замедлимся — нас смачно раздавят.

Огнестрельное оружие в Mirror’s Edge не так важно, как акробатика. Но в те редкие случаи, когда оно всё же попадает к нам руки, советуем использовать его с умом. Патронов нет — в нашем распоряжении почти всегда оказывается примерно 7-8 пуль, что вполне хватает для средних размеров перестрелки. С собой можно унести лишь одну модель, но больше прочего «обесценивает» оружие невозможность совершать прыжки и кульбиты, пока оно находится в наших руках.

Впрочем, нашлись среди представителей и малокалиберные (узи, пистолет), которые передвижение практически не замедляют, так что их можно всегда брать с собой и потом иметь преимущество над противником в нужных ситуациях. Познакомимся с вооружением поближе:

Mirror's Edge

Mirror’s Edge

Вываливается из обычных полицейских. Ни скорострельностью, ни точностью, ни убойностью похвастаться не в состоянии. Зато с ним можно бегать и прыгать — это главное достоинство.

Mirror's Edge

Mirror’s Edge

Стреляет медленно, с длинных и средних дистанций практически бесполезен, хотя вблизи и убивает с одного выстрела. Очень замедляет движение. Как итог — бесполезен.

Mirror's Edge

Mirror’s Edge

Легендарный немецкий MP5 нашёл своё место и в Mirror’s Edge. Стреляет достаточно быстро, да вот хватает его не надолго. Только успеешь прикончить одного недруга, как патроны заканчиваются. Ну и бегать-прыгать с этой пушкой в руках, само собой, не реально.

Улучшенный автомат

Mirror's Edge

Mirror’s Edge

Модернизированный вариант предыдущего — стреляет чуть медленнее, обладая, в то же время, большей убойной силой.

Mirror's Edge

Mirror’s Edge

Лучшее оружие в игре. Палит быстро, патронов одной пушки хватает на 2-3 человек, небольшая дальнобойность компенсируется низким весом. Берём узи и прыгаем, бегаем, кувыркаемся, постреливая в несчастных врагов.

Разрывная винтовка

Mirror's Edge

Mirror’s Edge

Стреляет одиночными выстрелами, медленно, но верно. Вполне неплохой выбор, учитывая достаточную дальнобойность.

Снайперская винтовка

Mirror's Edge

Mirror’s Edge

«Снайперка» и в Африке останется таковой. Лучше помощника для дальних дистанций не найти. В противных случаях не понадобится.

Mirror's Edge

Mirror’s Edge

Полной очереди вполне хватит, чтобы расправиться с целым отрядом спецназа и ещё одним подкреплением. Как только попадается — не теряйте времени зря. Стреляйте и ещё стреляйте!

Гранат в игре нет, хотя копы пользуются ослепляющими гранатами. Также хотелось отметить, что полицейские стреляют гораздо точнее нас даже с дальних дистанций, не зависимо от оружия.

Задание: добраться до «Нового Эдема»

Оказавшись внизу, пробираемся к эстакаде через трубы. Ни в коем случае не падаем вниз — сражаться против копов в этом случае не возможно в принципе. На платформе метрополитена держимся середины — поезда с обеих сторон ездят одновременно и перебегать с колеи на колею, как в прошлой миссии, не получится.

В здании устраивать разборки тоже бесполезно — стражи закона категорически отказываются умирать, так что кроме как бежать в лифт в самом конце коридора, выхода нет. На крыше не обращаем внимания на вертолёт и стараемся забраться повыше. Когда доберёмся до каната, смело прыгаем навстречу бездне — Фэйт обязательно ухватится за канат, не смотря на внушительное, на первый взгляд, расстояние.

Задание: следовать по крышам в галерею

Путь по крышам прост и сложностей не представляет. Скоро мы окажемся внутри здания.

Строение уже вовсю кишит полицией. Повстречав убийц, прячемся в лифте слева, бежать напролом — самоубийство. С полицией в бой не вступаем, удираем от них по трубам, забираясь как можно выше — выход там. На одном из участков дорогу преградит вентилятор — остановить его можно, как и прежде, нажав на выключатель неподалёку.

Столкнуться с полицией в честном бою всё же придётся — возле стекольного перекрытия. Впрочем, трудностей особых не предвидится — выхватываем пистолет из рук первого и приканчиваем выстрелом подбежавшего на помощь товарища. Дальше предстоит сложный кульбит — под пулемётным обстрелом нужно пробежаться по боковой стене и оттуда переметнуться в трубу. Главное здесь — делать всё предельно быстро и без остановок. А вот и выход.

Задание: пробраться на фабрику

Первостепенная задача — спуститься на улицы. Сделать это можно или прыгнув на соседнее здание, или на канат, но последний вариант труднее — требует пробежки по стенам и удачного длинного прыжка. Далее путь ведёт нас на здание с оранжевими козырьками — для этого сиганём с лестницы на как нельзя кстати расположенный турник.

За щитом на крыше нас поджидает снайпер, только вот в ближнем бою с нами у него нет ни единого шанса. Отбираем винтовку и перестреливаем расположившихся внизу полицейских, в первую очередь — снайпера снизу правее. На канат не прыгаем до тех пор, пока не убедимся, что все охотники по нашу душу мертвы. Быстрее покончить с копами помогут бочки с горючими.

Внизу за козырьки не цепляемся и на машины не прыгаем — путь идёт через дверь в левом углу стоянки. Оказавшись внутри очередного цеха, прыгаем на подвеску, и под грузом тела Фэйт та опустится вниз. Теперь открываем заблокированную дверь при помощи кнопки слева.

Задание: пробратися мимо охранников

Снова перестрелка. Причём на этот раз внушительная. Как только дверь начнёт подниматься, падаем под неё и сразу направо за ящики. На колоссальной мощности обстрел не отвлекаемся — направляемся на лестницу и замедляем время. Здесь уже ждёт своей смерти спецназовец с автоматом. У нас есть несколько секунд, чтобы отобрать у него оружие. Далее предстоит расправиться с остальными четырьмя охранниками. Сделать это довольно трудно, так как местность простреливается со всех сторон. Стараемся укрываться за любым возможным ограждением и не высовываться — пусть враги сами придут к нам, а мы им уж обеспечим душ из свинца. По дороге — утечка газа. Вентиль не ищем, поток газов останавливается через каждые 10-15 секунд, так что раскачиваемся на турнике и прыгаем, когда пусть станет свободен.

Задание: бежать от спецподразделений

Приведя в действие конвейер, чтобы проникнуть вглубь цеха (для этого через ящики забираемся на крышу служебного отделения), мы достигнем комплекса. Здесь придётся схлестнуться с настоящими профессионалами, а не немощной полицией. Противостоящие вам ребята необычайно сильны и ловки, так что не раздумывая бежим от них. В битву не вступаем (даже при желании одолеем, в лучшем случае, одного-двух противников). Необходимо забраться через бетонные коробки к двери. Внутри — лифт, который и отвезёт нас наверх к ставшим уже родными крышам.

Преследование не закончится, нам же остаётся всё так же, не отвлекаясь на неугомонных охотников, двигаться к цели. Как только увидим метро впереди, останавливаемся. Прыгать можно только на (но не под) проезжающий поезд — в противном случае разобьёмся.

Прохождение Mirror’s Edge

В прохождение Mirror’s Edge никаких особых проблем возникнуть не должно. Предметы, пригодные для использования при перемещении по крышам, окрашены в красный цвет. Это придаёт процессу игры особую стремительность. А учитывая то, что бой с противником является вторичной задачей, и в большинстве случаев его можно избежать, хочется как можно скорей бежать, преодолевать всё новые и новые препятствия, прыгая, подтягиваясь и совершая разные акробатические трюки. Видимо, разработчики и пытались добиться как можно большей активности в игре, стремительных действий и быстроты принятия решений.

Если вы вдруг потерялись и не знаете дальнейшего пути, при нажатии левого alt взгляд переместится в сторону правильного направления. Никаких сложнейших задач и загадок в игре Mirror’s Edge не поставлено. Таким образом, всё сделано для того, чтобы игрок максимально прочувствовал всю прелесть и опасность паркура, сосредоточившись на преодолении препятствий. Ну что ж, начинаем играть.

Все действия и клавиши, которые при этом необходимо нажимать, подробно описываются в нижней части экрана. Элементарно. Стоит лишь обратить внимание на то, что в некоторых случаях клавиши необходимо удерживать. Так, например, если при пробежке по стене раньше времени отпустить пробел, до другого конца пропасти героиня, к сожалению, не дотянет. Да, и обращайте внимание на передвижение Селесты, чтобы после неё в точности повторить все действия.
Пройдя обучение Mirror’s Edge, вам будет предложено пройти несложную миссию, призванную закрепить все полученные навыки. Ваша задача – добраться до селесты и передать ей сумку, которую вы подберёте на одной из крыш.

Пройдя по прилегающей к зданию трубе, прыгайте на мостик с красными перилами. Посмотрите на красный кран, приготовьтесь к прыжку – и вперёд! Колючая проволока вовсе не проблема, если перед ней аккуратно сложены строительные листы. Прыгните на них – они замечательно отпружинят вас через забор. При прыжке с большой высоты нажимайте на левый shift для смягчения удара.

Пройдя мимо рядов солнечных батарей, забирайтесь на самый верх, оттуда по красному проводу сползите на следующее здание. Дальнейший маршрут снова подскажет красный цвет. Придётся балансировать, пройдя по трубе, с помощью клавиш A и D. Голос в наушнике вы услышите как раз перед тем, как нужно будет пробежать по жёлтой стене. Зайдя в красную дверь и поднявшись по лестнице, может показаться, что вы в тупике. Не в этот раз. Используйте стоящие у стены коробки и выступ в стене, чтобы пролезть в вентиляцию.

Если на вас обратили внимание охранники, или полицейские, это не значит, что нужно вступать в драку с ними. Тем более, когда их несколько. Красный свет снова подскажет вам выход на крышу, а затем на соседнюю крышу. Придётся отобрать пистолет у одного из копов и прыгнуть на синюю лестницу. Забравшись по ней, можете перевести дыхание во время короткого ролика. Как только на вас побегут несколько людей с пистолетами, бегите от них в другую сторону и запрыгивайте на вертолёт.

Первая Глава.

Необходимо добраться до небоскрёба Merc’s Lair, в котором находится сестра Фэйт. Приближаясь к зданию, одним из препятствий будет забор под электрическим напряжением. Используйте красную трубу в качестве перекладины и, раскачиваясь с помощью клавиш движения, перепрыгните преграду. Особых трудностей на оставшемся пути не встречается. Не бойтесь прыгнуть на балкон небоскрёба, у вас всё получится. Зайдя во внутрь, воспользуйтесь лифтом.

Пообщавшись с сестрой, приготовьтесь к самому интересному. Погоня будет долгой и изнурительной. Появившиеся из лифта спецназовцы заставят вас бежать в другую сторону – прямо от офиса. Бегите, придерживаясь правой стены. Повернув два раза налево, поднимайтесь по лестнице и, мимо лифта, в другой отдел.

Справа от надписи RP&A увидите нишу, в которую надо быстро забраться. Попав в изолированную комнату, прыгайте на перила второго уровня, а оттуда прямиком в вентиляцию. Как только выберетесь, через красную дверь попадёте на балкон. Тут же прыгайте через перила и скользите по скошенной крыше, спасаясь от вертолёта. Не забудьте вовремя прыгнуть на следующее здание. Не вздумайте останавливаться, иначе в вас тут же попадут пули.

Продолжайте бежать по крышам, и не забудьте пользоваться левым ALT, если сомневаетесь в правильности пути. Зайдя в красную дверь, не вздумайте идти на встречу спецназовцам. Обходите их справа, перепрыгивая через забор. В лифте сможете восстановить дыхание. Выйдя на балкон, придётся пробежаться по стене. Снова пули, изнурительный бег.

Скатившись по пологой крыше, бегите по стеклянному коридору. ALT поможет зайти в тоннель, на выходе из которого вам навстречу побегут двое копов. С лёгкостью отбирайте оружие у одного из них и следуйте по жёлтой лестнице наверх. Залазьте на железнодорожные пути, вдоль забора к канату, ещё прыжок, и…

Глава Вторая.

С помощью турников и кондиционеров вы с лёгкостью сможете преодолеть колючую проволоку. Двигайтесь направо, вдоль водостока, спасаясь от пуль. Вентиль не случайно красного цвета – его лучше перекрыть. Далее двигаемся за красным цветом, добираемся до огромного цилиндрического отверстия, внутрь которого и спускаемся.

Предстоит череда прыжков по зелёным металлическим дорожкам, после чего встретится одинокий охранник с винтовкой. Нейтрализуя его, двигаемся дальше. С помощью специального переключателя открываем зелёную дверь и поднимаемся наверх. Выбравшись из коллектора на красную платформу, подождите несколько секунд. Вскоре появится вторая платформа, на которую вы и перепрыгните.

Придётся подраться с людьми в белых касках. Отберите дробовик у одного из них и стреляйте в остальных. Пройдя ещё немного, встретите на крыше Джейкнафа. Этот парень в чёрном заставит вас ещё немного попрыгать за ним. Когда он сломает одну из перекладин, прыгая по крышам, посмотрите налево, возьмите разбег и прыгайте. Вскоре настигните немного пострадавшего Джейкнафа.

Глава третья.

Задачи миссии игры Mirror’s Edge – найти некого Роупбёрна. Прыгая по крышам к его офису, вы вряд ли встретите какие-либо сложности. Вдоль стен одного из зданий проходят вентиляционные трубы, на которые вы безбоязненно прыгаете.

Проход в одном из коридоров затруднит та же вентиляционная система, мимо которой вы проходите боком. Добравшись до офиса Роупбёрна, у вас будет примерно минута на то, чтобы выслушать его разговор по телефону. Как только он уйдёт, вы спрыгиваете с шахты, берёте пистолет и уходите оттуда. Взбирайтесь на самый верх, используя перила и парапеты в офисе. Удирая по крыше от спецназа, вы упрётесь в забор с колючей проволокой. Чуть левее находится некая конструкция, под которой вы можете проскользнуть.

Лифт не работает, но вы можете спуститься вниз по шахте. Далее, красный цвет подскажет путь по крышам. Придётся сразиться с тремя спецназовцами. Заберите автомат у одного из них, это не составит труда. Далее, в привычном темпе перемещайтесь по крышам. Снова встретятся бойцы спецназа. На этот раз их будет двое. Издалека вам будут видны два красных крана, к которым вам и следует добраться.

Перелезьте через них и пройдите в красную дверь.

Глава четвёртая.

Трудности могут начаться, когда, пройдя по крышам, вы зайдёте в коридор, где ведутся ремонтные работы. Пройдите до конца, поверните направо, запрыгните в нишу под потолком и вперед, снова в вентиляцию. Выбравшись оттуда, подойдите к красной стене и подпрыгните, зацепившись за конструкцию. Вскоре вам встретится красный вентиль, который необходимо повернуть.

Добравшись до крыши, придётся сражаться с Роупбёрном. Сначала он опрокинет вас на низший уровень крыши, но затем, когда он замахнётся своей трубой, просто нейтрализуйте его. Когда он начнёт говорить самое интересное, его застрелит снайпер. Теперь начнётся экшн.

Спустившись на верхний этаж с крыши, вы столкнётесь с двумя полицейскими. Забирайтесь в шахту лифта и держитесь крепче. Спустившись вниз, выберите дальнюю дверь. Пройдя через несколько залов, окажетесь на станции метро, где музыка в стиле Prodigy укажет вам на необходимость боевых действий по отношению к противнику. В служебном помещении метро найдите кнопку, чтобы открыть нерабочую дверь. Подходя в путям, остерегайтесь поездов.

Вам нужно найти ещё одну кнопку, чтобы отключить вентиляторы. Таким образом, вы сможете использовать вентиляционную систему. Далее придётся прыгнуть на поезд и немного прокатиться. Как только он остановится, быстро уходите в красную дверь.

Глава Пятая.

Трогательная заставка может вас отвлечь, но не надолго. Как только начнётся игра, поворачивайте вправо и вниз по трубам. Увидите наверху железнодорожные пути – вам туда. Только не останавливайтесь, чтобы избежать пули. Следуя по железной дороге, остерегайтесь поездов.

По первой лестнице слева спуститесь вниз и бегите в красную дверь. Поднявшись по лифту, доберётесь до жёлтой крыши, там прыгайте на кондиционеры. Перемещаясь по крышам некоторое время, увидите вертолёт. Не отвлекайтесь на него, так как вам придётся перепрыгнуть с одной верёвки на другую на ходу.

Как доберётесь до помещений с жёлтыми стенами, вскоре попадёте под обстрел. Забирайтесь в стеклянный лифт и прижмитесь к стене. Как только он остановится, выпрыгивайте, не ждите, пока двери откроются. Когда ваш штурман попросит вас забраться повыше, перед вами будет голубой мостик. Заберитесь на него, оттолкнувшись от противоположной стены.

Собственно, уровень закончится, как только вы доберётесь до крыши. Ничего трудного, не считая очередного обстрела под конец.

Глава Шестая.

Чтобы подняться на этаж выше, воспользуйтесь насыпью песка. Затем, разбежавшись по торчащим доскам, пробежитесь по внешней стене и цепляйтесь за красный провод.

На одной из крыш вы повстречаете спецназовца, который явно не ожидал вас увидеть. Ликвидируйте его, затем ещё одного на соседней крыше. Чтобы добраться до красной двери, пробегите по стене и отпрыгните в нужный момент. Вскоре вы попадёте в некий промышленный центр, в изобилии окрашенный оранжевым цветом. Пройдя сквозь две красные двери, упрётесь в тупик.

Нужно обойти комнату управления с другой стороны, затем нажать на большую кнопку на стене. Как доберётесь до компьютера, просмотрите небольшой ролик, после которого лучше быстро бежать и не останавливаться. Вам необходимо забраться на самый верх овального котлована, избегая по пути прытких бойцов.

Спрыгнув на поезд, миссия в Mirror’s Edge закончится.

Глава Седьмая.

На этот раз Фэйт вдоль и поперёк облазает морское судно, вроде парома. Особых проблем с навигацией возникнуть не должно. На пути встретятся стрелки, на этот раз использующие пулемёты. Будьте внимательней, для удобства пользуйтесь замедлением времени. Добравшись до палубы, прозвучит несколько взрывов, сильно пугающих героиню.
Но вам не стоит останавливаться, дабы не попасть под пули.

Скорей двигайтесь по судну, вскоре наткнётесь на человека в необычном белом костюме и маске. Не избегайте его, начните драку. Сразу вам его нейтрализовать не удастся.

Сначала придётся немного побегать. Затем, на сложенных вместе контейнерах вы снова атакуете противника.

Глава Восьмая.

В отличие от предыдущих, в этой главе враги появятся совсем скоро, правда, невооруженные. Не тратьте на них своё время и силы, просто продолжайте бежать. Вам ведь необходимо спасти сестру. А вот и начались выстрелы. Всего двое бойцов.

Для вас это не проблема. Добравшись до стройки, вы изрядно напрыгаетесь по строительным лесам. Не спешите, вы не являетесь мишенью, так что будет время остановиться, перевести дыхание и осмотреться в поисках предметов, пригодных для дальнейшего подъёма вверх. За лесами следует вентиляционная шахта. Вскоре вы подберёте снайперскую винтовку.

Прицелившись в сторону улиц города, вы увидите приближающийся полицейский конвой. В нём и перевозят сестру Фэйт. Произведите выстрел в водителя большого автомобиля, и… бегите! Двигаясь вниз по лестнице, убивайте полицейских.

Придётся потратить не одну обойму. Подойдите к основной двери на нижнем этаже и глава закончится.

Глава Девятая.

Просмотрев грустную заставку, не спешите унывать. Ведь вам необходимо найти виновных. Пробираясь по синим коридорам, наткнётесь на вентиль с надписью «GAS». Откручивайте его и прячьтесь в конце коридора. Как рванёт, двигайтесь дальше. На парковке будет жарко.

Пробирайтесь к лифту. Зайдёте в следующую комнату – вас собьют с ног. Не отчаивайтесь, седой дядечка вам поможет. Далее снова следует прорыв через вооружённых полицейских к крыше. Лифт вас не довезёт. Вперёд, в шахту.

Предстоит попрыгать по перекладинам, поползать по вентиляции, и вот вы на крыше. Лазерные прицелы снайперов не будут давать вам покоя. Придётся подраться. Вскоре доберётесь до офисного помещения. Поднимайтесь на лифте.

Выходя, бегите прямо и нейтрализуйте спецназовца с пулемётом, затем, остальных бойцов. Вооружившись, уничтожьте на этом этаже все четыре сервера. Поднимитесь вверх по лестнице, и вы на крыше. Вы видите, что Джэйкнаф держит под прицелом вашу сестру и усаживает её в вертолёт.

Всё, что требуется, взять разбег и прыгнуть на улетающую вертушку. Фэйт спасает сестру, Джэйкнаф падает в пропасть.
Вы удачно прошли игру Mirror’s Edge.

Роупберн (глава)

Subway

После главы «Травля» Фейт Коннорс говорит Мерку назначить встречу Миллеру и ей. Рассказав офицеру о том, что она услышала в последней главе, Миллер наставляет пистолет на Фейт. Он считает, что должен арестовать или убить ее в надежде заставить полицейских из ПК немного смягчить допрос Кейт Коннорс. Однако Фейт атакует, отбирает у него пистолет, и оба держат друг друга на мушке. Фейт не стреляет, а отдает оружие Миллеру «ради Кейт» и покидает место преступления.

Направляясь к заброшенному зданию, о котором упоминал Роупберн, она видит вертолет Полиции, который также направляется к зданию, скорее всего, это был человек, с которым встречался Роупберн, как заключает Мерк. Прибыв туда, она узнает, что именно Миллер встречался с бывшим борцом. Подумав, что Миллер — предатель, она пытается попасть на встречу. Попав туда, она попадает в засаду Роупберна, который хватает ее и бросает на нижнюю часть крыши. Пытаясь подняться, жесткий рестлер подбирается к Фэйт и пытается замахнуться на нее металлической трубой. Фэйт удается ухватиться за нее и сбросить Роупберна со здания (если не успеть схватить трубу, Фэйт получит удар, и Роупберн сбросит ее со здания, заставив игрока перезагрузиться). Держась за свою жизнь и не рискуя упасть насмерть, Роупберн признается, что подставил Кейт и нанял профессионала для убийства Роберта Поупа, а затем рассказывает ей, что назначил встречу с убийцей на следующий день в торговом центре «Новый Эдем». Фейт спрашивает, как в этом замешан Миллер, но тот ничего не говорит, пока она не поднимет его на ноги. Мерк предупреждает Фейт, чтобы она не доверяла ему. Когда Роупберн пытается схватить Фейт за руку, чтобы поднять его, он получает пулю в спину от убийцы с Barrett M95. Получив тяжелое ранение, он падает со здания и разбивается насмерть.

Зная еще несколько частей головоломки, Бегущая едва спасается от Полиции, войдя в здание, в котором они находились. Войдя на станцию метро, которая была пристроена к нижним этажам здания, Фэйт (под огнем полиции) проникает в коридоры, чтобы безопасно добраться до путей метро. Загнанная в угол и не имеющая возможности выбраться, Мерк говорит Фэйт запрыгнуть на проходящий мимо поезд и позже перепрыгнуть на следующий. Фэйт перепрыгивает с поезда на поезд, пытаясь потерять своих преследователей. В отчаянном порыве полиция пытается остановить движение всех линий метро, чтобы задержать неуловимую Фэйт. Поезд с визгом останавливается, опрокидывая Фэйт на землю. Другой встречный поезд метро набирает скорость и устремляется к остановившемуся вагону. Бежав изо всех сил, Фэйт бросается в боковую дверь ремонтного туннеля, едва избежав смерти в результате крушения поезда. На улице она встречается с Селестой, и они успешно выбираются из района.

Факты [ ]

  • Если вы остановитесь перед прыжком в самом начале, то увидите, как крыса бежит и её поджаривает электрический забор.

Mirrors edge как пройти роупберна

1

8

1

1

В избранное
В избранном
Поделиться
Этот предмет добавлен в избранное.

Gefallen Engel
Не в сети
8 июл. 2014 в 21:52
23 янв в 23:34

7,236 уникальных посетителей
384 добавили в избранное

Оглавление руководства

Введение – Грань

Глава 1 – Полет

Глава 2 – Джек

Глава 3 – Травля

Глава 4 – Роупберн

Глава 5 — Новый Эдем

Глава 6 – Пиранделло Крюгер

Глава 7 – Корабль

Глава 8 – Кейт

Глава 9 – Шард

Заключение

Post Scriptum

Комментарии

Руководство содержит информацию для сбора всех сумок бегущих в игре Mirror’s Edge.
Приведено описание мест расположения сумок бегущих и скриншоты сумок.

Введение – Грань

Первая сумка находится в первом здании этой главы. Выламываете дверь, пробегаете дальше, запрыгиваете выше (Вы увидите значок возле ящиков), и на вентиляционной трубе, около вентиляционной шахты берете сумку!
Когда Вы впервые встретите копов в этой главе, бегите наверх по лестнице, в самом верху выламываете дверь и сразу же (не выламывая вторую дверь) бегите налево. Подбегаете к дальним ящикам, запрыгиваете на них и берете вторую сумку!
Третья сумка находится там, где Вы впервые встретите копов, у которых можно отнять оружие. Под лестницей, на которой стоит один из них, между вентиляционными системами Вы берете последнюю сумку на этом уровне!

Глава 1 – Полет

В начале главы, как только Вы перелетели вторую решетку с высоким напряжением, заберитесь на сооружение (здание, будка) слева от Вас. Между вентиляционными трубами, на крыше этого сооружения, Вы берете первую сумку этой главы!
После того, как Вы съехали по зданию, пробежали несколько сот метров и спрыгнули на «батут», бегите по любому из двух возможных маршрутов. В конце этих путей Вы увидите синюю лестницу. Справа, если смотреть на лестницу, есть уступ. На этом уступе, за вентиляционной системой, Вы берете вторую сумку!
После того, как Вам по передатчику сообщили, что надо забираться на эстакаду, бегите за нее налево. Перескочив через забор, Вы берете третью сумку!

Глава 2 – Джек

Когда Вы бежите по водостоку (желобу) в начале главы, бегите лучше по левой стороне. Когда увидите знак, оставленный Бегуном, забегайте в первую попавшуюся впадину в стене. Там Вы берете первую сумку этой главы!
Вторая сумка находится в большом помещении, у которого выход находится где-то вверху, а добраться до туда можно разными путями… Ну, там, где еще снайперы есть! Ваша задача — оказаться на той стороне помещения, где снайперов трое. Далее бежите по уступам до самого конца, и перед тем, как забраться выше, слева берете вторую сумку!
После того, как выберетесь из канав на свежий воздух (там, где 5 копов с дробовиками), бегите прямо до конца. На контейнере увидите знак. С левой стороны контейнера берете третью сумку!

Глава 3 – Травля

После первого ползания по вентиляционной шахте, Вы попадаете в небольшое помещение, откуда можно выбраться только, если пролезть вдоль между стеной и вентиляционной трубой. В этом помещении, за ящиками, берете первую сумку этой главы!
Когда Вы разбираетесь с тремя спецназовцами с винтовками, забираетесь по трубам выше и далее перепрыгиваете с помощью «трамплина» (так сборище предметов, от которых можно оттолкнуться, таким образом, прыгая выше, называли в начале игры), оказываетесь на другой крыше. Слева есть небольшое ограждение с колючей проволокой. Слева от него берете вторую сумку!
Вы бежите по крану и прыгаете вниз на «батут». С этого «батута» прыгаете на ближайший к вам кран (он тоже красный), забираетесь по нему выше и забираете третью сумку!

Глава 4 – Роупберн

В самом начале, перед тем, как спуститься вниз к двери, прыгните на крышу-уступ слева (если смотреть на дверь прямо). Там берете первую сумку этого уровня!
После «драки» с Роупберном и после расправы со спецназом в «помещении» «залетайте» на верх лифта и спускайтесь на нем до самого низа. Перед тем, как залезть в вентиляционную шахту, подождите примерно 10 секунд. Спецназовец откроет дверь и начнет палить в Вас. Расправьтесь с ним и заберитесь в комнату, где он был. Там берете вторую сумку!
После того, как пробежите через весь зал, в котором ходят поезда, забираетесь по лестнице справа, проходите по балке и идете до конца по коридорчику. Дальше НЕ прыгайте вниз, а, раскачиваясь, прыгайте по балкам до следующего коридорчика. Идите до конца, до обрыва. НЕ бегите слева по стене до уступа, а развернитесь на 90 градусов направо и заберитесь наверх по выступам. Там, на уступе, заберете третью сумку!

Глава 5 — Новый Эдем

Когда Вы поднялись на лифте, пробежали несколько крыш, дальше поднялись по трубе, прыгнули налево на вентиляционную систему, на ближайшей от Вас крыше и будет сумка. На этой крыше Вам еще скажут: «Копы лезут впереди тебя, похоже, без драки не обойтись!». На этой крыше есть место, огражденное забором с колючей проволокой. Просто, залезаете в это место и, между двух будок, берете первую сумку этого уровня!
После того, как Вы скатились с двух тросов (они расположены крест накрест), крышу, на которой оказались, пробегаете полностью, перепрыгивая через заборы с колючей проволокой. Перепрыгиваете на следующую крышу. И на ближайшей к вам вентиляционной системе и будет лежать вторая сумка! Как туда забраться Вы сами догадаетесь.
Третья сумка находится на грузовике, который стоит в помещении, в которое вы попадаете через вентиляционную шахту!

Глава 6 – Пиранделло Крюгер

Первая сумка находится почти в самом начале. Когда Вы выбежите на лестничную площадку, бегите по лестнице вниз. Оттуда перепрыгиваете на вентиляционную трубу, далее падаете немного ниже и пробегаете по стене до крыши. На ней Вы берете первую сумку этой главы! С этой крыши можно выбраться, просто хорошенько разогнавшись и прыгнув на «батут».
Вторая сумка будет в помещении, в которое Вы попадаете после полета вниз на какой-то штуковине и нажатия кнопки, открывающую дверь. В этом помещении еще четыре спецназовца. После расправы с ними, Вы вбегаете в офис и, чуть-чуть пробежав, на полке находите вторую сумку!
Третья сумка находится в помещении, в котором вам надо привести в движение конвейера, за которыми находится проход. Перепрыгнув через единственный (через который можно перепрыгнуть) забор, Вы бежите в дальний угол комнаты, за ящики (вправо). Там, запрыгнув на ящики с помощью стены, Вы находите третью сумку!

Глава 7 – Корабль

Первая сумка находится почти в самом начале. Спускайтесь с крыши на землю и оббегите здание, с которого спустились, слева (если стоять к нему лицом). Там в углу около погрузчика берете первую сумку этого уровня!
Вы приезжаете на грузовике (машине) в помещение корабля. После расправы со спецназом, поднимаетесь на уровень выше с помощь трубы. Бежите по вентиляционной трубе вправо (все там же, на верхнем уровне этого помещения) и находите вторую сумку!
Сразу после открытия двери в локации, где в Вас на палубе из снайперской винтовки палит Бегун в белом облачении, Вы бежите направо в какую-то будку. В этой будке, среди ящика и бочек, находите третью сумку!

Глава 8 – Кейт

После первой беготни с копами-паркуристами, Вы «залетаете» в первое на этом уровне здание, вбегаете в комнату с лифтом (не в сам лифт), и справа за ящиками находите первую сумку этого уровня!
После того, как Вы зашли в «атриум» (там, где надо наверх забраться), пройдите чуть-чуть вперед. После посмотрите налево. На одном из мешков Вы увидите знак, оставленный Бегуном. С помощью этого мешка Вы заберетесь на уступ, после от стены еще на один, и там Вы возьмете вторую сумку!
После «атриума» Вы ползете по вентиляционной шахте. Увидев знак, Вы проползаете прямо и за поворотом берете третью сумку!

Глава 9 – Шард

В коридоре, где надо включить газ, чтобы выбить дверь, найдите место, где на полу лежат синие решетки. Подойдите к ним и посмотрите наверх. Таким образом, у Вас есть первая сумка этой главы!
После ролика с Миллером, Вы оказываетесь в помещении с кучей спецназовцев. От двери, из которой Вы вышли в это помещение, бегите вправо до угла, после поверните налево. С помощью кресла Вы заберетесь на верхний уровень, где и возьмете вторую сумку!
В вентиляционной шахте, после акробатических трюков в коричнево-оранжевой комнате, на развилке поверните налево. Пройдя некоторое расстояние, Вы увидите знак. С помощью отталкивания от стены забираетесь на уровень выше, проползаете подальше и берете третью сумку, она же самая последняя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *