Когда выйдет новая тойота камри 2023
Перейти к содержимому

Когда выйдет новая тойота камри 2023

  • автор:

Toyota представила новую Camry с полным приводом и гибридным мотором

Компания Toyota поставила точку в истории с загадочными тизерами: всё-таки это девятое поколение Camry. Но почему оно выглядит почти так же, как и предшественник?

Пресс-служба Toyota

Попробуем понять логику автопроизводителя. Седаны уже переходят в ранг динозавров — поголовно автопроизводители отказываются от них: Ford Focus почил, Passat в девятом поколении не появился. Однако Toyota, видимо, знает какой-то секрет, потому что по итогам прошлого года Camry стал пятым в списке самых продаваемых авто в США, уступив любимым этим рынком пикапам и собрату RAV4. В мировых продажах в 2022 году «Камри» стала третьей, найдя почти 612 тысяч клиентов.

В такой ситуации «Тойота» выступила как работник медицинской сферы, одним из главных правил которых является «не навреди». Перекраивать то, что хорошо продаётся, было бы не совсем правильно. Поэтому компания провела лишь работу над ошибками. Но не допустила ли она просчёта?

Фото: Пресс-служба Toyota

С дизайнерской точки зрения автомобиль рассматривать не будем, так как здесь на лицо (ну и на корму, простите за каламбур) банальный рестайлинг с сохранением основной кузовщины. Куда интереснее тот факт, который не стал новостью, отказ от V6 — одного из любимейших моторов клиентов в России. Теперь «Тойота Камри» предлагается только в качестве гибрида. По крайней мере, на тех рынках, для которых анонсирована новинка.

Модель представлена с передним и полным приводом, но в обоих случаях гибрид базируется на бензиновом двигателе 2,5 литра. Базовая Camry получила два электромотора, у AWD-модификации есть ещё третий мотор на задней оси. Мощность системы составляет 228 и 265 л.с. соответственно.

Фото: Пресс-служба Toyota

По умолчанию новая Toyota Camry оснащена бесключевым запуском, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой, комплексом Toyota Safety Sense 3.0, приборной панелью с 7-дюймовым дисплеем и мультимедиа с экраном 8 дюймов (в более дорогих версиях у модели полностью цифровая приборка на дисплее 12,3 дюйма и мультимедиа аналогичной диагонали).

Выход модели на рынок состоится весной 2024 года. Цены пока не объявлены, но купить «Камри» восьмого поколения с гибридной трансмиссией можно начиная от 29 тысяч долларов. Новинка, вероятно, будет дороже.

Toyota назвала точную дату премьеры новой Camry. Седан лишат версии V6 3.5

Мировая премьера состоится на двух крупных автосалонах 17 ноября 2023 года: седан Toyota Camry девятого поколения покажут в Гуанчжоу и Лос-Анжелесе.

Пресс-служба Toyota

Платформа TNGA-K будет модернизирована для улучшения технических характеристик и безопасности, а также в силу большей электрификации: у Camry может не остаться не гибридных версий. По крайней мере, на китайском рынке. «Камри» для США ждёт даунсайзинг: от V6 откажутся в пользу турбочетвёрки объёмом 2,4 литра.

На рынок модель выйдет в начале 2024 года.

Ранее «Тойота» публиковала тизер загадочной модели, который, предположительно и является новой Camry.

В следующем году у Toyota может появиться новый внедорожник семейства Land Cruiser, который отлично подойдёт для эксплуатации в городе благодаря своим компактным размерам.

Представлена новая Toyota Camry: теперь без V6

Представлена новая Toyota Camry: теперь без V6

Алексей Бырков

Фото: компания Toyota

Седан Toyota Camry серии XV70 с нами уже шесть лет, он дебютировал в 2017 году и пережил рестайлинг в 2020-м. Пришло время замены, и новое, девятое поколение сегодня показали на основном рынке — в США, где и велась разработка машины.

Однако эту Camry нельзя назвать абсолютно новой моделью. Платформа GA-K осталась прежней, да и силовая структура кузова практически не изменилась. Взгляните на боковины: единственным отличием новой машины стала чуть подправленная форма проема задней двери. Точные габаритные размеры седана пока не сообщаются.

Сверху — Camry 2020 года, снизу — 2023 года

Впрочем, дизайн передка и кормы полностью новый, в актуальном корпоративном стиле марки Toyota, уже известном по моделям Prius и Crown. Из характерных особенностей — накладки в цвет кузова, рассекающие светотехнику, рельефные бамперы с контрастными деталями, новые капот и крышка багажника. Гамма цветов кузова пополнилась двумя новыми оттенками Ocean Gem и Heavy Metal, а для оспортивленной комплектации XSE доступна двухцветная окраска. Дополняют образ новые колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

В салоне главным изменением стала полностью перекомпонованная передняя панель. Отныне никаких торчащих экранов! Дисплей мультимедийной системы увеличенного размера (8 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации) аккуратно вписан в архитектуру интерьера. Приборы теперь только виртуальные — на экране диагональю 7,0 или 12,3 дюйма, предусмотрен и 10-дюймовый проекционный дисплей.

Отделочные материалы и общий уровень комфорта улучшены, в дорогих комплектациях появилась обивка перфорированной кожей. Для «спортивной» версии XSE это броский красный вариант Cockpit Red, а «люксовая» XLE впервые для Camry предлагает комбинированную отделку сидений кожей и микроволокном Dinamica, из этого же материала выполнены декоративные вставки на дверях и передней панели. Полному пересмотру подверглись профиль и набивка кресел, которые могут оснащаться подогревом, вентиляцией, памятью положения и расширенными электрорегулировками. Повышению комфорта также способствуют ламинированные стекла, есть панорамная крыша с моторизованной шторкой.

Toyota Camry обрела расширенный арсенал передовых технологий. Мультимедийная система умеет обновляться «по воздуху», раздавать Wi-Fi и может похвастать поддержкой беспроводных протоколов Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Голосовой ассистент Drive Connect доступен только за доплату. Для заказа также есть продвинутая аудиосистема JBL с девятью динамиками и электронный ключ в смартфоне. Фирменный комплекс Toyota Safety Sense 3.0. включает в себя систему предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный радарный круиз-контроль (работает во всем диапазоне скоростей) с функцией удержания в полосе.

Самое интересное — отныне Camry предлагает только гибридные силовые установки! Больше никакого V6, а четырехцилиндровый атмосферник 2.5 теперь работает исключительно в составе фирменной системы THS пятого поколения с электромеханическим вариатором. У этой системы появились более компактные, легкие и мощные электродвигатели. Camry с передним приводом имеет два электромотора, а пиковая мощность силовой установки достигает 228 л.с. Есть и полноприводная версия с отдельным электромотором на задней оси, и в этом случае совокупная мощность составляет 235 л.с. (прежде гибриды с полным приводом были только для японского рынка).

Не исключено, что чисто бензиновые версии появятся позже для ряда рынков (например, для Ближнего Востока или Юго-Восточной Азии). Пока же объявлены только сроки выхода на рынок США — там Toyota Camry нового поколения прибудет к дилерам весной 2024 года. Цены станут известны ближе к старту продаж. Сейчас гибридная версия уходящего поколения стоит в США от 28855 долларов, так что базовая комплектация новой Camry имеет все шансы преодолеть отметку в 30 тысяч долларов. Помимо Штатов, седаны станут выпускать и в Японии, но только для экспорта (например, для рынка Австралии), а на внутреннем рынке Camry уже не появится.

Новая Toyota Camry: первые изображения

Постепенно подходит время для плановой смены поколений популярного японского седана, и мы решили представить, как может выглядеть будущая новинка.

Модель Камри в линейке японского автопроизводителя уже весьма давно, ведь первая генерация была представлена в 1982 году. Сегодня на конвейере восьмое поколение седана с заводским индексом XV70, премьера которого состоялась в начале 2017 года на Международном автосалоне в Детройте, а летом 2020-го он получил рестайлинг. Нынешняя Camry на рынке чуть более пяти лет, и вроде бы по современным меркам автомобилестроения это немного, однако предыдущие поколения почти всегда производились меньше стандартных для индустрии 7-8 лет: предыдущая генерация с индексом XV50 продержалась на конвейере 6 лет, а XV30 и XV40 всего по пять. Можем предположить, что и для нынешнего седана замена уже не за горами.

Пока нет никакой достоверной информации о внешнем виде будущей новинки, однако мы можем ориентироваться на дизайн других новинок компании, среди них – полностью новый Toyota Crown, премьера которого состоялась в середине этого лета. Модель получила оригинальный дизайн, элементы которого наверняка приживутся и на других моделях бренда. Представленный на рендерах седан сохранил привычные пропорции, при этом он получил новую переднюю часть с крупной решёткой радиатора и узкими горизонтальными фарами, визуально объединёнными светодиодной полоской габаритных огней. Боковины сделаны более простыми и округлыми, также появились новые боковые зеркала. Наиболее характерный элемент задней части – горизонтальная светодиодная полоса, проходящая через крышку багажника.

Новый седан может сохранить платформу GA-K, разработанную в рамках программы TNGA (Toyota New Global Architecture), её также используют новые кроссоверы RAV4, Highlander и седан Lexus ES. Есть вероятность, что модель лишится 3,5-литрового бензинового V6, вместо него появится 4-цилиндровый турбированный 2.4 мощностью порядка 269 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Премьера новинки состоится не ранее следующего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *