Киа оптима как снять рулевую рейку
Перейти к содержимому

Киа оптима как снять рулевую рейку

  • автор:

Замена рулевой рейки

Заменил рулевую рейку. Поставил новую оригинальную, предназначенную для замены в рамках гарантии 56500-2T100FFF (на конце кат. номера FFF). Стоимость рейки в сборе с тягами и наконечниками 12000.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

В итоге все посторонние стуки пропали (по гравию стуки были такие, что вот-вот что-то отвалится), руль стал тяжелее, пропала валкость. Дорогу держит теперь как надо.

Замена рулевой рейки

Добрый день!
Ну, тут я кратенько, в посту www.drive2.ru/l/596372084322484806/ упомянул, что заодно, коли попал к официалам, обратил их внимание на щелчки под левым колесом, сказали тяга, по гарантии замена.

Сегодня звонил, мол «чО по поддону?», который должен был приехать в срок от недели до бесконечности, потому что прошла неделя и спросить был обязан, хыхых, хотя бы о том, что стало ли более ясно когда его привезут и…

. О, СЧАСТЬЕ… он поступил на склад! Счастье, всё классно, но говорят, тяги нет, и даже не тяги, а рулевой рейки, замену который согласовали, и всё что к ней в придачу (включая тяги)…

Да, почти на 50тыс пробега получить такую новую детальку может и хорошо, но еще бы лучше, если бы она не ломалась… Причины такой щедрости пока неизвестны, но ждать до 13 сентября…

Продолжаем дальше ходить пешком…

Фото в бортжурнале KIA Optima (4G)

Пост — крик души)))

Спасибо за внимание! No pasarán!

рулевая рейка

Фотография

1022AA ГАЙКА-ЗАМОК 1022510007K 2
1124AE БОЛТ 1123612506K 4
43777B ШТИФТ 4377737710 2
56500B ШЕСТЕРНЯ 565002T000 1
56500B ШЕСТЕРНЯ 565002T010 1
56500B ШЕСТЕРНЯ 565002T100 1
56500B ШЕСТЕРНЯ 565002T550 1
56516A КОЛПАЧОК-ПРОТИВОПЫЛЕВ. 565162T000 1
56516A КОЛПАЧОК-ПРОТИВОПЫЛЕВ. 565163Q000 1
56517A заглушка 565192T000 1
56517A заглушка 565193Q000 1
56517B НАБИВКА-ПРОТИВОПЫЛЕВ. 565172T000 1
56517B НАБИВКА-ПРОТИВОПЫЛЕВ. 565173Q000 1
56521B ВТУЛКА-БАГАЖНИК 565213Q000 1
56523 ПРУЖИНА 565233Q000 6
56525B СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО КПП 565253Q000 1
56529D втулка 565223Q000 2
56532B ПРОБКА УПОРА 565323Q000 1
56551A ПОДШИПНИК-РОЛИК 565513Q000 1
56820H END ASSY-TIE ROD,LH 568202T190 1
56820H END ASSY-TIE ROD,LH 568203Q000 1
56820J END ASSY-TIE ROD,RH 568202T100 1
56820J END ASSY-TIE ROD,RH 568203Q500 1
57146 ГАЙКА 577592E000 2
57710C РЕЙКА РУЛ. МЕХ-МА . С ГУР 577102T000 1
57710C РЕЙКА РУЛ. МЕХ-МА . С ГУР 577102T100 1
57714 УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛ. 565423Q000 1
57718A ГАЙКА-ЗАМОК 577183Q000 1
57719 КРОНШТЕЙН УПОРА РЕЙКИ 577193Q000 1
57720 ПРУЖИНА УПОРА 577203Q000 1
57722 АЛЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕНО 577223Q000 2
57724 ВНУТРЕННИЯ ШАРИК ШАРНИРА 577242T500 2
57724 ВНУТРЕННИЯ ШАРИК ШАРНИРА 577243Q000 2
57729A ЗАЖИМ 577293Q000 2
57735B ПОДШИПНИК-ШАР 565523Q000 1
57750B ШЕСТЕРНЯ И КЛАПАН 565122T100 1
57750B ШЕСТЕРНЯ И КЛАПАН 565122T550 1
57750B ШЕСТЕРНЯ И КЛАПАН 565123Q000 1
57774 ГАРМОШКА-РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 577283Q000 2

#2 krionika Re: рулевая рейка

Доп. инфо + Доп. инфо —

Отправлено 05 July 2023 — 16:53

Замена рулевой рейки Kia Optima 1 (TF)

(как снять рулевую рейку)

Снимите переднее колесо.
Отсоедините напорный шланг (A), реле давления (B), возвратный шланг © и слейте жидкость из системы гидроусилителя руля.

Скрытый текст

Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.

Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С).
(1)Извлеките шплинт (А).
(2)Отверните корончатую гайку (B).

Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.

Снимите нижнюю крышку (A).

Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите роликовый упор.

Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

Отверните болты и гайки и снимите подрамник.

Ослабьте болт и снимите рулевой механизм (A).

Установка производится в обратном порядке.

Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.

Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru

слесарный и кузовной ремонт

Тема: Замена втулки рулевой рейки

Александр Ли

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Александр Ли вне форума

Оптимизатор ( 6359 )

В клубе с 06.02.2012
Optima 2.0 Luxe
Сообщений 598

127 54

Цвет Snow White Pearl (SWP)
Город Ахтубинск,астраханская
Имя Александр

Замена втулки рулевой рейки

Итак начнем.
Загоняем автомобиль на яму или подъемник, в моём случае яма.
Ослабляем гайки колес, поддомкарчиваем авто, снимаем колеса и подкладываем под продольные лонжероны упоры, в моём случае кирпичи, в месте за креплением подрамника.
Открываем водительскую дверь, берем головку на 12 с длинным воротком и в ногах откручиваем болт крепящий приводной рулевой вал к рейке. Ставим метки на валу карданчиков и валу рейки (лучше краской, маркер сотрется). Снимаем рулевой вал с приводного вала рейки приподнимая его вверх, если не получается можно слегка пошевелить руль влево вправо и все получится.

Теперь под машину.
Для удобства снятия наконечников рулевых тяг из поворотного кулака использовал съемник. Сразу предупреждаю, места очень мало, но оно легко появляется, если Вы открутите два болта крепления тормозного зажима ключём на 14(как при замене колодок) и снимите его. Вынимаем внутреннюю колодку и места вполне хватает чтобы установить съёмник. Вынимаем шплинты и ослабляем гайки рулевых тяг ключем на 17. Гайки не скручиваем полностью, так как при выдавливании возможно «подранить» резьбу, а выкручивая гайку после того как сорвали конус мы её поправим гайкой (муторно, но это опыт).

Тяги сорвали, гайки открутили, теперь подрамник.
Снимаем защиту – это не описываю.
Подрамник крепится 4 болтами и двумя гайками.

КРАСНЫЙ болт НЕ ТРОГАЕМ. Он держит задний сайлентблок рычага он нам не нужен.
Болты под ключ 17 или 14 и 19, по два с каждой стороны и по одной гайке с каждой стороны их увидите. Если смотреть снизу в рычаге есть отверстие вот через него длинным воротком и длинной головкой на 19 откручиваем гайки. Фото нет. Извиняюсь.
Снимаем резинку крепления трубы глушителя позади подрамника.

Откручиваем два болта крепления упора двигателя.

Аккуратно тянем подрамник вниз и он опускается оставаясь на шаровых опорах.

ДВИГАТЕЛЬ ПОДДОМКРАЧИВАТЬ НЕ НАДО!
Теперь берем ключ на 17 и откручиваем 4 болта крепления рейки к подрамнику и один болт откручиваем ключем на 10, он держит кожух над рейкой.
Подходим к авто слева и вытаскиваем аккуратно рейку в сборе на себя.
Рейка в руках. УСТАНОВКА БУДЕТ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

Разбор рейки!
Снимаем хомуты с обоих пыльников, газовым ключем откручиваем рулевое яблочко вместе с наконечником. СРЫВАТЬ ТЯЖЕЛО, СТОИТ НА ГЕРМЕТИКЕ РЕЗЬБЫ! Понадобилось 2 газовых ключа.

Находим гайку на 24 и откручиваем регулировочный болт.

Осторожно, там пружинка, не потеряйте. И аккуратно можно круглогубцами вытащить упор вала рейки.
Ключем на 27 откручиваем гайку рулевого вала, рейку вытягиваем до конца влево(чтобы вал до упора вошел во втулку тем местом где открутили яблочко)на валу ставим метки.

Чтобы правильно вытащить вал, рейку вытягиваем до конца влево, вынимаем вал, в таком же положении ставить обратно при сборке. Вынимаем рейку, очищаем от смазки, смотрим, нет ли ржавчины, (если есть, то лучше поменять рулевую рейку в сборе). У моей рейки все отлично, ржавчины нет. Смазываем новую втулку и ставим на место, обильно смазываем рейку и начинаем сборку в обратном порядке, при установке рулевых наконечников надо смазать резьбу Резьбовым герметиком, пыльники сажаем на герметик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *