Какой краской красят борта газели на заводе
Перейти к содержимому

Какой краской красят борта газели на заводе

  • автор:

Зачистка и покраска бортов 122600км.

Ранее когда ремонтировал подрамник и кузов борта изнутри зачищал и покрывал кузбасс лаком в несколько слоёв, теперь руки дошли до наружной стороны бортов, зачистил всё до металла с помощью болгарки, обезжирил уайт-спиритом и покрыл в два слоя краской 3 в 1 по ржавчине, посмотрим на сколько хватит…
Родной заводской покраски хватило на 5 лет, и начали ржаветь, все очаги коррозии были зачищены и вовремя, пока не до дыр, шпаклевать не пришлось, красил обычным строительным краскопультом с кислородного баллона.
Как всегда в помощниках жена)

Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Пробег: 122 600 км

16 сентября 2016 Метки: кузовной ремонт

Номер краски

Потеплело и решил вот закрасить мелкие царапины и обработать и закрасить «жуки» вылезшие за зиму. До этого такую же операцию уже как то делал пару раз и оба раза промахнулся с краской (пробовал подобрать по образцам и лючку б/бака — в результате на машине разница оттенков большая и дело не в выгорании краски). Волга 31029 96г. белая. Как я понимаю цвет белого ГАЗ использовал один на всех 31029 или вообще на всех Волгах. Кто-нибудь знает номер, марку или аналог, подкрашивал и остался доволен. Интересуют банки и аэрозоли, «лак для ногтей» не интересует. Заранее спасибо.

cadet
Завсегдатай

Регистрация 8 Апр 2009 Сообщения 501 Реакции 703 Баллы 215

У меня белая, подкрашиваю «Снежно белая», №201 если не ошибаюсь, завтра посмотрю и уточню если найду балончик

Itson
Постоялец

Регистрация 31 Мар 2009 Сообщения 167 Реакции 126 Баллы 125

Самый распространенный цвет — это белый 202. Но с годами твоя краска немного пожелтела, так что не удивляйся яркости мест «подкраски». К тому-же заполировать переход будет ооочень сложно — краска из баллончиков имеет свойство слазить катышками даже при использовании шкурки №2500, ибо остается эластичной и через неделю после покраски. Сам всё перепробовал — что АВТОТОН, что МОТИП, что любая другая краска в баллонах. Кстати, грунт МОТИП очень привередлив к той краске и шпеклевке, что останется под ним, часто дает паутинки и встает шубой. В этом плане БОДИ получше будет, хотя дешевле.
Короче, проще покрасить деталь целиком и не из баллончика, иначе будет опыл, который всё испортит своей матовостью.

Борта

Последний раз борта красил два года назад.решил снова.только теперь полностью вышкуривал и обработал цинкарем.краску взял автомобильную.сначало грунт потом краска.пока покрасил один борт.хотел красить краской которая с завода идёт только не нашел я ее.в выходные дальше буду красить дополню фото и краску сфотографирую

Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 258 000 км

15 июня 2020 Метки: кузовной ремонт

Чем лучше красить диски – порошок или акрил?

Лакокрасочное покрытие колесных дисков автомобилей – важный элемент защиты, благодаря которому колесо способно служить долго, подвергаясь серьезным механическим, ударным, термическим и химическим нагрузкам, выдерживать высокую влажность и сопротивляться коррозионным процессам.

Чем лучше красить диски – порошок или акрил?

  • Особенности порошковой и акриловых красок
  • Акриловая краска
  • Порошковая краска
  • Преимущества порошковой краски

Особенности порошковой и акриловых красок

Покраска дисков – часть комплексного процесса восстановления изношенных колес, и остается только выбрать: порошок или акрил? Оба варианта практичны и эффективны, но имеют ряд особенностей и специфических нюансов, которые следует учитывать при выборе вида краски.

Акриловая краска

Акрил – жидкая, текучая и высокоадгезивная краска, которая легко наносится, хорошо схватывается с металлическими поверхностями и долго держится на них, обеспечивая высокий уровень защиты колесных дисков. Краска:

  • наносится из баллончика/краскопульта (аэрозоль) и быстро высыхает (15 минут);
  • не предполагает использование сложной технологии и дорогостоящего оборудования;
  • имеет широкий диапазон цветов и оттенков;
  • может наноситься тонким слоем на небольшие фрагменты металла;
  • надежно защищает от атмосферных нагрузок;
  • отличается невысокой стоимостью и хорошей доступностью.

Окраска колесных дисков акрилом – простой способ, который доступен в домашних условиях. Необходима только хорошая вентиляция для защиты органов дыхания человека и равномерного высыхания красочного слоя (засыхает самостоятельно уже при +15°С). Краску желательно наносить в несколько слоев с закреплением лаком и просушкой каждого слоя в течение 10-15 минут.

Из недостатков следует отметить: необходимость тщательной подготовки, выравнивания и грунтовки поверхностей, обязательное полное высыхание готового покрытия в течение не менее суток, относительную недолговечность и чувствительность к износу.

Порошковая краска

Порошково-полимерная краска имеет более сложных химический состав, большую стоимость, более громоздкую технологию нанесения и требует специальных условий. В ее основе порошковый краситель и полимерное связующее (эпоксидная смола, силикон, полиуретан), которые кристаллизуются при термическом воздействии на окрашенные поверхности температурами до +200°С.

Под воздействием высокой температуры полимер плавится, глубоко проникает в поверхностные слои металлических поверхностей и создает поверхностное глянцевое покрытие максимальной прочности и устойчивости ко всем видам нагрузок.

Преимущества порошковой краски

Любая порошковая краска – это уникальный защитный лакокрасочный материал, который при нанесении:

  • увеличивает устойчивость металла к влажности и укрепляет антикоррозионную защиту (достаточно нанести один слой);
  • придает дополнительную прочность и ударостойкость колесным дискам;
  • укрепляет термическую, химическую и диэлектрическую защиту;
  • обеспечивает противопожарные свойства покрытия;
  • гарантирует экологичность и безопасность для человека (не пахнут, не выделяют летучих веществ);
  • формирует улучшенный эстетичный вид поверхностей.

От акрила порошковые краски отличает более высокое качество, прочность и глянец готового покрытия (порошок уходит в верхний слой), отсутствие требований по сложной подготовке металла под покраску, автоматизированная технология нанесения, высокий уровень экономичности и безотходности.

Выбирая порошковые краски, учитывайте, что их не наносят слишком тонким слоем, не используют для локального ремонта металла (окрашивается все изделие) и не выбирают для окраски алюминиевых легкосплавных дисков.

На СТО компании ColorDisk в Москве вы можете заказать услугу порошковой покраски колесных дисков на выгодных условиях. Услуга комплексная и включает полный комплекс работ – демонтаж и очистку колесных дисков от грязи, выравнивание и ремонт поверхностей (в том числе, с использованием аргонной сварки), грунтовку металла под покраску, покрасочные работы в термокамере при температуре +200°С, лакирование и полировку окрашенных поверхностей.

Имейте в виду, выполнить порошковую покраску колес в домашних условиях невозможно. На СТО ColorDisk к вашим услугам – современное диагностическое и ремонтное оборудование, подготовленные специалисты, инновационные технологии, широкий выбор ЛКП и расходных материалов, адекватные цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *