Какое прозвище носил этот автомобиль
Перейти к содержимому

Какое прозвище носил этот автомобиль

  • автор:

Какое прозвище носил автомобиль «Москвич-422» 1954 года?

Теперь заглянем на ВДНХ. Там в павильоне № 26 открыта выставка «Мечта москвича». Она занимает четыре зала! В экспозиции можно увидеть 30 экспонатов транспортной коллекции и более 300 артефактов. Среди них — «Москвич-422» 1954 года с сохранившимся оригинальным деревянным кузовом

комментировать
в избранное
AnnaG­ e [415K]
более года назад

Автомобили «Москвич» были на ходу еще в девяностые годы прошлого века. Их можно было встретить на улицах. После войны в Москве на автозаводе начались работы по адаптации немецкой модели Opel Kadett .Машину назвали»Москвич». И сейчас есть автолюбители энтузиасты, которые поддерживают свои ретро-машины в рабочем состоянии. И участвуют на них в параде ретро автомобилей на день города. Торжественно проезжают по главном проспекту. Было несколько модификаций машины.Одна из них имела деревянный кузов. И наши креативные граждане окрестили машину в часть деревянного мальчишки- Буратино.Правильный ответ на вопрос-последний.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Лотос­ Лотос [69.2K]
более года назад

Музей транспорта Москвы выставляет на ВДНХ свои экспонаты. в частности, в павильоне №26 работает выставка «Мечта москвича». На этой выставке представлен «Москвич-422» 1954 года с сохранившимся оригинальным деревянным кузовом.

Это «Москвич» первого поколения с кузовом универсал, или вагон, получивший индекс 400-422. Из-за деревянной внешности в народе его прозвали Буратино.

В 1947 году построили первые 10 экземпляров авто с деревянным кузовом. Это была опытная партия.

Деревянный кузов очень красив, но непрочен и недолговечен. Дерево разбухало в дождливую погоду, рассыхалось от жары, трескалось в местах соединений деталей.

Верный ответ: Буратино.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Майк Казан­ ский [192K]
более года назад

Сборка советского автомобиля-фургона, который получил название «Москвич-422», стартовала в 1949 году. В производстве деревянного кузова участвовали специалисты из авиационного завода, у них был огромный опыт в производстве деталей из авиационной фанеры. В 1954 году Москвич был модернизирован, был установлен более мощный двигатель. Всего было выпущено более десяти тысяч таких автомобилей. В наше время на такой автомобиль можно посмотреть в павильонах ВДНХ.

Автомобили из дерева в то время были популярны во многих передовых странах. В США они получили называли Woody («wood» — дерево). Советский «Вуди», автомобиль «Москвич-422» 1954 года выпуска получил прозвище «Буратино». Правильный ответ находится на последней строчке.

10 самых оригинальных народных прозвищ отечественных автомобилей: От «Каблука» до «Бешеной табуретки»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

Еще больше интересного из жизни советских автомобилистов.

Еще больше интересного из жизни советских автомобилистов.

Каждый автомобиль имеет свое официальное название. Однако, очень часто бывает так, что к машине прилипает со временем еще одно, а то и несколько новых имен. Эти имена приходят из народа, от самих автомобилистов, которые уж точно знают, как правильно назвать автомобиль, чтобы одним словом передавалась вся суть машины. В это обзоре рассказ про 10 авто, названия которым дали советские водители.

1. Иж-2715 по прозвищу «Каблук»

Действительно похож на каблук.

Действительно похож на каблук.

Автомобиль «Москвич» с ижевского завода. Кстати, именно в Ижевске собирали коммерческие модели 408 и 412 «Москвичей». Что же касается автомобиля Иж-2715, то он носил много имен, в том числе «Пирожок», «Чебурашка», «Маргарин» и даже «Маскарад». Еще одним названием было «Коробочка на пятерке», однако его впоследствии почти забыли.

2. Иж-2126 по прозвищу «Орбита»

Название на новый лад.

Название на новый лад.

Самостоятельный автомобиль ижевского завода, который был разработан и выпущен в производство, без использования технологий АЗЛК. Машину спустили с конвейера в 1990 году. В народе автомобиль быстро получил название на новый лад – «Орбита».

3. Газ-24 по прозвищу «Членовоз»

Весь такой важный.

Весь такой важный.

Знаменита машина, буквально вторая «Волга»! Автомобиль получил кучу самых разных названий, в числе которых были: «Кирпич», «Танк»», «Ландо», «Баржа» и «Шаланда». Последние названия машина, к слову, получила за мягкость езды, так как буквально пыла по трассе, но вместе с тем сильно кренилась и наклонялась на поворотах. Впрочем, поздняя реинкарнация машины – ГАЗ-3110 и вовсе получила незавидное прозвище «Тяни-толкай».

4. КАМАЗ по прозвищу «Татарин»

Славный грузовик.

Славный грузовик.

Делают эти чудесные автомобили на Камском автомобильном заводе, от чего и название. Значительная часть этих грузовиков повышенной проходимости выпускалась для нужд советской армии. Первую партию авто выпустили в январе 1981 года. Имя «Татарин» же прилипло потому, что завод находится в городе Набережные Челны, а это один из крупнейших городов Татарстана.

5. ВАЗ-2106 по прозвищу «Шестерка»

Машина которую знает каждый.

Машина которую знает каждый.

Не трудно догадаться, что чаще всего названия ВАЗов происходили от номера модели. Встречаются и весьма занятные прозвища, завязанные на тему числительных. Например, модель 2106 также называли «Шаха», «Шакал», «Шахтер», «Шайтан».

6. ВАЗ-1111 Ока по прозвищу «Кабина от КАМАЗа»

Всего 20 минут позора.

Всего 20 минут позора.

Рекордсмен по числу забавных прозвищ среди ВАЗовских автомобилей. Как его только не называли. Здесь у нас такие имена, как: «Окурок», «Окунь», «Бешеная табуретка», «Капсула смерти», «Креветка», «Коробочка», «Скворечник», «Выкидыш», «Сумка на колесах», «Брелок от БелАза», а также самое популярное – «20 минут позора и вы на даче». Сразу видна народная любовь и признание! Выпускалась машина с 1987 года.

7. ВАЗ-2110 по прозвищу «Червонец»

Машина заслуживающая упоминания.

Машина заслуживающая упоминания.

Не советский автомобиль, но, тем не менее, заслуживающий внимания. Почти также сильно в народе любили и эту модель автомобиля ВАЗ. Названия были разные. Начать стоит с нейтральных: «Чирик», «Червонец», «Матрешка». Были также и менее приятные названия: «Обмылок» и «Беременная антилопа». Забавно, что эти же прозвища (пускай и с некоторыми модификациями) унаследовал потомок автомобиля – ВАЗ-2111, который также прозвали «Скользким кирпичом».

8. ЗАЗ-968 по прозвищу «Запор»

Он был не так уж плох.

Он был не так уж плох.

Советский автомобиль малого класса первой группы. Выпускался на Запорожском автомобильном заводе с 1971 по 1994 год. Звали машину уж совсем по-разному. Было обидное название «Запор», а вместе с ним ласковые «Кругленький» и «Чебурашка». Каждая модель «Запорожца» получала свою название, например ЗАЗ-965 прозвали «Горбатый», ЗАЗ-966 – «Ушастый», а ЗАЗ-968 – «Мыльница».

9. ЛУАЗ-969 по прозвищу «Луноход»

Машина мечта.

Машина мечта.

Необычное название автомобиль получил за свой необычный дизайн и повышенную проходимость. Выпускалась модель с 1966 года. В народе автомобиль также окрестили, как «Волыняшка», «Волынка», «Боевая машина Волыни», «Фантомас», «Цыпленок» и «Еврейский броневик».

10. РАФ-22038 по прозвищу «Рафик»

Работал маршрутным такси, до того, как это стало модно.

Работал маршрутным такси, до того, как это стало модно.

Советский микроавтобус, который выпускался с 1976 года, аж по 1997 год. Широко использовался в качестве служебного транспорта. Вытеснить «Рафика» с рынка смогли только пришедшие много позже «Газели».

В продолжение темы сразу 5 автомобилей, которые едва не разрушили репутацию своих производителей , вызвав у автомобилистов сплошное разочарование.

Какое прозвище носил этот автомобиль

Быстрые ссылки

  • Консультация по кредиту
  • Консультация по страхованию
  • Консультация по лизингу
  • Онлайн-оценка автомобиля
  • Запись на сервис
  • Контакты
  • Служба клиентской поддержки

Повернуть налево Повернуть направо

КРЕДИТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО АВТОСТРАХОВАНИЮ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Финансовые услуги

Финансовые услуги

Кредитование

  • Информация о кредитовании
  • Кредитный калькулятор
  • Способы погашения
  • Кредитные каникулы
  • Консультация по кредиту

Страхование

  • Программа «Lexus Страхование»
  • Консультация по страхованию
  • Программа «Lexus Лизинг»
  • Консультация по лизингу

Владельцам

Владельцам

  • Программа постгарантийной поддержки
  • Помощь на дороге
  • Программа «Бесплатное ТО 1 месяц»
  • Запись на сервис
  • Регламент ТО
  • Кузовной ремонт
  • Диалоговая приемка
  • Экспресс-сервис
  • «Безопасность без компромиссов»
  • Обновление мультимедиа
  • Официальный сервис Lexus
  • Запись на сервис
  • Каталог аксессуаров
  • Запасные части
  • Оригинальные масла
  • Территория шин
  • Запись на сервис

Информация для владельцев

  • Руководства для владельца
  • Гарантия и сервисные кампании
  • Комплекс мер по защите от угона
  • Connected Services
  • ЭПТС
  • Запись на сервис
  • Экспертный подход
  • Искренняя забота
  • Безграничная уверенность
  • Выгодные решения
  • Запись на ТО

Какое прозвище носил этот автомобиль

26 июля Аукционный дом «Литфонд» проведет аукцион олдтаймеров и винтажных автомобилей в автомузее «Моторы Октября». Ценителям советского автопрома предложат более 25 автомобилей — от недорогого Москвича-412 за 2 550$ до легендарной Чайки (ГАЗ-13) за 35 150$.

В отличие от ЗИМа, который официально находился в свободной продаже населению, «Чайка» никогда не была товаром народного потребления, даже не имела установленной розничной цены. Автомобили использовались в качестве персонального транспорта высшей номенклатуры (преимущественно — министров, первых секретарей обкомов), который выдавался как составная часть положенного «пакета» привилегий. В разное время Чайки были подарены Валентине Терешковой, Фиделю Кастро, Георгию Жукову, Михаилу Шолохову, Галине Улановой. Автомобиль Терешковой был единственной машиной, окрашенной в белый цвет.

Помимо этого, вашему вниманию предлагаются культовые советские автомобили по беспрецедентно низким стартовым ценам:

  • Москвич-2140 — 2 850$.
  • Москвич 412Э — 3 550$.
  • ЗАЗ-968 «Запорожец» — 4 250$.
  • ВАЗ 2103 «Жигули» — 4 950$.
  • ГАЗ 69А — 11 250$.
  • ГАЗ 22В «Волга» — 12 650$.
  • ГАЗ 24 «Волга» — 13 000$.

и многое другое.

В представленной коллекции есть бюджетный автомобиль и европейского производства — Volkswagen Typ 4 (VW 411) 1969 года всего за 9 900$. Данный автомобиль — один из немногих сохранившихся в оригинале представителей семейства Typ 4. По задумке руководства компании Volkswagen, Typ 4 должен был избавить фирму от имиджа производителя маленьких, дешёвых автомобильчиков типа «Жук». Рекламная кампания модели проходила под слоганом: «Таких Volkswagen ещё не бывало!». И это было правдой. 411-й стал первой моделью Volkswagen с несущим кузовом, четырьмя дверьми, гидроприводом сцепления, инновационным спортивным шасси с передней подвеской типа «Макферсон». Предлагаемый Вашему вниманию автомобиль был завезён в СССР ещё в 1970 году. Это была одна из двух машин Typ 411, которые прибыли новыми к нам в страну. Несмотря на долгую жизнь в России, автомобиль полностью сохранил свою оригинальность и хорошее техническое состояние.

Помимо вышеперечисленных ретро-автомобилей в коллекции представлены и другие не менее легендарные западные модели. Уточненные, в уникальном дизайне, с присущими тому времени чертами, они представляют собой произведения автомобильного искусства, вызывающие восхищение не только у любителей старинной классики. Коллекция разнообразна и уникальна, многие из автомобилей сейчас очень редки и представляют особую ценность для коллекционеров.

Приглашаем вас принять участие в аукционе «Олдтаймеры и советский автомобильный винтаж», который пройдет 26 июля в 15:00 в автомузее «Моторы Октября». Со всеми лотами можно ознакомиться на предаукционной выставке в музее «Моторы Октября» на заводе «Кристалл» с 6 по 26 июля по предварительной записи.

Прием заочных ставок до 12:00 26 июля 2020 года. Зарегистрироваться на онлайн-аукцион можно на сайте Аукционного дома «Литфонд» www.litfund.ru

Если вы являетесь владельцем классического раритетного автомобиля и хотите его быстро продать, мы с удовольствием вам поможем. Уточнить условия и другие интересующие вас вопросы вы можете по телефону (Ксения). Обращайтесь!

Аукционный дом «Литфонд» — безусловный лидер среди аукционных домов России, занимающий около 60% рынка, с доходностью более 120% (по материалам раздела «Аналитика» портала rus-auction.com). Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства (в том числе фарфором, стеклом и бронзой). Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год. «Литфонд» — член Международной гильдии антикваров-книжников (ILAB). Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ. Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек. «Литфонд» обладает закрытой базой данных по всем значимым продажам редких книг и предметов антиквариата как в стране, так и зарубежом, имеет обширную справочную библиографическую и книговедческую библиотеку, поэтому четко отслеживает все новости мира антиквариата и постоянно анализирует актуальные тренды современного искусства.

  • Личное участие
    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги
    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену.
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.
  • по вопросам оценки и приемки предметов декоративно-прикладного искусства, живописи и графики:
    Екатерина Чеснова, chesnova@litfund.ru;
  • по вопросам оценки и приемки книг, автографов, фотографий, плакатов, открыток и исторических бумаг:
    Алеся Михеева, miheeva@litfund.ru.
  • Режим работы Аукционного дома и художественной галереи «Литфонд»:
    прием посетителей ежедневно, кроме воскресенья, понедельника и пятницы с 11 до 20 часов строго по предварительной записи.
  • Выкуп лотов и получение средств:
    вторник, среда, четверг, суббота с 12 до 19 часов строго по предварительной записи.
    E-mail: info@litfund.ru
  • По вопросам оплаты лотов и получения выплат:
    Агата Бочарова, agata@litfund.ru.
  • По вопросам оценки и приемки книг, автографов, фотографий, плакатов, открыток и исторических бумаг:
    Алеся Михеева, miheeva@litfund.ru.
  • По вопросам оценки и приемки предметов декоративно-прикладного искусства, живописи и графики:
    Екатерина Чеснова, chesnova@litfund.ru.
  • Наш адрес: Москва, Большой Харитоньевский переулок, д. 24, стр. 2, этаж 2.. Посмотреть на карте.
  • Телефон:+7 (495) 792-48-92.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *