Сколько весит алюминиевый блок двигателя
Перейти к содержимому

Сколько весит алюминиевый блок двигателя

  • автор:

Сколько весит алюминиевый блок двигателя

Приветствую, уважаемые коллеги!
Спасайте коллегу зверовода.
Подскажите, какова масса блока двигателя М52 В25
в чистом виде без ничего? Очень надо.

7.6.2006, 11:25
Может чем поможет 🙂
http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm
Chistiakov_AA
7.6.2006, 11:48
Цитата(Elkan)

Приветствую, уважаемые коллеги!
Спасайте коллегу зверовода.
Подскажите, какова масса блока двигателя М52 В25
в чистом виде без ничего? Очень надо.

По опыту тягания чугунных блоков М30 (с поршневыми и без) могу предположить, что весить пустой алюминиевый блок М52 будет килограмм 50 от силы. Короче весит он столько, что два крепких парня будут его легко и аккуратно носить/грузить.

7.6.2006, 15:42
Цитата(Chistiakov_AA)
Цитата(Elkan)

Приветствую, уважаемые коллеги!
Спасайте коллегу зверовода.
Подскажите, какова масса блока двигателя М52 В25
в чистом виде без ничего? Очень надо.

По опыту тягания чугунных блоков М30 (с поршневыми и без) могу предположить, что весить пустой алюминиевый блок М52 будет килограмм 50 от силы. Короче весит он столько, что два крепких парня будут его легко и аккуратно носить/грузить.

Всем спасибо! Мне информация нужна была для ввоза блока и таможенного оформления! Кстати, к сведению — бесплатно получается указанный мною блок! Всем удачи!

сколько весит блок двигателя москвич 412?без железа,и без головки

Добрый ночи, голый блок 412 дурьалюмин, только с шпильками весить 33-34 кг. Психолог наверна думает в сборе с гильзами и коленвалом.

Источник: Я сколько блока продал на цвет мет.
путиндроты путидранцы путитуткиПросветленный (27245) 12 лет назад
Дмитрий ДмитриевУченик (135) 7 лет назад

40 кг с колоколом сцепления. 8 кг гбц, 2кг крышка гбц, 16 кг сам блок цилиндров, колокол вместе с дном блока 8кг. поршни вместе с осталной чепухой 6кг.

Остальные ответы
тяжёлый сцуко-не менее 100 кг—и тягать нужно втроём—вам удачи

40 кг с колоколом сцепления. 8 кг гбц, 2кг крышка гбц, 16 кг сам блок цилиндров, колокол вместе с дном блока 8кг. поршни вместе с осталной чепухой 6кг.

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Алюминиевый блок двигателя

Достаточно продолжительный период единственным сырьем, используемым при производстве блоков двигателей, служил чугун. Материал доступный, отличается хорошими показателями прочности, жесткости при условии соблюдения особенностей процедуры литья. Внутренние поверхности чугунных блоков, обработанные методом хонингования, невероятно износостойкие. Главные недостатки материала – низкая проводимость тепла, значительный вес. Конструкторы, стремясь сделать двигатели легче, разработали алюминиевый блок двигателя.

1.jpg?1455782679Изучаем особенности алюминиевого блока двигателя

Сравнивая с традиционным чугуном, алюминий значительно поступается по показателям жесткости, долговечности, износостойкости. Так, алюминиевый блок двигателяизготавливают с большим числом ребер жесткости. Цилиндрами зачастую выступают привычные чугунные гильзы, вставляющиеся при сборке в алюминиевую основу, запрессованные (залитые) в блок при изготовлении. Частое применение чугунных гильз, многочисленных ребер жесткости практически аннулирует достоинства алюминиевых блоков двигателя. Применение новейших производственных технологий стимулирует производство «легких» алюминиевых моторов, лишенных чугунных гильз в блоке двигателя.

Способы повышения жесткости алюминиевого блока:

  • создание повышенного уровня содержания кремния в рабочих поверхностях;
  • химическое травление, способствующее образованию на рабочей поверхности блока пористого износостойкого слоя чистого кремния, способного отлично удерживать смазку;
  • использование «лестничных» проставок в блоке цилиндров, служащих одновременно и прочной базой для коренных подшипников коленвала.

Аргументы в пользу алюминиевых блоков двигателей

Изобретение алюминиевого блока двигателя вполне резонно. Взять хотя бы множественные преимущества изделия, сравнивая с чугунным аналогом. Алюминиевые блоки цилиндров отличаются следующими преимуществами:

  • двигатели меньшей массы – удельный вес алюминия меньше чугунного в 2,7 раза. Судите сами;
  • идентичный материал блоков и поршней. Уменьшенный зазор поршень-цилиндр, сниженные показатели шума – подобный эффект достигается одинаковым линейным расширением металла при нагревании;
  • лучшая проводимость тепла – двигатель быстрее прогревается, достигая приемлемой рабочей температуры, однородно рассредоточивая вырабатываемое тепло. Охлаждение в алюминиевом блоке происходит намного эффективнее, позволяя применять меньше теплоносителя.

В двигателе меньшего веса происходит уменьшение расхода топлива. В случае перехода к алюминиевому варианту общий вес двигателя снижается примерно на 50%. Благодаря лучшим теплопроводимым свойствам количество воды, используемой с целью охлаждения, также уменьшается. Алюминиевые блоки двигателей, как и чугунные, имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому, прежде чем сделать выбор, необходимо взвесить все «да» и «против» в конкретной ситуации.

Блок цилиндров ЗМЗ-402

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Предмет расчета:
Способ расчета:
Цена 39950.00 руб.
4021.1002009-30
более 5 шт.

Блок цилиндров с картером сцепления ЗМЗ-4021.1002009-30

Производства Заволжского Моторного Завода

4-х цилиндровый блок отлит из алюминия и термически обработан.

Устанавливается на ГАЗель, УАЗ с двигателя ЗМЗ-402, 4021, 4025, 4026.

  • Количество цилиндров — 4
  • Диаметр цилиндра стандарт — 92 мм.
  • Ширина — 0,45 м.
  • Высота — 0,4 м.
  • Длина — 0,75 м.
  • Вес — 34 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *