Сколько стоит замена сцепления уаз патриот
Перейти к содержимому

Сколько стоит замена сцепления уаз патриот

  • автор:

Замена сцепления УАЗ

Техцентр «Пит-Стоп Сервис» предлагает услуги по регулировке и замене диска сцепления на УАЗ Патриот, Хантер, «Буханка» всех модификаций и поколений, с бензиновыми и дизельными двигателями. Выполняем замену рабочего и главного цилиндра сцепления с использованием оригинальных запчастей. Так же осуществляем ремонт всей трансмиссии с диагностикой.

Стоимость замены сцепления

Жидкость сцепления замена 350 руб.
Сцепление замена 5500 руб.
Цилиндр сцепления главный замена 750 руб.
Цилиндр сцепления рабочий замена 500 руб.

Замена сцепления УАЗ Патриот

  • Техническое обслуживание

В Москве многие владельцы отечественного внедорожника время от времени сталкиваются с необходимостью замены сцепления на УАЗ Патриот. Чаще всего причиной возникновения этой неисправности является активная езда в городских условиях, а также еще более активная езда по бездорожью. Поэтому следует детально разобрать основные неисправности со сцеплением и методы их устранения.

Почему замену сцепления на УАЗ Патриот необходимо делать только в СТО

Замена сцепления – это привычное дело для автосервисов. Однако данная задача считается трудоемкой, требует определенной подготовки и высокой квалификации. Поэтому ее крайне не рекомендуется делать самостоятельно, тем более, что при неисправности сцепления рекомендуется менять не отдельные детали, а весь механизм, чтобы в скором времени он снова не пришел в непригодность. Однако, это не единственные причины, по которым лучше обращаться в автосервис. Ведь для решения этой проблемы понадобится профессиональное оборудование. К примеру, замена сцепления на УАЗ Патриот должна выполняться на специальном подъемнике, чтобы мастеру удобно было демонтировать кожух сцепления и коробку передач.

Когда необходима замена сцепления

Прежде, чем говорить о ремонте механизма сцепления, необходимо понимать, какие факторы указывают на то, что оно пришло в негодное состояние. Во-первых, это может быть непривычный шум, а также рывки во время отпускания педали. А во-вторых, неполное включение или выключение также характеризует, что какой-то из механизмов вышел из строя. Поэтому при возникновении подобных факторов необходимо сразу же отправляться в СТО для проведения диагностики и своевременного устранения неполадки.

Более того, сцепление нужно менять полностью по той причине, что, как правило, в непригодность приходит весь механизм сцепления. И замена лишь отдельных частей может только отложить более сложную проблему. Поэтому такие вещи лучше доверить опытным мастерам.

Преимущества сотрудничества с автосервисом «Народ Авто»

В наш автосервис постоянно обращается множество владельцев УАЗ Патриот в Москве, и в основном на выбор этих людей влияют следующие факторы:

  • в штате наших сотрудников числятся только высококвалифицированные специалисты, имеющие за плечами огромный опыт в ремонте автомобилей отечественного и зарубежного производства;
  • мы используем только оригинальные запчасти от завода-производителя, что дает возможность продлить сроки эксплуатации машины за низкую цену и избежать типичных поломок в будущем;
  • все ремонтные работы выполняются с помощью специальных инструментов и новейшего оборудования;
  • каждому клиенту мы даем гарантию на выполненную работу.

Если вы хотите, чтобы ваш UAZ Patriot обрел новую жизнь и был готов к любым испытаниям в городе и на бездорожье, мастера автосервиса «Народ Авто» за короткие сроки сделают ремонт сцепления, а также исправят любую другую поломку. Для предварительной записи оставьте заявку по телефону: +7 (495) 720-23-24.

Сколько стоит замена сцепления уаз патриот

* Цена замены включает только работу, без самого сцепления
* Диск сцепления оплачивается отдельно или привозится заказчиком.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • УАЗ
  • ремонт КПП ВАЗ
  • Жигули «Классика»
  • Нива & Нива Шевроле
  • 2108, 2109, 21099
  • 2110, 2111, 2112
  • 2113, 2114, 2115
  • Приора
  • Калина
  • Ларгус
  • Гранта
  • ремонт КПП ГАЗ
  • Газель, соболь
  • Волга
  • Валдай
  • Газон
  • Ремонт КПП иномарок
  • рено логан
  • Hyundai Porter 1, 2, HD62/72/78
  • Ремонт КПП Москвич
  • ИЖ Ода
  • Ремонт КПП УАЗ
  • УАЗ Буханка, Патриот, Хантер
  • Ремонт раздаточных коробок
  • Ремонт раздатки Нива
  • Ремонт раздатки Нива Шевроле
  • Ремонт раздатки Газель, Соболь
  • Кап. ремонт двигателя
  • Жигули «Классика»
  • 2108, 2109, 21099
  • 2110, 2111, 2112
  • Калина
  • Приора
  • Газель, соболь, волга

© 2024 Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Царицыно, м. Партизанская, м. Рассказовка

Сколько стоит замена сцепления уаз патриот

Наш сервис производит любые виды работ, любой сложности с трансмиссией, двигателями, тюнингом автомобилей УАЗ. Для более точного определения стоимости работ звоните по телефонам: 8-915-001-76-46, 8-926-924-06-03

Вид работ Стоимость (руб.)
Замена датчиков 500
Гидрокомпенсаторы 409 все или на разных валах — замена 6 500
Гидрокомпенсаторы 409 все при снятой цепи — замена 1 500
Замена масла 500
Диагностика ЭБУ 1 000
Головка блока 409 – замена 11 000
Головка блока 409 Евро-3 — замена 11 500
Группа поршневая/поршневые кольца 409 — замена 13 500
Группа поршневая/поршневые кольца 409 Евро-3 — замена 15 500
Замена масел и фильтров по кругу 2 500
Замена фильтра в топливном модуле 2 500
Давление масла 409, 4213 — измерение 800
Демонтаж двигателя 409 8 000
Двигатель 409, — разборка, дефектовка 3 000
Двигатель 409 — капремонт 23 000
Двигатель 409 Евро-3 — капремонт 24 500
Диагностика ходовки 1 500
Двигатель 4213 Евро-3 — капремонт 21 940
Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении) — герметизация без с/у без гарантии 1 500
Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении) — замена, герметизация со с/у 3 500
Замена сцепления 6 500
Звезда коленвала при снятых цепях 409 — замена 600
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 409 при снятой — чистка и герметизация 700
Замена раздаточной коробки 3 000
Замена передних колодок 500
Коллектор — протяжка 700
Колпачки маслосьемные 409 (при снятой ГБЦ) — замена 2 500
Замена карданного вала 1 000
Замена задних колодок 1 500
Кольца опорные коленвала 409 (при снятом поддоне) — замена 1 300
Компрессия 409 Евро-3 — замер 1 300
Крышка задняя ГБЦ 409 — протяжка 700
Крышка клапанная 409 — замена 1 000
Крышка цепи ГРМ с с/у УАЗ — герметизация 8 100
Замена суппорта УАЗ 1 500
Оборудование навесное двигателя — протяжка 1 000
Опора (подушка) двигателя 409 Евро-3 — замена 1 000
Замена рессор УАЗ 2 500
Планка генератора 409 крепления (без снятия водяного насоса) — ремонт 1 500
Замена главной пары 5 500
Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 — замена 2 700
Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 (при замене цепей) — замена 2 300
Замена задней полуоси УАЗ 1 000
Замена топливного бака УАЗ 2 500
Полукольца опорные распределительного вала 409 (при снятых цепях) — замена 700
Поперечина двигателя 409 — замена 2 300
Поперечина двигателя 409 (при снятом поддоне) — замена 1 050
Поперечина двигателя 409 Евро-3 — замена 2 500
Замена пружин УАЗ 1 500
Замена амортизатора 500
Прокладка ГБЦ 409 — замена 9 500
Прокладка ГБЦ 409 Евро-3 — замена 10 500
Прокладка задней крышки ГБЦ 409 — замена 1 950
Прокладка клапанной крышки 409 — замена 900
Прокладка клапанной крышки 409 Евро-3 — замена 1 200
Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 409 — замена 1 300
Прокладка коллектора 409 впуск — замена 1 800
Прокладка коллектора 409 выпуск — замена 1 600
Радиатор УАЗ е-2 — замена, снятие/установка 2 000
Распредвал 409 — замена 5 000
Распредвал 409 (при снятой цепи) — замена 500
Распредвалы 409 — замена 7 210
Ремень генератора 409 — замена 1 000
Ролик натяжителя 409 Евро-3 с натяжным устройством — замена 1 500
Ролик натяжителя 409, 409 Евро-3 — замена 1 000
Ролик натяжителя с кронштейном 409 — замена 1 500
Сальник задний коленвала 409 — замена 6 500
Сальник передний коленвала 409 — замена 3 300
Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 409 без с/у — герметизация без гарантии 900
Сцепление УАЗ — замена 6 500
Тройник датчиков на ГБЦ УАЗ — герметизация 1 260
Успокоитель или башмак цепи 409 (при снятых цепях) крепления — ремонт 500
Фаз ГРМ 409 — проверка 1 380
Фаз ГРМ 409 — установка 5 500
Фаз ГРМ 409 Евро-3 — проверка 1 500
Фаз ГРМ 409 Евро-3 — установка 6 500
Фаз ГРМ при снятой цепи — доработка (за 1 звезду) 800
Футорка свечи УАЗ без снятия ГБЦ — установка без гарантии 1 500
Цепи моторные 409 Евро-3 (при снятой ГБЦ) — замена 5 500
Цепи моторные УАЗ Патриот — замена 8 900
Перетяжка шкворней 1 500
Шкив демпфера коленвала 409 2 500
Замена шкворней 6 500
Замена приводов 2 500
    • Ремонт, тюнинг, силовые обвесы и защита кузова автомобилей серии УАЗ.
    • В нашем автосервисе всегда есть заводские расходники и оригинальные запчасти.
    • Многолетний опыт общения со всеми модификациями автомобилей УАЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *