Рено мастер 3 как снять подстаканник
Перейти к содержимому

Рено мастер 3 как снять подстаканник

  • автор:

трипоид (продолжение)

Выходные были плодотворные: согнув много железяк все же удалось победить гайку на ступице. Кстати, если кому надо момент затяжки по мануалу 36Н.м.
Т.к. китайские ключи не осилили хранцузскую машину пришлось прибегнуть к поиску совковых ключей. Был раздобыт торцовый ключ на 32мм и пару воротков, монтировок и труба. Но приступив к работе понял, что этот лом не выдерживает натиска. Пришлось вдовесок разжиться на портативную газовую горелку. 5 минут разогрева и гайка стронулась с места.

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Дальше все просто: поддомкрачиваем авто под нижний рычаг. Между верхним рычагом и подрамником запихиваем металлический предмет. Он будет удерживать верхний рычаг в приподнятом положении (можно снять пружину, но мне проще подложить упор). Далее авто опираем на подставку под кузов или подрамник, освободив при этом нижний рычаг от домкрата. При помощи съемника вынимаем верхнюю шаровую и рулевой наконечник. Раскручиваем болт нижней шаровой и снимаем поворотный кулак.
Сливаем масло с кпп (примерно 3 литра).
Левый привод остался торчать из кпп. Подвешиваем его проволкой и откручиваем три болта на 13 от кпп. Итак трипоид у нас в руках.

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

И что мы видим. Один подшипник полностью развалился. Перетерлась стопорная пластина и игольчатые подшипники рассыпались.

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)Фото в бортжурнале Renault Master (3G)Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Благо конструкция механизма такова, что в саму коробку они не попадают. Собираем их из пыльника, из стакана трипоида и в канавке где пыльник прикручивается к кпп.

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Правда 3 или 4 ролика так и не нашел вместо них были осколки и крошки металла. Сняв стопорной кольцо вынимаем стакан из кпп. Обследуем на предмет наличия выроботки на контактных поверхностях. В моем случае выроботки почти нет, состояние удовлетворительное.
Новый трипоид обошолся в 500 тыс.рублей, брал нампервом этаже в Автомолле (малиновка). Трипоид 25х37.1 . Заодно три литра масла Elf 75w80 NFP 450 000 руб.

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Сборка в обратной послетовательности. Там все проще. Главное не забыть достать упор из под верхнего рычага.
Далее ездим и контролируем поведение авто.
P.s. по мануалу должно в кпп заливаться 2.75л масла. В моем случае зашли все три, лил пока из контрольного отверстия слева не показалась жидкость.

Половина первого в России ТО.

Почему половина? Да потому что очень было интересно поменять салонный фильтр, а «до кучи» и воздушный, тем более, что сделать это можно самому, не обращаясь в сервис, а вот чтобы заменить масло в таком авто надо высокий гараж с высокими воротами, поэтому обращусь в сервис, но это уже после, а пока просто заказал масло и фильтр. Сразу под капотом наклейка, поэтому с выбором вопрос не стоял, за меня уже подумали )).

Запчасти на фото: 978183908R. Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Итак, начинаю с салонного. По примеру владения японцами занимает это всего пару минут: выдвигаю бардачок, лёгким движением снимаю сам ящик, снимаю ящик, ящик …
И понимаю, что бардачок придётся снимать вместе с корпусом. Ну думаю, не беда, вижу сверху один винт,

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

по примеру опять же японцев несу крестовую отвертку, откручиваю…, одеваю очки, в общем окручиваю всё же звёздочкой. Хорошо, что когда-то приобрёл на али такой компактный наборчик, пригождался уже не раз.

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Откручивание одного винта не дало ни малейшей подвижки корпуса ящика, зато в самом ящике на самом видном месте красуются 4 винта, которыми ящик прикручен к полозьям.

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Решаю их открутить в надежде, что откроется доступ к винтам, расположенным внутри и это был бы, кстати, самый простой вариант уже в сложившейся ситуации, но нет…

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Отвернул под ящиком в странных креплениях ещё 2 каких-то винта (один из них еле виден прямо над кончиком клипсы), не знаю повлияли они на что-то или нет, не понял их назначения.
Начинаю внимательно осматривать корпус и понимаю, что левым и правым краями он уходит за обшивку. Лёгким непринуждённым движением руки сдёргиваю справа от ящика кусок панели и … вижу 3 винта крепления (не большой ли запас прочности ))).

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

По аналогии за обшивкой с левой стороны прячутся ещё 3 винта, для этого надо открутить 2 видимых винта крепления обшивки и закрыв глаза, сдёрнуть её с небольшим усилием, не боясь поломать какое-нибудь ухо за мерседесовские деньги ((. Хорошо, что у меня всё прошло успешно ).

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

И вот теперь помаленьку начал тянуть корпус на себя, и он пошёл ).

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

К этому моменту уже было откручено вот такое количество винтов. Кстати, отвёртка так и не пригодилась.
Но это ещё не всё… на этом уже можно было написать продолжение следует…

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Чтобы получить свободный и удобный доступ к возлежанию салонного фильтра необходимо снять воздуховод из пластика сделанного из «… и палок», который держит клипса на фото выше и вторая клипса, которая никак не хотела вылазить находится слева внизу от ящика.

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Вот теперь остаётся лишь один винт с головкой на 5,5, чтобы добраться до цели.

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

И хорошо, что я не купил салонный фильтр заранее, тк он немного не такой, как на Master 3 1 рестайлинга, тут он один и я даже сам не совсем понял, как вынул его через это небольшое отверстие, но точно видел, что он сложился ))). Пипец эпопея… Начинаю понимать потихоньку почему некоторые сервисы не берут в обслуживание и ремонт французов ).

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Поиски на сайтах з/ч по надписям на фильтре ничего не дали, поэтому снял размеры, ввёл их в каталог Манн и получил фильтр для Рено Меган 1998гв. В наличии в Перми в «знакомых» магазинах не нашёл, срок поставки 5 дней, заказал — жду. Посмотрим, что придёт… По минимуму собрал, теперь салон выглядит так, авто используется крайне редко, поэтому не страшно.

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Если кому интересно, то вот размеры:

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)Запчасти на фото: 814191. Фото в бортжурнале Renault Master (3G)Фото в бортжурнале Renault Master (3G)Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Кстати, важный момент! Меняйте салонник как можно чаще, тк ниша для его размещения уходит вниз и снизу не открывается, в противном случае запаритесь выгребать мусор через тонкую щёлочку.
Теперь этап следующий — замена воздушного фильтра. По примеру японских авто это должно занять не более 1-2 мин, но я уже наученный…, поэтому несу тот же набор бит…

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Крышка воздушного фильтра крепится к корпусу в передней его части на 4 самореза, а в задней части стоят просто 3 зацепа. Самый левый саморез выкручивать крайне неудобно и настоятельно рекомендую воспользоваться магнитной звёздочкой, потому как я его проеуронил и, чтобы найти, пришлось сдёргивать сам корпус. Кроме 4 саморезов, для удобства, понадобится снять выходной патрубок минусовой отверткой.

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)Запчасти на фото: 8200795348. Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

На замену куплен фильтр Stellox проверенный качественный заводской Китай. Конструкция фильтра совпадает полностью с оригинальным, резинка даже мне понравилась больше, она более эластичная. Цена — 570 руб.

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Фильтр установлен, далее сборка в обратном порядке…

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

На этом пока всё.
Есть один вопрос к владельцам Renault Master 3 поколения любого рестайлинга или до.
С каким интервалом вы производите ТО? Для себя хочу определить интервал около 15ткм (учитывая, что в моторе плещется аж 9л масла), мало это или нормально в наших погодных условиях… Почему задаю такой вопрос, да потому что где-то видел рекомендованный производителем интервал ТО в страшные для меня 40ткм.

Рено Мастер 3 Снять Подлокотник Водителя Автомобиля

Рено мастер 3 снять подлокотник водителя автомобиля

Покрокова відео інструкція,як розібрати водійське сидіння Renault Master 3,плюс виправити деякі недоліки. Рено мастер 3 снять подлокотник водителя автомобиля.

Замена Помпы На Рено Мастер

Замена Датчика Скорости Рено Мастер 2

Замена Опорного Подшипника На Рено Мастер 3

Замена Поршневых Колец Рено Мастер 2

Рено Мастер 2 Хочу Заменить Руль

Рено Мастер Ремонт Замка Зажигания

Ремонт Рено Мастер 3 В Москве

Ремонт Натяжителя Ремня Генератора Рено Мастер 2

Диагностика Форсунок Рено Мастер 3

Рено Мастер 2014 Не Работает Вентилятор Печки

Ремонт Заднего Суппорта Рено Мастер 3

Как Крепится Запаска На Рено Мастер

Поменять Датчик Распредвала Рено Мастер 2 Как

Как Открутить Вакуумный Насос Рено Мастер 2

Рено Мастер Номер Двигателя 2.3 Где Находится

Большой Расход Топлива Рено Мастер 3 Причины

Df771 Ошибка Рено Мастер 3

Рено Мастер 3 Замена Ремня Генератора

Фаркоп для Renault Master фургон (2010-), Opel Movano B (2010-), Nissan NV400 (2011-2021), Nissan Interstar (2022-) Лидер-Плюс R121-FC

Фаркоп для Renault Master фургон (2010-), Opel Movano B (2010-), Nissan NV400 (2011-2021), Nissan Interstar (2022-) Лидер-Плюс R121-FC — модель фаркопа с условно-съёмным типом крепления. Представляет собой крюк с двумя отверстиями, который крепится к установленной на кузов автомобиля балке. Установка фаркопа и монтаж электропроводки занимают 2 часа.

Монтаж ТСУ:
• Перед тем, как произвести монтаж ТСУ, автомобиль необходимо установить на смотровой яме, отсоединить аккумуляторную батарею, затормозить автомобиль стояночным тормозом, под колеса положить упоры.
• Перед установкой ТСУ необходимо снять фары и задний бампер. Открутить кронштейн крепления подушки глушителя.
• Закрепить кронштейн (2) и прокладку (3) болтами М10х110 (9) через втулки (4) с внешней стороны левого лонжерона.
• Закрепить кронштейн (2) болтами М10х100 (8) через втулки (4) с внешней стороны правого лонжерона.
• Болтами М12х35 (10) закрепить к кронштейнам (2) балку ТСУ (1).
• Произвести обтяжку резьбовых соединений.
• Закрутить кронштейн крепления подушки глушителя. Установить задний бампер (предварительно сделав вырез) и фары.
• Установить на ТСУ съемный шар (7) и штепсельный разъем (ШР).
• Подсоединить жгут проводов от ШРа к электропроводке автомобиля.
• Подсоединить аккумуляторную батарею и проверить действие сигналов.

Установить фаркоп на Renault Master, Opel Movano B, Nissan NV400 и Nissan Interstar Вы всегда можете в нашем сертифицированном установочном центре!

Каталог товаров

  • Автоприцепы
    • Длиной кузова от 1600 — 1800 мм
    • Длиной кузова от 1900 — 2000 мм
    • Длиной кузова от 2100 — 2250 мм
    • Длиной кузова от 2400 — 2700 мм
    • Длиной кузова от 2900 — 3200 мм
    • Длиной кузова от 3400 — 3600 мм
    • Длиной кузова от 4000 — 4500 мм
    • Длиной кузова от 5000 — 7000 мм
    • Прицепы Фургоны
    • Бортовые общего назначения
    • Прицепы для перевозки квадроциклов
    • Прицепы для перевозки снегоходов
    • Для перевозки водной техники
    • Автовозы (Эвакуаторы)
    • Двухосные прицепы
    • Для перевозки двух единиц техники
    • Для перевозки трех единиц техники
    • Прицепы с тормозами
    • Прицепы для электростанций
    • Запчасти для фаркопов
    • Багажники на крышу
    • Рейлинги на крышу автомобиля
    • Грузовые корзины
    • Крепления для лыж и сноубордов
    • Велокрепления

    Производители прицепов

    Подбор фаркопа

    2012 — 2024 © Прицепы Урала — продажа автоприцепов, фаркопов, автобоксов в Екатеринбурге | Карта сайта (HTML)
    Информационные материалы и цены на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *