Какое масло лить в редуктор скутера
Перейти к содержимому

Какое масло лить в редуктор скутера

  • автор:

Замена масла редуктора скутера

Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.

Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:

  • ёмкость для слива старого масла
  • ключ на 10
  • шприц или, на худой конец, воронка
  • трансмиссионное масло

Чем заправлять редуктор?

Вариантов – целых три.

Motul Scooter Gear

1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.

Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.

2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.

3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.

Как слить старое масло

Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.

Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.

Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.

Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:

Старое трансмиссионное масло

Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.

Как залить новое масло

На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.

Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.

Редуктор

При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя – силуминовый, резьбу очень легко свернуть.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Скутер Honda Dio Fit выбор масла в редуктор

После покупки стал выбор что залить в редуктор скутера. Какая вязкость больше подойдёт для редуктора?
У 80в90 — вязкость при 40°С — 140мм²/с
У 75в90 -вязкость при 40°С — 82мм²/с
У 75в80 -вязкость при 40°С — 50мм²/с

Вот и вопрос, эксплуатация скутера в основном в летнее время и примерно температура окружающей среды 30-40градусов, что же будет лучше для шестеренок, а также надо не забывать что больше вязкость — больше потери энергии на преодоление этой вязкости и в конечном итоге динамика падает и повышается расход.

Я наверное возьму 75в90…

Какое масло залить в редуктор скутера?

Здравствуйте, какое масло залить в редуктор скутера и сколько литров взять для замены?

Ответы (2)

Следить за ответамина этот вопрос

Можно залить одно из самых дорогих и качественных масел — MOTUL Scooter Gear 80W-90, а можно найти аналоги с такой же вязкостью и класса, например, ТАД-17 80W-90 — стоит 300 рублей за 3 литра — этого хватит надолго. Еще варианты: Shell Spirax S3 AX 80W-90 В целом, ориентируйтесь на класс — SAE 80W-90 APL GL-5 Заправочный объем — 90-100 мл.

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

24.06.2020 в 16:07

Motorbike Gear Oil Scooter 80W-90 от Liqui Moly — качественное немецкое масло. Заправочный объем обычно написан на самом редукторе, например на Suzuki sepia — это 90 мл, на Honda lead — 120 мл.

28.04.2021 в 20:31

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Масло в редуктор GL-4 или GL-5

Привет! Какое масло лить в редуктор скутера GL-4 или GL-5. В GL-5 больше противоизносных присадок и защищает шестерни оно лучше чем GL-4, но оно разъедает цветные метталы такие как медь, бронза. В редукторе скутера есть такие метталы? Может втулки?

Скутер Suzuki Lets 2

06.06.2020 р. відповів для vovabs
не встречал редуктор со втулками , че им там делать ?

Одна ! Єдина ! Соборна Украіна .

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют

06.06.2020 р. відповів для vovabs
Статья
Вообще я лью Mobilube HD.Редуктор у летса обычный думаю как и всех скутеров.
13.06.2020 р. відповів для vovabs

Привет, на будующее знай, что у летса самый неубиваемый редуктор из всех скутеров которых я там встречал. На переработке ездит у знакомого уже 10тыс км, и даже намека на шум нет. Это самый продуманый и неприхотливый механизм в этом скутере. Как коленвал и подшипники у ямахи). Самое главное лей те 90 или 100 грам туда, 80w-90, и меняй раз в 3000 км, и будет тебе счастье. Про остальное даже не думай, бери самое дешевое, 100 грн за литр, и оно будет самым соком

Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
08.04.2021 р.

По мануалу менять трансмиссионку на Лид 90 нужно раз в 6000 км, и одного литра хватит на 8 раз или 48 тыс км. А если, к примеру, взять синт. Ликви Моли расширенной спецификации GL-4+GL-5 (6-й год на нём езжу), то заливка отрабатывает до 10 000 км, ведь оно не мутнеет и не темнеет намного дольше разных предыдущих Valvoline. И этот литр ЛМ растягивается уже до 80 тыс км. То есть экономить тут нет смысла, как на двухтактном масле, можно брать самое качественное и дорогое трансмиссионное, и редуктор не обижается, ведь в нём нет цвет. металлов, кроме алюминия. Я разбирал. Кстати, редуктору уже 29-й год, а его едва слышно. На зубьях выработки нет вообще, только заполированы рабочие места, и промежуточный вал немного люфтит. Года три назад подшипники выходного вала заменил на SKF, и сальники — снова на оригинал. Думаю, редуктор переживёт скутер однозначно.

Змінено: 08.04.2021 р., Lovelead
08.04.2021 р. відповів для Lovelead

Дай пожалуйста ссылку на сальники (оригинал). У меня на редуктор куплены полный комплект SKF. Моему тоже где то 29 лет. Не шумит. Лью HI-GEAR 80W90 каждые 6000.

Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх.
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *