Сколько стоит покрасить уаз буханку
Перейти к содержимому

Сколько стоит покрасить уаз буханку

  • автор:

ПОКРАСКА УАЗ 3909 (БУХАНКА)

Внешний вид – немаловажная составляющая рентабельности коммерческого транспорта. Кузов как самая дорогая деталь автомобиля требует постоянного ухода. За ним необходимо внимательно следить, а в случае необходимости, проводить покрасочные работы силами квалифицированных специалистов.

Частичная и полная покраска кузова УАЗ 3909 (буханка)

Вы у нас сможете осуществить покраску авто УАЗ 3909 (буханка) с минимальными финансовыми и временными затратами. Кроме полной покраски кузова авто может быть выполнена локальная или частичная покраска (капот, бампер, крылья, двери, крыша).

Стоимость услуг по покраске кузова, а также крыши или деталей авто, таких как задний или передний бамперы, багажник или капот, зависит от сложности проводимых работ. На общую цену покраски авто также существенно влияет цена расходных материалов, деталей и запчастей, которая находится в заметной зависимости от модели автомобиля.

Покраска деталей автомобиля УАЗ 3909 (буханка)

Покраска деталей автомобиля это не только нанесение на поверхность автомобиля краски и лака, прежде всего это правильная обработка поверхности окрашиваемой детали, корректный подбор колера эмали (успешность которого в первую очередь зависит от индивидуальных качеств мастера) и выбор материалов (грунта, краски и лака), правильное нанесение слоев грунта, краски и лака.

У нас окраска автомобилей осуществляется в специализированной покрасочной камере с применением самых современных и высококачественных материалов и инструментов.

Мы производим покраску следующих деталей кузова УАЗ 3909 (буханка)

  • полная покраска кузова автомобиля
  • частичная и локальная покраска авто
  • покраска переднего и заднего крыла
  • покраска бампера
  • покраска капота
  • покраска крыши автомобиля
  • покраска крышки багажника
  • покраска накладки порога
  • покраска бокового зеркала
  • покраска проема двери
  • покраска передней и задней двери
  • покраска капота с двух сторон
  • покраска порога

В заключение, рекомендуем автовладельцам пользоваться услугами проверенных автосервисов. Помните, что желание сэкономить на оплате услуг мастера нередко оборачивается неудовлетворительным качеством работы и дополнительными расходами на повторное окрашивание

ПОКРАСКА UAZ (УАЗ)

accept

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Viber

Telegram

eMAIL

Покраска УАЗ (UAZ) цена:

Цены на покраску УАЗ (сколы и царапины) Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 1000 — 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500 — 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000 — 15000

Покраска автомобиля УАЗ в Москве

Покраска УАЗ цена (не включает стоимость расходных материалов) 0-50% ремонта, руб от 50-100%, руб от
Бампер 2800 — 3500 3500 — 4800
Переднее крыло 1900 — 2800 4000 — 6500
Заднее крыло 4400 — 8500 6500 — 12000
Заднее крыло(купе) 4200 — 8000 5800 — 10000
Капот 4500 — 6500 5800 — 9800
Крыша 4900 — 8500 6500 — 12000
Дверь 4500 — 7500 7500 — 15000
Дверь(купе) 4800 — 9500 9500 — 20000
Крышка багажника 3500 — 6500 5500 — 10000
Накладка порога 1900 — 2800 2500 — 4500
Мелкие детали 1200 — 2500 1500 — 4500

Почти все компании темнят со сроками и по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют скрывая дефекты! Наш вектор, по которому вот уже более семи лет развиваемся: честность, последовательность и открытость, чтобы вы остались впечатлены и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

master

Сергей Дюжев мастер

Подбор краски в нашем покрасочном центре

Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ УАЗ. Цены на основные услуги:

Выполняемые работы

Покраска УАЗ включает такие работы:

  • Покраска элементов кузова УАЗ;
  • Покраска сколов и царапин УАЗ;
  • Покраска деталей УАЗ;
  • Полная покраска автомобиля УАЗ;
  • Ремонт пластиковых деталей УАЗ;
  • Полное либо частичное окрашивание УАЗ;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля УАЗ.

Применяемые технологии

  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего покраска УАЗ необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают покраску УАЗ в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • покраска кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения покраски.

В нашем автосервисе можно заказать покраску УАЗ любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Покраска УАЗ по моделям:

Примеры выполненных работ по покраске UAZ

Пример работы по покраске УАЗ №1

Пример работы по покраске УАЗ №2

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Карта проезда к Покрасочному центру АМС Москва

Возникли вопросы? Мастер покрасочного центра поможет

  • Покраска Acura
  • Покраска Audi
  • Покраска BMW
  • Покраска Brilliance
  • Покраска Buick
  • Покраска BYD
  • Покраска Cadillac
  • Покраска Chery
  • Покраска Chevrolet
  • Покраска Chrysler
  • Покраска Citroen
  • Покраска Daewoo
  • Покраска Daihatsu
  • Покраска Datsun
  • Покраска Dodge
  • Покраска FAW
  • Покраска Fiat
  • Покраска Ford
  • Покраска Geely
  • Покраска GMC
  • Покраска Great Wall
  • Покраска Haval
  • Покраска Honda
  • Покраска Hummer
  • Покраска Hyundai
  • Покраска Infiniti
  • Покраска Isuzu
  • Покраска Jaguar
  • Покраска Jeep
  • Покраска Kia
  • Покраска Lada
  • Покраска Land Rover
  • Покраска Lexus
  • Покраска Lifan
  • Покраска Lincoln
  • Покраска Mazda
  • Покраска Mercedes
  • Покраска Mercury
  • Покраска MINI
  • Покраска Mitsubishi
  • Покраска Nissan
  • Покраска Opel
  • Покраска Peugeot
  • Покраска Pontiac
  • Покраска Porsche
  • Покраска Renault
  • Покраска Saab
  • Покраска SEAT
  • Покраска Skoda
  • Покраска Smart
  • Покраска SsangYong
  • Покраска Subaru
  • Покраска Suzuki
  • Покраска Tesla
  • Покраска Toyota
  • Покраска Volkswagen
  • Покраска Volvo
  • Покраска ГАЗ
  • Покраска ЗАЗ
  • Покраска Москвич
  • Покраска ТагАЗ
  • Покраска УАЗ

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

line

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Кузовной ремонт УАЗ Буханка

Ситуации, в которых требуется кузовной ремонт УАЗ Буханка, возникают регулярно. Это обусловлено в первую очередь спецификой эксплуатации машины: она часто используется для поездок по бездорожью, так что детали кузова систематически получают повреждения.

Поручить кузовной ремонт УАЗ 452 (особенно при появлении сильных дефектов в результате серьезной аварии) стоит специалистам компании Magic Cars. Мы регулярно выполняем различные работы на автомобилях этой марки, потому восстановление с реставрацией внешнего вида будет завершено быстро.

Стоимость кузовного ремонта УАЗ Буханка

Косметический ремонт кузова у этой модели чаще всего выполняют тогда, когда поверхностные дефекты накапливаются и становятся хорошо заметными. Поэтому обычно в мастерскую попадают автомобили либо с серьезными повреждениями, либо со следами сильного износа.

На стоимость ремонта влияют:

  • Общее состояние кузовных элементов.
  • Характер полученных повреждений.
  • Состояние ЛКП.
  • Принципиальная возможность реставрации.

Последний пункт очень важен, потому что в некоторых ситуациях проще и дешевле не ремонтировать повреждённый элемент кузова, а выполнить его замену. Но такое решение можно принять только после диагностики автомобиля — потому на основе приведенных в прайс-листе расценок делают лишь предварительный расчет стоимости кузовного ремонта.

Цены на работы по ремонту элементов

Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Внедорожники
Ремонт заднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт переднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт бампера от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт капота от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крышки багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт двери от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт порога от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крыши от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.

Технология кузовных работ

Типичные повреждения и технология ремонта кузова во многом зависят от модификации УАЗ 452. Чаще всего нам приходится ремонтировать пятидверные модели УАЗ, которые используются в качестве машин для перевозки рабочих, инструмента или поездок за город.

В любом случае перед началом ремонтных работ мастера проводят диагностику, оценивая характер повреждений и их масштаб. Конструкция автомобиля УАЗ 452 достаточно надежна, но при сильном ударе могут появиться скрытые дефекты — незаметные внешне, но снижающие надежность машины.

После диагностики выполняются основные кузовные работы:

  • Устранение перекосов несущей части машины и других дефектов геометрии на стапеле (используется стапель для грузовых автомобилей с высокими показателями грузоподъемности и тягового усилия).
  • Устранение трещин, пробоин или других сквозных повреждений.
  • Рихтовка кузова для устранения вмятин.
  • Демонтаж и замена деталей, которые не подлежат ремонту из-за плохого состояния.

Небольшие вмятины иногда получается выправить без покраски. Во всех остальных случаях на завершающем этапе кузовных работ машину окрашивают — либо локально, либо полностью. Перед покраской поверхности выравнивают шпаклевкой для устранения неровностей, неизбежно остающихся после рихтовки. Перед окрашиванием все поверхности обязательно грунтуют — это повышает стойкость ЛКП к износу.

Для покраски используются качественные автоэмали с точно подобранным оттенком. Просушивание краски под инфракрасными лампами не только ускоряет процесс реставрации, но и дополнительно укрепляет лакокрасочный слой.

Профессиональный кузовной ремонт в УАЗ 452 мастерских компании Magic Cars

Даже если вы не выдвигаете высоких требований к состоянию кузова УАЗ 452, профессиональный кузовной ремонт машине рано или поздно может понадобиться. Поручить его можно мастерам наших автоцентров. Мы:

  • Устраняем повреждения различной сложности.
  • Для замены используем оригинальные или совместимые запчасти.
  • Восстанавливаем не только внешний вид машины, но и прочностные характеристики кузовных элементов.

На все работы, выполненные при ремонте УАЗ Буханка, предоставляется гарантия, подтверждающая соблюдение стандартов качества.

Покраска Буханки. Часть 1. Покраска в основной цвет.

Как говорят знающие люди, из всех работ, связанных с ремонтом УАЗов, самыми «геморными» являются работы кузовные. И сейчас, глядя назад так сказать «с высоты приобретенного опыта», я с ними полностью соглашусь. Практически сразу, еще при покупке Буханки больше трех лет назад, мною были запланированы к проведению два вида этих самых «геморных» работ, а именно обрезка юбки с проваркой профильной трубой, и последующая покраска автомобиля. Первая часть работ связанная с обрезкой и проваркой была осуществлена еще в прошлом году. На то же время планировалось осуществить покраску любимого автомобиля и были даже закуплены необходимые для проведения работ вещи в виде лакокрасочных материалов, краскопульта и компрессора, но тут внезапно стало холодно и пошел снег… Короче, наступила зима, а т.к. гараж мой по своим размерам совсем не подходит для проведения в нем работ по покраске, а знакомых с большим теплым боксом у меня нет, покраска была отложена до следующего года.
Расскажу немного про цвет покраски. В техпаспорте цвет моего автомобиля обозначен как «защитный», а визуально это выглядит как зеленый. Вот в такой же цвет и планировалось покрасить Буханку. Причем это должен был быть именно матовый зеленый, т.к. лишний гламур в виде блеска на серьезном автомобиле нам не нужен (чай не Тойота какая-нибудь 🙂 ). Исходя из этого для покраски была выбрана акриловая двухкомпонентная автоэмаль Vika 303 Хаки матовая.
В общем в делах и заботах прошло месяцев восемь. Снег растаял, «очень холодно» сменилось на «просто холодно» и в наших краях снова наступило лето. И вот в один из таких летних дней, я приехал в гараж и начал работы.
Для начала все лишнее, мешающее предстоящей покраске, с Буханки было демонтировано. С помощью болгарки были зачищены щели между кузовными панелями, а затем все это дело было замазано кузовным герметиком:

Фото в бортжурнале УАЗ 3962Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Полностью снимать старое ЛКП с Буханки не планировалось. С помощью корщетки и болгарки зачистил до металла места с откровенной ржавчиной (а их больше всего на морде), а в остальных местах просто снял с заводского покрытия верхний слой краски до матового состояния:

Фото в бортжурнале УАЗ 3962Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Когда зачищал крышу заодно промазал кузовным герметиком и водосток:

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

В этом месте я немного отвлекусь и напишу про салон своего автомобиля. А салон моего автомобиля просторный и светлый. Просторный он потому, что это Буханка (из-за этого и покупалась), а светлый он потому, что в салоне у нас 6 окон. С одной стороны это конечно же хорошо, а с другой каждое окно это лишний источник низкой температуры в холодное время года, плюс мне очень не нравится летом где -нибудь на природе просыпаться в пол шестого утра из-за того, что солнце лупит тебе прямо в глаза. Волевым решением количество окон было запланировано сократить до двух, но тут в дело вмешалась моя любимая жена, выразив решительный протест. «Я не хочу, чтоб в нашей Буханке было как в контейнере», твердо заявила она. Делать было нечего, пришлось начать длительные дипломатические переговоры, в ходе которых удалось придти к обоюдному согласию оставить четыре окна, а два, которые в задних дверях (обычно именно через них меня будет по утрам солнце) демонтировать. В общем стекла были вынуты

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

из металла 1 мм были изготовлены заглушки и приварены в оконные проемы:

Фото в бортжурнале УАЗ 3962Фото в бортжурнале УАЗ 3962Фото в бортжурнале УАЗ 3962

А затем шов был промазан кузовным герметиком:

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

До начала покрасочных работ оставалось залепить все непланируемые к покраске части, провести немного шпатлевочных работ

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

и, собственно, начать саму покраску.
Первым слоем планировалось ложить протравливающую грунтовку. Использовалась грунтовка так же марки VIKA. В итоге положил я этой грунтовки где-то три слоя. После первого слоя вид был какой-то не очень

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

но после второго и третьего стало все эстетичнее:

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Далее в ход пошел так называемый выравнивающий грунт, то же VIKA HS 4:1 Когда закончил крышу, помню, очень мне сочетание это черного и желтого понравилось 🙂

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Далее загрунтовал уже весь автомобиль. Заодно прошел, предварительно зачистив болгаркой, ободки фар, бампер и остальную мелочь:

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

В итоге выравнивающего грунта я положил слоев, наверное, 5. Далее, согласно инструкции, грунтовка была обработана мелкой шкуркой,

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

и Буханку нужно было еще на раз загрунтовать. Тут внезапно выяснилось, что грунтовка у меня закончилась, и я поехал в магазин. А там меня немного огорчили. Оказалось, что грунт черного цвета у них закончился, остался только серый. Немного подумав, и решив в итоге не огорчаться, я взял банку серого, вернулся в гараж и закончил то, что планировал:

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Далее оставалось нанести уже основной цвет. Разведя все согласно приложенной инструкции, я принялся за дело. В итоге основным цветом покрасить у меня получилось в 3 слоя. Вот что из этого вышло:

Фото в бортжурнале УАЗ 3962Фото в бортжурнале УАЗ 3962Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Если кому интересно по расходу.

Грунтовка 2К Wash Primer протравливающая — 2 банки, 3 слоя;
Грунт HS 4:1 черный (1,42кг/0,22л) VIKA — 4 банки, 5 или 6 слоев (уже не помню);
Автоэмаль VIKA 303 Защитная/Хаки/Акриловая (0,85/0,2кг) — 4 банки, 3 слоя.

И тут казалось бы жди пока высохнет, сдирай газету, ставь все демонтированное обратно и наслаждайся проделанной работой, но аппетит, как известно, приходит во время еды. Короче, решил я свою Буханку закамуфлировать. А т.к. лимит не дает размещать больше фотографий в этом посте, об этом я напишу в следующей части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *