Сколько масла в двигателе уаз 469
Перейти к содержимому

Сколько масла в двигателе уаз 469

  • автор:

Как заменить масло в двигателе УАЗ 469 469

Срок замены масла для УАЗа 469 469 составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

  • интенсивности эксплуатации УАЗа 469 469;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.
Замена масла в двигателе УАЗ 469 469 UMZ-4178

Основным показателем периодичности замены масла UAZ 469 469 считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла УАЗа 469 469 происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента УАЗа 469 469 2.5 MT 75 hp 4WD при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая УАЗ 469 469 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в УАЗ 469 469 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

Замена масла в двигателе UAZ 469 469
  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
Замена масла в двигателе УАЗ 469 469
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель УАЗа 469 469 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя УАЗа 469 469 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе UAZ 469 469

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе УАЗа 469 469 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам UAZ 469 469 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла в двигателе УАЗ 469 469 2.5 MT 75 hp 4WD
получение метаданных 0.0150 сек.

Замена масла в двигателе

Всем привет, немножечко опять пропал, лень матушка берëт вверх, хотелось выпустить пару выпусков, но много писать.
И так начнëм решился я поменять мамло, т.к старое залито годика 2 или 3 назад если не больше. Выбор пал на масло Лукойл авангард ультра, почему выбрал именно его, соседу оно досталось за 700 рублей, взял он себе около 6 канистр, одно из них досталось мне за ту же сумму что он и купил, ну и за 700 рублей грех не купить когда за 5л просят где то тысячи 2.

Фото в бортжурнале УАЗ 469Запчасти на фото: W93020, OC261, OP5808. Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

Так же можно заметить небольшой недогрев, какой сдесь стоит термостат, а кто его знает меняли его скорее всего очень давно, если меняли
Так же не пугайтесь лампочки, это барахлит датчик температуры

Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469Фото в бортжурнале УАЗ 469

P.S масло было залито дизельное, не очень и плохое в своë время

Фото в бортжурнале УАЗ 469

Что ещё можно добавить, когда газуешь, давление доходит на горячую до 6 кг, раньше было около 4-5

Ах, да забыл сказать в маслянный фильтр масло почти не наливал почти до половины,
Пару секунд горела лампа давления и перестала

Ну на этом всë, в следующем выпуске думаю руки дойдут написать про задние тормоза, до скорой встречи

Технические характеристики автомобиля УАЗ 469

Отечественный джип

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.

Основные характеристики кузова и двигателя

Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

  • кузов – стальной, открытый;
  • тип – рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест – 7;
  • количество дверей – 5;
  • длина – 4025 мм;
  • ширина – 1805 (1785) мм;
  • высота – 2050 (2015) мм;
  • база – 2380 мм;
  • клиренс – 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки – 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой – 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков – 78 литров;
  • максимальная скорость – 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода – 0,7 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром – 57°;
  • максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке – 31°.

С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, поэтому мотор имеет другой индекс – УМЗ 41416.

  • тип – бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное, вертикальное;
  • порядок работы – 1-2-4-3;
  • диаметр цилиндра – 92 мм;
  • ход поршней – 92 мм;
  • рабочий объем мотора – 2,5 л;
  • степень сжатия – 6,7;
  • мощность – 75 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе – 10,75 л на 100 км;
  • максимальный расход бензина на бездорожье – 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей – 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей – 165 кг;
  • объем охлаждающей жидкости (ОЖ) – 13 л;
  • рабочая температура ОЖ – 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров – 5,8 л;
  • нормальное давление масла на холостом ходу – 0,5-0,8 кг/см³;
  • нормальное давление масла на скорости – 2-5 кг/см³.

Под капотом УАЗ 469

Под капотом у 469 модели

Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления

Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.

Технические характеристики КПП:

  • тип – 4-ступенчатая, механическая;
  • синхронизаторы – на 3 и 4 передачах.
  • 1 передача – 4,12;
  • 2 передача – 2,64;
  • 3 передача – 1,58;
  • 4 передача – 1,00;
  • задняя передача – 5,22;
  • масса КПП без смазки – 33,5 кг;
  • объем масла в КПП – 1 л.

Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

Мосты уаз

  • прямая передача – 1,00;
  • пониженная передача – 1,94;
  • отбор мощности – до 40%;
  • масса с ручным тормозом, без смазки – 37,4 кг;
  • объем заливаемого масла – 0,7 л.

Карданная передача – 2-вальная, открытая.

  • передний – 2-шарнирный, комбинированный;
  • масса переднего вала – 6,9 кг;
  • задний – 2-шарнирный, трубчатый;
  • масса заднего вала – 8,25 кг.
  • тип – разъемные, с редукторами на всех колесах;
  • передаточное число – 5,38;
  • передаточное число главной передачи – 2,77;
  • передаточное число колесных редукторов – 1,94;
  • масса переднего моста – 140 кг;
  • масса заднего моста – 121,5 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост – 1 л;
  • объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор – 0,3 л.
  • тип – разъемные;
  • передаточное число главной передачи – 5,13;
  • масса переднего моста – 120 кг;
  • масса заднего моста – 100 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост – 0,85 л.

Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

  • подвеска – жесткая, рессорная;
  • рессоры – 7-9-листовые, эллиптические;
  • амортизаторы – телескопические, двустороннего действия;
  • колеса – стальные, штампованные;
  • шины – камерные;
  • рекомендованный размер шин – 215/90 R15.
  • механизм – червячного типа;
  • передаточное число – 20-21;
  • объем заливаемого масла – 0,25 л.
  • тип – гидравлическая, барабанная;
  • стояночный тормоз – трансмиссионный;
  • объем жидкости – 0,52 л.

В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.

  • Главные технические характеристики УАЗ Хантер
  • Важнейшие технические характеристики УАЗ Патриот
  • Новшества дизельного двигателя на УАЗ
  • Основные характеристики автомобиля УАЗ

Сколько масла в двигателе УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – компактный внедорожник российского производства, выпускаемый с 2003 г. Машина создана на основе популярной советской модели УАЗ-469 образца 1972 года. В 2019 г. состоялась модернизация, в результате которой Хантер получил систему ЭРА-ГЛОНАСС и АБС. Внедорожник оснащается бензиновым мотором 2.7 с мощностью 135 л. с., а также механической трансмиссией. В базовое оснащение входит гидроусилитель руля и АБС. За доплату доступны подогрев передних сидений, блокируемый задний дифференциал и легкосплавные диски. В специальную версию «Экспедиция» еще входит электрическая лебедка, силовые бампера и пороги, шины BFGoodrich и багажник на крыше.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе УАЗ Хантер каждые 10-15 тыс. км. Старое масло негативно влияет на срок службы двигателя, который может выйти из строя, если пренебрегать заменой масла. Однако капитальному ремонту ДВС будут предшествовать различные неполадки, которые рассмотрим более подробно:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • Отработанное масло приходит в негодность из-за утраты своих полезных свойств, в результате чего происходит перегрев двигателя, так как масло плохо отводит тепло. Более того, деталям не хватает хорошей смазки, они тоже перегреваются, выходят из строя или вовсе расплавляются
  • Увеличивается расход топлива, возможны постукивания двигателя и другие посторонние шумы
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа и грязевыми отложениями.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 0w-40 ‹цены›, 5w-40 ‹цены›, 5w-30 ‹цены›
  • Альтернативное – Mobil 1, Castrol, Shell

Сколько моторного масла необходимо для УАЗ Хантер

Год выпуска – с 2003

  • Масло в двигатель 2.7 – 7 л
  • Масло в двигатель 2.9 – 5.8 л
  • Масло в дизель 2.2 – 5.5 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *