На сколько хватает заряда теслы
Перейти к содержимому

На сколько хватает заряда теслы

  • автор:

Сколько может проехать «Тесла» на пустой батарее

Tesla с разряженной батареей проезжает больше, чем конкуренты — Mustang Mach E и Volkswagen ID.3. Это выяснили эксперты сайта Edmunds.com. Сколько же реально может проехать легендарный автомобиль с аккумулятором на нуле?

В феврале текущего года Edmunds.com провели тест, проверив соответствие реального перемещения электрокаров тем, что указаны в паспорте. Тогда Tesla показала себя не лучшим образом. Однако позже выяснилось, что в тесте была допущена ошибка: испытания заканчивались, как только дисплей заряда EV показывал “ноль”. После этого было установлено, что Тесла может проехать с разряженной батареей больше других!

Так, электричка “Форд” протянула почти 12 км, а Tesla Model 3 Long Range. больше 40 км! Автомобили передвигались с одинаковой тестовой скоростью в 105 км/час.

При этом разработчики Теслы после проведенного теста подчеркнули: запас хода электромобиля — величина относительная. Она зависит от нескольких факторов — таких, как ресурс батареи, погодные условия “за бортом” и скорость передвижения авто. Поэтому рассчитывать на то, что ваша Tesla дотянет до зарядной станции еще 40 км — дело слишком рискованное и лучше позаботиться о заряде аккумулятора заранее.

Номинальный запас хода у Tesla

Недавно Илон Маск заявил, что хочет сделать 500 км “отраслевым стандартом” запаса хода для электромобилей. Стоит заметить, что Теслы медленно, но верно к нему приближаются. Так, Tesla Model S 60 может проехать без доп. заряда порядка 320 км. В настоящее время она уже снята с производства, но все еще доступна на американских аукционах подержанных авто .

Tesla Model S 90D при хороших условиях преодолеет до 557 км на одном заряде.

Что касается “Тройки”, протестированной Edmunds, то заявленный запас хода у неё — 350 и 500 км для комплектаций Standard Range и Long Range соответственно. Топовая Performance проедет столько же, сколько и Long Range, но её отличает улучшенная динамика разгона и некоторые декоративные особенности.

Проконсультироваться по поводу запаса хода и других технических характеристик, а также актуальных цен на торговых площадках США вы можете у экспертов AMERICA MOTORS.

Также вы можете выбрать машину из наличия . Все машины в салоне на ходу и полностью готовы к эксплуатации. Запишитесь на тест-драйв любой из них! Для этого оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по одному из контактных номеров, указанных на сайте.

Популярные новости

Лексус представил новенький внедорожник LX 600. Lexus LX 600 будет иметь новую комплектацию F Sport, которая отличается от остальных более тёмной решёткой радиатора, 22-дюймовыми дисками и различными настройками амортизации.

На торговых площадках Манхейм и Копарт можно найти любой из паркетников, перечисленных ниже. Хотите подобрать себе действительно качественное авто по выгодной цене из Соединённых Штатов?

Пикапы актуальны и для России: места, в которых от дороги есть только название, такие машины, как Ford F-150 и Dodge Ram, преодолеют на ура. Не говоря уже о непроходимых снегах и болотистой местности.

Сколько служит батарея Tesla Model 3

Тесла — машина, которая ломается крайне редко. По своей сути это автомобиль-функция: он призван довезти вас в место назначения с минимальными затратами энергии — и денежных средств. При этом самый дорогой элемент конструкции здесь это аккумуляторная батарея. Её замена или деградация обойдётся вам в несколько тысяч долларов.

Каков срок эксплуатации аккума для Tesla Model 3 ? Что делать, когда этот срок подойдёт к концу?

В самой компании заявляют, что гарантийный срок аккумулятора составляет 8 лет. Однако «Тройка» вышла на рынок всего несколько лет назад и сказать, соответствует ли это заявление действительно, пока что невозможно.

Вместе с тем, Tesla Model 3 оснащается более новыми батареями, чем предыдущие модели. Заявленный пробег у них — до 500 000 км. То есть 1,5 тысячи полных циклов заряда — или 17-18 лет эксплуатации. Но и тут важно понимать, что по истечении этого срока батарея не перестанет работать в один день. Вместо этого АКБ будет постепенно деградировать, теряя запас хода. Более того, компания в настоящее время усиленно работает над увеличением выносливости своих аккумуляторов. Речь идёт не о тысячах, а миллионах километров. И компания уже добилась в этом определённых успехов: в сентябре 2020 года Tesla совместно с китайской Contemporary Amperex Technology произвела первый АКБ с ресурсом больше чем 2 миллиона километров.

В нашем блоге вы можете ознакомиться с материалом о том, как продлить срок эксплуатации батареи Tesla.

Как узнать ресурс батареи на вашей Тесле

В бортовом компьютере вашего электромобиля или в приложении на смартфоне вы можете увидеть показатель максимального пробега батареи:

Некоторые водители принимают этот показатель за абсолютную величину. На деле же это значение — скорее прогнозируемый пробег при прогнозируемых погодных условиях. Помимо температуры за бортом, на него могут влиять ваш стиль езды и масса других факторов.

Реальный ресурс АКБ открывается в сервисном режиме Factory Mode. Чтобы получить доступ к Factory Mode, вы можете обратиться в TESLAONE . Мы не только дадим вам информацию о реальном состоянии батареи, но и проведём полную диагностику электроники вашего электромобиля!

Чтобы записаться на диагностику, оставьте свои контактные данные в форме нашем сайте. Мы позвоним вам и уточним детали запроса.

Подводя итог, можно сказать, что ресурс батареи современных Model 3 не заканчивается на гарантийном сроке в 8 лет, фактически машина прослужит вам гораздо дольше. А учитывая, что этот показатель регулярно улучшается, в том числе через облачные обновления, о замене батарее на Тесле в обозримом будущем можно не думать.

В нашем каталоге вы можете подобрать Теслу , которая подойдёт именно вам. Выбирайте одну из моделей — Model 3, Model Y , Model S, Model X , а также комплектацию — Performance, Long Range, Standard Range и т.д. У нас есть как авто под заказ из США и Европы, так и собственный автосалон с машинами в наличии в Киеве .

Осуществляем доставку по всей Украине, в каком бы городе вы ни находились.

Как долго длится зарядка электромобиля?

Как долго длится зарядка электромобиля?

Переменный ток, постоянный, 3,7 кВт, 77 кВт/ч – эти понятия связаны с зарядкой электромобиля и влияют на ее продолжительность. Как именно? Расскажем дальше, а также научим определять время зарядки электрокара от любой станции.

  • Переменный ток или постоянный?
  • Основы
  • Как рассчитать время зарядки?
  • Однофазная сеть или трехфазная
  • Примеры
  • Выводы

Переменный ток, постоянный, 3,7 кВт, 77 кВт/ч – эти понятия связаны с зарядкой электромобиля и влияют на ее продолжительность. Как именно? Расскажем дальше, а также научим определять время зарядки электрокара от любой станции.

Переменный ток или постоянный?

Когда речь идет о подзарядке электромобиля дома, чаще всего имеются ввиду настенные зарядные станции переменного тока. Их мощность обычно ограничена 22 кВт. Владельцы современных электромобилей могут возмутиться, ведь их авто поддерживают более быструю зарядку до 100 кВт. Да, но чтобы заряжаться в полную мощность необходимо подключаться к терминалам постоянного тока. Такие станции можно найти на АЗС, на стоянках возле трассы или даже на парковках ТЦ.

11charger.jpeg

hard_troniq-modular-carpark-charging@2x.jpg

Основы

Аккумулятор электромобиля имеет определенную емкость – количество энергии, которую может отдавать батарея, при определенном напряжении, в определенный отрезок времени. Это значение измеряется в киловатт-часах (кВт/ч). Например, Tesla Model S 90D оснащена батареей емкостью 90 кВт/ч.

Еще одним важным значением для зарядки является мощность, которая указывается в киловаттах (кВт). Зарядная мощность электрокара, ЭЗС и зарядного кабеля составляют звенья зарядной цепочки, а мощность зарядки определяется ее наименьшим звеном. Например, у вас установлена настенная ЭЗС мощностью 11 кВт, для зарядки вы используете кабель на 3,7 кВт, а ваш электрокар может принимать 22 кВт, то мощность зарядки все равно не превысит 3,7 кВт. Для того, чтобы получить полную зарядную мощность в 22 кВт необходимо, чтобы и станция, и зарядный кабель выдавали 22 кВт.

зарядка электромобиля

Как рассчитать время зарядки?

Рассчитать время зарядки легко. Для этого нужно взять показатель емкости АКБ и разделить ее на мощность зарядки. Однако у батарей есть одна особенность – кривая заряда (в начале и в конце АКБ заряжаются медленнее). Но и это не проблема. Чтобы более точно рассчитать время зарядки используют множитель 1,3. Например, если емкость батареи Tesla Model S составляет 90 кВт/ч, а заряжается она через ЭЗС мощностью 22 кВт, то с 0 до 100% она зарядится за: (90/22)х1,3= 5,3 часа.

Но вряд ли водитель электрокара приедет к зарядному терминалу с полностью разрядившейся батареей. Если заряда осталось примерно 30%, то и время зарядки сократится на треть.

Таким образом, установив настенную ЭЗС мощностью 11 кВт, на полную зарядку электромобиля с батареей емкостью 80 кВт/ч потребуется примерно 9,5 часов. То есть, подключив к станции машину в 21:00, в 7:00 она уже будет готова к поездке. А батарее с 20% заряда потребуется всего 7,6 часов для полного его восстановления. Более того, подключая электрокар к ЭЗС в ночное время, когда тариф самый выгодный, можно экономить на электроэнергии.

Однофазная сеть или трехфазная

Электромобили могут заряжаться от однофазной сети, двухфазной или трех, что также влияет на скорость зарядки. Чтобы рассчитать мощность зарядки однофазного авто от трехфазной станции, необходимо разделить ее мощность на три: для ЭЗС на 11 кВт – это 3,7 кВт, а для ЭЗС на 22 кВт – 7,4 кВт. Выходит, что однофазный электромобиль с пропускной способностью 7,4 кВт может заряжаться в полную мощность лишь от станции на 22 кВт.

Рассмотрим еще один пример: Skoda Enyaq iV 50 (2021) поддерживает зарядку в две фазы, а пропускная способность электрокара ограничена 7,4 кВт (то есть 3,7 кВт на фазу). Выходит, что электрокар может заряжаться только от трехфазных ЭЗС мощностью 11 кВт, где каждая фаза выдает 3,7 кВт (3,7+ 3,7=7,4), а станция на 22 кВт не сможет его зарядить, поскольку каждая фаза этой станции (7,4+7,4+7,4 кВт) превышает пропускную способность фаз электромобиля.

Примеры

Tesla

Tesla Model S 90D поддерживает зарядку 22 кВт. Чтобы заряжаться с максимальной мощностью, нужны станция и кабель на 22 кВт. В таком случае, с учетом кривой заряда, батарее понадобится 5,5 часов, чтобы полностью восполнить заряд. Если заменить зарядный кабель мощность 22 кВт на тот, что выдает 11 кВт, то время зарядки увеличится до 10,5 часов. Подключив Tesla Model S к однофазной ЭЗС на 3,7 кВт, придется ждать 31 час, чтобы батарея зарядилась с 0 до 100%.

kia

Kia Niro – гибрид, оснащенный бензиновым двигателем и небольшой батареей емкостью 8,9 кВт/ч. Зарядка от настенной станции на 11 кВт займет не больше 3,5 часов. Поскольку автомобиль поддерживает однофазную зарядку мощностью 3,3 кВт, даже подключив его к ЭЗС на 22 кВт, вы не сократите время зарядки.

wv

VW ID.3 Pro S оснащен батарей емкостью 77 кВт/ч и поддерживает зарядку мощностью 11 кВт. Поэтому неважно к какой станции его подключить на 11 кВт или на 22 кВт, время полной зарядки составит 9 часов. Расчет довольно прост: (77/11)х1,3 = 9.

Если VW ID.3 Pro S подключить к ЭЗС мощностью 3,7 кВт, то время зарядки увеличится до 27 часов.

Выводы

  • Чтобы рассчитать время зарядки необходимо разделить емкость аккумулятора на мощность зарядки, а результат умножить на 1,3.
  • Мощность зарядки определяется наименьшей мощностью в цепочке зарядки (электромобиль, ЭЗС, зарядный кабель).
  • Настенные зарядные станции для домашнего использования заряжают переменным током мощность до 22 кВт.
  • Для быстрой зарядки необходимо воспользоваться ЭЗС постоянного тока.

Жизненно важный вопрос: на сколько хватит заряда Tesla Model X и Tesla Model Y для обогрева зимой

Недавно из-за метели на трассе в штате Вирджиния, США, в течение целых суток наблюдались большие пробки, но некоторые СМИ утверждали, что заторы вызваны разряженными электромобилями. В связи с этим некоторые блогеры провели собственные эксперименты, которые опровергают эту информацию.

Блогер сообщил, что в этой пробке он получил информацию от двух владельцев электромобилей, которые отметили, что никак не пострадали в пробке. Одна из владелиц Tesla сказала, что застряла на 16 часов, когда у аккумулятора было 74%, а когда вернулась домой, заряд снизился только до 61%.

Владелец Nissan LEAF сказал, что его автомобиль 2012 года выпуска был заблокирован примерно на 6 часов, при этом он использовал функцию обогрева сидений, но потерял только 15% ёмкости аккумулятора, когда вернулся домой.

Жизненно важный вопрос: на сколько хватит заряда Tesla Model X и Tesla Model Y для обогрева зимой

Чтобы смоделировать ситуацию в пробке, блогер использовал Tesla Model X 2020 года и Tesla Model Y 2021 года для проведения экспериментов при температуре около –9 °С. У Model Y есть кондиционер с тепловым насосом, а заряд батареи в начале эксперимента составлял 91%. Model X имеет традиционный нагреватель, относительно более энергоёмкий, при этом стартовый заряд аккумулятора составил 90%.

Блогер установил температуру нагрева салона обоих автомобилей до +21 °С. Через 12 часов заряд Model Y упал с 91% до 58%, автомобиль израсходовал около 26,5 кВт•ч энергии. Затраты составили 4,24 доллара. Для Model X уровень заряда снизился с 90 до 47%, а расходы на электроэнергию составили 6,88 доллара.

Жизненно важный вопрос: на сколько хватит заряда Tesla Model X и Tesla Model Y для обогрева зимой

Блогер отметил, что при полной зарядке, даже в условиях большого скопления людей и машин, Model Y может поддерживать температуру внутри салона +21 °С не менее 36 часов, а Model X — в течение 28 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *