Какой домкрат выбрать для рено дастер
Перейти к содержимому

Какой домкрат выбрать для рено дастер

  • автор:

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Хочу нормальный домкрат в гараж, так как крутить штатный уж очень неудобно.
Пока что думаю про подкатной гидравлический.
Но вопрос не в этом.
Вопрос — какая нам — Дастерам — нужна высота подъема для смены колеса?
Обычный 350мм явно мало (у нас только просвет 210 .
450 хватит? Или сразу на 520 смотреть?
Можно конечно померять вечером, но может кто уже подбирал себе аналогичный девайс?

VVS Сообщения: 850 Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47 Модель автомобиля: Duster 4×4 1.6 Laureat Откуда: Житомир Поблагодарили: 16 раз

Re: Домкрат в гараж — выбор

Непрочитанное сообщение VVS » 14 окт 2011, 18:46

Сам же и отвечу.
В обычном состоянии расстояние от пола до кузова в месте установки домкрата у заднего колеса — 28 см.
Заднее колесо начинает отрываться от пола при поднятии в этой точке от 37 см и выше.

В месте установки домкрата у переднего колеса — соответственно 25/34 см.

Другими словами домкрат должен иметь минимальную высоту не выше 25 см, а лучше в районе 22-23 см.
Максимальная высота домкрата должна быть не менее 37 см, лучше 40 и выше.
Например подходит такой:
http://proautotools.com.ua/index.php?ro . duct_id=60

Попутно выяснили, что ход колеса вниз не превышает 10 см %)

9 Лучших домкратов для Рено Дастер – рейтинг 2024

Лучших домкратов для Рено Дастер – рейтинг

Рейтинг лучших домкратов для Рено Дастер был создан экспертами в этом году для упрощения подбора оптимальных по стоимости и характеристикам моделей, которые бы в полной мере отвечали предъявляемым требованиям и обеспечивали достаточный уровень функциональности в процессе эксплуатации. Описаны ключевые характеристики, конструктивные особенности, преимущества и недостатки, а также сделаны логичные выводы. После изучения представленной информации любой желающий сможет приобрести качественный домкрат для своего автомобиля без переплат и совершения каких-либо ошибок.

Подбор домкрата для Рено Дастер в условиях перенасыщения рынка предложениями различных моделей от именитых и малоизвестных брендов представляет собой крайне сложную задачу. Это связано с тем, что требуется наличие специальных технических знаний, а также актуальных предложений на рынке. Самостоятельный подход к подбору может стать причиной совершения ряда ошибок, которые негативно отразятся на комфортности эксплуатации или сделают её невозможной.

Поэтому эксперты создали рейтинг лучших домкратов для Рено Дастер, в который вошли исключительно надёжные модели, которые полностью соответствуют предъявляемым требованиям по эксплуатации и техническим характеристикам автомобиля. Описаны основные конструктивные особенности, параметры, плюсы и минусы, а также сделаны экспертные выводы. Информация подаётся в простом и доступном для понимания виде, поэтому вероятность совершения ошибок минимальна.

Stels 51132 (2.5 т)

Stels 51132 (2.5 т)

Stels 51132 – подкатной гидравлический домкрат с максимальной грузоподъёмностью 2,5 тонны и рабочим диапазоном по высоте от 140 до 385 мм, позиционируемый в бюджетном ценовом сегменте. Имеет продуманную разборную конструкцию, которую легко обслуживать и при необходимости ремонтировать. Стальная рама выполнена из толстостенных листов путём штамповки, имеет рёбра жёсткости, позволяющие конструкции выдерживать различные механические воздействия без деформации. Для удобства перемещения предусмотрены колёсики с широкой базой с целью обеспечения устойчивости.

В несущем корпусе гидроцилиндр установлен таким образом, что без проблем можно контролировать его техническое состояние, а также при необходимости заменять масло без полного разбора домкрата. Доступ к перепускному клапану весьма удобный. Рычаг для подъёма имеет телескопическую конструкцию, благодаря которой можно подбирать оптимальную длину в зависимости от наличия свободного пространства и снижения нагрузки на руки. Подъём осуществляется плавно без рывков, спуск осуществляется с регулируемой скоростью.

Для удобства фиксации автомобиля на высоте установлена прорезиненная проставка, которая исключает механическое повреждение днища. Площадь упора широкая, поэтому при необходимости автомобиль можно поднимать не только за стойки, что делает применение домкрата более универсальным.

Плюсы и минусы
Высокое качество сборки;
Защита стали от коррозии слоем порошковой краски;
Простая обслуживаемая конструкция;
В комплекте поставки идёт кейс;
Широкий диапазон рабочих высот;
Плавный подъём и регулируемый спуск автомобиля;
Официальная гарантия 12 месяцев;
Удобный телескопический рычаг с прорезиненной ручкой.
Масса домкрата 15 кг, что ограничивает области его применения;

Цилиндр может подтекать, поэтому нужно всегда следить за его техническим состоянием перед эксплуатацией;

Рычаг нельзя оставлять в вертикальном положении;
Низкое качество пластика в поставляемом в комплекте кейсе.

Итого: Отличный домкрат для использования внутри помещений. Обладает отличными характеристиками, обслуживаемый, обеспечивает высокий комфорт в эксплуатации, поставляется с кейсом для транспортировки. При этом у него стоимость доступная, качество сборки великолепное.

ЗУБР Профессионал Т65

Домкрат подкатной гидравлический ЗУБР Профессионал Т65 в кейсе (2.5 т)

ЗУБР Профессионал Т65 – подкатной гидравлический домкрат с максимальной грузоподъёмностью 2,5 тонны и рабочим диапазоном по высоте от 89 до 359 мм. Сделан из высококачественной прочной стали с нанесённым слоем порошковой краски, имеет простую разборную конструкцию, обладает отличной эргономикой и маневренностью.

Основная несущая рама сделана из толстостенного металла, который способен выдерживать значительные нагрузки и при этом не деформироваться. Широкая база обеспечивается высокую устойчивость даже при подъёме автомобиля на максимально допустимую высоту. Наличие колёсной пары обеспечивает комфортные условия эксплуатации, а также отличную маневренность. Доступ к гидроцилиндру удобный, что позволяет без проблем его обслуживать. Снаружи него установлен защитный кожух, защищающий от механических повреждений. Держатель подъёмного рычага сделан добротно, имеет поворотную конструкцию, позволяющую эксплуатировать домкрат в условиях ограниченного пространства. Доступ к выпускному клапану удобный. Для транспортировки домкрата с массой 14 кг предусмотрена удобная пластиковая ручка.

Плюсы и минусы
Высокое качество сборки, отличная защита от коррозии деталей;
Наличие удобной ручки для переноски домкрата;
Широкая база с отличной маневренностью;
Большая площадь несущего упора с диаметром 59 мм;
Рычаг с удобной прорезиненной ручкой;
Поставка в комплекте пластикового кейса;
Официальная гарантия 12 месяцев.
В комплекте поставки отсутствует резиновая проставка для опорной чаши;
Короткий рабочий ход поршня;
Масса домкрата 14 кг;
При неправильном положении хранения домкрата из гидроцилиндра вытекает масло.

Итого: Надёжный домкрат с отличной маневренностью и весьма достойными техническими и эксплуатационными характеристиками. Выполнен из качественных комплектующих, обладает хорошей функциональностью. За свои деньги отличный вариант для эксплуатации в гараже или на СТО.

JTC AUTO TOOLS JTC-SJ2000 (2 т)

Домкрат подкатной гидравлический JTC AUTO TOOLS JTC-SJ2000 (2 т)

JTC AUTO TOOLS JTC-SJ2000 – профессиональный подкатной гидравлический домкрат с грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для эксплуатации в гаражах, мастерских и на СТО. Имеет широкий рабочий диапазон по высоте от 87 до 446 мм, что позволяет поднимать Рено Дастер на высоту, достаточную не только для замены колёс, но и выполнения ремонта ходовой. Габаритные размеры домкрата 350х270х750 мм, что является оптимальным для обеспечения надёжной устойчивой опоры и комфортного использования в помещениях с небольшой площадью. Наличие колёсиков для транспортировки позволяет без проблем перемещать домкрат по прочной ровной поверхности. Поворотная пара обеспечивает оптимальную маневренность.

Несущая рама выполнена из толстостенной стали способна выдерживать максимальные заявленные нагрузки с достаточным запасом по прочности. Для транспортировки домкрата, масса которого составляет 15 кг, предусмотрены две стальные ручки. Благодаря разборной конструкции обеспечиваются комфортные условия для обслуживания и замены повреждённых деталей. Доступ к гидроцилиндру и перепускному клапану обеспечен весьма комфортный.

Для подъёма автомобиля на домкрате предусмотрен специальный рычаг телескопического типа, оснащённый прорезиненной ручкой. Несущая опора имеет достаточно большую площадь, позволяющую без проблем выполнять фиксацию не только за специально предусмотренные стойки, но и за днище. Наличие резиновой проставки исключает повреждение антикоррозионного покрытия автомобиля. Широкий рычаг для подъёма обладает высокой прочностью и обеспечивает повышенную надёжность фиксации положения автомобиля на любой высоте.

Плюсы и минусы
Продуманная конструкция;
Отличная маневренность;
Широкий диапазон рабочих высот;
Наличие удобных ручек для транспортировки;
Высокое качество используемых материалов;
Надёжная защита металлических деталей от коррозии прочным порошковым покрытием;
Официальная гарантия от производителя 1 год.
Высокая стоимость;
Масса домкрата 15 кг.

Итого: Профессиональный надёжный домкрат для тех, кто занимается ремонтом автомобилей с грузоподъёмностью до 2 тонн. Имеет прочную конструкцию с удобным расположением обслуживаемых узлов, установленным гидроцилиндром с плавным ходом по высоте и высоким качеством сборки. Из-за высокой стоимости для индивидуального некоммерческого использования данная модель домкрата не подойдёт.

KRAFT KT 800072 (2 т)

Домкрат механический KRAFT KT 800072 (2 т)

KRAFT KT 800072 – механический винтовой домкрат ромбической формы, рассчитанный на грузоподъёмность до 2 тонн, выполненный в прочном стальном корпусе с нанесённым защитным антикоррозионным покрытием. Рабочий диапазон по высоте составляет от 100 до 400 мм, что оптимально для Рено Дастер, поскольку позволяет с комфортом выполнять ремонты и обслуживания ходовой внутри или вне помещений. Выполнен из качественной высокопрочной стали, которая способна выдерживать значительные нагрузки.

Конструкцией предусмотрено широкое основание, которое обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля на любом дорожном покрытии. Широкие прочные боковые рычаги способны выдерживать значительные поперечные и продольные нагрузки. Установленный винт имеет оптимальный ход резьбы, позволяющий медленно и плавно поднимать/опускать автомобиль. На его торцевой части предусмотрена площадка под ключ. В комплекте поставки идёт рычаг оптимальной длины со встроенной трещоткой.

Верхняя опора не поворотная, однако имеет большую площадь и оснащена толстой съёмной резиновой проставкой. Она полностью исключает механическое повреждение днища автомобиля.

Выбор домкрата Рено Дастер

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Друзья, решил воспользоваться Вашей помощью при выборе домкрата, советуйте!
1. Какого вида домкрат рекомендуете, + — использования
2. Где брали и в какую стоимость, ссылки, коды
3. Почему решили заменить?
4. Важны размеры, где его хранить в машине без ущерба отгрызть место в багажнике. Желательное место около запаски.
Зачем я это затеял? Думаю поможет остальным дастероводам, т.к. никто из большинства не заморачивался даже этим вопросом и пользуется штатным домкратом. Можно было бы опрос даже сделать))
Так вот собрались мурманские мужики покатушки организовать, тут я задумался о своей подготовке и пришел к выводу что штатного убийцы «домкрата» мне не хватит в случае чего, да и обычно это сопровождается мазохизмом с механизмом этого самого устройства — крутить его и ставить одно «удовольствие». Картинка в голове как я сижу по яй. по пороги в снегу и пытаюсь вкорячить чудо французской мысли отбило желание ехать куда-либо. Также читал тут на драйве, в любой момент он может сложиться и покалечить мне жизнь. Пофантазируйте сами разные ситуации и те что уже были и мы с вами придем к замене штатного на новый.
Советуйте!

Остановился на этом пока:
ALCA 431100 – Домкрат бутылочный 3т 1303р
www.autodoc.ru/Web/part/alca/5165/art/431100

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

10 января 2016 Метки: аксессуары

Подкатной домкрат. Выбор подходящего

Поменял на автомобиле жены колёса на зиму, поменял на своей. И как же я намучился с этими штатными заводскими домкратами, времени уходит уйма, надёжности никакой. Решил приобрести для гаража подкатной домкрат.
Необходим универсальный для обоих автомобилей.
У жены — Киа Рио, до нижней части порога 16 см, значит высота подхвата должна позволять подлезть. У меня Дастер, значит должен высоко поднимать чтобы его вывесить.
Некоторые данные:
на моём Дастере, от земли до нижней части порога 28 см что спереди, что сзади.
Высота начала вывешивания автомобиля, чтобы колёса начали отрываться от земли, необходима высота подъёма спереди 38см, сзади 39см. (На 70 профиле) — от земли до порога.
Что посоветуете, чтобы без подкладывания всяких брусочков и т.п? может есть опыт использования каких либо.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Сравнил рынок, из более менее подходящих вариантов.
На «Всеинструменты»:
— STELS 51152 2.5т с фиксатором. Подъём от 14 см до 38.5 см — 5049 р.
— STELS SAFETY PIN 51132 2т с фиксатором и кейсом. Подъём от 14 см до 38.5 см — 4519 р.
— Forsage F-830020 3т. Подъём от 13.5 см до 40 см. — 4519 р.
— Gigant HTJ-3 3т. Подъём от 13.5 см ддо 40 см. — 6731 р.
— MATRIX Master 51040 3т. Подъём от 15 см до 53 см. — 6799 р.
На «ОЗОНе»:
— Forsage RF-T830013 3т. Подъём от 13.5 см до 38 см. — 4090 р.
— ДОМ-Т3 3т. с кейсом. Подъём от 13.5 см до 38.5 см. — 4950 р.
— Дело Техники 904128 с кейсом. Подъём от 14.5 см до 40 см. — 4055 р. Опора D-72 мм, H-32 мм. (арт 904958)
На «Вайлбериссе»:
— Forsage F-830020 3т. Подъём от 13.5 см до 40 см. — 3294 р. (по мне это контрафакт, не может цена так сильно разнится с другими интернет магазинами).

Ещё и бутылочный потёк, поднимать начал лишь до начала вывешивания колёс, дальше травит. Из-за того что постоянно возится в лежачем положении вылелось порядка 60гр масла. Открыл резиновую пробку, долил обычного моторного, гидравлического не было.
Всё в порядке поднимает как и раньше, но всё-равно травит масло из под штока. Видать выработка уже, и тянуть то нечего.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Поэтому присматриваюсь к подкатному

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *