Какие размеры колес ставить при занижении жигулей
Перейти к содержимому

Какие размеры колес ставить при занижении жигулей

  • автор:

вопрос о размерности колеса при заниженной подвеске(2114)

Всем здравствуйте)!
товарищи-соплеменники, подскажите пжлст:
планируется ставиться комплект подвески (стойки с пружинами) с занижением — 90(на ваз 2114)
какой размер колес подойдет, чтобы не было трения при поворотах между подкрылкой и колесом?
заранее спс)

Без машины

При таком занижении нужно заваливать колеса (отрицательный развал), подойдут твои стандартные размеры (175/70 R13 или 185/60R14), если хочешь больше, то калькулятор размеров шин тебе в помощь

занижения ваз 2114 R17 205.40

всем привет приобрел 17 тапки всмпо пантера 4х98 дайте грамотный совет как занизить (только не советуйте обрезать пружины)чтобы не цепляло за арки но при этом можно было посадить на зад ( просьба не умничать)
сам хочу поставить ss20 с занижением -50 по кругу но не определился с фирмой пружин и опор
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

16 сентября 2015
Поделиться:

Комментарии 45

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Были у меня на 14-ке 17-е колеса с попиленными пружинами, спереди загнул кромки и снял защиту, сзади загнул кроми, снял защиту и сделал развал -1 градус и всё, ничего не терло даже если загружать машину. Спилено было 3 на 4.

Спасибо честно говоря я так и хочу сделать только вот думаю самому арки катать

Советую винты, сам потом отрегулируешь как тебе надо, не понравится поднимешь, комплект всего за 15 000 с пружинами!

тоже как вариант но думаю остановлюсь на -50

Ну смотри, если будешь брать фирменные типа спорт, я боюсь ты устанешь от такой езды на 17 колесах, потому что будет жестко…

А где ты их покупал и какая фирма

А и продаешь правильно я тебя понял

Конечно, сейчас скину группу свою, там есть фото

А и продаешь правильно я тебя понял

тоже как вариант но думаю остановлюсь на -50

А вообще -50 пружины можно и на родные поставить

у ss есть спорт и есть комфорт
думаю комфорт взять
если на родные поставить то они долго не протянут особенно передние

Не знаю, я на винтах езжу второй год, полностью откатал зиму, делаю сам…Все внутренности новые

Без машины

Ты бы хоть написал какой ширины диски и какой вылет. Важные параметры что бы понять как колесо будет в арке сидеть. Кромку арки скорее всего придется раскатать или подмять, особенно сзади, она довольно широкая и твердая. У меня 16 диски 7.5 ширина, вылет сзади 21, спереди 31, 185/50 резина, занижение аморты -90, пружины -70, развал нулевой, если раскатать кромку арок, особенно задних, то всё ништяк будет, если не раскатывать то будет тереть, особенно на твоей резине, широковата.
Напиши параметры своих дисков, я тебе точно скажу, как это будет

Без машины

Да разболтовка мне не к чему. Какая ширина диска и вылет

Ширина х диаметр обода (JxD)
7.5х17″
Крепежные отверстия (NxPCD)
4×98
Вылет (ET)
35 мм

Без машины

Спереди будет сидеть как у меня, а это значит что кромки передних арок надо загнуть, иначе их просто при поворотах на кочках выгнет наружу. И сзади тоже надо будет кромки загибать (что сложнее), если грамотно их уберешь, то скорее всего без развала можно будет машину грузить и не боятся за трение. А так, если есть вариант то лучше сделать развал спереди на стойках -2 градуса, там никаких вмешательств не надо, на обычных стойках делается, а сзади пластины развальные тоже поставить.
Ну а по занижению, можешь смело -70 ставить, может быть даже -90

Я бы сделал так, на перёд однозначно -70, а на зад -90 + Задние опоры Асоми Comfort Pro будет примерно как -70 но намного мягче будут работать сойки. Пружины с таким занижением выбор не большой: Фобос пожестче, технорисор по мягче. Пробовал все остановился на техноресор — перёд, фобос — зад. И в минусовой развал всё.

Без машины

Как он руль-то поворачивать будет при -70? Всётаки 17″ а не 15″. На таком радиусе занижать -70 и — 90 из ЖЫГ — только Приору, её арки позволяют и эксплуатировать ежедневно — не напряжно.

Какие размеры колес ставить при занижении жигулей

народ, а если поставить на 14 диск резину размером 175/65 это нормально будет, диск не будет слишком широкий для этой резины, и как не будет ли задевать.

denis-21061
21.12.2007, 22:15
Цитата(Дрон @ 21.12.2007, 20:14)

народ, а если поставить на 14 диск резину размером 175/65 это нормально будет, диск не будет слишком широкий для этой резины, и как не будет ли задевать.

Любая резина рассчитана на определенную ширину диска. Для 175-ой пойдет 5j, а для 185-ой лучше взять диск 5,5j. Литье обычно идет с шириной 5,5j, так-что лучше взять резину 185/60.
У одного моего знакомого на 2107 стоят литые диски с резиной 185/60, врядли они цепляют. Резина Goodyear с ассиметричным рисунком протектора.

23.1.2008, 23:12
Цитата(maxxxmen @ 26.4.2007, 23:48)

я посмотрел у меня спереди 185, а сзади 175 )
я в машинах пока полный чайник )) ну я слышал что из-за установки установки колес другого размера спидометр будет врать. это так?

да,спидометр показывает меньше километраж.
24.1.2008, 10:13
Цитата(Злые Мыши @ 24.11.2007, 15:28)
Цитата(ACEMAN @ 19.11.2007, 23:30)

Какая маркировка и вылет дисков должны быть чтоб поставить шины 195/50R15?

диаметр 15″ ширина 6,5″ вылет 29. 35

вылет не влияет на размер резины которую можно ставить.

у меня на 99 185х60х14 и зима и лето на 06 — 195х50х15 — везде все крутиться и о подкрылки не трется, правда без занижения — на стандартных пружинах.

25.1.2008, 19:52
Люди объесните чайнику что есть «вылет» 29..35 и где он пишется?
Господин поручик
26.1.2008, 1:16
Цитата(Mafik @ 25.1.2008, 17:57)
Люди объесните чайнику что есть «вылет» 29..35 и где он пишется?

Вылет это расстояние от посадочной плоскости диска (внутр сторона, которая к барабану прижимается) до . . плоскости, проходящей через середину ширины диска. Чет коряво получилось Башка не варит. А пишется-х.з.

Денисочкин
26.1.2008, 11:18
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2008, 1:21)
Цитата(Mafik @ 25.1.2008, 17:57)

Люди объесните чайнику что есть «вылет» 29..35 и где он пишется?

Вылет это расстояние от посадочной плоскости диска (внутр сторона, которая к барабану прижимается) до . . плоскости, проходящей через середину ширины диска. Чет коряво получилось Башка не варит. А пишется-х.з.

Пишется ЕТ29 или ЕТ35, как правило это последние символы в маркировке диска.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пример обозначений на колесе: 5,5 Jx13H2 PCD98 ET35
5,5 — ширина обода в дюймах;
J — форма профиля обода по международной системе стандартизации;
х — обод неразборный;
13 — посадочный диаметр в дюймах;
Н — форма буртика для бескамерной шины (круглая), 2 — кол-во буртикав (хампов);
PCD98 — диаметр ценртов крепёжных отверстий в мм;
ЕТ35 — вылет колеса (расстояние от привалочной плоскости колеса до оси симметрии) в мм.

27.1.2008, 11:51
Цитата(Денисочкин @ 26.1.2008, 9:23)
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2008, 1:21)
Цитата(Mafik @ 25.1.2008, 17:57)

Люди объесните чайнику что есть «вылет» 29..35 и где он пишется?

Вылет это расстояние от посадочной плоскости диска (внутр сторона, которая к барабану прижимается) до . . плоскости, проходящей через середину ширины диска. Чет коряво получилось Башка не варит. А пишется-х.з.

Пишется ЕТ29 или ЕТ35, как правило это последние символы в маркировке диска.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пример обозначений на колесе: 5,5 Jx13H2 PCD98 ET35
5,5 — ширина обода в дюймах;
J — форма профиля обода по международной системе стандартизации;
х — обод неразборный;
13 — посадочный диаметр в дюймах;
Н — форма буртика для бескамерной шины (круглая), 2 — кол-во буртикав (хампов);
PCD98 — диаметр ценртов крепёжных отверстий в мм;
ЕТ35 — вылет колеса (расстояние от привалочной плоскости колеса до оси симметрии) в мм.

Спс популярно объяснил . PCD98-а этот диаметр на шестёрку?и других больше нет?
Денисочкин
27.1.2008, 14:56
Спс популярно объяснил . PCD98-а этот диаметр на шестёрку?и других больше нет?

Да, 98 на шестерку. Хотя, некторые утверждают, что и с PCD100 колёса приворачивали, но я бы не советовал: довольно сложно РОВНО колесо привернуть, но даже если удастся, будут высокие мех.напряжения в болтовом соединении.

28.1.2008, 10:14

Самый эфирный и зверский стиль: Вытаскивайте стоковые колёса, поднимаете на 5 пальцев перед, зад на 1 виток опускаете, ставите завод диски 06 и покрышки Yokohama Radial 215, 50, 13. Вид у шохи будет Гангста

Господин поручик
28.1.2008, 22:05
Цитата(Farid @ 28.1.2008, 8:19)

Самый эфирный и зверский стиль: Вытаскивайте стоковые колёса, поднимаете на 5 пальцев перед, зад на 1 виток опускаете, ставите завод диски 06 и покрышки Yokohama Radial 215, 50, 13. Вид у шохи будет Гангста

Покажешь? А что такое «завод диски 06» ? Ширина?
30.1.2008, 14:04
2 Farid ))) ну это у вас ))) у нас на пузо класть нынче модно )))
18.2.2008, 17:19
Люди, если кто делал такое? Скажите, 15-16-ти дюймовые диски и низкопрофильная резина в арки влезут?
Денисочкин
19.2.2008, 19:51
Цитата(Georgan @ 18.2.2008, 17:24)
Люди, если кто делал такое? Скажите, 15-16-ти дюймовые диски и низкопрофильная резина в арки влезут?

15-е влезут без каких-либо проблем с резиной 195/50. На счёт 16-х: думаю уж слишком низкий профиль будет (теоретически они входят в арки).

21.2.2008, 15:12
Предлагают на халяву резину 205/50 R14. Вот думаю стоит ли брать?
21.2.2008, 15:14
Цитата(GoreBlood @ 21.2.2008, 13:17)
Предлагают на халяву резину 205/50 R14. Вот думаю стоит ли брать?

Если на халяву, то стоит в любом случае!

А если серьезно: проблем быть не должно: колесо станет шире на 3 см и, возможно, при максимально вывернутом руле может чуть-чуть тереть. Но этого легко избежать, если готов смириться с чуть большим радиусом разворота. А внешний диаметр шины так вообще уменьшится с таким профилем.

21.2.2008, 15:20
А на подвеску сильно нагрузка возрастет? И как повлияет на расод бензина?
21.2.2008, 15:56
Цитата(GoreBlood @ 21.2.2008, 13:25)
А на подвеску сильно нагрузка возрастет? И как повлияет на расод бензина?

Нагрузка на подвеску напрямую зависит от веса колеса. Если поставить ковку R14, то вес колеса не изменится, а скорее всего колесо станет даже немного легче, по сравнению со штатным. Так что тут все ОК.

Расход бензина можно проверить только путем эксперимента, потому что тут все будет зависеть в основном от рисунка протектора.

И еще: не забудь выбрать диски с правильным вылетом. Если поставить штатные вазовские R14, то вылет увеличится, т.е. колесо уйдет во внутрь. Вкупе с более широкой резиной это создаст дополнительные проблемы.

25.2.2008, 1:52

Что-то с дисками проблема. Шинный калькулятор рекомендует 7×14, такие есть, но только 4×100 вместо 4×98, с 4×98 только 6.0-6.5×14, такие подойдут? И еще вылет ET35 с такими колесами встанет?
И вообще стоит ли овчина выделки? Просто диски к этим колесам стоят столько же, сколько хорошая резина (например, BridgeStone) стандартного размера на штампованном диске.

29.2.2008, 14:14

Обычно стараются уменьшить подрессорную массу, а обойдя у нас все магазины и сравнивая обычную шамповку с ковкой — ковка весит больше, смысл их ставить? Более эстетичный вид и все? Да 8р отдавать жалко, их и так есть на что потрать.

29.2.2008, 14:49
Цитата(Vitalij @ 29.2.2008, 14:19)

Обычно стараются уменьшить подрессорную массу, а обойдя у нас все магазины и сравнивая обычную шамповку с ковкой — ковка весит больше, смысл их ставить? Более эстетичный вид и все? Да 8р отдавать жалко, их и так есть на что потрать.

Не знаю этот вопрос спорный, но я убедился на живом примере если на ОКУ у нее стандартные колеса диаметром 12 дюймов поставить колеса 13 дюймов, да еще на литье то ее становится тяжелее остановить, тормозные колодки изнашиваются быстрее, быстрее летит подвеска и ШРУСЫ это я объяснил большим моментом инерции, и сл-но большим усилием на приводы чтобы затормозить и разогнать такие колеса.
Поэтому увеличение диаметра всетаки не положительно сказывается на машине.
Кроме того не стоит забывать, что литье является лакомым кусочком для всяких субъектов ворующих колеса. Поэтому я бы не стал заморачиваться с литьем а ограничился стальной штамповкой, и колпаком понравившегося дизайна. И по деньгам недорого, а с позиции «Понтов» забил на них.

29.2.2008, 16:46

В общем я решил отказаться от этой халявы. Буду брать новые стандартные колеса на штамповке. На 205/50/R14 по Рязанским «дорогам» я не проеду — снег растаял и началась настоящая жесть

Господин поручик
29.2.2008, 21:17
Цитата(Vitalij @ 29.2.2008, 12:19)

сравнивая обычную шамповку с ковкой — ковка весит больше, смысл их ставить? Более эстетичный вид и все? .

Ты в терминах разбираешься? Есть ковка , есть литье. А еще на форуме есть таблица с весовыми данными-не ленись, поищи.. Главное напомню-ковка прочнее и ЛЕГЧЕ . Да и эстетически получше (ну, ты знаешь)

29.2.2008, 21:43

14 радиус для класики в самый раз руль может крутить тяжелей но разницу в управляемости и устойчивости есть в положительную сторону

Господин поручик
29.2.2008, 22:12
Цитата(Misha065 @ 29.2.2008, 19:48)

14 радиус для класики в самый раз руль может крутить тяжелей но разницу в управляемости и устойчивости есть в положительную сторону

Получается, «потяжелевший» руль ( и без того нелегкий) положительно влияет на управляемость ? Вот представь-стоишь ты в пробке, рядом поехали и тебе захотелось . А нужно ж резко нырять (пока место есть) Даешь газку и начинаешь судорожно крутить руль -а он , гад, скользкий (от вспотевших рук) и тугой. А стоишь-то почти впритык . Впишешся? ДА ! В жопу. А на парковке? Да проклянешь все радиусы. «Устойчивость. управлемость» Да на штатной подвеске со штатными же колесами очко сожмется раньше, чем дело дойдет до потери устойчивости и управляемости ( кто с головой дружит, естессно)

29.2.2008, 22:23
Цитата(Misha065 @ 29.2.2008, 19:48)

Эх образование у людей

14 это НЕ РАДИУС а диаметр диска в дюймах.

Вы геометрию в школе что не изучали?
Если бы у Вас были бы колеса «14 радиуса» они бы были больше чем у камаза
Рассуждаете о технике, а в элементарных определениях путаетесь

2.3.2008, 20:38

мне обидно автомеханик и так написал прошу прщения. на работе у друга классика на R14 прокатился очень понравилась а усилие на руле такое же как и встандарте

2.3.2008, 21:05
Цитата(Misha065 @ 29.2.2008, 19:48)

14 радиус для класики в самый раз руль может крутить тяжелей но разницу в управляемости и устойчивости есть в положительную сторону

руль будет тяжелее крутиться, если резину шире ставить
Цитата(Господин поручик @ 29.2.2008, 20:17)

Получается, «потяжелевший» руль ( и без того нелегкий) положительно влияет на управляемость ? Вот представь-стоишь ты в пробке, рядом поехали и тебе захотелось . А нужно ж резко нырять (пока место есть) Даешь газку и начинаешь судорожно крутить руль -а он , гад, скользкий (от вспотевших рук) и тугой. А стоишь-то почти впритык . Впишешся? ДА ! В жопу. А на парковке? Да проклянешь все радиусы.

ну не знаю, у меня руль хорошо крутится, не смотря что он маленький

«Устойчивость. управлемость» Да на штатной подвеске со штатными же колесами очко сожмется раньше, чем дело дойдет до потери устойчивости и управляемости ( кто с головой дружит, естессно)

вот в этом то и дело, что страшно на штатной подвеске ездить быстро, крены дай бог какие, а если немного усоверженствовать подвеску, то в поворотах начинает резина визжать

18.3.2008, 23:26

народ я тут поставил. 14 колеса диски от 2112 на 14, ну вот проблема хромированные чашки от классики не встали в эти диски, так диаметр чашки в этом диске, которая закрывает подшипник меньше. чем закрыть ступицы. от десяток подойдут колпачки.

19.3.2008, 6:12

ребят подскажите на лето 175\60 R14 норм?

вот предлагают занедорого, думаю подойдут нет. Сейчас стоит 185 60 R14, буду корячить на те же диски
http://race.tomsk.ru/modules.php?name=Foru. &t=9718#top

22.3.2008, 23:05
ставь как у меня, самое тема. 185/60 «14»
23.4.2008, 18:41

хочу на лето поставить на перед резину 185х65 R13, а сзади оставить зимнюю липучку 170х75 R13, как думаете норм будет?))

Господин поручик
24.4.2008, 0:15
Цитата(Evgeny @ 23.4.2008, 17:46)

хочу на лето поставить на перед резину 185х65 R13, а сзади оставить зимнюю липучку 170х75 R13, как думаете норм будет?))

Конечно-нет. Во-первых раз: это запрещено ПДД. Дальше можно не продолжать
24.4.2008, 17:58

ПДД запрещает ставить разные колеса на одну ось, поэтому данный вариант не противоречит правилам. Но машину будет мотать на прямой из-за того, что сзади колеса уже чем спереди(опыт подобной эксплуатации имеется).

25.4.2008, 12:32
Цитата(Batman @ 24.4.2008, 17:03)

ПДД запрещает ставить разные колеса на одну ось, поэтому данный вариант не противоречит правилам. Но машину будет мотать на прямой из-за того, что сзади колеса уже чем спереди(опыт подобной эксплуатации имеется).

а если тогда их назад, а задние на перед?))

25.4.2008, 17:07

Так нормально будет, у меня щас спереди 175/70 13» и сзади 185/60 14» (просто две покрышки на 14» убил, а новые пока не купил).

26.4.2008, 22:02

1. замечания о том что все говорят «радиус» вместо «диаметр». теоретически уместны, но на суть обсуждаемого и на общее взаимопонимание не влияет. т.е. на колесе на писано R14 — значит радиус. раз с «R» начинатется. 😉 все друг друга понимают.

2. не понимаю, какое влияние может оказывать на разгонную или тормозную динамику диски с разными посадочными диаметрами, если в результате диаметр колеса с надетой на него резиной будет отличатся на очень незначительную величину ?!

3. по моему мнению, стоит стремится к как можно большему диаметру колеса (результативному вместе с резиной) . в таком случае как минимум неровности дороги будет менее заметны 😉 , дорожный просвет больше, и если на ведущие колеса ставить то и расход меньше. особенно у тех у кого до сих пор 4КПП :))

Господин поручик
26.4.2008, 22:29
Цитата(Knave @ 26.4.2008, 21:07)

2. не понимаю, какое влияние может оказывать на разгонную или тормозную динамику диски с разными посадочными диаметрами, если в результате диаметр колеса с надетой на него резиной будет отличатся на очень незначительную величину ?!

Сегодня прочитал в рекламном буклете Вольво, что в зависимости от диаметра колес число оборотов руля меняется от 2,6 до 2,9 . Я в шоке. Пытаюсь осмыслить и нифига не получается..

26.4.2008, 23:02

водителю волвы ничего осмыслевать не надо. за него все бортовой компутир решает :))

может там рассматривается такая ситуация «критиническая».. когда колесо сильно большое упирает в крыло поэтому всего «2,6». а когда нормальное колесо — штатного размера то «2,9» ;))

28.4.2008, 9:00
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2008, 23:34)
Цитата(Knave @ 26.4.2008, 21:07)

2. не понимаю, какое влияние может оказывать на разгонную или тормозную динамику диски с разными посадочными диаметрами, если в результате диаметр колеса с надетой на него резиной будет отличатся на очень незначительную величину ?!

Сегодня прочитал в рекламном буклете Вольво, что в зависимости от диаметра колес число оборотов руля меняется от 2,6 до 2,9 . Я в шоке. Пытаюсь осмыслить и нифига не получается..

Может имеется ввиду, что ещё на заводе ставят рулевой механизм с тем передаточным числом, которое соответствует определенному диаметру колеса. Я больше никак не могу для себя это объяснить.

Old School
1.5.2008, 16:43
Товарищи с широкой резиной на пузо класть авто еще красивее
6.5.2008, 10:25

Подскажите пожалуйста новичку водителю есть ли литые диски к стандартным шинам 175/70 R13 а то мне продавец консультант говорил что на такие шины литых дисков небывает никогда и не у кого заранее благодарю

6.5.2008, 11:50
Цитата(Batman @ 28.4.2008, 8:05)
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2008, 23:34)
Цитата(Knave @ 26.4.2008, 21:07)

2. не понимаю, какое влияние может оказывать на разгонную или тормозную динамику диски с разными посадочными диаметрами, если в результате диаметр колеса с надетой на него резиной будет отличатся на очень незначительную величину ?!

Сегодня прочитал в рекламном буклете Вольво, что в зависимости от диаметра колес число оборотов руля меняется от 2,6 до 2,9 . Я в шоке. Пытаюсь осмыслить и нифига не получается..

Может имеется ввиду, что ещё на заводе ставят рулевой механизм с тем передаточным числом, которое соответствует определенному диаметру колеса. Я больше никак не могу для себя это объяснить.

Это вряд ли. Тогда комплектации автомобилей различаются еще по рулевым механизмам. К примеру s40 дешевый идет на 15 штамповках, более дорогая комплектация уже на 16 литье.

Цитата(Туарег @ 6.5.2008, 9:30)

Подскажите пожалуйста новичку водителю есть ли литые диски к стандартным шинам 175/70 R13 а то мне продавец консультант говорил что на такие шины литых дисков небывает никогда и не у кого заранее благодарю

Вагон и маленькая тележка. Главное вылет под классику ET29 — ET 35. если не ошибаюсь

10.5.2008, 17:27
Цитата(Fynt @ 18.9.2007, 22:58)

По поводу выносных дисков: это делать и в правду не стоит, кроме выше сказанных минусов понадобятся более жесткие пружины чтобы на кочках и при поворотах колеса за арки не цеплялись, либо поднимать подвеску на высоту Нивы (в зависимости от диаметра устанавливаемых колес).

Тут немного лоханулся и взял почти неглядя — мол, «многие на таких ездят».
В итоге на ВАЗ-06 летняя резина КАМА 175\70\R13 на дисках КиК Аркада(вылет нулевой, т.е. шина немного выступает из арок). Передние при повороте изрядно задевают подкрылки. Решится ли проблема установкой проставок/подкладок под пружины? Амморты живые, в пружинах не уверен.
P.S. Задние при поездке с пассажирами на кочках тоже «шкрябают» чуть-чуть.
Ездит ли кто-нить на таких «арбузах»?
http://koleso.su/goods/discs/index.html?disc_id=755

19.5.2008, 15:41

Добрый день Уважаемые Форумчане ))) и всетаки никто не дает Четкого ответа о ПРЕИМУЩЕСТВАХ R14 и R15 перед стандартными R13 и тем — чем за это приходится заплатить )))

можно составить же четкий список R13 + / — — переделок никаких . возможности .
R14 — + / — переделки . возможности .

26.5.2008, 22:12

у меня 14! резина 185/60, конечно крутить стало колеса потяжелее, сказывается ширина, по весу могу сказать что они почти одинковые с 13, так как резина у меня Континенталь. она очень легкая. что касается подвески , скащать ничего не могу. так как греметь стало еще на 13, зимой.
а по управляемсоти ощутимо коенчно, особенно если подвеска в поряде, т.е. аморы и пружины! мое мнение ставить. и видуха курче и управляемость! а потяжлее крутить, ну хрен с ним. что баба что ли.
П.С, только вылет на дисках должен быть не более ет 35!! у меня такой, подшипники не летят. все в норме, а 15 конечно красиво, но подвеске ппц! хотя как ездить и какие дороги!! но всеравно, подвеска у нас слабенькая передняя, там надо что то думать! чтоб 15 ставить!

4.6.2008, 7:10

Вчера ночью «доблестный» сотрудник ГИБДД докапался до колес (185/60 14′), нельзя ,говорит, с такими ездить. в правилах написано. всё, вызываю эвакуатор.
Денег ему что ли надо было, незнаю, но уперся и всё, говорит один выход — эвакуатор, штраф-стоянка и т.п.
Спорили долго. Я ему говорю, что техосмотр есть(я с этими колесами его и проходил, кстати, никаких вопросов не возникало), не имеете права говорю, а он уперся, с..ка, весь красный уже.
Спорили пока я не начал звонить по телефону доверия ГИБДД(который на его машине и написан был), там автоответчик, я включил громкую связь, описал ситуацию, назвал бортовой номер автомобиляи и регистрационный номер тоже, попросил его представиться еще раз уже в телефон, а он, с..ка, документы отдал, произнес фразу: «умные все стали!» и по газам. Я этот факт тоже по телефону сообщил и домой поехал. Странно всё-таки мент себя повел.

4.6.2008, 11:30
Цитата(didi @ 19.5.2008, 16:45)

Добрый день Уважаемые Форумчане ))) и всетаки никто не дает Четкого ответа о ПРЕИМУЩЕСТВАХ R14 и R15 перед стандартными R13 и тем — чем за это приходится заплатить )))

можно составить же четкий список R13 + / — — переделок никаких . возможности .
R14 — + / — переделки . возможности .

От себя могу сказать так (перешел с 13″ на 15″):
+
лучше сцепление с дорогой
более четкие реакции на рулежку
руль на ходу крутится легче (но это за счет 35 вылета)
ну конечно внешний вид

низкий профиль, пробить до диска очень легко, соответственно по ямам как черепаха
боятся колею, таскает неслабо
мелкие ямки передаются на кузов сильнее
крутить руль на месте ощутимо тяжелее
ну и лишнее внимание дпс-ников

Но в общем я доволен

10.6.2008, 15:50

[‘lexis1986’ , а как твои шаровые и наконечники рулевых тяг смотрят на 15 колеса??
сколько ходят?? хоть 40000 ходят или еще меньше?? и еще вопрос, спереди ставил какие-нибудь подушки под пружины или все сток?

13.6.2008, 8:48

друзья, помогите советом!
хочу 14 штамповку купить,а она вся по размерам одинаковая (в смысле ширина) или разная? и какие размеры для покрышек(хочу Амтел), тока так чтоб ничё не цепляло нигде. просто первый раз с колёсами сталкиваюсь!
Спс!

Какие размеры колес ставить при занижении жигулей

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Junior Member
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 1,045
Junior Member
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 1,045
хочу r17 и фобос -25 ваше мнение пойдёт?
Junior Member
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,039
Junior Member
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,039
на выставку чтоли?? на таких катках невозможно ездить.
Junior Member
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 1,089
Junior Member
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 1,089
не, просто хочу низкопрофиль спорт
Junior Member
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,063
Junior Member
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,063

ну если хочешь то ставь 17 дюймовые резину 50-55!поставь на местоих работы,а потом и режь пружины как те надо!у знакомого катки на 16 стоят ,резина 55,спереди и сзади нивовские пружины стоят,дак передок пилен на 1,5 витка,а жопа на 3 витка,ну и амортизаторы само сабой с коротким ходом штока газовые!не чё не задевает и когда в салоне 5 челов садятся ,то на полиейских цепляет слегка катализатором!и на переходах резких об подкрылки взаде шаркает(при нагруженом авто 5 челов когда сидит)а так всё пучком!))

Junior Member
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 1,083
Junior Member
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 1,083

а Пружины лучше не резать а покупать с занижением, можно пошаговым. Если порежешь пружины, жесткости от этого не прибавится, а вот гемороя — 100%

Junior Member
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 1,083
Junior Member
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 1,083

как помне так колеса больше 14 — очень непрактично, самому конечно нравится 15, 16 фобос минус 25 особого занижения не даст, лучше -50(если на классику) просто если ты собрался по городу ездить на таких колесах — готовься, что поймаешь яму и оставишь в ней кусок своих недешевых дисков мне кажется 15 колеса смотрятся вполне, но это конечно дело каждого Денис Полуянов: — пиленные пружины жесче чем те с которых их сделали — чисто за счет уменьшения количества деформируемого при сжатии металла, и если ровно спилить, грамотно сделать опорный виток то это нормальный бюджетный вариант, но я поставил фобосы)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *