Кто производит тормозные диски для тойота
Перейти к содержимому

Кто производит тормозные диски для тойота

  • автор:

Сравнение тормозных дисков Toyota 43512-60191 с аналогами от Textar, Nisshinbo, Advics. Часть 2

Продолжение, начало здесь www.drive2.ru/l/595340192659856014/
Обзор и сравнение тормозных дисков для TLC Prado 150.

Вот и настала очередь Advics.

ADVICS — это совместное предприятие AISIN, SUMITOMO и DENSO, созданное под патронажем Toyota Group 3 июля 2001 года. Целью создания ADVICS была консолидация производственных подразделений каждой из упомянутых выше трёх компаний, отвечавших за компоненты тормозной системы. Таким образом, Toyota Group получила единого специализированного поставщика в рамках своей структуры.
Общую информацию по компании можно посмотреть тут: www.advics.co.jp/eng/company/outline.html
У компании Advics более 20 производственных площадок по всему миру, включая такие страны, как Япония, США, Мексика, Китай, Бразилия, Тайланд, Индия, Чехия, Южная Африка и прочие.

Поскольку Advics является известным поставщиком оригинальных тормозных систем (доля в поставках для японской Тойоты составляет 60%), то бренд позиционируется как премиальный.
Advics с момента основания является участником JAPIA, организации, объединяющей всех ведущих производителей авто компонентов. Японии. Цель JAPIA — координация усилий всех компаний-участников для ответа нынешним и будущим вызовам глобального рынка. Например, сейчас активно обсуждаются вопросы грядущей электрификации автотранспорта и следование японской автоиндустрии этому усиливающемуся тренду.

ОЕМ — история Advics как производителя оригинальных тормозных систем началась не в 2001 году, а гораздо раньше, когда компания назвалась Sumitomo Brake (кстати, многие дальневосточники ещё помнят времена, когда продукция Advics продавалась под брендом Sumitomo). Как известно, наиболее яркий период японской автоиндустрии пришёлся на 80-е и 90-е годы ХХ века и в те замечательные времена оригинальные тормозные системы Sumitomo можно было найти на таких иконах JDM, как Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno AE86, Toyota Supra A80, Toyota Celica GT-Four ST205, Nissan Skyline GT-R BNR32, Nissan Fairlady Z Z32, Nissan Silvia S15, Subaru Impreza WRX GC8 и многих других.

Естественно, весь этот опыт никуда не делся и Advics продолжает оставаться ведущим ОЕ-поставщиком Toyota, обеспечивающим оригинальными тормозными системами такие машины как Land Cruiser Prado J150, Land Cruiser 200, Hilux AN120, Tacoma N300, Tundra XK60 и прочие.
Не остаётся компания Advics в стороне и от high-end рынка — например, на GR Yaris и Lexus LC устанавливаются фирменные оппозитные суппорты (с четырьмя и шестью поршнями соответственно).
Помимо японских автопроизводителей, клиентами Advics являются, и иностранные автопроизводители вроде американской «Большой Детройтской Тройки» в лице Ford, GM и Stellantis North America (бывшая Chrysler Group), а с 2015 года компания начала поставлять свои суппорты Daimler AG (более известную публике как Mercedes-Benz).

Афтермаркет — на рынке послепродажного обслуживания у Advics имеется комплексное предложение, состоящее из практически всех компонентов тормозной системы: колодки и диски, компоненты суппортов, суппорты в сборе, тормозная гидравлика и тормозная жидкость. Разумеется, в ассортименте преобладают компоненты для японских автомобилей, но на некоторых рынках (например, в США) у компании есть продукция для американских, корейских и европейских марок.

Запчасти на фото: 4351260191, 4351260190, A6F159B. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Буква в конце артикула В — диск окрашен чёрной антикоррозионной краской по внешней части шапки и на вентиляционных отверстиях.
Данных в процентном отношении к общей площади поверхностей, увы, не удалось найти.

Наличие масляной консервационной смазки
Смазка присутствует в обязательном порядке на всех дисках с литерой B для защиты диска от коррозии при хранении в условиях высокой влажности (крайне актуально для Японии, Азии и Латинской Америки).

Запчасти на фото: A6F159. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Марка чугуна – GG20 (СЧ-20)
Страна производства диска A6F159B — Япония, что указано на стикере с информацией о сертификации ЕАС. На моих фото отсутствует.

Что касается гарантии, то, поскольку колодки и диски являются расходными материалами, гарантия на них не распространяется. Тем не менее, российский дистрибьютор Advics работает с обращениями клиентов и таки производит обмен и возврат, если происходит что-то исключительное. Напоминаю, компания Юником является эксклюзивным дистрибьютором продукции Advics на территории РФ.
Где собственно этот диск был и приобретен.
Технические данные по моему запросу предоставлял официальный представитель японского головного офиса Advics. Кирилл, благодарю!

Интересно.
ADVICS — это сокращение от официального ADVanced Intelligent Chassis Systems, передовые умные системы шасси. Однако, старые сотрудники из Sumitomo, предпочитают свою версию — Aisin Denso VICtory Sumitomo.

Запчасти на фото: A6F159B. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Ну вот мы и добрались до оригинала — Toyota 43512-60191

Что о нем можно сказать?
Это орига 100%, приобретался в Тойота Коломенское. А это официальный дилер Toyota, на момент написания этого сравнения компания больше не работает, закрылись. Спецификации этого тормозного диска или какую-либо техническую информацию трудно найти. Даже в Tec Doc.

Ясно точно, что диск Toyota произведен на одном из заводов Advics. В Японии.
Естественно, по заказу и ТЗ Toyota.
Остальное я могу лишь предположить, что там аналогичный чугун, как и на Advics A6F159B — GG20 (СЧ-20), аналогичная масса – 10 кг. Хотя та самая надпись, выполненная методом литья, с объемные буквами наводить на мысль взвесить их, но это в будущем.
Также присутствует масляная консервационная смазка.
Диск окрашен чёрной краской по внешней части шапки и на вентиляционных отверстиях. Предполагаю, что эта краска антикоррозионная.
Вот видите, сплошные размышления.
Однако, этот диск идет с конвейера на TLC Prado 150 & Lexus GX460.
Кстати, гарантию предоставляют на оригинальные диски Тойота в размере 12 месяцев только при условии приобретения их у ОД Тойота. Это я узнал в службе клиентской поддержки Тойота Мотор Россия.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-seriesЗапчасти на фото: 4351260191. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Ниже идет сравнение дисков.
Собственно следующее фото — флагман сегодняшнего обзора, на ней видна вся разница между дисками Advics и Toyota. В виде объемно выпуклых букв и цифр маркировки выполненных методом литья!

Запчасти на фото: 4351260191, 114598. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

На фото располагаются на 7 часов Toyota, далее по часовой стрелке на 11 часов Textar, Nisshinbo на час дня, на 5 часов Advics .

Выводы:
1) Тормозные диски Textar 92223903 и Nisshinbo ND1058K имеют одно техническое задание (ТЗ), являются близнецами на бумаге. Другими словами, техническая документация, от одного автора. По факту эти диски производятся на разных заводах. Это видно по финишу и разным оттенкам антикоррозионного покрытия. Ситуация, когда головной офис TMD Friction из Германии распределяет бренды по разным производственным линиям. Плюс в том, что заводы у них свои, и свой собственный контроль качества.
Как говорил выше, Nisshinbo производит тормозные диски с 2018 года, я окончательно склоняюсь к версии, что это абсолютно новый и завод компании с самым современным технологическим оборудованием.

2) Тормозные диски Advics A6F159B и оригинальные Toyota 43512-60191 не являются братьями близнецами. Ни разу. Разные заводы, разная отливка, разная финишная отработка — разный хон, и Тойота отличается штампом в виде выпуклых букв на обратной стороне диска. Причем методом литья.
Однако все это произведено на собственных заводах Advics, в данном случае в Японии.

3) Гарантия.
Здесь от нуля до 12 месяцев. Правда ноль оказывается может быть с доброй волей от Юникома. Но в данном случае, судьба может быть, как благосклонна, так и не слишком улыбаться.

Теперь маленькая ложка дегтя. Справедливости ради, один из брендов TMD Friction в лице марки Pagid заявляет фирменную гарантию 25/25, которая составляет 25 месяцев или 25 000 миль (эквивалент 40233,6 км) pagid.com/pagid-pro/25-25/
Но не будем кидать камни в огород TMD Friction. Например, у тормозных дисков Textar весьма высокий народный рейтинг, их любят и авто любители и авто сервисы именно за стабильное качество. Да и мне ранее приходилось эксплуатировать Textar на одном из семейных авто, я лично доволен.

4) Я не слышал о контрафакте этих позиций, в любом случае, даже если и теоретически существуют подделки, призываю всех вас свои покупки делать в проверенных и надежных местах. Это всегда важно!

5) Антикоррозионная защита.
По площади нанесения лидеры Textar и Nisshinbo, далее Toyota, и далее Advics. Вентиляционные каналы обработаны везде. Плюс разная технология нанесения этого самого антикора.

Итог.
А вот здесь как всегда надо сделать выбор, и он не может быть однозначным.

Поклонники японского металла конечно сделают выбор в сторону Advics или оригинала Toyota. Другие автолюбители сделают свой выбор в пользу продуктов от TMD Friction — Nisshinbo или Textar.
Ну и окончательное решение примет ваш кошелек. Выкладываю средние цены на момент написания поста, взяты с экзиста, цена за 1 диск:
-Textar 92223903 — 6 184 ₽
-Nisshinbo ND1058K — 3 860 ₽
-Advics A6F159B — 5 502 ₽
-Toyota 43512-60191 — 6 873 ₽

Собственный выбор.
Вы спросите, а какой выбор у меня?
Я имею личный весьма позитивный опыт использования тормозных дисков Textar, а это качество концерна TMD Friction. Считаю этот бренд в дисках с оптимальным соотношением цена/качество.
А сегодня, личное субъективное мнение склоняет меня к Nisshinbo по нескольким причинам:
-меньше неподрессоренная масса, 9.9 кг VS 10 кг
-антикор покрытие 100% поверхности диска
-новейшее технологическое оборудование.
На секундочку, Китай мировой лидер в машиностроении. Здесь речь именно в привязке к TMD Friction.
-собственно, вышеупомянутый концерн.
ИМХО.

PS
ВАЖНО !

Обратите внимание, диски в обзоре для TLC Prado 150.
Они толщиной 32 мм, на TLC Prado 120 толщина диска 28 мм, вот парт номера:
— Toyota 43512-60151
— Advics A6F182B
— Nisshinbo ND1045K
— Textar 92137303

ДобРа !
Игорь-Euro, антиконтрафакт и перфекционизм ©

какие оригинальные тормозные диски ставят на ТОЙОТА РАВ 4

Всем привет, недавно делал ТО-30 у дилера, позвонили ОД и перед фактом поставили, что нужно менять передние колодки. У ОД были из оригинала тексар, начал обзванивать фирмы, в наличии адвикса оригинала не было. Пришлось ставить передние колодки тексар.
ОД сообщили, что следующая замена колодок вместе с дисками.
Колодки заказал 04465-42180
Нужна ваша помощь, посоветуйте какие оригинальные тормозные диски стоят на РАВ 4.
В Автолайне, где обычно покупаю, сказали, что код 43512-42100. Кто знает, что это за производитель?
Судя по отзывам, многим нравится адвикс. Спасибо!

Запчасти на фото: 4351242100. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

Запчасти

Колодки тормозные дисковые комплект
0446542180
TOYOTA LEXUS
Диск тормозной TOYOTA CAMRY (V40) передний
4351242100
TOYOTA LEXUS
26 февраля 2019 Метки: запчасти
Поделиться:

Toyota RAV4 2016, двигатель бензиновый 2.0 л, 146 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2018

Красноярск

Toyota RAV4, 2015

Красноярск

Toyota RAV4, 2014

Комментарии 74

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Оригинал сейчас прям тяжко найти, даже не могу сказать где продаются, cам искал, есть неплохая альтернатива, я себе в круг устанавливал:
Колодки передние 0446542180CT
Колодки задние 0446633180CT
Диски передние Sport 4351233140CTS
Диски задние Sport 4243142060CTS

Я езжу на Cobra AC Cobra

Япоцы ослабели, собрались в кучу и стали рожать диски и колодки пятью организациями, с качеством, худшим, чем в 2000-х годах.
Примером может служить что оригиналы колодок адвикс, служат 3 тык, как сказал автор. Причем неизвестна его манера езды, может он чаще давит тормоза чем газ…
Для примера приведу колодки 2000-х годов. Сумитомо, пробег 60тык, диски ровные, нишимбо 30тык, плюс порча дисков, проточка дисков на 160тык. Установка сумитомо.

Зачем брать машину, чтоб потом корячиться в грязи, втыкать сомнительные «оригиналы» с качеством дубликата? Чтоб последующий россиянин-владелец, взвыл от неоригиналов, дубликатов, «оригиналов»?
Покурюпайте продукцию автозавода ТАЗ.

Зависит от того сколько км эти диски прошли до замены, т.к. в оригиналк эта дорожись и стоит

Были приобретены передние тормозные диски АДВИКС (цена 6400 руб. за комплект) и оригинальные тормозные колодки (адвикс) в районе 3200 руб. Брал про запас прошлой весной.
www.drive2.ru/l/529583350004843544/

Я езжу на Toyota RAV4 (IV)

не стал бы я такие колодки ставить, диски да, от трех и стоят

Обоснуйте. Оригинал маде ин япония не нравится. Интересно.

Я езжу на Toyota RAV4 (IV)

цена, штампованный номер, может это и оригинал конечно, но я не стал бы такие покупать . Ниже в комментах ссылку есть, продублирую www.drive2.ru/l/503318216240529536/, я такие брал . номер был так нанесен

Фото через пленку заводской упаковки, не распечатал еще. По факту такие же, брат по этой же рекомендации.

Я езжу на Toyota RAV4 (IV)

если гравировка или лазер, не знаю уж как правильно сказать, то с ценой вам повезло, я давно дешевле 5 не видел . году в 15 брал 3800 и то думал удачно взял ))

Я езжу на Toyota RAV4 (IV)

ха, не глянул, что старое )), да и ладно может пригодится кому . Что в итоге поставили ?

Купи тормозные диски адвикс и тормозные колодки оригинал производитель адвикс, лежат в запасе.

Я езжу на Toyota RAV4 (IV)

цена вопроса ? в личку

Я езжу на Toyota RAV4 (IV)

на дорестайл бьется и 43512-42050, и 43512-42100 это оригиналы от Адвикс, на рестайл уже только 100, если вторичка то лучше конечно крашеные Адвиксы с A6F164В, или вообще что по цене устроит, колодки 04465-42180 оригиналы от Адвикс шикарные колодки, но много подделок, меньше 5К не стоили до недавнего времени, заказывать лучше там где стоит значок ОД а это практически только автодок ( экзист тут тормозит), альтернатива SN135 в два раза дешевле, подделок до сих пор не было .Nisshinbo ND1048K Диск тормозной вентилируемый ( сами диски не делают, кто из европейцев им их делает не знаю, но диски будут полностью покрашены, похожи на АТЕ или Цимерманы ), Nisshinbo NP1058 Колодки тормозные дисковые передние, комплект. Akebono AN-732K Колодки тормозные дисковые, комплект. Это все афтемаркет, но реальных поставщиков на конвейер, Nisshinbo (NBK) сейчас колодки на пятое поколение ставит, правда входит в группу, где и пресловутый Текстар, с дурной славой со своими колодками 🙂

Тормозные колодки ADVICS

ADVICS CO., LTD. – совместное предприятие ведущих компаний Японии: Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors. Начиная с запуска производства в 2001, продукция ADVICS для тормозных систем (дисковые колодки, вакуумные усилители, тормозные цилиндры, тормозные диски, суппорта и др.) поставляется на конвейер корпорации Toyota и других автопроизводителей. Компания Advics разрабатывает и производит все компоненты тормозных систем. Такой комплексный подход к разработке и производству тормозных систем позволяет создать продукт идеально соответствующий характеристикам автомобиля, заложенным при его проектировании.

Колодки и диски TRW

Компания TRW Aftermarket – лидер в проектировании, разработке и производстве деталей тормозной системы, тормозных узлов и современных систем автомобильного управления для мировых автопроизводителей. TRW – фирма, разрабатывающая и производящая компоненты тормозной системы и рулевого управления, была основана в США в 1901 году. TRW является официальным поставщиком деталей и узлов систем управления легковых и грузовых автомобилей на сборочные конвейеры многих именитых автоконцернов, среди них: GM, BMW Group, Ford, Mercedes, VAG и другие.
Ключевые детали тормозной системы – колодки компании TRW – производятся с учётом безопасности, эффективности и комфорта..
Ежегодно компания TRW производит 12 миллионов тормозных дисков как для сервисных станций автопроизводителей, так и для независимого рынка запчастей. Такая производительность позволяет ей занимать лидирующие позиции.

Колодки и тормозные диски SANGSIN

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Колодки SANGSIN выпускаются в трех вариантах:
Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. Успех этой торговой марки как на внутреннем рынке Южной Кореи, так и у владельцев Kia, Hyundai, Daewoo по всему миру, вдохновил Sangsin Brake на производство продукции и для японских, европейских, американских и российских автомобилей .
Торговая марка HARDRON – колодки ПРЕМИУМ класса, в которых используются инновационные разработки, позволяющие увеличить термоустойчивость фрикционного материала — могут ощутить в полной мере любители скоростного стиля езды. Они позволяют ощутить абсолютное превосходство при торможении. Мягкое, но в тоже время четкое и уверенное торможение (профессионалы называют такое торможение «элегантным»), низкий уровень шума, экологическая чистота и эстетичный вид изделия делает этот продукт привлекательным. HARDRON подходит для автолюбителей гарантирует максимальную безопасность даже в дождливую и снежную погоду, сохраняя высокий коэффициент трения. HARDRON создан, чтобы соответствовать автомобилю высокого класса, обеспечивая бесшумную работу тормозной системы и чистоту колесных дисков. Торцы тормозных колодок окрашены красным, что придает общему виду автомобиля скрытый агрессивный образ. Комплекты упакованы в шикарные коробочки, напоминающие о швейцарских часах.
Тормозные колодки HAGEN — были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Использую органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидное и минеральное волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха.Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.

Наряду с тормозными колодками, компания SANGSIN BRAKE производит тормозные барабаны и тормозные диски. Тормозные вентилируемые и невентилируемые диски выполнены из высококачественного сплава, обеспечивают надежное торможение при любой скорости движения в экстремальных погодных условиях. Обладают повышенной износостойкостью. Гарантируют отсутствие вибраций при торможении. Не допускают перегрева. Тормозные диски под торговой маркой Hi-Q прошли тщательные испытания в лабораториях производителя и на полигоне. Наилучший результат торможения достигается при использовании тормозного диска Hi-Q c тормозными колодками Hi-Q.

Тормозные диски и колодки ALLIED NIPPON

Allied Nippon Ltd. в составе компании Japan Brake Industrial Co. Ltd., Япония, входящей в группу “Hitachi”, является одним из признанных мировых лидеров в разработке технологий производства фрикционных материалов и тормозных систем.
Продукция “Allied Nippon” изготовлена с использованием последних японских технологических разработок. Качество продукции нашей компании соответствует международным (ISO 9002), европейским (ESE R-90, E-mark) и другим стандартам.

Тормозные диски и колодки Delphi

Delphi Product & Service Solutions European HQ существует на рынке запчастей с начала 1900-х годов и сегодня является одним из пяти ведущих поставщиков запчастей в мире. Она находится в Cergy Pontoise, в 30 километрах северо-западнее Парижа. В дополнение, Delphi Aftermarket имеет 8 подразделений по всей Европе, состоящих из офисов-продаж и складских помещений. В компании работают приблизительно 700 человек. Delphi занимает лидирующие позиции в производстве дизельных двигателей, тормозных механизмов, рулевого управления, системы кондиционирования и т.д,. Компания продолжает постоянно расширяться. Вся продукция Delphi произведена и выполнена согласно специфике выполнения оригинального оборудования или его эквивалента. Также современный дизайн и уровень обслуживания сделали Delphi ведущим поставщиком в сфере автомобильных технологий.

Тормозные диски и колодки REMSA

REMSA — это крупный европейский производитель дисковых и барабанных тормозных колодок для рынка автозапчастей. Основное производство находится в Испании в городе Корелла, а завод, специализирующийся на выпуске барабанных колодок, расположен в Мадриде. REMSA входит в концерн LUCAS и многие колодки под торговой маркой LUCAS производятся на заводе REMSA. Тормозные колодки Remsa обеспечивают уверенное и надёжное торможение в тяжёлых и экстремальных условиях. Благодаря накладкам из безасбестового фрикционного материала тормозные колодки Remsa препятствуют быстрому износу тормозных дисков (барабанов) и сами обладают довольно высоким запасом прочности.

Online каталог Remsa (на странице можно выбрать русский язык в настройках справа вверху)

Тормозные диски и колодки Brembo

Еще в начале семидесятых фирма «Brembo» являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента рождения фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Ни у кого в мире больше нет такого богатого накопленного опыта в этой области. Все диски производятся со строжайшим контролем качества на заводах «Brembo brakes» в Европе и Северной Америке.

Тормозные колодки Ferodo

Ferodo — английская марка, основанная в 1897 г. Одной из сфер деятельности компании — владельца марки — разработка и производство фрикционных накладок. Помимо этого, компания производит муфты и тормозную жидкость. Продукты данной марки поставляются как ведущим автопроизводителям, так и на рынок запчастей. Компания Ferodo UK — подразделение Federal-Mogul Aftermarket UK Limited. В качестве сервисной поддержки, предлагается консультативная и техническая помощь уполномоченных сервисных компаний на территории Великобритании.

Online каталог Ferodo (infodozer.com)
Online каталог Ferodo

Тормозные диски и колодки ATE

Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. В 1937 году тандемовские основные цилиндры были применены для грузовых, легковых автомобилей и для автобусов. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный компанией ATE был впервые установлен на автомобиль » Мерседес». Это первое гидравлическое усиление тормозов в автомобильном гоночном спорте. В 1958 г. было начато изготовление большой серии тормозных колодок ATE в Германии. В 1996 г. — представление новых тормозных колодок ATE. Тормозные детали ATE соответствуют высшим нормам качества. Оригинальные тормозные диски ATE в голубой упаковке — это максимальтная надежность в дорожной ситуации. Применение таких материалов как легируемый литейный чугун с никелем, хромом, молибденом, медью, и титаном гарантирует оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700 градусов. ATE-тормозные накладки Оригинальные тормозные накладки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Стабильность силы трения, сжимаемость и сопротивление сразу — качественные отличия , которые определяют длину и продолжительность тормозного пути.

Тормозные колодки Kashiyama

Компания занимается производством дисковых и барабанных колодок, а также накладок. Колодками комплектуются автомобили всех японских автозаводов. Помимо сборочных конвейеров продукция компании представлена на вторичном рынке автозапчастей. Заводы компании отличаются очень высоким уровнем автоматизации: бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок. При производстве колодок компания МК Kashiyama использует собственные новейшие разработки. На заводе внедрена новейшая система управления производством, которая позволяет компании производить колодки высокого качества и быть одной из лидеров на мировом рынке тормозных колодок. В 1996 году компания получила сертификат ISO 9001. Благодаря тому, что компания производит высококачественные колодки, которые заслужили доверие покупателя, она известна не только в Японии, но и за ее пределами.

Online каталог Kashiyama (infodozer.com)

Тормозные колодки Nisshinbo

Корпорация является поставщиком тормозных колодок и других элементов тормозной системы для всех автозаводов в Японии, таких как: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru и других. Таким образом, тормозные колодки используются в процессе сборке автомобилей на конвейерах Японии. Продукция известна во всем мире и имеет широкие области применения — от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. А также, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов.

Тормозные диски и колодки TEXTAR

С 1913 г. торговая марка «Textar» заняла лидирующие позиции среди поставщиков фрикционных изделий для производителей легковых и грузовых автомобилей, а также движущей силой на глобальном рынке автозапчастей. Продукция «Textar» изготавливается компанией TMD Friction Group, одним из крупнейших в мире производителей фрикционных материалов для тормозов, в которой работает 4000 человека на 12 предприятиях в 8 странах. O.E.«Textar» изготавливает тормозные накладки для всех ведущих производителей.

Тормозные колодки AKEBONO

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. — один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место на японском рынке. Продукция под торговой маркой AKEBONO фактически стала эталоном в области автомобильных тормозных систем. Сотни квалифицированных инженеров в десятках лабораторий и исследовательских центров AKEBONO по всему миру трудятся для обеспечения вашей безопасности. В соответствии с программой расширения охвата рынка компания развивает дилерскую и розничную сеть в России. Благодаря этому продукция высшего качества стала доступна каждому российскому потребителю.

Тормозные колодки EBC

Компания EBC brakes существует с 1978 года, когда она вышла на рынок с тормозными колодками для мотоциклов. В то время этот вид транспорта остро нуждался в повышении эффективности торможения, поскольку по техническому уровню двигатели и ходовая часть заметно опередили мотоциклетные тормозные системы. Начав с дорожных мотоциклов, компания EBC brakes заняла прочные позиции поставщика тормозных колодок для мотоспорта, подтвердив свою репутацию победами в гонках самого высокого уровня.

Тормозные диски DBA

Австралийская компания Disc Brakes Australia — ведущий производитель тормозных барабанов и тормозных дисков для широкого спектра полноприводных, легковых и коммерческих автомобилей. Производственные мощности компании находятся в Silverwater (Sydney, Australia), они имеют сертификаты качества ISO9001 и QS9000.Благодаря особой перфорированной структуре диски имеют повышенный теплообмен, не допускают перегрева деталей тормозной системы. Перфорация придает дискам хорошую устойчивость к деформациям при резких перепадах температур, и еще позволяет лучше удалять продукты износа колодок.

Очень полезный ресурс для помощи в выборе колодок с отзывами покупателей brakepads.ru

© 2014-2023, Все права защищены.
Интернет-магазин запчастей
Автозапчасти и принадлежности для иномарок в Воронеже.
Вся предоставленная информация на сайте носит
справочный характер и не является публичной офертой

Тормозные диски Тойота РАВ4

Оригинальные тормозные диски для Тойота РАВ4 со складов в Москве. Цена указана у деталей, которые есть в наличии. Для остальных узнать цену можно, нажав на кнопку «Уточнить». Нажмите на ссылку «Применимость» для получения списка годов выпуска Toyota RAV4, использующих соответствующий тормозной диск.

Toyota RAV4

BLUE PRINT

ZIMMERMANN

08A42910
Brembo
Тормозной диск задний
Подробнее
от 4 160 р. Купить
09A41710
Brembo
Тормозной диск передний
Подробнее
Уточнить Купить
09A41711
Brembo
Тормозной диск передний
Подробнее
от 6 685 р. Купить
2045117
NK
Тормозной диск передний
Подробнее
от 7 995 р. Купить
6048285
Girling
Тормозной диск передний
Подробнее
Уточнить Купить
590281020
ZIMMERMANN
Тормозной диск передний
Подробнее
от 7 115 р. Купить
Модель Года
Lexus ES 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2009, 2010, 2011, 2012
Lexus RX 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Toyota Avensis 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Toyota Camry 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Toyota Corolla 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Toyota Highlander 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Toyota RAV4 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Модель Года
Toyota RAV4 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *