Сколько катализаторов на хендай ix35
Перейти к содержимому

Сколько катализаторов на хендай ix35

  • автор:

Автомобили

2013

Автомобиль Хендай ix35 является компактным кроссовером от известного южнокорейского производителя с двигателем 2,7 литра. Поэтому если катализатор вышел из строя на Хендай ix35, то к данному вопросу нужно подходить серьезно. Данный элемент является фильтром системы выброса выхлопных газов.

Перед выполнением работ нужно выполнить диагностику, с помощью которой станет ясно, какими услугами лучше воспользоваться.

Самостоятельно разобраться в проблеме будет сложно, так как потребуется подъемник, опытный специалист, набор инструментов.

Стандартные симптомы поломки

При сломанном катализаторе наблюдаются следующие признаки:

  • затрудненный запуск мотора;
  • снижение мощности двс и увеличение расхода топлива;
  • ядовитый запах из выхлопной системы;
  • появление посторонних звуков;
  • наличие ошибок, указывающих на неэффективную работу.

Работу автомобиля нельзя представить без катализатора, однако элемент является дорогим и ненадежным, может ломаться через 30-40 километров пробега.

На фото 1 — 7 — замена двух катализаторов Hyundai IX35 2.0 на пламегасители. Год выпуска автомобиля — 2015.

замена двух катализаторов Hyundai IX35 2.0 на пламегасители

Фото 1

катализатор на хендай ix35 цена

Фото 2 — верхний каталитический нейтрализатор

ремонт катализатора хендай ix35

Фото 3 — нижний каталитический нейтрализатор

катализатор на хендай ix35

Фото 4 — пламегаситель, который вставляется в пустой корпус без керамической матрицы

катализатор на хендай ix35 в москве

Фото 5 — состояние матрицы

замена катализатора хендай ix35 москва

Фото 6 — вставили пламегаситель, а швы закрасили специальной краской

ремонт катализатора хендай ix35

Фото 7 — нижний кат срезали и поставили пламегаситель Mg-Race

Наши предложения

Если сломался катализатор в системе выхлопа на Хендай ix35, цена услуги определяется выбранным вариантом работ. В нашем автосервисе можно выбрать следующие услуги:

  • устранение ошибки Р0420;
  • ремонт катализатора Хендай ix35 с заменой на пламегаситель и обманку лямбда-зонда;
  • удаление детали с прошивкой Евро-2;
  • замену гофры глушителя;
  • монтаж универсальной детали Евро-4 или Евро-5 с обманкой датчика кислорода, лямбда-зонда.

Монтаж пламегасителя

Наиболее востребованным вариантом является замена катализатора Хендай ix35 на пламегаситель. После удаления каталитического нейтрализатора устанавливается пламегаситель с электронными устройствами, выдающими их за нейтрализатор. Он состоит из двухслойной нержавеющей стали, отличающейся надежностью. Устанавливая пламегасители, мы гарантируем снижение шума, так как в системе применяются шумопоглощающие и отражающие мембраны. Для обмана электроники осуществляется перепрошивка компьютера в режим Евро-2.

Стоимость катализатора Hyundai IX35 2.0

Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) от 4000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) от 2000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно) от 3000 рублей от 2-х часов 24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

На все работы по замене и ремонту каталитического нейтрализатора предоставляются гарантии. В нашем сервисе можно купить оригинальные и неоригинальные детали. Гарантируем быстрые сроки исполнения, высокое качество и конкурентные цены.

Предлагаем ремонт глушителя Hyundai IX35 2.0 в Москве по низким ценам. В любое время мы готовы выполнить следующие виды работ:

  • замена катализатора Hyundai IX35 2.0 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
  • удаление ошибки P0420;
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсального аналога Евро-4/Евро-5, обманки лямбда-зонда, кислородного датчика и т.д.

Замена катализатора на Хендай IX35 2.0 2013

ремонт катализатора хендай ix35 в автосервисе автоплюс-мск

Чтобы удалить катализатор в Москве, достаточно позвонить нашим специалистам.

Долой катализатор!

Все современные корейцы (приблизительно с 2010 года) славятся своей ужасной керамикой, которая порой становится причиной преждевременной поломки двигателя (На kia ceed у меня масложор начался после 80 тысяч). Ну и после ТО у дилера, насмотревшись на разобранные блоки, которые меняли на маленьких пробегах из-за разрушения катализатора, решил срочно удалить катализатор.

Предварительно перед удалением каталика прошился под Евро2, известной прошивкой от Паулюса, но сейчас о другом.

Было закуплено всё необходимое:
1. Прокладка коллектора — 285212E000 HYUNDAI/KIA
2. Пламегаситель коллекторный — PLIN147 CBD
3. Прокладка глушителя — 287512B300 HYUNDAI/KIA

Т.к. пробег не большой, то никаких проблем со снятием кат-коллектора не было. Открутили 7 гаек, сняли две фишки от лямбд, после достаём через верх.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Разрезаем болгаркой, и видим печальную картину, при пробеге 27 тысяч уже есть небольшие выкрашивания. И проблема не только из-за некачественной керамики, но и в том что выпуск очень короткий, поэтому раскалённые выхлопные газы сильно воздействуют на хрупкую керамику. Кстати, керамика крошится в руках вообще без каких либо усилий.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Удаляем катализатор и примеряем пламегаситель. По моему мнению оптимальный размер 100×100, но при желании влезет и диаметром 110мм, а длина 120мм, но могут помешать сварные швы.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35Фото в бортжурнале Hyundai ix35Фото в бортжурнале Hyundai ix35

После устанавливаем в обратном порядке.

И ведь всего этого гемороя можно было избежать, корейцы сами пилят сук на котором сидят. На дорестайле к примеру катализатор установлен под днищем, от чего на него нет столь сильного воздействия температуры выпуска. Да и в случае разрушения на дорестайле, попадание частиц катализатора в двигатель маловероятно, либо кат просто забьётся, либо просто вылетит в выхлоп. На старых корейцах тоже был совмещённый кат-коллектор, который был установлен сразу за двигателем, но выпуск был другой формы, был более длинным, и каты легко могли ходить 300 тысяч, при этом никаким образом не повреждали двигатель.
Судя по доработкам в новом модельном ряду, корейцы отлично понимают проблему, т.к. пытаются менять форму кат-коллектора, сделали демпфер для успокоения потоков выхлопа, но данное решение всё равно сильно уступает бывшему строению кат-коллектора. Надеюсь корейцы осознают свою ошибку и исправят её, как к примеру они вернули форсунки охлаждения поршней, которые они в своё время убрали.

p.s. Керамику можно сдать в цветмет, там приблизительно 500 грамм. Я же оставил в сервисе и мне сделали скидку 500 рублей.

Автоклуб Hyundai ix35

Orest Активный участник
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:29 Настоящее имя: Максим Местоположение: Санкт-Петербург Россия Автомобиль: Hyundai IX35, АКПП, 4WD Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург День рождения (покупки) авто: 21.03.2014 Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 19 раз

Сколько живёт катализатор?

Сообщение Orest » 23 фев 2017, 15:12

Машина с новья. На пробеге прим 75000 км из-за ДТП и долгих разборок с виновником, а потом и со страховой машина стояла 3 месяца. За это время заводил раз 6. После ремонта машина начала тупить. Поменял на всякий случай свечи, промыл инжектор, ничего не помогало. Запах тухлыми яйцами намекал на кончину ката. Начал выскакивать чек с ошибкой по кату. После прожига ошибка пропадала но не на долго. Воорудившись эндоскопом, выкрутил 1 кислородный датчик и начал смотреть. Добрался до второго ката, а перед ним лежат камни . Поехал разбирать выхлоп. Сняли глушак и высыпали горстку пепла и 2 камня- это всё что осталось от первого ката. Прощай экология! Интересно, а сколько у нас может выдержить кат?

Замена катализатора ix35 Хендай

Выхлопная система Hyundai ix35 включает каталитический нейтрализатор, предназначенный для очистки выхлопов, дожигания СО, NO и СН согласно экологическим нормам Евро 4–5. Еще одна функция заключается в снижении шумности во время выпуска.

Срок службы детали определяется условиями эксплуатации, исправностью других систем. Ошибки, неполадки значительно сокращают этот период до 80 000 – 100 000 км, иногда и до 40 000. Снижается качество движения, страдают другие системы. Мы можем вовремя выявить проблему с каталитическим нейтрализатором, позаботиться об его удалении, замене.

Каталитический нейтрализатор на Hyundai ix35

В этом автомобиле каталитический нейтрализатор находится на приемной трубе или между ней и резонатором. Деталь довольно дорогая, итоговая стоимость зависит от размеров, объема и типа силовой установки. Важен и материал сотовой части, использование драгоценных металлов в производстве.

Когда возникают проблемы с катализатором, есть несколько вариантов:

  • установка новой, оригинальной запчасти;
  • выбор универсального нейтрализатора — аналога;
  • монтаж пламегасителя.

Мы предлагаем более доступное решение проблемы – универсальный аналог с таким же ресурсом, как у родной детали, или же установку пламегасителя, позволяющего навсегда избавиться от проблем с каталитическим нейтрализатором. В этом случае падают показатели экологичности авто, его нельзя эксплуатировать на территории европейских стран. Но они укладываются в отечественные нормы, где из-за низкого качества топлива происходит ускоренное засорение сот.

ВАЖНО! В случае неисправности нейтрализатора, необходимости его замены, мы проверяем второй кислородный датчик – часто он неисправен. Если не устранить неполадку, будут возникать дальнейшие ошибки. Эффективно работающий лямбда-зонд нужен и для установки обманки, имитирующей корректную работу нейтрализатора.

Первые признаки неисправности

Диагностику неисправности катализатора на ix35 мы начинаем с оценки состояния авто, поиска признаков, осмотра и сканирования.

Проявления неполадок бывают следующие:

  1. Автомобиль плохо набирает скорость, возможно падение тяги, мощности.
  2. Двигатель заводится дольше обычного.
  3. Заметно растет количество потребляемого топлива.
  4. На панели загорается Check Engine.
  5. Выхлопы обретают резкий, химический запах.
  6. В области нейтрализатора слышны нехарактерные звуки, дребезжание.

Подобные признаки на вашем авто появляются из-за снижения пропускной способности фильтрующего элемента, сот катализатора. Эта составляющая может выполняться из керамики или металла с сетчатой структурой. Постепенное засорение приводит к повышению противодавления в начале выпускной системы. Из-за этого нарушается работа силового агрегата, падает мощность, динамика.

Если нет возможности обратиться к нам вовремя, ситуация усугубится. Под растущим давлением соты разрушаются, керамические элементы отпадают, становясь причиной нехарактерных дребезжащих звуков. Хотя подобный эффект образуется и в результате сильного механического воздействия.

Причины поломок

Почему происходит преждевременное засорение? Неполадки, связанные с катализатором, нарушают работу автомобиля.

Мы выделяем такие причины развития проблем:

  1. Низкое качество горючего, добавление различных присадок.
  2. Нарушения при образовании топливно-воздушной смеси. Часто это происходит в результате некорректной работы лямбда-зонда.
  3. Появление пропусков, неверная работа системы зажигания.
  4. Механические повреждения.
  5. Засорение сот, разрушение каталитического покрытия.

Умеренная езда, выбор качественного горючего, корректная эксплуатация машины, своевременная замена свечей, иных деталей – основные рекомендации наших мастеров по сохранению ресурса.

Замена катализатора ix35: предварительная диагностика

При засорении нейтрализатора Hyundai ix35 сканирование, проводимое нашими мастерами, выявляет ошибки Р0420–Р0424, свидетельствующие о снижении эффективности узла.

Они могут указывать на такие проблемы:

  • нарушение герметичности выпускной системы;
  • неполадки датчиков кислорода;
  • неисправность, нарушение работы нейтрализатора;
  • низкокачественное топливо.

Контроль работоспособности катализатора – одна из задач ЭБУ, оценивающего сигналы датчиков. Когда эффективность снижается, ухудшается процесс нейтрализации вредных выхлопов, лямбда подает соответствующий сигнал БУ. В памяти блока сохраняется информация о неполадках, загорается Check Engine.

Поскольку сканирование выявляет разные коды ошибок, мы проводим осмотр узла, используем специальный инструмент для тщательной проверки.

Оценка состояния нейтрализатора происходит следующим образом:

  • мы обращаем внимание на признаки перегрева узла;
  • измеряем температуру на входе и выходе;
  • если есть возможность, демонтируем деталь, осматривая на просвет, хотя конструкция не всегда позволяет это сделать;
  • при помощи манометра поверяем противодавление;
  • используем мотор-тестер для контроля противодавления.

В случае обнаружения полной неисправности нами проводится замена с последующей установкой пламегасителя или универсального нейтрализатора.

Замена катализатора Хендай ix35 на пламегаситель

Суровые условия эксплуатации, низкое качество топлива приводит к ускоренному засорению нейтрализатора, даже при установке новой оригинальной запчасти. Мы предлагаем заменить катализатор на Hyundai ix35 на пламегаситель, представляющий собой элемент выпускной системы.

Он выполняется в виде трубы с несколькими камерами, необходимыми для понижения температуры и скорости выхлопов. Элемент также называют первичным глушителем, он выполняет часть задач катализатора – разбивает первичный поток выхлопов.

Почему мы рекомендуем установить пламегаситель:

  1. Сокращается стоимость восстановления – это наиболее доступное решение.
  2. При правильном подборе, установке эмулятора проблем не возникает.
  3. Конструкция надежная, долговечная, рассчитана на 10-летний период эксплуатации.
  4. Мы работаем с проверенными производителями, чья продукция выполнена с несколькими камерами, набивками, снижающими шумность, давление и температуру.

После проведения работ по монтажу пламегасителя на модели ix35, шумность авто не повышается, на 10% сокращается расход топлива, появляется отзывчивость, легкость.

ВАЖНО! Универсальные катализаторы – эффективное решение, когда нужно сохранить экологичность авто.

Универсальные катализаторы, или конвекторы газов, также предназначены для решения проблемы. Их стоимость несколько выше пламегасителей, но значительно ниже оригинала. Это возможно благодаря упрощенной конструкции – спирали, выполненной из стальной ленты.

ВАЖНО! Выбирая универсальный конвектор газов, мы останавливаемся на изделиях брендов Eberspacher, Walker, Bosal. Эти марки выпускают лучшие продукты, не экономят на напылении, в достаточном количестве используя драгоценные металлы.

Преимущества катализаторов таковы:

  • выхлопы соответствуют нормам Евро 4;
  • автомобиль сможет отправиться в страны ЕС;
  • сокращаются расходы на ремонт;
  • эксплуатационный период достигает 120 000 км.

При необходимости удаления нейтрализатора установка пламегасителя или аналога обязательна. Ведь элементы исполняют функции предварительного резонатора. Мы крайне не рекомендуем монтировать простую прямую трубу, так как это станет причиной быстрого выхода из строя основного резонатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *