Куда поставить рупора на ауди 80
Перейти к содержимому

Куда поставить рупора на ауди 80

  • автор:

Подиумы под рупора и динамики в панель

С приходом весны, решил немного подготовить кое какие мелочи по музыки в машине, а именно сделать подиумы под рупора и поставить динамики в панель, результатом остался доволен.
Может кому будет полезно изготовление таких стоек, распишу более подробнее:

Из старого ламината вырезал два кольца под диаметр рупаров, преклеил их клеевым пистолетом, затем натянул копроновые чулки и прошёлся супер клеем что бы чулки приклеить к пластику.После этого разбавил смолу с отвердителем и нанёс слой на колготки, через минут 15-20 смола немного подсохла, нарезанные заранее стекловолокно начал клеить с внутренней стороны предварительно промазывая кисточкой и клея ткань на смолу.После полного высыхания настало время шпаклевать, использовал шпаклёвку со стекловолокном, нанёс, зашкурил, подготовил под перетяжку, материал использовал кож зам, тянущийся в одну сторону, что бы его натянуть пришлось вырезать два куска кож зама по форме стойки и сшивать их между собой двойной строчкой, клей использовал 88, клеил постепенно начиная от бугра к краям стойки, результатом остался доволен, делал первый раз, результатом доволен.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3) Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)Фото в бортжурнале Audi 80 (B3) Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

23 апреля 2022 Метки: автозвук

Установка рупоров ауди 80б3

Audi 80 1990, двигатель бензиновый 1.8 л, 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Audi 80, 1988

Audi 80, 1988

Audi 80, 1987

Audi 80, 1990

Комментарии 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я пионеры в тыл воткнул, а твитер от них га стойки в фронт, так вот они высокие частоты очень вкусно воспроизводят особенно на лицензионном диске депеш мод✌

Вот буквально на днях читал что это за аккустика такая рупора, а тут опля а ее ужо в Ауди ставят, вещь однако! Пробовал их отключать во время звучания?, типо отсоединил, подсоединил, на слух как звучат? Давай подробности в пост, интересно же…����

Азы акустики для чайников: типы акустического оформления колонок, статья. Журнал «Stereo & Video»

В предыдущем путеводителе для начинающих меломанов, посвященном акустике помещения мы выяснили, что любая комната — своего рода резонатор, драматически влияющий на характер звучания системы. Теперь пришла пора поговорить непосредственно об источниках этого самого звучания, то есть об акустических системах.

Чтобы как следует разобраться в процессах, происходящих в ящике, на стенке которого смонтирован один или несколько динамиков, нужно вдумчиво прочитать пару-тройку книжек, в каждой из которых формул больше, чем во всем школьном курсе физики. Я забираться в такие дебри не буду, так что не стоит данный материал как исчерпывающий анализ или руководство по постройке аудиофильских колонок. Однако очень надеюсь, что он поможет начинающим меломанам (да и некоторым хроническим тоже) как следует сориентироваться в разнообразии акустических решений, каждое из которых его разработчики, разумеется, называют единственно правильным.

Некоторое время после изобретения в 1924 году электродинамического излучателя с коническим диффузором (окей, просто динамика), его деревянное обрамление исполняло в первую очередь декоративные и защитные функции. Оно и понятно — после долгих лет прослушивания пластинок через слюдяные мембраны и раструбы граммофонов, саунд нового устройства и безо всякой акустической доработки казался просто апофеозом благозвучия.

Мембраны граммофонов изготавливались чаще всего из алюминия или слюды

Однако технологии записи быстро совершенствовались и стало понятно, что более-менее правдоподобно воспроизвести слышимый диапазон динамиком, просто закрепленном на некой подставке, крайне проблематично. Дело в том, что предоставленная сама себе динамическая головка находится в состоянии акустического короткого замыкания. То есть волны от фронтальной и тыловой поверхностей диффузора, излучаемые, понятное дело, в противофазе, беспрепятственно накладываются друг на друга, что самым печальным образом отражается на эффективности работы, и в первую очередь на передаче басов.

Кстати, в процессе данного рассказа я буду чаще всего рассуждать именно о низких частотах, так как их воспроизведение — ключевой момент в работе любого корпуса АС. ВЧ-драйверы в силу малой длины излучаемых волн во взаимодействии с внутренним объемом колонки вообще не нуждаются, и чаще всего полностью от него изолированы.

Душа нараспашку

Самый простой способ отделить фронтальное излучения динамика от тылового — смонтировать его на щите как можно большего размера. Из этой простой идеи и родились, собственно, первые акустические системы, представлявшие собой ящик с открытой задней стенкой, поскольку для компактности края щита просто взяли, да и загнули под прямым углом. Однако в плане воспроизведения басов успехи подобных конструкций впечатляли не слишком. Помимо несовершенства корпуса проблема была еще и в очень небольшом по современным понятиям ходе подвески диффузоров. Чтобы хоть как-то выйти из положения, использовались динамики как можно большего размера, способные развивать приемлемое звуковое давление при небольшой амплитуде колебаний.

PureAudioProject Trio 15TB с 15-дюймовыми НЧ-драйверами на трехслойных бамбуковых панелях

Несмотря на кажущуюся примитивность подобных конструкций, у них имелись и кое-какие достоинства, причем настолько специфические и интересные, что адепты открытых АС не перевелись до сих пор.

Начать с того, что отсутствие каких-либо препятствий на пути звуковых волн – лучший путь к повышению чувствительности. Момент этот особенно ценен для аудиофильских ламповых усилителей, в особенности однотактных или лишенных обратной связи. Бумажные диффузоры большого диаметра даже на мощности порядка четырех-пяти ватт способны создать довольно-таки внушительный, и при этом на удивление открытый и свободный саунд.

При высоте 1,2 м в мире открытой акустики Jamo R907 считаются практически компактами

Что же касается тылового излучения, то чтобы не вносить искажений в прямой звук, оно должно приходить к слушателю с заметной задержкой (свыше 12-15 мс) — в таком случае его влияние ощущается как легкая реверберация, лишь добавляющая в саунд воздуха и расширяющая музыкальное пространство. Тонкость в том, что для создания этой самой «заметной задержки» колонки, разумеется, должны быть расположены на изрядном расстоянии от стен. К тому же большая площадь передней панели и внушительные размеры НЧ-драйверов соответствующим образом сказываются на общих габаритах АС. Одним словом, обладателей небольших и даже средних жилых комнат просьба не беспокоиться.

Кстати, частный случай открытых систем — акустика, построенная на электростатических излучателях. Только за счет почти невесомой диафрагмы большой площади, ко всем вышеописанным преимуществам, у электростатов добавляется способность филигранно передавать даже самые резкие динамические контрасты, а благодаря отсутствию разделения сигнала в зонах СЧ и ВЧ, еще и завидная тембральная точность.

Открытое оформление

Плюсы: Высококлассные открытые колонки — отличный способ получить реальный кайф от прослушивания пуристских ламповых однотактников.

Минусы: Про жирные компрессионные басы лучше забыть сразу. Весь звуковой тракт должен быть подчинен идее открытой акустики, а сами колонки придется выбирать из крайне ограниченного числа предложений.

Запертый в ящике

С ростом мощности и улучшением параметров усилителей сверхвысокая чувствительность акустики перестала быть главным камнем преткновения, а вот проблемы неравномерности АЧХ, и в особенности правильного воспроизведения басов, стали еще более актуальными.

Гигантский шаг к прогрессу в данном направлении сделал в 1954 году американский инженер Эдгар Вильчур. Он запатентовал акустическую систему закрытого типа, и это был отнюдь не трюк в стиле нынешних патентных троллей.

Патентная заявка Эдгара Вильчура на АС в закрытом оформлении

К тому моменту уже был изобретен фазоинвертор и, понятное дело, к ящику с дном динамик тоже примеряли неоднократно, только вот ничего хорошего из этого не получалось. Из-за упругости замкнутого объема воздуха приходилось или терять существенную часть энергии диффузора, или делать корпус непомерно большим, чтобы снизить градиент давления. Вильчур же решил обратить зло во благо. Он сильно понизил упругость подвеса, переложив таким образом контроль за движением диффузора на объем воздуха — пружину куда более линейную и стабильную, чем гофр или резиновое кольцо.

В закрытом ящике движения диффузора контролируются воздухом — в отличие от бумаги или резины он не стареет и не изнашивается

Так удалось не только полностью избавиться от акустического короткого замыкания и поднять отдачу на низких частотах, но и ощутимо сгладить АЧХ на всем ее протяжении. Однако обнаружился и минорный момент. Выяснилось, что демпфирование замкнутым объемом воздуха приводит к повышению резонансной частоты подвижной системы и резкому ухудшению воспроизведения частот ниже данного порога. Для борьбы с такой неприятностью пришлось увеличивать массу диффузора, что логичным образом привело к снижению чувствительности. Плюс поглощение внутри «черного ящика» чуть ли не половины акустической энергии, не могло не внести вклада в снижение звукового давления. Одним словом, новому типу колонок потребовались усилители довольно серьезной мощности. К счастью, на тот момент они уже существовали.

Сабвуфер SVS SB13-Ultra с закрытым акустическим оформлением

Сегодня закрытое оформление применяется по большей части в сабвуферах, особенно в тех, что претендуют на серьезное музыкальное исполнительство. Дело в том, что для домашних кинотеатров энергичная отработка самых низких басов часто оказывается важнее динамической и фазовой точности на всем протяжении НЧ-диапазона. А вот объединив относительно компактный закрытый саб с приличными сателлитами, можно добиться куда более правильного звука — пускай и не наполненного сверхглубокими басами, зато крайне быстрого, собранного и четкого. Всё вышесказанное можно отнести и на счет полнодиапазонных колонок, «закрытые» модели которых изредка появляются на рынке.

Закрытый ящик

Плюсы: Образцовая скорость атаки и разрешение в низкочастотном диапазоне. Относительная компактность конструкции.

Минусы: Требуется достаточно мощный усилитель. Сверхглубоких басов на грани инфразвука добиться весьма затруднительно.

Дело — труба

Еще одним способом обуздания противофазного тылового излучения стал фазоинвертор, по-русски буквально «разворачиватель фазы». Чаще всего он представляет собой полую трубку, смонтированную на передней или задней поверхности корпуса. Принцип работы понятен из названия и незамысловат: раз избавляться от излучения обратной стороны диффузора трудно и нерационально, значит нужно синхронизировать его по фазе с фронтальными волнами и использовать на благо слушателей.

Амплитуда и фаза движения воздуха в фазоинверторе меняются в зависимости от частоты колебаний диффузора

По сути труба с воздухом является самостоятельной колебательной системой, получающей импульс от движения воздуха внутри корпуса. Обладая совершенно определенной частотой резонанса, фазоинвертор работает тем эффективнее, чем ближе колебания диффузора к частоте его настройки. Звуковые волны более высоких частот сдвинуть с места воздух в трубе просто не успевают, а более низкие хотя и успевают, но чем они ниже, тем сильнее смещается фаза излучения фазоинвертора, и, соответственно, его эффективность. Когда поворот фазы достигает 180 градусов, тоннель начинает откровенно и весьма эффективно глушить звук басового драйвера. Именно этим объясняется очень крутое падение звукового давления АС ниже частоты настройки фазоинвертора — 24 дБ/окт.

В борьбе с турбулентными призвуками конструкторы фазоинверторов постоянно экспериментируют

У закрытого ящика, между прочим, на частотах ниже резонансной спад АЧХ куда более плавный — 12 дБ/окт. Однако в отличие от глухой коробки, коробка с трубой в боковой стенке не заставляет конструкторов идти на любые хитрости ради максимального снижения резонансной частоты самого динамика, что довольно хлопотно и дорого. Тоннель фазоинвертора настроить куда проще — достаточно подобрать ее внутренний объем. Это, правда, в теории. На практике, как всегда, начинаются непредвиденные сложности, например, на больших уровнях громкости воздух на выходе из отверстия может шуметь почти как ветер в печном дымоходе. К тому же инертность системы частенько становится причиной падения скорости атаки и ухудшения артикуляции на басах. Одним словом, простор для экспериментов и оптимизации перед конструкторами фазоинверторных систем открывается просто невероятный.

Фазоинвертор

Плюсы: Энергичная отдача на НЧ, возможность воспроизведения самых глубоких басов, относительная простота и дешевизна изготовления (при изрядной сложности расчета).

Минусы: В большинстве реализаций проигрывает закрытому ящику в скорости атаки и четкости артикуляции.

Обойдемся без катушки

Попытки избавиться от генетических проблем фазоинвертора, а заодно и сэкономить на объеме корпуса без ущерба для глубины баса, натолкнули разработчиков на идею заменить полую трубу на мембрану, приводимую в движение колебаниями все того же рабочего объема воздуха. Проще говоря, в закрытом ящике установили еще один низкочастотный драйвер, только без магнита и звуковой катушки.

Пассивный излучатель может увеличить эффективную поверхность диффузора вдвое, или даже в трое, если в одной колонке они установлены парой

Конструкция получила название «пассивный излучатель» (Passive radiator), которое сплошь и рядом не слишком грамотно переводят с английского как «пассивный радиатор». В отличие от трубы сабвуфера, пассивный диффузор занимает куда меньше пространства в корпусе, не так критичен к расположению, и к тому же он, как и воздух внутри закрытого ящика, демпфирует ведущий драйвер, сглаживая его АЧХ.

Пассивный излучатель сабвуфера REL S/5. Основной драйвер направлен в пол

Еще один плюс — с увеличением площади излучающей поверхности для достижения нужного звукового давления требуется меньшая амплитуда колебаний, а значит, снижаются последствия нелинейной работы подвеса. Колеблются оба диффузора синфазно, а резонансная частота свободной мембраны настраивается точной регулировкой массы — к ней попросту подклеивают грузик.

Пассивный излучатель

Плюсы: Компактность корпуса при впечатляющей глубине басов. Отсутствие фазоинверторных призвуков.

Минусы: Увеличение массы излучающих элементов приводит к росту переходных искажений и замедлению импульсного отклика.

Выход из лабиринта

Акустика, вооруженная фазоинверторами и пассивными излучателями, воспроизводит глубокие басы благодаря резонаторам, работающим при посредничестве воздуха внутри АС. Однако кто сказал, что объем колонки не может играть роль низкочастотного излучателя сам по себе? Конечно может, и соответствующая конструкция называется акустический лабиринт. По сути, она представляет собой волновод, протяженностью в половину или четверть длины волны, на которой планируется добиться резонанса системы. Иными словами конструкция настраивается по нижней границе частотного диапазона АС. Конечно использовать волновод полной длины волны было бы еще эффективнее, но тогда для частоты, скажем, 30 Гц, его пришлось бы делать 11-метровым.

Акустический лабиринт — любимая конструкция акустиков-самодельщиков. Но при желании корпуса самой хитрой формы можно заказать и в готовом виде

Чтобы в колонке разумных размеров уместить даже вдвое более компактную конструкцию, в корпусе устанавливают перегородки, формирующие максимально компактный изогнутый волновод, поперечным сечением примерно равным площади диффузора.

От фазоинвертора лабиринт отличается в первую очередь менее «резонансным» (то есть не акцентированным на определенной частоте) звучанием. Относительно низкая скорость и ламинарность движения воздуха в широком волноводе препятствует возникновению турбулентности, порождающей, как мы помним, нежелательные призвуки. Кроме того, в данном случае драйвер свободен от компрессии, повышающей резонансную частоту, ведь его тыловое излучение не встречает практически никаких препятствий.

Схема для расчета корпуса на dbdynamixaudio.com

Бытует мнение, что акустические лабиринты создают меньше проблем со стоячими волнами в комнате. Однако при малейших просчетах в разработке или изготовлении, стоячие волны могут возникнуть в самом волноводе, который, в отличие от фазоинвертора, имеет куда более сложную структуру резонансов.

Вообще надо сказать, что грамотный расчет и точная настройка акустического лабиринта — процессы весьма непростые и трудоемкие. Именно по этой причине данный тип корпуса встречается нечасто, и только в АС очень серьезного ценового уровня.

Акустический лабиринт

Плюсы: Не только хорошая отдача, но и высокая тональная точность басов.

Минусы: Нешуточные размеры, очень высокая сложность (читай — стоимость) создания правильно работающей конструкции.

Эй, на пароме!

Рупор — самый древний и, пожалуй, самый провокационный тип акустического оформления. Выглядит круто, если не сказать эпатажно, звучит ярко, а временами… В старых фильмах герои иногда кричат друг другу что-то в рупор, и характерная окраска такого звука давно стала мемом и в музыкальном, и в киношном мире.

Avantgarde Acoustics Trio с низкочастотным рупорным массивом Basshorn XD высотой 2,25 м

Конечно от жестяной воронки с ручкой теперешняя акустика ушла очень далеко, но принцип работы все тот же — рупор повышает сопротивление воздушной среды для лучшего согласования с относительно высоким механическим сопротивлением подвижной системы динамика. Таким образом, повышается его КПД, а заодно и формируется четкая направленность излучения. В отличие от всех описанных ранее конструкций, рупор чаще всего используется в высокочастотных звеньях АС. Причина проста — его сечение увеличивается по экспоненте, и чем ниже воспроизводимая частота, тем большим должен быть размер выходного отверстия — уже на 60 Гц потребуется раструб диаметром 1,8 м. Понятно, что такие монструозные конструкции больше подходят для стадионных концертов, где их действительно периодически можно встретить.

Главный козырь адептов рупорного воспроизведения заключается в том, что акустическое усиление позволяет при заданной звуковой отдаче уменьшить ход мембраны, а значит, поднять чувствительность и улучшить музыкальное разрешение. Да-да, снова кивок обладателям ламповых однотактников. К тому же при грамотном расчете раструбы могут играть роль акустических фильтров, круто отсекая звук за пределами своей полосы и позволяя ограничиться самыми простыми, а потому вносящими минимальные искажения электрическими кросоверами, а иногда и вообще обойтись без них.

Системы Realhorns — особая акустика для особых случаев

Скептики же не устают напоминать о характерной рупорной окраске, особенно заметной на вокале, и придающей ему характерную гнусавость. Побороть данную неприятность действительно нелегко, хотя судя по тому, как играют лучшие образцы High-End-рупоров, вполне реально.

Плюсы: Высокий акустический КПД, а значит, отличная чувствительность и неплохое музыкальное разрешение системы.

Минусы: Характерная трудноустранимая окраска звука, недетские размеры средне- и тем более низкочастотных конструкций.

Круги на воде

Именно такой аналогией проще всего описать характер излучения контрапертурных акустических систем, впервые разработанных в Советском Союзе в 80-х годах прошлого века. Принцип работы нетривиален: пара одинаковых динамиков смонтирована так, что их диффузоры расположены друг напротив друга в горизонтальной плоскости и двигаются симметрично, то сжимая, то разжимая воздушную прослойку. В результате создаются кольцевые воздушные волны, равномерно расходящиеся во все стороны. Причем характеристики этих волн в процессе их распространения искажаются минимально, а их энергия затухает медленно — пропорционально расстоянию, а не его квадрату, как в случае обычных АС.

Duevel Sirius сочетает элементы рупорной и контрапертурной конструкций

Помимо дальнобойности и круговой направленности, контрапертурные системы интересны на удивление широкой вертикальной дисперсией (порядка 30 градусов против стандартных 4-8 гр.), а также отсутствием доплеровского эффекта. Для динамиков он проявляется в биениях сигнала, вызванных постоянным изменением расстояния от источника звука до слушателя из-за колебаний диффузора. Правда, реальная слышимость данных искажений до сих пор вызывает много споров.

Взаимное проникновение концентрических звуковых полей правой и левой колонок создают весьма обширную и равномерную зону объемного восприятия, то есть по сути вопрос точного позиционирования АС относительно слушателя становится не актуален.

Итальяно-российская контрапертурная акустика Bolzano Villetri

Обратная сторона медали — большая опасность ранних отражений этих волн от стен и мебели, о вредоносности которых я подробно рассказывал в статье «Азы акустики для чайников: как правильно расставить колонки в комнате».

Характерная особенность контрапертуры в том, что звук, приходящий к слушателю фактически со всех сторон, хотя и создает впечатляющий эффект присутствия, не может в полной мере передать информацию о звуковой сцене. Отсюда рассказы слушателей об ощущении летающего по комнате рояля и прочих чудесах виртуальных пространств.

Контрапертура

Плюсы: Широкая зона эффектного объемного восприятия, натуралистичность тембров благодаря нетривиальному использованию волновых акустических эффектов.

Минусы: Акустическое пространство заметно отличается от звуковой сцены, задуманной при записи фонограммы.

Если вы думаете, что на этом список вариантов оформления колонок исчерпывается, значит вы сильно недооцениваете конструкторский энтузиазм электроакустиков. Я описал только наиболее ходовые решения, оставив за кадром близкую родственницу лабиринта — трансмиссионную линию, полосовой резонатор, корпус с панелью акустического сопротивления, нагрузочные трубы.

Nautilus от Bowers & Wilkins — одна из самых необычных, дорогих и авторитетных в плане звучания акустических систем. Тип оформления — нагрузочные трубы

Подобная экзотика встречается довольно редко, но иногда она материализуется в конструкции с действительно уникальным звучанием. А иногда и нет. Главное не забывать, что шедевры, как и посредственности, встречаются во всех оформлениях, что бы ни говорили идеологи того или иного бренда.

Подготовлено по материалам журнала «Stereo & Video», июнь 2016 г. www.stereo.ru

Эту статью прочитали 234 152 раза
Статья входит в разделы: Как выбрать. Гид покупателя Полезные советы

Поделиться материалом:

Система озвучивания мечети

Сделать систему озвучивания для мечети с одним минаретом и прилегающей территории. Площадь помещения молитвенного зала порядка 300 квадратных метров.

Описание

В молитвенный зал устанавливаются акустические системы OVO5T Аpart Audio (Бельгия). OVO5T — это качественная 2-х полосная акустика для трансляционных систем 100В. Мощность акустической системы OVO5T составляет 30 Вт. Восемь акустических систем располагаются по периметру помещения молитвенного зала.

Для озвучивания прилегающей территории используются 4 широкополосных рупорных громкоговорителя MH 50 АМС. Мощность каждого рупора для мечети составляет 50 Вт. Громкоговорители располагаются на минарете и озвучивают прилегающую территорию площадью порядка 5 000 кв. метров.

В системе озвучивания используется усилитель Вектор ТУ-6480М мощностью 480 Вт. Конструктивные особенности данной модели усилителя — это:

Громкоговорители для мечети подключаются отдельными линиями, параллельно два громкоговорителя на каждый регулируемый выход усилителя. Таким образом можно отдельно регулировать громкость уличных громкоговорителей и акустических систем в молитвенном зале. Используется провод сечением 2х1.5 кв. мм, например, FRLS

Зона Назначение Площадь Громкоговорители Мощность
1 Молитвенный зал 300 кв. м OVO5T х 8 шт. 240 Вт
2 Улица 5 000 — 7 000 кв. м МН 50 х 4 шт. 200 Вт

Оборудование для озвучивания мечети (розничные цены)

Фото Оборудование Кол-во Цена Сумма, руб.
1 ТУ-6480М ВЕКТОР
Усилитель-микшер трансляционный, мощность 480 Вт (100В), выход 4-16 Ом, FM-тюнер, MP3 плеер, слот для SD-карты и USB Flash, Bluetooth, селектор 6 зон с аттенюаторами, микрофонный/линейный вход, 2 линейных СТЕРЕО входа, линейный выход, пульт ДУ, 220В
1 54768 54768
2 OVO5T Apart
Настенный громкоговоритель 2-х полосный, мощность 30/15/6/3 Вт (100В) или 80 Вт (16 Ом), полоса частот 70 Гц-20 кГц, 89 (105) дБ, IP40, 260х170х180 мм, пластиковый корпус, стальная решетка, цвет белый (W)/черный (B)
8 10791 86328
3 MH 50 AMC
Рупорный громкоговоритель широкополосный, мощность 50/25/15/7.5 Вт(100В), вход 8 Ом, полоса частот 90 Гц-16 кГц, IP55, пластик, 371х265х325 мм, цвет серый
4 20636 82544
Итого: 223640 руб.

Звуковая система большой мощности в мечеть

Также предлагаем рассмотреть состав оборудования где заложен запас по мощности акустических систем. Данный комплект позволяет озвучить помещение и уличную территорию большей площади возле мечети рупорами. Такая система поможет и при высоком уровне шума. Состав звуковой системы включает профессиональное аудио оборудование от Apart Audio и мощную уличную акустику Volta.

Четырехканальный оконечный трансляционный усилитель REVAMP4240T работает в паре с предварительным усилителем-микшером PM7400MKII. В качестве источника звуковых программ используется медиаплеер PMR4000RMKII. Кроме воспроизведения звуковых файлов различных форматов, медиаплеер PMR4000RMKII имеет встроенный приемник Bluetooth сигналов и Internet радио. Для подключения к интернету можно использовать стандартный порт LAN или Fi-Fi сеть. Также важно, что плеером можно управлять дистанционно. Это может быть, беспроводной ИК-пульт, который поставляется в комплекте или внешнее мобильное устройство на базе Android или iOs, например, смартфон или планшет.

Все звуковое оборудование целесообразно разместить в телекоммуникационном шкафу настенного или настольного типа, емкостью 5-7U.

Уличные акустические системы Volta IP-8T подключаются параллельно по 2 штуки на 1 и 2 канал усилителя, акустические системы MASK6T включаются параллельно по 4 штуки на 3 и 4 канал. Регуляторами чувствительности входов на задней панели усилителя можно настраивать громкость звучания акустических систем отдельно для улицы и помещения.

Количество и мощность акустических систем

Зона Назначение Площадь Громкоговорители Мощность
1 Молитвенный зал 700 кв. м MASK6T х 8 шт. 480 Вт
2 Улица 5 000 — 7 000 кв. м IP 8T х 4 шт. 480 Вт

Состав звуковой системы для мечети (розничные цены)

Фото Оборудование Кол-во Цена Сумма, руб.
1 REVAMP4240T Apart
Цифровой усилитель мощности оконечный, 4 канала х 240 Вт, выходы 100/70/50/35В и 4 Ом, 4 линейных входа/выхода, НЧ фильтр, 220В
1 158999 158999
2 PM7400MKII Apart
Предварительный усилитель, 2 микрофонных входа, 6 линейных входов СТЕРЕО, выход на 2 зоны, функция приоритета, питание 220В
1 40605 40605
3 PCR3000RMKII Apart
Профессиональный медиаплеер, CD/DWD-проигрыватель, поддержка форматов MP3/WMA, подключение внешнего USB-накопителя и SD-карты, FM-тюнер с поддержкой цифрового формата DAB+, Bluetooth, оптический выход, 2 линейных выхода СТЕРЕО, RS-232, питание 220В
1 63566 63566
4 MASK6T Apart
Настенный громкоговоритель 2-х полосный, мощность 60/30/15/6 Вт (100В) или 200 Вт (16 Ом), полоса частот 60 Гц-20 кГц, 90 (111) дБ, IP64, 315х175х195 мм, пластиковый корпус, алюминиевая решетка, цвет белый (W)/черный (BL)
8 0 0
5 IP-8T Volta
Всепогодная акустическая система, мощность 120/480 Вт (100В), 122 дБ, 2-х полосный излучатель 90 Гц-15 кГц, 325х325х345 мм, кронштейн, возможность подвеса, металл, 15 кг
4 0 0
Итого: 263170 руб.

Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за проявленный интерес

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Монтаж звукового оборудования

Наша компания ООО «Системы звука» занимается проектированием и инсталляцией различных звуковых систем. Предлагаем купить звуковое оборудование по выгодным ценам или заказать установку музыкальной системы «под ключ». От нас бесплатный выезд специалиста в Санкт-Петербурге для осмотра объекта. Поможем определиться с выбором и подберем оптимальный состав оборудования исходя из бюджета и требуемой задачи. Работаем в Санкт-Петербурге и по России. Гарантия на все работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *