Какое масло в honda dio 34
Перейти к содержимому

Какое масло в honda dio 34

  • автор:

Масло

Пришло время сменить масло в редукторе при этом еще и в маслобаке.
Редуктор прошел 5000 ровно.
Масло двс было залито 300 км назад. 2 года назад. Прошлый год мопед почти не ездил. В последний раз залил Rezoil API TC. Масло мне не очень понравилось. Сильно дымит и пахнет. В камере сгорания остается нагар. Вообще тема масел спорная. На вкус и цвет. Лил я туда что попало. От масел чисто для бензопил до лодочных. Что-то лучше, что-то хуже.
Расход 1л/950-1000км. Что в пределах нормы.

Топ из тех что мне нравятся:

1. Маннол — лучшее масло, которое производится. Я бы даже сказал, что оно на ровне с такими как мотюль и ликви молли.
Не дымит, не пердит, мотор работает стабильно и ровно.

2. Большинство лодочных масел. Все то же самое, что и в первом пункте.

3. Из масел для бензопил лучшими являются: Штиль и Хускварна.

К топчику можно отнести и Мотюль с Ликви Молли, но они очень сильно подорожали в 2023 году.

Перейдем к разборке. Для удобства снимаю весь пластик вокруг маслобака.

Фото в бортжурнале Honda Dio Live AF-34Фото в бортжурнале Honda Dio Live AF-34Фото в бортжурнале Honda Dio Live AF-34

Снимаю все шланки и промываю. Внутри была какая-то эмульсия розового цвета. Масло само темно-красное. Собираю обратно.

Фото в бортжурнале Honda Dio Live AF-34

Фото в бортжурнале Honda Dio Live AF-34

Фото в бортжурнале Honda Dio Live AF-34

В первый раз когда я откручивал в 2015 слилось всего около 10 мл густой серой жижи. Пришлось промывать бензином. Потом просто разобрал и все очищал уже щеткой. Металлизированной пыли было очень много. Сейчас уже такого нет.

Фото в бортжурнале Honda Dio Live AF-34Фото в бортжурнале Honda Dio Live AF-34

Это кстати моторное масло от авто 10w30. По мануалу вообще такое масло льется. Но оно мне не особо нравится. На нем шелестит редуктор. Вообще большинство льет 75w90. И по-моему это самое оптимальное. На 80w90 колесо как-будто крутится туго. Я же уже 15000 км лью 3 декстрон. Сначала лил castrol 75w90, потом декстрон luxe и прошлая замена была маннол 10w30.

Сейчас буду лить Chevron md-3

Фото в бортжурнале Honda Dio Live AF-34

Для замены требуется 90 мл. Мопед должен стоять ровно.

Фото в бортжурнале Honda Dio Live AF-34

Залив, закручиваем сливную/заливную пробку.
А на этом все

Как, чем, (бензин, масло) заправлять скутер Honda Dio AF-34?

Я новичок в этой теме, по этому прошу помощи. Сколько нада заливать масла в отсек для масла? Нада ли мешать бензин с маслом?

Лучший ответ

Краткие технические характеристики мопедов производства Японии фирм Honda, Suzuki.
Практически все мопеды (99%) имеют двухтактный двигатель, принудительное воздушное охлаждение, раздельную систему смазки, т. е. есть бак под бензин и бак под масло — чистый бензин подается в карбюратор где смешивается с маслом и после этого смесь распыляется в цилиндр. Дозировка масла осуществляется автоматически специальным масляным насосом. Бензин рекомендуется заливать с октановым числом не ниже 93, масло специальное двухтактное для мототехники, лучше импортного производства. Расход масла небольшой, емкость бачка (это около одного литра) хватает примерно на 150 литров бензина. Расход топлива — 3 литра/100 км.

Остальные ответы

Смешать с маслом и залить в бак.

Там же масляный бачёк есть автоматически добавляется

Масло для двухтактного скутера – советы и рекомендации по эксплуатации. Синтетическое или минеральное?

Масло на двухтактный скутер

Если с четырехтактными аппаратами все предельно просто, следи за количеством масла в картере, вовремя доливай и не забывай менять по истечении определенного пробега, двухтактные скутеры очень чувствительны к масляному голоданию, которое иногда просто невозможно определить.

Масло в двухтактных двигателях скутера подается маслонасосом

Устройство всех современных двухтактников предусматривает наличие масляного насоса для прямой подачи масла в топливную смесь в определенной дозе. Доза подачи масла определяется в зависимости от оборотов двигателя или поворота рукоятки газа (большинство скутеров Honda). Рабочий маслонасос в полной мере справляется со своими задачами и смешивать двухтактное масло с бензином вручную не требуется.

Процесс обкатки

Исключением может быть лишь процесс обкатки, где смешивание бензина с маслом в пропорции 20 к 1 покажет лишь положительный эффект и обеспечит процесс обкатки с меньшей вероятностью перегрева. При увеличении объема поршневой от 65 сс и более, подачу масла необходимо увеличить, либо добавлять в бензин в пропорции 25 к 1.

Еще: Тюнинговый коммутатор для скутера — целесообразность использования

Качество двухтактного масла

Качество масла для двухтактного двигателя должно быть максимально высоким. Масло одновременно должно смазывать детали двигателя во время сгорания с бензином, создавать устойчивую масляную пленку на деталях, сгорать без остатка и образования сажи, нагара, максимально эффективно смешиваться с бензином. Все эти пункты одновременно могут показать не все масла, отсюда вывод – на масле экономить нельзя. Предпочтение лучше отдать проверенным брендам с мировым именем. Безусловно, каждый производитель масла имеет собственные технологии и формулы его создания, но задача у всех одна. На рынке можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические масла для скутеров.

Какое масло выбрать для скутера, минеральное или синтетическое?

На данный момент ответ может быть один – синтетическое. Технология его производства и многолетний опыт усовершенствования позволяют лишить его всех недостатков минерального масла. Единственное преимущество «минералки» — невысокая цена. За этим преимуществом кроется масса недостатков. Главный недостаток минерального масла для скутера – повышенная степень зольности, которая приводит к чрезмерному образованию нагара в двигателе за небольшой промежуток времени.

Еще: Чистка и замена топливного фильтра на скутере

Нагар значительно снижает мощность двигателя скутера, скорыми темпами забивает глушитель, камеру сгорания и выпускное окно. Отсюда же появляется нагар на поршне и кольцах. Закоксованность колец влечет за собой меньшую их подвижность, что в свою очередь, определяет падение компрессии и, соответственно, дополнительное снижение мощности. Всех этих недостатков можно лишиться, если своевременно производить очистку ЦПГ и глушителя от нагара, однако проще просто купить синтетическое масло и забыть о вышеперечисленных проблемах. Однако только качественное двухтактное масло сбережет элементы двигателя и выхлопной системы в чистоте, будет способствовать правильному смазочному слою между деталями и защитит от перегрева. Единственный недостаток синтетического масла для скутера – это его цена. Но тут следует понимать, что экономия на смазочных материалах для двигателя может со временем отобразиться в необходимости проведения капитального ремонта, который с лихвой перекроет всю экономию.

Еще: Регулировка карбюратора на скутере — как отрегулировать карбюратор правильно

  • Тормозная жидкость для скутера – советы и рекомендации по эксплуатации
  • Бензин для скутера – советы и рекомендации
  • Удаление нагара в двигателе двухтактного скутера
  • Давление в шинах скутера — рекомендации и последствия
  • Замена масла в редукторе скутера
  • Инструкция по эксплуатации и ремонту скутера Kymco Yup 50
  • Peugeot Speedfight 2 — инструкция по ремонту и эксплуатации скутера (в виде схемы)

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

11 комментариев

Сергей :

Здраствуйте. Купил suzuki street magic, двухтактный двигатель 50 куб см. На сколько знаю двухтактники, смазка для двигателя добавляется в бак бензобака 1:50, но там есть отдельно бак для масла. Подскажите, следует ли добавлять асло в бензин. Какое масло посоветуете на замену в двигатель и редуктор. Спасибо.

Stakan :
Владимир :

Если есть маслонасос и бак с маслом, и производителем скутера все предусмотрено, то зачем добавлять масло в безин ? Это абсолютно не нужно

aleksey5273 :

Подскажите пожалуйста у меня хонда дио 34 я поставил себе цпг 80 сс сколько нужно лить масло на 1 литр бензина при обкатке и после обкатки , если я не пользуюсь масло баком

Какое масло в honda dio 34

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR

Купил масло для своей Хондочки (Дио 18) Ravenol scooter 2-takt fullsynth (синтетика). Кто пробовал такое, отпишитесь пожалуйста, как оно себя ведёт. Ещё мне друзья сказали, что скутер кушает только синее или голубое масло. Правда ли это? Масло, которое я купил — КРАСНОЕ!

27.5.2010, 19:33

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 1 747
Откуда: ИЗ бИЙСКА
На чём ездит: HONDA DIO AF27

РАЗНИЦЫ НЕТУ НИКАКОЙ.
Я ВООЩЕ В СВОЙ ЗАЛИЛ СНАЧАЛО КИТАЙКУ И СМЕШАЛ С ЯПОНКОЙ, И ВСЁ НИШТЯК!
1.6.2010, 15:16

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 1 752
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda dio35

Я лью Ликвимоли красное и отлично все работает ))) тока если ездиешь в 2 на скутере то лучше крышечку 1-2 доливать в бензобак что бы не было масленого голодания, тем самым на много увеличишь ресурс своего движка

2.6.2010, 8:36

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR

Цитата(KaZa4ok @ 1.6.2010, 16:16)

если ездиешь в 2 на скутере то лучше крышечку 1-2 доливать в бензобак что бы не было масленого голодания, тем самым на много увеличишь ресурс своего движка

Спасибо за совет
25.10.2010, 12:38

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 1 576
На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100

Проверил много масел и сделал вывод!
Хорошие масла : ХАДО,Valvoline. Норси если найдёшь))
Опасные масла : DRAGON очень опасное масло.BP , ZIC , Ravenol для сузук вообще не катит.

Не кому не навязываю но я всегда лью Хадо или настоящее Японское масло.

А в машину лью Ликви Мойли хорошее масло

25.10.2010, 13:48

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR

В список хороших масле добавлю: Castrol, Motul, Хадо мне оже понравилось.
В Список опаснейших добавлю Лукойл.

14.11.2010, 13:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 1 894
Откуда: ст. брюховецкая
На чём ездит: 6 лет. на скутере

Цитата(LAN-CER @ 25.10.2010, 13:48)

В список хороших масле добавлю: Castrol, Motul, Хадо мне оже понравилось.
В Список опаснейших добавлю Лукойл.

скажи как насчет русского бензина? как себя ведёт японец? часто движок чистиш или это глупый вопрос для японца.

14.11.2010, 14:44

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR

Цитата(дрон @ 14.11.2010, 13:47)

скажи как насчет русского бензина? как себя ведёт японец? часто движок чистиш или это глупый вопрос для японца.

на 95м едет почти также как на 92, главное не натыкаться на порошок, мой на порошке вообще не едет.
на 98м едет немного лучше, работает тиже.
Бенз двиг не засоряет, главное чтооб топливный фильтр был нормальный, больше двиг засерет плохой воздушный вильтр. Если фильтр паралоновый, то обязательно его нужно пропитать специальной жидкостью или моторным маслом (просто чтоб слегка жирненько было). Движок чищу только тогда когда кольца например меняю, а карбюратор примерно раз в 500-1000км, фильтр раз в 300-500 км.

14.11.2010, 15:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 1 894
Откуда: ст. брюховецкая
На чём ездит: 6 лет. на скутере

Цитата(LAN-CER @ 14.11.2010, 14:44)

на 95м едет почти также как на 92, главное не натыкаться на порошок, мой на порошке вообще не едет.
на 98м едет немного лучше, работает тиже.
Бенз двиг не засоряет, главное чтооб топливный фильтр был нормальный, больше двиг засерет плохой воздушный вильтр. Если фильтр паралоновый, то обязательно его нужно пропитать специальной жидкостью или моторным маслом (просто чтоб слегка жирненько было). Движок чищу только тогда когда кольца например меняю, а карбюратор примерно раз в 500-1000км, фильтр раз в 300-500 км.

так унас вроди не неделают аи 95 а 98 вобще весь на присадках по этому всегда запровляюсь аи-92 хотя у нас в россии 92=80+присадка 95=92+ присадки много присадок.

14.11.2010, 16:50

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *