Pathfinder adobe illustrator где находится
Перейти к содержимому

Pathfinder adobe illustrator где находится

  • автор:

Иллюстратор за 60 секунд: Как использовать панель Pathfinder (Обработка Контуров)

How to Use the Pathfinder Tool

Добро пожаловать в серию уроков «Иллюстратор за 60 секунд», в которой вы можете приобрести новый навык в Иллюстраторе, освоить технику или ознакомиться с инструментом всего за одну минуту!

Иллюстратор за 60 секунд: панель Pathfinder

Сложно разобраться, как пользоваться набором Shape Modes (Режимы Фигур) на панели Pathfinder (Обработка Контуров)? Можете больше не беспокоиться: это короткое видео поможет вам детально разобраться в них!

Как пользоваться панелью Pathfinder

Чтобы открыть панель Pathfinder (Обработка Контуров) в верхнем меню зайдите в Window > Pathfinder (Окно > Обработка Контуров).

Accessing the Pathfinder Panel

Первый Режим Фигуры (Shape Mode)Добавить (Unite), он объединит все выбранные фигуры в одну фигуру.

Using the Unite Mode in Pathfinder

Второй Режим Фигуры (Shape Mode)Минус Перед (Minus Front), он вырежет объект, наложенный сверху, из объекта внизу.

Using the Minute Front Mode in Pathfinder

Третья опция — Пересечение (Intersect), которая создат новую фигуру из той области, где выбранные объекты пересекаются.

Using the Intersect Mode in Pathfinder

Последняя опция — Исключение (Exclude). При ее выборе вместо удаления всех непересекающихся областей произойдет обратное — удалятся все области, где объекты накладываются друг на друга.

Using the Exclude Mode in Pathfinder

Хотите понаблюдать это в действии? Посмотрите видео с уроком вверху!

Еще немного деталей

Хотите узнать больше об огромном наборе инструментов и настроек в Adobe Illustrator? Зайдите в курсы внизу:

The A to Z of Adobe Illustrator
Mary Winkler
Обтравочная Mаска (Clipping Mask)

Быстрый совет: Преимущества использования Обтравочной Маски (Clipping Mask) над Обработкой Контуров (Pathfinder)

Андрей Стефан
Tools & Tips
A Comprehensive Guide to the Pathfinder Panel
Cheryl Graham
Обтравочная Mаска (Clipping Mask)

Быстрый совет: Преимущества использования Обтравочной Маски (Clipping Mask) над Обработкой Контуров (Pathfinder)

Андрей Стефан

60 секунд?

Этот урок — часть новой серии коротких видеоуроков на Envato Tuts+. Мы хотим покрыть широкий спектр тем, и все за 60 секунд — достаточных для того, чтобы пробудить ваш аппетит. Напишите в комментариях, как вам понравилось это видео, и что еще мы можем объяснить вам за 60 секунд!

Advertisement
Did you find this post useful?
Want a weekly email summary?

Subscribe below and we’ll send you a weekly email summary of all new Design & Illustration tutorials. Never miss out on learning about the next big thing.

Andrei Stefan

coffee addict / pixel grinder

Just another young gun coffee fanatic from Europe, designing colorful worlds one pixel at a time. When I’m not «making stuff» you can usually find me at my place, flipping news and catching up on all the crazy things happening in both the tech and design realms.

Панель Pathfinder

Панель Pathfinder

Я занимаюсь векторной графикой с 2010 года. Я торгую на микростоках и выполняю различные частные заказы по созданию иллюстраций. В процессе работы были освоены различные приемы и технички. Но жизнь не стоит на месте, поэтому мы движемся дальше!

Родом из Украины, я живу в США. Время от времени я посещаю Великобританию.

Мне нравится рисовать карандашом, я учусь работать красками (пока акриловыми). Потому-то с детства неплохо получалось рисовать. Я участвовала в конкурсах и занимала высокие места.

Подскажите, где в Adobe Illustrator CS5 находится Pathfinder Panel? всё обыскал.. не могу найти..

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Объединение объектов

В Illustrator векторные объекты можно объединять для создания фигур различными способами. Полученные контуры или фигуры различаются в зависимости от метода, используемого для объединения объектов.

Методы объединения объектов

Эффекты обработки контуров

Эффекты обработки контуров позволяют объединять несколько объектов с помощью режимов взаимодействия. При использовании эффектов обработки контуров нельзя редактировать взаимодействие между объектами. См. Объединение объектов с помощью эффектов обработки контуров.

Составные фигуры

Составные фигуры позволяют объединять несколько объектов и определять, каким образом каждый объект должен взаимодействовать с другими объектами. Составные фигуры являются более универсальными, чем составные контуры, поскольку они обеспечивают четыре вида взаимодействий: добавление, вычитание, пересечение и исключение. Кроме того, нижележащие объекты не изменяются, поэтому можно выбрать каждый объект в составной фигуре для его редактирования или изменения режима взаимодействия. См. Объединение объектов с помощью составных фигур.

Составные контуры

Составные контуры позволяют использовать объект для вырезания отверстия в другом объекте. Например, можно создать кольцо из двух вложенных кругов. После создания составного контура контуры действуют как сгруппированные объекты. Инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение» позволяет выделять объекты и управлять ими, а также выбирать и редактировать объединенный контур. См. Объединение объектов с помощью составных контуров.

Примечание.

Добавить объект можно также с помощью инструмента «Кисть-клякса». При использовании этой кисти рисуемые контуры добавляются к смежным контурам, в которых используются идентичные атрибуты заливки. См. Рисование и объединение контуров с помощью инструмента «Кисть-клякса» и Создание новых фигур с помощью инструмента «Создание фигур».

Объединение объектов с помощью эффектов обработки контуров

Навигация по палитре «Обработка контуров»

Палитра «Обработка контуров» («Окно» > «Обработка контуров») используется для объединения объектов в новые фигуры.

Попробуйте его в приложении
Объединяйте объекты за несколько простых шагов.

Обзор палитры "Обработка контуров"

Используйте верхнюю строку кнопок в палитре для создания контуров или составных контуров. Чтобы создать составные фигуры, используйте кнопки в этих строках, удерживая клавишу Alt или Option. Выберите один из следующих режимов формы:

Добавить к области фигуры
Добавляет область компонента к базовой геометрии.
Вычесть из области фигуры
Вырезает область компонента из базовой геометрии.
Пересечение областей фигур
Использует область компонента для обрезки базовой геометрии в качестве маски.
Исключить перекрывающиеся области фигуры

Использует область компонента для инверсии базовой геометрии, превращая заполненные области в отверстия и наоборот. Используйте нижнюю строку кнопок на панели, называемые эффектами обработки контуров, для создания окончательных комбинаций фигур при первом щелчке. (См. Применение эффектов обработки контуров.)

Эффекты обработки контуров

A. Все компоненты в режиме добавления B. К квадратам применяется режим вычитания C. К квадратам применяется режим пересечения D. К квадратам применяется режим исключения

Задание параметров обработки контуров

Задайте параметры обработки контуров в меню палитры «Обработка контуров» или дважды щелкните эффект обработки контуров в палитре «Оформление».

Влияет на точность вычисления контура объекта эффектами обработки контуров. Чем точнее вычисление, тем точнее отрисовка и тем больше времени требуется для создания итогового контура.

Удалить лишние точки
При нажатии кнопки «Обработка контуров» удаляются ненужные точки.
При разделении и обводке удалять незакрашенные объекты
Удаляет все незаполненные объекты в выделенном объекте при нажатии кнопки «Разделить» или «Контур».

Применение эффектов обработки контуров

Эффекты обработки контуров позволяют создавать новые фигуры из перекрывающихся объектов. Примените эффекты обработки контуров с помощью меню «Эффекты» или палитры «Обработка контуров».

  • Эффекты обработки контуров в меню «Эффекты» может применяться только к группам, слоям и текстовым объектам. После применения эффекта можно по-прежнему выделять и редактировать исходные объекты. Для изменения или удаления эффекта можно также использовать палитру «Оформление». См. Применение эффекта обработки контуров с помощью меню «Эффекты».
  • Эффекты обработки контуров в палитре «Обработка контуров» может применяться к любой комбинации объектов, групп и слоев. Конечная комбинация фигур создается при нажатии кнопки обработки контуров. После этого исходные объекты редактировать нельзя. Если эффект приводит к появлению нескольких объектов, они автоматически группируются вместе. См. Применение эффекта обработки контуров с помощью палитры «Обработка контуров».

Применение эффекта обработки контуров с помощью меню «Эффекты»

Выполните одно из следующих действий.

  • Сгруппируйте объекты, которые вы хотите использовать, и выделите группу. -или
  • Переместите объекты, которые требуется использовать, в отдельный слой и выберите его.

Выберите команду «Эффект» > «Обработка контуров» и выберите эффект обработки контуров.
Примечание.

Чтобы быстро снова применить тот же эффект обработки контуров, выберите «Эффект» > «Применить [эффект]».

Применение эффекта обработки контуров с помощью палитры «Обработка контуров»

Выберите объекты, к которым требуется применить эффект.
Чтобы применить эффект обработки контуров к группе или слою, выберите группу или слой.

В палитре «Обработка контуров» нажмите кнопку обработки контуров (в нижней строке) или, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), нажмите кнопку «Режим фигуры» (в верхней строке).

Сводка эффектов обработки контуров

Трассировка контура всех объектов, как если бы они были единым объединенным объектом. Результирующая фигура принимает атрибуты заливки верхнего объекта.

Трассировка контура области, перекрываемой всеми объектами.

Трассировка всех неперекрывающихся областей объектов делает перекрывающиеся области прозрачными. Если перекрывается четное число объектов, наложение становится прозрачным. Если перекрывается нечетное число объектов, наложение заполняется заливкой.

Вычитает верхние объекты из нижнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем изменения порядка наложения.

Вычитает объекты на заднем плане из самого верхнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем изменения порядка наложения.

Разделяет графический объект на залитые компоненты фрагменты ( лицо представляет собой область, не разделенную отрезком линии).

Примечание: При использовании кнопки «Разделить» в палитре «Обработка контуров» можно использовать инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой от друг друга обработки результирующих лиц. При применении команды «Разделить» можно также удалить или сохранить незаполненные объекты.

Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки и не объединяет объекты одного цвета.

Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки и объединяет соседние или перекрывающиеся объекты, залитые одним цветом.

Делит иллюстрацию на фрагменты с заливкой компонента, а затем удаляет все части иллюстрации, находящиеся за пределами верхнего объекта. Также удаляются все обводки.

Разделяет объект на отрезки линии его компонента, или края. Эта команда полезна при подготовке иллюстрации, для которой необходим треппинг для объектов с наложением цветов. См. Создание зоны треппинга.

Примечание: При использовании кнопки «Контур» в палитре «Обработка контуров» можно использовать инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой манипуляции с каждым краем. При использовании команды «Контур» можно также удалить или сохранить незаполненные объекты.

Объединяет цвета, выбирая максимальное значение каждого из компонентов цвета. Например, если цвет 1 — 20% голубой, 66% пурпурный, 40% желтый и 0% черный, а цвет 2 — 40% голубой, 20% пурпурный, 30% желтый и 10% черный, то резуль — 46 6% пурпурного, 40% желтого и 10% черного.

Делает нижние цвета видимыми через перекрывающийся графический объект, а затем делит изображение на составляющие его фрагменты. Необходимо указать процентную долю видимости, которая должна быть в перекрывающихся цветах.

Компенсирует потенциальные зазоры между цветами в иллюстрации путем создания небольшой области перекрытия (называемой треппингом) между двумя граничащими цветами.

Объединение объектов с помощью составных фигур

A составная фигура является редактируемым объектом, состоящим из двух или более объектов, каждому из которых назначен режим фигуры. Составные фигуры упрощают создание сложных фигур, так как можно точно управлять режимом фигуры, порядком размещения, формой, расположением и внешним видом каждого включенного контура.

Составные фигуры действуют как сгруппированные объекты и отображаются как на панели «Слои». Палитра «Слои» позволяет отображать, выбирать и управлять содержимым составной фигуры, например менять порядок наложения ее компонентов. Для выделения компонентов составной фигуры можно также использовать инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение».

При создании составной фигуры в режиме «Добавить», «Пересечение» или «Исключение» применяются атрибуты заливки и прозрачности самого верхнего компонента. Впоследствии можно изменить атрибуты заливки, стиля или прозрачности составной фигуры. Illustrator упрощает этот процесс, автоматически выбрав любую его часть, указывая на всю составную фигуру, если только не выбран явный целевой компонент на панели «Слои».

Составные фигуры

A. Исходные объекты B. Созданная составная фигура C. Отдельные режимы фигур, применяемые к каждому компоненту D. Стиль, примененный ко всей составной фигуре

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *