Яндекс доставка груза по москве как работает
Перейти к содержимому

Яндекс доставка груза по москве как работает

  • автор:

Уберизируй или уйди: грузовые таланты «Яндекса»

3 июня 2019 года сервис «Яндекс.Такси» запустил тариф «Грузовой», который позволяет вызвать грузовую машину через приложение. Сервис, рассчитанный на физических лиц, доступен в Москве и Московской области, а также в Нижнем Новгороде. На очереди – Санкт-Петербург. Российский «уберизатор» предлагает два тарифа, в зависимости от типа машины: легковые авто с грузовым отсеком и малотоннажные фургоны, грузоподъемностью до 3,5 тонн.

Вместе с разнообразными тарифами «Яндекс» привнес в рынок внутригородских грузоперевозок еще два значимых изменения: быструю подачу машины (до 15 минут) и высокую вероятность обратной загрузки. Вслед за этим пришла и новая модель расчета тарифа. Ранее водитель мог получить за трехчасовую доставку – 3 000 рублей, плюс еще добавить 1 000 рублей за подачу, так как ехал до места загрузки он целый час.

Подача в «Яндексе» стоит 949 рублей (минимальная сумма заказа). В эту стоимость входят 5 км и 10 минут пути, а также 20 минут ожидания для того, чтобы успеть с погрузкой. Далее, калькуляция такая (в Москве и ближайшем Подмосковье):

  1. 3 рубля — 1 км
  2. 12 рублей — минута

Тарифы на просторах дальнего Подмосковья уже выше:

  1. 27 рублей — 1 км
  2. 12 рублей — 1 минута

При этом, как отмечает эксперт рынка внутригородской доставки, генеральный директор Livecargo Карен Гомцян, средняя скорость движения автомобиля в Москве – 30 км/ч. Следовательно, за 3 часа автомобиль может проехать около 90 км. Итого: за 2 часа 50 минут пробега оплата составит 2040 рублей, за 85 минут нужно заплатить 255 рублей. Несложными расчетами мы получаем стоимость трехчасовой доставки в размере 3244 рублей. И никаких наценок за часовую подачу по столичным пробкам не предусмотрено.

В среднем, эта сумма на 20% ниже той, к которой привык рынок. Загвоздка в том, что в ней не учитывается стоимость подачи авто. Не забываем и о комиссии «Яндекса» − 24%. В итоге, вместо привычных 4 000 рублей перевозчик получает за доставку 1760 рублей. А для заказчика целых два преимущества: ускоренная подача и сниженный тариф.

Изменение тарифной модели налицо, поэтому «Логирус» решил выяснить:

  • • Как изменится рынок с приходом грузового «Яндекса»?

  • • Почему сервис выбирает себе в грузовые партнеры не только перевозчиков, но и экспедиторов?

  • • И главное, кто из пионеров «уберизации» грузового рынка все же сможет выбраться в лидеры?

Об этом мы побеседовали с Кареном Гомкцяном, генеральным директором транспортно-экспедиторской компании Livecargo – одного из первых партнеров грузового «Яндекс. Такси».

А не спеть ли нам песню про тариф

«Три месяца назад «Яндекс» запустил тариф «Грузовой». Мы стали одним из первых партнеров сервиса. Сейчас видим, что неделя к неделе идет рост, пока в арифметической прогрессии − количество заказов стабильно растет. На момент запуска Livecargo подключила к системе 600 автомобилей в Москве. Заказы, поступающие от агрегатора, только в нашей компании исчисляются тысячами, − рассказывает генеральный директор транспортно-экспедиционной компании Карен Гомкцян.

По словам партнера сервиса, главное, что отпугивало водителей в начале – это тариф. Перевозчики не привыкли работать с поминутой тарификацией и оплатой за 1 км пути.

«»Яндекс» мультиплицировал свою методику расчета на грузовой транспорт. Раньше у всех были только «почасовки», когда водитель приезжал на несколько часов, на меньшее время его вызвать было нельзя. А сейчас может оплатить ровно за столько минут, за сколько фактически используется транспорт. Если машина нужна на 10 минут, за 4 часа платить не обязательно», − поясняет генеральный директор Livecargo, партнер «Яндекса» Карен Гомкцян.

«Новая модель не предоставляет возможности выполнить один заказ за 4 000 рублей и сидеть дома на диване»

Новая модель не предоставляет возможности выполнить один заказ за 4 000 рублей и сидеть дома на диване. И в этом основное изменение на рынке. По словам эксперта, теперь за тоже самое время можно заработать и больше, вот только покататься придется по всему городу. При этом оптимальная логистика прилагается.

Несмотря на многочисленные новеллы, лояльность к сервису набирает обороты. По словам генерального директора Livecargo, многие перевозчики, которые уже не первый месяц работают с «Яндексом» даже готовы на брендирование транспортного средства.

«Изначально, при запуске грузового сервиса, у «Яндекса» была проблема в том, что перевозчиков не очень заинтересовало сотрудничество. Сервис так или иначе способен «отъесть» у них часть клиентов», − поясняет Карен Гомкцян.

Получалось так: «Яндекс» может обеспечить плотность заказов за счет своего охвата и рекламных возможностей. А вот плотность перевозчиков могут обеспечить именно логистические компании, у которых есть «пул» водителей (а не транспортные компании), поясняет генеральный директор Livecargo. Так, например привлеченный парк Livecargo в Москве – 600 малотоннажных авто.

«У перевозчиков ограничены ресурсы, у них есть свой парк, который, как правило, занят на конкретных заказах»

«У перевозчиков ограничены ресурсы, у них есть свой парк, который как правило, занят на конкретных заказах», − поясняет Карен. В то время как опытные экспедиторы имеют широкий «пул» постоянных водителей и умеют агрегировать процесс доставки, что позволяет эффективнее наращивать объемы.

Единое транспортное кольцо

Экcперт Livecargo, постоянный партнер «Яндекса» поясняет, что сервис «Яндекс. Грузовое такси» изначально запускался «кольцами». Москва – это центр, от которого коллеги планируют расширяться во все крупные регионы России. Например, объем заказов в Московской области растет, первыми с распростертыми объятьями грузовое «Яндекс. Такси» встретили такие регионы как Химки, Красногорск, Реутов, Мытищи, Люберцы.

«Подключение в других городах также откроет большие перспективы. Водители смогут брать не только рейс в город, но и на межгород. Получается, можно выполнять заказы, вообще не находясь в простое», − восклицает Карен Гомкцян.

«Москва – это центр, от которого коллеги планируют расширяться во все крупные регионы России»

Оценивая перспективы «Яндекса» на рынке доставки, эксперт «Логируса», коммерческий директор Traft Андрей Савин отмечает, что некоторые сервисы могут быть актуальными только за счет скидок. Так, например, 29 августа «Яндекс. Такси» своем блоге анонсировал запуск новой услуги «Доставка». С водителем можно передать чемодан, цветы, документы, пакет с вещами. Главное условие – отправление должно помещаться в машину и весить не более 20 кг. Пока сервис работает только в Москве, но в планах выйти в регионы. По словам эксперта «Логируса» Андрея Савина, смысл в этом сервисе есть только если «Яндекс» удешевит доставку примерно на 30% по сравнению с рыночной стоимостью курьерских услуг.

Сам «Яндекс» не исключает своего выхода на глобальный рынок коммерческих грузоперевозок, об этом представитель IT-гиганта сообщил информагентству РБК 29 августа. «Это могут быть как грузоперевозки на дальние расстояния по высокоскоростным шоссе, так и доставка небольших грузов в городских условиях. Это возможность для более отдаленного будущего», — цитирует издание слова представителя компании.

Кто может сравнится с маркизой моей: неужели «Яндекс» всех сильней?

По разным оценкам, в последние несколько лет на рынок грузоперевозок пришло около 20 сервисов, декларирующих «уберизацию». В сегменте В2В «межгорода» уже не первый год играет «GroozGo» (чтобы узнать об этом подробнее смотрите выпуск «Танго с агрегатором Cargo»). В прошлом году компания сумела привлечь 2,1 млн. долларов инвестиций. Еще один заметный игрок в В2В сегмента доставки – «сколковский» стартап «Везет Всем», который построен на принципе аукциона между грузовладельцем и грузоперевозчиком. Сервис возит как по Москве, так и по всей России.

На рынке внутригородской доставки вместе с «Яндексом» играет опытный боец – «ГрузовичкоФ». Показатели последнего за 6 месяцев этого года демонстрируют рост. Компания нарастила выручку на 15,4%, рост комиссии составил 13,7%, по сравнению с первым полугодием прошлого года. Квартальная чистая прибыль увеличилась в 1,4 раза, отмечается на официальном сайте компании.

Несколько лет назад мы уже писали про наш опыт тестирования онлайн сервиса по доставке грузов «ГрузоVIG». Уже тогда у него было многое из классических талантов «Яндекс.Такси»: заказ машины через приложение, отслеживание доставки в режиме онлайн, заранее рассчитанная стоимость поездки.

Есть и новичок на рынке, который был рожден чуть раньше грузового «Яндекса» − онлайн-агрегатор Vezubr. Сервис агрегирует в Москве и области, а также здесь уже объявили о выходе на рынок междугородних перевозок. По оценке аналитиков Vezubr, потенциальное количество грузовых коммерческих автомобилей и водителей, которые могут использовать систему в Московском регионе – менее 300 000. По России в целом – 2,5 млн. человек.

Многие сервисы делят свой бизнес на В2В и В2С сегменты. В свою очередь, грузовой «Яндекс» пока финансово общается с каждым заказчиком, как с физическим лицом. «Сложно определить, кто сделал заказ. По нашим наблюдениям соотношение такое: 80% − физлица, 20% − малый и средний бизнес. Юрлица как правило заказывают доставку на один и тот же адрес с определенной регулярностью», − отмечает партнер «Яндекса», генеральный директор Livecargo Карен Гомкцян.

Быть или не быть, «убер» или «почасовки»

«Уберизация» рынка грузоперевозок в России только начинается, констатирует генеральный директор Livecargo Карен Гомкцян. По словам эксперта, рынок не начнет кардинально трансформироваться, пока не будет проработано государственное регулирование.

Так, например, в сегменте B2B сервисов революцию на рынке можно ждать после законодательного закрепления «Электронной транспортной накладной». На сегодняшний день проект Проект Постановления Правительства РФ № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» находится на стадии рассмотрения. Его издание запланировано на декабрь 2019 года.

По мнению Карена Гомкцяна, рынок не изменится кардинально, пока не будет вмешательства со стороны государства. А пока явного лидера среди сервисов по внутригородской доставке просто-напросто нет, подчеркивает генеральный директор Livecargo.

Сейчас такие сервисы борятся не за внимание клиента, что было бы логично. Им интереснее бороться за внимание водителя, так как именно водители выполняют заказы. А водителям становится все сложнее зарабатывать из-за ужесточения законодательного регулирования: повышение НДС, индексация тарифов «Платон», рост стоимости топлива. В поисках лучших условий они перебегают от сервиса к сервису.

Что касается «Яндекса», его задача сейчас – наращивать клиентскую базу, выходить на новые рынки и обеспечивать интенсивный рост выручки, заключает эксперт.

Вот что «Логирус» может резюмировать уже сейчас:

• С приходом «Яндекс.Такси» на рынок внутригородских перевозок изменится модель расчета тарификации. Сервис уводит в прошлое «почасовки» и предлагает новую модель, по аналогии с легковым такси: оплата поминутно и за количество километров.

• Оплата за доставку для перевозчика в грузовом «Яндекс. Такси» ниже, чем мы привыкли. При этом автоматизированный сервис помогает сократить порожний пробег авто, повысить эффективность работы и увеличить скорость подачи.

• Текущая модель предполагает борьбу онлайн-сервисов за водителей, так как именно они выполняют заказы.

• На рынке транспортной логистики по России сейчас развиваются десятки онлайн-сервисов по модели «убера». Однако явного лидера среди них нет. Развитие тормозится за счет низких темпов развития гос. регулирования в этой отрасли.

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!

*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики — станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости

Читайте также

Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры

  • Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры
    Об альтернативных маршрутах, «узких горлышках» и выгоде для российских грузовладельцев

Играючи сквозь ВЭД-барьеры

Играючи сквозь ВЭД-барьеры
Как через деловую игру адаптироваться к изменениям в международной логистике, оценить риски и наметить стратегические решения

«Курьерки»: между молотом и наковальней

«Курьерки»: между молотом и наковальней
Об обогнавших инфляцию расходах, дорогих курьерах и маркетплейсах, забирающих лучшую долю онлайн-заказов

Деньги, кадры и два рынка

Деньги, кадры и два рынка
О том, как изменилась «серо-белая» отрасль, кто стал лидером по выручке и как еще можно решить проблему дефицита кадров

Цифровая пилюля от бизнес-рутины

Цифровая пилюля от бизнес-рутины
Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN компании SL Soft, о том, на какие вопросы нужно ответить перед запуском проекта по автоматизации

Грузовая доставка «Яндекс.Такси»: в доме нет лифта и из-за этого пришлось доплатить за доставку

Все мы «любим» компанию Яндекс за прекрасный клиентский сервис: низкие цены, персонал высочайшего класса и саппорт, готовый, как и Чип и Дейл, всегда прийти на помощь.

Что могло пойти не так?

Особенным почетом пользуется сервис Яндекс.Такси, ведь за низкую цену вы сможете доехать до любой точки столицы на комфортабельном седане марки «Kia Rio» 2016 года выпуска с профессиональным водителем по имени Навуходоносор под незабываемые среднеазиатские ритмы.

Случилось так, что нужно мне было перевезти вещи родственникам в деревню под Москвой. И, конечно, я решил воспользоваться надежным, как швейцарские часы, сервисом Яндекс.Такси, заказав там грузовой автомобиль.

При оформлении заказа есть два выбора: размер автомобиля и количество грузчиков.

А где этажи? А их нет.

Нажимаем «заказать» — и вот, наша славная колесница для погрузки уже стремится к нам.

Прекрасное начало доставки

Проблемы начались уже при загрузке: сначала грузчик не мог найти мой подъезд, позже — ввести код, но мы кое-как с этим справились. Он неоднократно обращался ко мне на «Ты». Отказался от моей помощи, когда я ему предложил донести тяжелый стол (доброй души я человек, что уж сказать), а в конце погрузки заявил, что «Вот ты молодой, а даже пакеты понести не можешь!»

В любом случае, погрузка завершилась, и караван двинулся. Я ушел заниматься важнейшими делами, но, пока я мирно делал то и сё, в дверь постучали. Вернее говоря, мой телефон разразился звучным рингтоном.

И тут началась самая мякотка,

. ведь оказалось, что в доме, что по адресу пункта назначения, нет лифта! А поднимать вещи надо ажно на пятый этаж. И тут грузчики попросили у моих родственников 1000р, ведь им надо тащить вещи через 200 рублей * 5 этажей. Сказать, что я был удивлен, — это сказать ничего, ведь при оформлении заказа никаких таких условий я не видел. Думал даже, что бравые грузчики решили «подлевачить», поэтому, как сознательный гражданин, написал в техническую поддержку. Проходим через пару кругов ада, ведь в Яндекс.Такси ОЧЕНЬ много департаментов, после чего попадаем на сознательного агента поддержки.

Слово за слово, ситуация проясняется для Яндекса, после чего они обещают разобраться в данной проблеме вот-прям-щас. Грузчики уже начинают роптать, планируют отвезти вещи назад и отменить (!) заказ, но их успокаивают. К слову, по адресу находились две женщины, одна из которых пенсионер, поэтому мне показалось несколько неэтичным заставлять их тащить вещи на 5 этажей вверх.

Итак, по телефону я получаю шикарный ответ:

«Понимаете ли, во вкладке ТАРИФЫ отдельно прописано, что грузчик, если в доме нет лифта, имеет полное право попросить дополнительную сумму денег за доставку на N-ый этаж, а то и вовсе бросить вещи у подъезда.«

Руки начали дрожать, а меня охватил когнитивный диссонанс. В принципе, подумал я, это звучит логично: тащить на 5 этаж кучу вещей — так себе удовольствие, поэтому я понимаю желание грузчика заработать за свои труды. Грузчику в итоге его работу я оплатил, получив доначисление от Яндекса по результатам обращения в поддержку.

Чего я не понял, так это отсутствие возможности ИЗ КОРОБКИ выбрать опцию «нет лифта в доме», чтобы сразу заплатить счет в пользу Яндекса и не спорить в итоге пост-фактум с грузчиками.

Полностью халатное отношение менеджмента Яндекса к своему сервису меня поразило. Почему нельзя было добавить такую простую опцию, как «в доме нет лифта или он сломан» с указанием этажности и доплатой к сумме доставки? Почему я был вынужден бодаться с несчастными работниками Яндекса, тратить свои и их нервы?

Это я еще не говорю про качество персонала, ведь и водитель, и грузчик едва говорили по-русски, грубо общались, обращаясь, например, на «ты» к клиенту. Как они получили разрешение на работу в этом сервисе? А как получили работу в команде разработки этого сервиса те, кто не учел элементарного сценария использования? Это тайна, покрытая мраком.

К слову, в чате мои рациональные предложения проигнорировали:

Хорошо только, что по телефону пообещали «передать» руководству мои замечания.

P. S. Дополнительный вопрос: изначально мне выставили цену за поездку в 2500р, но она чудесным образом превратилась в 3167р (не считая погрузки) ? Или в случае перевозки вещей тариф считается по километражу/времени, а не сугубо по факту доставки из пункта А в пункт Б?

Новый тариф «Доставка»

Яндекс.Такси запускает новый тариф, который будет доступен в Таксометре — «Доставка». Тариф будут заказывать те клиенты, которым необходима перевозка небольших грузов (цветы в подарок, документы, посылки), при этом перевозка осуществляется БЕЗ пассажира. (Важно: для транспортировки крупногабаритного груза доступен тариф «Грузовой», при заказе которого груз необходимо сопровождать). Для водителей «Доставка» будет работать как ещё один тариф с высокой оплатой. Если клиент и адресат при заказе передаю посылку водителю на улице, у дороги или во дворе, то поездка по такому заказу по стоимости будет эквивалентна цене поездки в тарифе «Комфорт».

Работать в тарифе смогут не все желающие, таковы требования Яндекс.Такси. Заказы «Доставки» будут поступать в Таксометры тем водителям, которые работают в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+» и достигли уровня Платина. Также к заказам по тарифу будут допущены некоторые водители с уровнем Золото.‎ Для активации тарифа необходимо обратиться в парк АВТО24, а затем пройти инструктаж и тестирование в Таксометре.

На данный момент, тариф доступен в следующих городах:

  • Пермь
  • Челябинск
  • Ближнее Подмосковье
  • Ростов-на-Дону
  • Махачкала
  • Владикавказ
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Липецк

Для подключения, обратитесь в парк АВТО24, подробности: 8-967-560-12-85 (WhatsApp)

Что и как может отвезти водитель-курьер?

Новый тариф «Доставка»

  • Документы из офиса в офис
  • Мелкий груз (вес не должен превышать 20 кг). Учитывайте, что сумма длины, ширины и высоты посылки не должна превышать 150 см (например, коробка 50×60×40 см подходит, а вот 70×100×80 см — уже нет). Посылка должна помещаться в багажник легкового автомобиля

Водитель должен знать, что клиент при заказе доставки необходимо дойти до машины (и когда он отправляет посылку, и когда забирает). Также посылка должна быть упакована для ее сохранности. Водителю рекомендуется осмотреть и сфотографировать посылку, особенно, если она является ценной, перед тем, как начать ее транспортировку (а случае, если клиенты будут утверждать, что посылка повредилась во время поездки, фото докажет, что вы ни при чём). Если упаковка повреждена или её вообще нет, водитель имеет право отказаться от заказа.

Все поездки в тарифе — только с оплатой по карте (опции тоже). Клиенты сервиса не будут иметь возможности вызвать машину за наличные.

В «Доставке» нет деления по срочности, время доставки зависит от дальности поездки и ситуации на дорогах.
Водитель должен знать, что, на данный момент, заказы в тарифе «Доставка» доступны только из точки А в точку Б, так как при вызове машины по данному тарифу отправитель пока не может выбрать маршрут с несколькими остановками, как в обычных тарифах.

В тарифе есть две дополнительные опции. Их можно посмотреть, когда водитель принял заказ:

Доставка заказа «От двери »

Добавит к стоимости поездки 90 рублей. Водитель паркуется, доходит до отправителя и заберает у него посылку. Например, из офиса в бизнес-центре.

Доставка заказа «До двери»

Тоже добавит к стоимости поездки 90 рублей. Водитель должен припарковаться, дойти до получателя и передать посылку из рук в руки — например, у двери квартиры в жилом доме.

Тариф

Самый главный вопрос, конечно, касается оплаты за выполненные заказы по новому тарифу.
В качестве примера, приведем тарификацию поездок в Москве:

  • минимальная стоимость поездки составляет 249 рублей (до вычета комиссии);
  • в стоимость посадки входят 2 км и 6 минут пути, а также 5 минут ожидания;
  • по городу → 12 руб/км и 11 руб/мин;
  • за городом → 30 руб/км и 11 руб/мин;
  • ожидание в точке подачи дольше 5 мин → 13 руб/мин;
  • ожидание в пути → 13 руб/мин.

Плюсы нового тарифа

Клиентам будет удобно заказывать автомобили по новому тарифу через знакомое мобильное приложение, дополнительных звонков не потребуется. Также машину видно на карте, то есть получатель видит, где едет его груз, ведь ему придет sms со ссылкой на карту. Стоимость известна заранее.

Что нельзя класть в посылку?

Легковоспламеняющиеся и опасные вещества, фейерверки и пиротехнику, драгоценностии деньги, хрупкие предметы без специальной упаковки. Нельзя перевозить любые сильнодействующие или наркотические вещества и медицинские препараты.

Кто отвечает за сохранность посылки в дороге?

Ответственность лежит на партнёре сервиса, который везёт вашу посылку. Контакты партнёра, который осуществляет доставку, клиент может посмотреть в «Деталях поездки» во время активного заказа или в «Истории поездки», когда заказ завершён.

Подключение и все вопросы по тарифу: 8-967-560-12-85 (WhatsApp)

8 800 333 15 20 Бесплатный звонок по России

Доставка на склад Яндекс Маркет

Контроль погрузки и разгрузки, отправка скан-копий и оригиналов товаросопроводительных документов по почте.

Грузчики <> чел > Сбросить> ₽

Контроль погрузки и разгрузки, отправка скан-копий и оригиналов товаросопроводительных документов по почте.

Грузчики <> чел > ₽/мин> Получить скидкустоимости
Рассчитать стоимость
Срочный заказ
Стоимость заказа увеличена на <> руб, чтобы быстрее найти перевозчика.
Высокий спрос
На период с > по > стоимость заказа увеличена из-за высокого спроса на грузоперевозкистоимости
Стоимость перевозки
Время перевозки
Расстояние
Фиксированный
Медицинская книжка
Рефрижератор
Растентовка
Услуги грузчиков
Подъем/спуск мебели без лифта
Сборка/разборка мебели
Экспедирование
Страхование груза
Агентское вознаграждение
Включая НДС <>%подъема/спуска/проноса груза
Подъем/спуск мебели без лифта
Сборка/разборка мебели
Экспедирование
Контроль ПРР
Срочный заказ
Высокий спрос
Страхование груза
Агентское вознаграждение
Включая НДС <>%Оформлен обратный звонок, специалист свяжется с Вами в ближайшее время Специалист свяжется с Вами в ближайший будний день с 9:00 до 21:00 Для оперативного оформления в выходные позвоните по телефону 8 (495) 120-45-45

Расчет стоимости
Оформление

Укажите номер Вашего телефона, и мы перезвоним в ближайшее время для расчёта стоимости Укажите номер Вашего телефона, и мы перезвоним в ближайшее время для оформления со скидкой

Мобильный телефон
Контактное лицо

Отправить заявку Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

1т, 7 м³, 3 паллеты 1.5т, 10 м³, 4 паллеты 1т, 9.1 м³, 5 паллет 2т, 14 м³, 6 паллет 2.5т, 18 м³, 8 паллет 3т, 20 м³, 8 паллет 5т, 25 м³, 10 паллет 5т, 35 м³, 15 паллет 10т, 45 м³, 18 паллет 20т, 82 м³, 33 паллет

Преимущества доставки на Яндекс Маркет с Gettruck

Соответствие машин требованиям Яндекс Маркет
3-х летний опыт сдачи товаров и решения проблем
у каждого водителя
Помощь в паллетировании и погрузке груза

Наш автопарк

от 5 до 20 т
Рефрижератор

С рефрижератором
> Кузов: > x > x > м от <> ₽ за > 4 ? ‘часов’: ‘часа’>>, далее > /мин Рассчитать заказУровень закрываемости заявок SLA 98%

1185 водителей, готовых выполнить вашу перевозку

Управляйте логистикой онлайн

Оформляйте заказы онлайн, контролируйте все этапы грузоперевозок, взаиморасчеты и документооборот.
Оформление
заказов онлайн
Укажите маршрут, параметры автомобиля и дополнительные услуги

Данные водителя
и автомобиля
Доступны в заказе для оформления пропусков и документов

Отслеживание
груза онлайн
Контролируйте все этапы доставки в режиме реального времени
Заказ машины день-в-день
Оформите заказ и мы подберем ближайший экипаж, подходящий под параметры вашего груза
Безналичный расчет
Оплата по безналичному расчету
для юридических лиц
Экспедирование
Контроль водителем погрузки-разгрузки, оформление и возврат товаросопроводительных документов
Грузы застрахованы
Грузы застрахованы в АО “АльфаСтрахование”
до 15 млн ₽

Отзывы наших заказчиков

Маргарита

Всё прошло без проблем. Обсудили все нюансы, договорились о цене и сроке с продацом. Машина приехала вовремя, услуга оказана на высшем уровне. Рекомендую.

25 мая, 2023 г.

Билан

Рад тому что обратился к вам, быстро приехал грузовик, выполнили свою работу без проблем, буду обращаться к вам чаще.

1 июня, 2023 г.

Юрий

Отличный сервис, удобно работать. Пока 3 заказа сделали, не подвели, хорошие цены.
16 мая, 2023 г.

Заказывали перевозку от склада до покупателя, перевозка без нареканий, водитель приехал вовремя. Особо понравилось, что есть функция возврата товарных документов, отмеченных принимающей стороной.

2 февраля, 2023 г.
Н Наталья Ильина

Заказывала хендай 16 м. куб. Заказ выполнен на отлично, вовремя и без нареканий. И цена по сравнению с популярными компаниями очень адекватная. Водитель Игорь Николаевич Куцебо. Спасибо!

15 марта, 2023 г.

Карина Засорина

Хороший перевозчик, возим через них на склады wildberries и ozon, всегда машины вовремя приезжают. Короче без нареканий.

17 апреля, 2023 г.

Нам доверяют
1 000 + клиентов

За 4 года работы мы выполнили около 35 000 грузоперевозок для более 1 000 B2B заказчиков различного уровня и сегментов рынка. Из них 3 000+ доставок только на склады и РЦ Яндекс Маркет: Софьино, Доргомилово, Томилино, Шушары

Как мы выполняем
доставку на Яндекс Маркет

Расчет стоимости перевозки

Вы делаете расчет стоимости грузовой перевозки через форму заявки на сайте или через менеджера

Регистрация и оформление заказа

Если стоимость перевозки устраивает — вы регистрируетесь на платформе Gettruck и оформляете заказ через личный кабинет, или менеджер делает это за вас. Услуги оказываются на основании договора — оферты

Назначение машины

Через приложение Gettruck водители, подходящие под параметры вашего заказа и проверенные службой безопасности, видят ваш заказ и принимают его. А вы получаете sms-уведомление о назначении с паспортными данными о нем и машине

Выполнение грузоперевозки

Во время выполнения грузоперевозки личный кабинет Gettruck — это ваша панель управления перевозкой, где можно отслеживать статусы доставки и местоположение водителя на карте онлайн

Отчет о завершении перевозки

По окончании сдачи товаров на склад Яндекс Маркет вам приходит sms-уведомление, а на Email информация о времени выполнения грузоперевозки и статусах доставки

Отправка документов

5-го числа каждого месяца в личном кабинете формируются закрывающие бухгалтерские документы за все перевозки, выполненные в предыдущем месяце, и затем отправляются вам

Рассчитать перевозку

> вопросы

На какие склады и РЦ Яндекс Маркет вы доставляете грузы? >Мы доставляем грузы на следующие РЦ: Софьино, Доргомилово, Томилино, Шушары. А также на те склады, которые находятся в прилегающих областях к Московской области и склады, уже начавшие работу на момент просмотра данного вопроса.

Осуществляете ли вы доставку товаров «сборным грузом» или «догрузом»? >Мы не доставляем товары типом доставки «сборный груз» или «догруз». Мы доставляем грузы только типом доставки FTL – Full Truck Load (полными машинами). Что значит машина подается только под вас в удобное для вас время, забирает только ваш груз и сразу доставляет его на тот склад Яндекс Маркет, который вы указали в заявке. Такой вид доставки заведомо дороже, чем доставка «сборным грузом».

Оказываете ли вы услуги фулфилмента? >Нет. Мы оказываем только услуги по грузоперевозкам и также дополнительные услуги в виде помощи водителя при погрузке и разгрузке. В некоторых случаях оказываем услуги паллетирования груза и предоставления паллет — по запросу.

Можете ли вы забрать наш груз заппалетировать и доставить? >Услуги паллетирования груза предоставляются по запросу и в случаях, когда необходимо заппалетировать не более 2-х, 3-х паллет. Доставку груза мы всегда сможем осуществить.

Есть ли у вас услуги грузчиков? >Да, если вам необходима помощь в погрузочно-разгрузочных работах, мы окажем вам такие услуги. Рассчитать стоимость грузчиков и выбрать их кол-во вы можете в личном кабинете на сайте или позвонив по телефону 8 (495) 120-45-45.

Кто исполняет заказы? >Сервис Gettruck работает напрямую с перевозчиками с наличием собственного автотранспорта и юридического лица, которые прошли тщательную проверку.

Мы контролируем качество выполнения услуг наших партнеров. В случае возникновения спорных ситуаций вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону 8 (495) 120-45-45.

Как отследить заказ? >Ваши заказы доступны в вашем личном кабинете. Чтобы найти информацию по заказам или оформить новый, авторизуйтесь под своей учетной записью и перейдите в раздел “Мои заказы”. В карточке заказа указаны все его детали, включая данные перевозчика выполняющего заказ.

Как формируется стоимость грузоперевозки? >Стоимость перевозки формируется из технических параметров транспортного средства по грузоподъемности и объему кузова, времени работы, наличия точек маршрута в зоне Третьего Транспортного Кольца, пробега по маршруту заказа, наличия дополнительных услуг по экспедированию или грузчиков.

Предварительная стоимость рассчитывается исходя из приблизительного времени и расстояния движения по маршруту, при этом не учитывает время погрузочно-разгрузочных работ.

Итоговая стоимость рассчитывается поминутно исходя из фактического времени, затраченного на перевозку по показаниям таксометра и расстояния маршрута.

Как происходит оплата грузоперевозки? >По завершению заказа фактическая стоимость грузоперевозки спишется в соответствии с выбранным вами способом оплаты в заказе: с внутреннего лицевого счета (Баланса).

Какие риски покрывает страхование? >

  • стихийных бедствий;
  • кражи, грабежа, разбойного нападения;
  • подмочки груза атмосферными осадками;
  • смещения груза в транспортном средстве/контейнере в процессе перевозки, но только при условии, что ответственность за размещение и крепление груза в транспортном средстве/ контейнере возложена на перевозчика по договору перевозки;
  • выхода из строя рефрижераторной установки в результате ее поломки на срок не менее 6 (Шести) непрерывных часов при перевозках в пределах г. Москвы/ Московской области или 12 (Двенадцати) непрерывных часов при межобластных перевозках, при условии, что груз перевозится на транспорте, оборудованном устройствами автоматической записи и контроля температуры в рефрижераторе.
  • Какие грузы нельзя перевозить? >Запрещены перевозки строительного мусора и бытовых отходов, все виды насыпных, наливных, взрывоопасных, газообразных, легковоспламеняющихся, радиоактивных, токсичных, инфекционных, коррозионных веществ и любых других грузов с классом опасности 1-9, а также грузы относящиеся к флоре и фауне, табачные изделия, денежная наличность и ценные бумаги, драгоценные металлы и камни, предметы искусства, носители информации и объекты интеллектуальной ценности, дисковые массивы и серверное оборудование, спутники и детали спутников, вооружение и боеприпасы, оружие всех видов, наркотические и психотропные вещества, любые виды грузов, перевозка которых запрещена по законодательству РФ, и габариты которых превышают размеры грузового отсека транспортных средств, доступных в тарифах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *