Почему не рекомендуются множественные конкатенации string
Перейти к содержимому

Почему не рекомендуются множественные конкатенации string

  • автор:

Почему не рекомендуются множественные конкатенации string в java

Множественные конкатенации строк в Java затрудняют процесс оптимизации и использования ресурсов. При каждой конкатенации создается новый объект строки, что может привести к избыточному использованию памяти и снижению производительности. Вместо этого, рекомендуется использовать класс StringBuilder или StringBuffer для эффективного построения больших строковых значений без создания большого количества промежуточных объектов строки. Эти классы предназначены для изменения строковых значений без создания дополнительных объектов строки, что делает их более эффективными для сложения множественных строк.

Похожие записи:

  1. Храм ники аптерос план
  2. Ситуативный план
  3. Генеральный план гнпс
  4. Риттер план

Операторы объединения в Visual Basic

Операторы объединения объединяют несколько строк в одну. Существует два оператора объединения: + и & . Оба они выполняют базовую операцию объединения, как показано в следующем примере.

Dim x As String = "Mic" & "ro" & "soft" Dim y As String = "Mic" + "ro" + "soft" ' The preceding statements set both x and y to "Microsoft". 

Эти операторы также могут объединять переменные String , как показано в следующем примере.

Dim a As String = "abc" Dim d As String = "def" Dim z As String = a & d Dim w As String = a + d ' The preceding statements set both z and w to "abcdef". 

Различия между двумя операторами объединения

Оператор +имеет основную цель добавления двух чисел. Однако он также может объединять числовые операнды со строковыми. Оператор + имеет сложный набор правил, определяющий, следует ли выполнять добавление, объединение, сигнализировать об ошибке компилятора или выдавать исключение времени выполнения InvalidCastException.

Оператор и определяется только для String операндов, и он всегда расширяет его операнды String , независимо от параметра Option Strict . Оператор & рекомендуется использовать для объединения строк, так как он определен исключительно для строк и снижает шансы создания непреднамеренного преобразования.

Производительность: String и StringBuilder

Если вы выполняете множество операций со строкой, таких как объединения, удаления и замены, использование класса StringBuilder из пространства имен System.Text может оказать положительное влияние на производительность. Для создания и инициализации объекта StringBuilder требуется дополнительная инструкция, кроме того, еще одна инструкция необходима для преобразования итогового значения в String , однако это время можно скомпенсировать высокой скоростью выполнения StringBuilder.

См. также

  • Оператор Option Strict
  • Типы методов обработки строк в Visual Basic
  • Арифметические операторы в Visual Basic
  • Comparison Operators in Visual Basic
  • Логические и битовые операторы в Visual Basic

Совместная работа с нами на GitHub

Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

Конкатенация строк и производительность

Советы от 5 февраля 2002 «Запись методов toString » (источник и перевод на JavaGu.ru) включали следующее предложение:

Обратите внимание, что использование «+» в toString для построения возвращаемого значения не всегда является самым эффективным подходом. Возможно, вы захотите использовать вместо этого StringBuffer .

Читатель технических советов отметил, что в документации по Java говорится о том, что для фактической реализации оператора + применяется StringBuffer . Поэтому возникает вопрос, какой выигрыш в производительности, если он существует, вы получите при явном использовании StringBuffer в ваших программах? В этой статье делается попытка ответить на этот вопрос.

Для начала рассмотрим пример, в котором строка формируется путем повторения одного и того же символа:

class MyTimer <
private final long start;

public MyTimer () start = System.currentTimeMillis () ;
>

public long getElapsed () return System.currentTimeMillis () — start;
>
>

public class AppDemo1 static final int N = 47500 ;

public static void main ( String args [])

// создать строку при помощи оператора +

MyTimer mt = new MyTimer () ;
String str1 = «» ;
for ( int i = 1 ; i str1 = str1 + «*» ;
>
System.out.println ( «elapsed time #1 = » + mt.getElapsed ()) ;

// создать строку при помощи StringBuffer

mt = new MyTimer () ;
StringBuffer sb = new StringBuffer () ;
for ( int i = 1 ; i sb.append ( «*» ) ;
>
String str2 = sb.toString () ;
System.out.println ( «elapsed time #2 = » + mt.getElapsed ()) ;

// проверка на равенство

if ( !str1.equals ( str2 )) System.out.println ( «str1/str2 mismatch» ) ;
>
>
>

После выполнения этой программы вы должны получить примерно следующий результат:

elapsed time # 1 = 61890
elapsed time # 2 = 16

Подход №2 явно использует StringBuffer , тогда как подход №1 использует его неявно, как часть реализации оператора + . Вы можете исследовать байт-коды, использующиеся для реализации первого подхода при помощи команды:

javap -c -classpath . AppDemo1

Разница в «+» и StringBuffer

Откуда такая огромная разница между этими двумя подходами? Во втором подходе символы добавляются в StringBuffer , что довольно эффективно. А в первом подходе не используется этот метод? На самом деле нет. Выражение:

str1 = str1 + «*» ;

не добавляет символы к строке str1 . Это происходит из-за того, что Java-строки постоянны, они не изменяются после создания. Вот что происходит в действительности:

  • StringBuffer создается
  • str1 копируется в него
  • «*» добавляется в буфер
  • Результат преобразуется в строку
  • Ссылка str1 меняется для указания на эту строку
  • Старая строка, на которую ранее ссылалась переменная str1 , делается доступной для сборщика мусора.

Цикл проходит через N итераций, и на каждой итерации содержимое str1 (содержащей N-1 символов) должно быть скопировано в буфер. Такое поведение подразумевает, что первый подход имеет квадратичную или худшую производительность. «Квадратичная» означает, что время выполнения пропорционально квадрату N. Есть вероятность эффективно заморозить приложение при применении такого типа цикла.

В примере AppDemo1 демонстрируется ситуация, когда периодически присоединяется одна строка к другой, так что обе строки должны быть скопированы во временную область ( StringBuffer ), создана новая строка и, затем, ссылка на оригинальную строку заменяется ссылкой на новую строку.

Но что если вы не выполняете этот тип операции, а вместо этого, просто имеете некоторый код, похожий на следующий:

public String toString () <
return «X=» + x + » Y=» + y;
>

Здесь нет цикла или повторений и нет строки, которая становится все длиннее и длиннее. Есть какой-либо вред от применения + вместо StringBuffer в этом примере?

Поясняющий пример

В примере AppDemo1 демонстрируется ситуация, когда периодически присоединяется одна строка к другой, так что обе строки должны быть скопированы во временную область ( StringBuffer ), создана новая строка и, затем, ссылка на оригинальную строку заменяется ссылкой на новую строку.

Но что если вы не выполняете этот тип операции, а вместо этого, просто имеете некоторый код, похожий на следующий:

public String toString () <
return «X=» + x + » Y=» + y;
>

Здесь нет цикла или повторений и нет строки, которая становится все длиннее и длиннее. Есть какой-либо вред от применения + вместо StringBuffer в этом примере?

Для ответа на этот вопрос рассмотрим дополнительный код:

class MyPoint <
private final int x, y;
private final String cache;

public MyPoint ( int x, int y ) this .x = x;
this .y = y;
cache = «X=» + x + » Y=» + y;
>

public String toString1 () return «X=» + x + » Y=» + y;
>

public String toString2 () StringBuffer sb = new StringBuffer () ;
sb.append ( «X=» ) ;
sb.append ( x ) ;
sb.append ( » Y=» ) ;
sb.append ( y ) ;
return sb.toString () ;
>

public String toString3 () String s = «» ;
s = s + «X=» ;
s = s + x;
s = s + » Y=» ;
s = s + y;
return s;
>

public String toString4 () return cache;
>
>

class MyTimer private final long start;

public MyTimer () start = System.currentTimeMillis () ;
>

public long getElapsed () return System.currentTimeMillis () — start;
>
>

public class AppDemo2 static final int N = 1000000 ;

public static void main ( String args []) MyPoint mp = new MyPoint ( 37 , 47 ) ;
String s1 = null ;
String s2 = null ;
String s3 = null ;
String s4 = null ;

MyTimer mt = new MyTimer () ;
for ( int i = 1 ; i s1 = mp.toString1 () ;
>
System.out.println ( «toString1 » + mt.getElapsed ()) ;

mt = new MyTimer () ;
for ( int i = 1 ; i s2 = mp.toString2 () ;
>
System.out.println ( «toString2 » + mt.getElapsed ()) ;

mt = new MyTimer () ;
for ( int i = 1 ; i s3 = mp.toString3 () ;
>
System.out.println ( «toString3 » + mt.getElapsed ()) ;

mt = new MyTimer () ;
for ( int i = 1 ; i s4 = mp.toString4 () ;
>
System.out.println ( «toString4 » + mt.getElapsed ()) ;

// проверка исправности для того, чтобы убедиться,
// что результаты, возвращенные из каждого метода toString идентичны

if ( !s1.equals ( s2 ) || !s2.equals ( s3 ) || !s3.equals ( s4 )) System.out.println ( «check error» ) ;
>
>
>

В этой программе создается класс MyPoint , который используется для представления точек X,Y . В ней реализуются различные методы toString для класса. Результат выполнения программы может выглядеть примерно так:

toString1 2797
toString2 2703
toString3 5656
toString4 32

Расшифровка результатов

Первые два способа, использующие + и StringBuffer , имеют примерно одинаковую производительность. Поэтому вы можете сделать вывод, что эти два способа фактически идентичны. Генерируемый для toString1 байт-код указывает, что создается StringBuffer , а затем различные строки просто добавляются к нему. Полученный код очень похож на toString2 .

Но не все так просто. Первая проблема в том, что вы не всегда сможете сформулировать возвращаемое из toString значение в виде отдельного выражения. toString3 и toString1 показывают идентичные результаты. Но время работы toString3 в два раза больше по причине, описанной в примере AppDemo1 . Пример AppDemo2 демонстрирует ситуацию, когда надо создать возвращаемое значение за один раз. В этом случае toString2 , использующий явно StringBuffer , является более хорошим выбором.

Другая проблема касается высказывания, найденного в «Спецификации по языку программирования Java» в разделе 15.18.1.2, в котором говорится:

Реализация может выполнить преобразование и конкатенацию за один шаг, чтобы избежать создания и удаления промежуточного объекта String . Для увеличения производительности повторных конкатенаций строки компилятор Java может использовать класс StringBuffer или аналогичную технику для уменьшения количества промежуточных объектов String , создающихся при вычислении выражения.

Это утверждение говорит о том, что компилятор Java не обязательно оптимизирует такое выражение как:

str1 + str2 + str3 + .

как это сделано для метода toString1 , а может вместо этого создать промежуточные строковые объекты.

Поэтому будьте осторожны при использовании оператора + , особенно для длинных строк или в циклах.

Отметим, что существует даже более быстрый способ реализации toString для этого примера. MyPoint является постоянным классом. Это означает, что его экземпляры не могут быть модифицированы после создания. Учитывая это, возвращаемое из toString значение всегда будет одним и тем же. Поскольку значения одинаковы, оно может быть вычислено один раз в конструкторе MyPoint и затем просто возвращено из toString4 .

Такой вид кэширования часто очень полезен, но есть и отрицательные стороны. Если класс является изменяемым, то кэширование может не иметь смысла. Тоже самое можно сказать и для ситуаций, когда вычисление значения кэша трудоемко, когда кэш занимает много памяти, или когда метод toString вызывается нечасто.

Ссылки

Дополнительная информация по этой теме находится в разделе 15.18.1 «Оператор конкатенации строк +» в «Спецификации по языку программирования Java, второе издание (http://java.sun.com/docs/books/jls/), и в разделе 5 «Строки» книги «Настройка производительности Java» Jack Shirazi.

A может Вас также заинтересует что-нибудь из этого:
  1. Разное → Теория и практика Java: Динамическая компиляция и измерение производительности
  2. Java сниппеты → Какой длины ваша строка?
  3. Java Standard Edition → Блокировки
  4. Java сниппеты → Блоки статической и объектной инициализации
  5. Java сниппеты → Методы для работы с переменным количеством аргументов
  6. Java Standard Edition → Производительность операций ввода/вывода в Java

Как сложить 2 строки в Java

Изучите, как сложить две строки в программе на языке Java. Узнайте, как использовать оператор конкатенации для объединения строковых значений в единую строку. Прочитайте примеры кода и подробные пояснения для правильного использования операции сложения строк в Java.

Java — один из самых популярных языков программирования в мире, и знание его основных функций и операторов может быть весьма полезным. В этой статье мы рассмотрим, как сложить две строки в Java, используя различные подходы и примеры кода.

Сложение двух строк в Java можно сделать с помощью оператора «+». Этот оператор является конкатенацией строк и возвращает новую строку, которая является результатом объединения двух исходных строк. Например, если у нас есть строка «Привет» и строка «Мир», то результатом их сложения будет строка «ПриветМир».

Давайте рассмотрим несколько примеров кода, чтобы лучше понять, как работает оператор «+». Вот пример простой программы на Java, которая сложит две строки и выведет результат на экран:

public class StringConcatenation public static void main(String[] args) String str1 = «Привет»;
String str2 = «Мир»;
String result = str1 + str2;
System.out.println(result);
>
>

Если вам нужно сложить более двух строк, вы можете использовать оператор «+», чтобы последовательно конкатенировать их. Например:

public class StringConcatenation public static void main(String[] args) String str1 = «Java»;
String str2 = » -«;
String str3 = » отличный «;
String str4 = «язык программирования!»;
String result = str1 + str2 + str3 + str4;
System.out.println(result);
>
>

Теперь вы знаете, как сложить две строки в Java, используя оператор «+». Не забывайте, что результатом сложения является новая строка, которая является результатом объединения двух исходных строк. Удачи в программировании!

Основные понятия

Конкатенация — это процесс объединения двух или более строк в одну цельную строку.

Оператор + — используется для конкатенации строк. При использовании этого оператора, каждая строка добавляется к концу предыдущей.

Метод concat() — предоставляет альтернативный способ конкатенации строк. Он объединяет две строки в одну, добавляя вторую строку после первой.

Оператор += — сочетает в себе операцию присваивания и конкатенации строк. Он добавляет указанную строку к текущей строке и сохраняет результат в переменной.

StringBuilder — класс, который предоставляет более эффективный способ конкатенации строк. Он позволяет вносить изменения в существующую строку без создания новых объектов.

Метод append() — используется для добавления строк в объект StringBuilder.

Понимание этих основных понятий поможет вам эффективно конкатенировать строки в Java и создавать более гибкий и читаемый код.

Строки в Java

Строки в Java являются неизменяемыми объектами, что означает, что после создания строки ее нельзя изменить. Вместо этого, при выполнении операций над строками создается новый объект, содержащий результат операции.

Для объединения двух строк в Java можно использовать оператор «+» или метод concat(). Например:

String str1 = «Hello»;
String str2 = «World»;
String result1 = str1 + » » + str2; // результат: «Hello World»
String result2 = str1.concat(» «).concat(str2); // результат: «Hello World»

Также в Java есть множество других методов для работы со строками, таких как length(), который возвращает длину строки, или substring(), который возвращает подстроку из исходной строки. Например:

String str = «Hello, World!»;
int length = str.length(); // результат: 13
String substring = str.substring(0, 5); // результат: «Hello»

Кроме того, класс String предоставляет методы для сравнения строк, поиска подстроки, замены символов и другие возможности. Использование этих методов позволяет более гибко работать со строками в Java.

Важно помнить, что строки в Java являются неизменяемыми объектами, поэтому при каждой операции над строкой создается новый объект. Если в коде часто выполняются операции над строками, это может привести к выделению большого количества памяти и снижению производительности. В таких случаях рекомендуется использовать класс StringBuilder или StringBuffer, который предоставляет более эффективные методы для работы с изменяемыми строками.

Примеры сложения строк

В Java для сложения строк используется оператор «+». Он выполняет конкатенацию строк, то есть объединяет их в одну строку.

Вот несколько примеров, демонстрирующих сложение строк:

String str2 = » world!»;

Как видно из примеров, оператор «+» можно использовать не только для сложения строк, но и для конкатенации строк с другими типами данных, такими как числа.

Обратите внимание, что при сложении строк, результат также будет строкой. Если один из операндов является числом, то число автоматически преобразуется в строку.

Пример 1: Использование оператора «+»»

Ниже приведен пример кода, демонстрирующий использование оператора «+»:

String str2 = «мир!»;

String result = str1 + str2;

Оператор «+» также может использоваться для объединения строки с другими типами данных. Например:

String result = str + num;

Таким образом, использование оператора «+» является простым и удобным способом сложения строк в Java.

Пример 2: Использование метода «concat()»

Вот как можно использовать метод «concat()» для объединения двух строк:

Первая строкаВторая строкаРезультат объединения

«Привет, « «мир!» «Привет, мир!»
«Это « «Java.» «Это Java.»
«Я « «изучаю программирование.» «Я изучаю программирование.»

String str1 = «Привет, «;
String str2 = «мир!»;
String result = str1.concat(str2);

В этом примере метод «concat()» используется для объединения строки «Привет, » со строкой «мир!». Результатом будет новая строка «Привет, мир!».

Заметьте, что метод «concat()» не изменяет исходные строки, а возвращает новую строку, содержащую результат объединения. Поэтому исходные строки остаются неизменными.

Метод «concat()» можно использовать не только с литералами строк, но и с переменными типа String. В этом случае переменные будут преобразованы в строки и затем объединены.

Вот пример кода с использованием переменных:

String str1 = «Это «;
String str2 = «Java.»;
String result = str1.concat(str2);

В этом примере переменные str1 и str2 объединяются с использованием метода «concat()». Результатом будет новая строка «Это Java.». Таким образом, метод «concat()» позволяет объединять строки в Java и создавать новые строки, содержащие результаты объединения.

Пошаговое руководство

В этом разделе мы рассмотрим пошаговое руководство по сложению двух строк в языке Java.

Шаг 1: Объявление переменных

Сначала нам нужно объявить две переменные типа String, которые будут содержать строки, которые мы хотим сложить. Например:

String str1 = «Привет,»;

String str2 = » мир!»;

Шаг 2: Сложение строк

Затем мы можем использовать оператор «+» для сложения двух строк:

String result = str1 + str2;

Наконец, мы можем вывести полученный результат, используя метод println() из класса System.out:

В результате выполнения этих шагов на консоль будет выведено:

Теперь вы знаете, как сложить две строки в языке Java!

Шаг 1: Объявление и инициализация переменных

Переменные в Java используются для хранения данных. Для объявления переменных необходимо указать их тип и имя. В данном случае мы хотим объявить и инициализировать две строки.

String str1 = «Привет»;
String str2 = «Мир»;

В данном примере мы объявляем переменную str1 типа String и присваиваем ей значение «Привет». Затем мы объявляем переменную str2 типа String и присваиваем ей значение «Мир».

Обратите внимание, что тип переменной должен быть указан перед ее именем. В данном случае мы использовали тип String для хранения текстовых данных.

Теперь у нас есть две переменные, содержащие строки, и мы можем приступить к их объединению. Это будет описано в следующих шагах.

Шаг 2: Использование оператора «+» для сложения строк

В Java для сложения строк можно использовать оператор «+». Этот оператор объединяет две строки в одну, результатом будет новая строка, содержащая все символы из обеих исходных строк.

Ниже приведен пример использования оператора «+»:

String str1 = «Привет, «;
String str2 = «мир!»;
String result = str1 + str2;

Обратите внимание, что оператор «+» также может использоваться для объединения строк с другими типами данных, например, числами:

String str = «Результат: » + 42;

В данном примере число 42 преобразуется в строку, а затем объединяется с другой строкой при помощи оператора «+». Результатом будет строка «Результат: 42», которую затем можно вывести на экран.

Таким образом, использование оператора «+» позволяет легко и удобно сложить две строки в Java и объединить их в одну.

Видео по теме:

1 комментарий к “Как сложить 2 строки в Java: примеры и пошаговое руководство”

[Александр, Дмитрий]

Отличная статья! Очень полезно узнать, как сложить две строки в Java. Как раз недавно искал подобную информацию для своего проекта. Понравилось, что автор привел несколько простых примеров с объяснениями каждого шага. Теперь я точно знаю, как использовать оператор + для объединения двух строк. Было бы здорово, если бы автор также рассмотрел использование метода StringBuilder. Возможно, это было бы полезно для больших и сложных строк. В целом, статья была легкой для понимания и давала все необходимые сведения. Очень благодарен автору за помощь! Ответить

Оставьте комментарий Отменить ответ

Навигация по сайту

  • Факультет
    • Руководство
    • Ученый совет
    • Кафедры и лаборатории
    • Юридическая клиника
    • Студенческий актив
    • Профсоюзная организация
    • Наши партнеры
    • Виртуальная приемная
    • Наши координаты
    • Часто задаваемые вопросы
    • 30-летие #ЮФЧувГУ
    • Бакалавриат
    • Специалитет
    • Магистратура
    • Аспирантура
    • Дополнительное образование
    • Кафедра гражданско-правовых дисциплин
    • Кафедра публичного права
    • Кафедра уголовно-правовых дисциплин
    • Кафедра теории и истории государства и права
    • Кафедра финансового права
    • Кафедра адвокатуры
    • Научные мероприятия
    • Научно-исследовательская работа
    • Студенческое научное общество
    • Цифровая среда
    • Учебные графики и материалы
    • Расписание
    • Практики
    • Государственная итоговая аттестация
    • Рабочие программы и оценочные материалы
    • Кураторы
    • Научные конференции и мероприятия
    • Оплата образовательных услуг
    • Наши выпускники
    • Вакансии
    • Лайфхаки для выпускников
    • Приемная кампания
    • Лайфхаки
    • Олимпиады и конкурсы
    • Дополнительное образование
    • Диалог поколений

    Календарь событий

    Январь 2022

    Видеопрезентация

    Видеопрезентация

    chgussilka

    kb copy

    kb copy

    Юридический факультет ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
    — Copyright © 2016

    Здравствуйте! Готовы ответить на вопросы о поступлении на юридический факультет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *