Кузов ауди q7 из чего состоит
Перейти к содержимому

Кузов ауди q7 из чего состоит

  • автор:

Audi Q7 (модель 4M)

Новый Audi Q7 поколения 2 — самая большая модель в сегменте внедорожников Audi с главным упором на такие ценности марки, как представительность, техническое совершенство и мощь.
Дизайн и технические решения олицетворяют дух полного привода Audi quattro. Дизайн нового Audi Q7 делает его облик мужественным и решительным. Над колёсными нишами по всей длине кузова проходят рельефные линии, представляющие собой визуальную отсылку к классическому стилю моделей Audi quattro.
Audi Q7 уверенно занимает лидирующие позиции в этом развивающемся сегменте с растущей конкуренцией и производит неизгладимое впечатление благодаря эффектно оснащённому салону, высокому качеству сборки и отделки, а также спортивным двигателям с высокой топливной эффективностью.
Новый Audi Q7 — внушительный автомобиль, располагающий более длинным салоном с большей высотой потолка над подушками сидений, несмотря на некоторое уменьшение габаритной длины и ширины по сравнению с предшествующей моделью. Новый Audi Q7 стал результатом 20-летнего опыта в разработке и строительстве облегчённых конструкций.

Принцип облегчённых конструкций используется последовательно во всех областях: от бортовой сети автомобиля до пола багажного отсека. Решающую роль здесь играет структура кузова, выполненная по принципу комбинации различных материалов. В передней и задней частях кузова, а также в пассажирской ячейке используется алюминий в виде литых деталей, прессованных профилей и штампованных из листа панелей.
Новый Audi Q7 окружает своих пассажиров атмосферой изысканной элегантности и простора. Передняя панель визуально отделена от центральной консоли, подчёркивая спортивность и лёгкость интерьера салона.
Новый Audi Q7 предлагается на европейском рынке с 2 мощными и отлично сбалансированными двигателями V6 — одним TDI и одним TFSI. Благодаря дальнейшему совершенствованию их расход удалось уменьшить до такой степени, что выброс CO 2 снизился до значения 50 г/км. Оба двигателя выполняют требования экологического класса Евро-6.
Разработанная с нуля новая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic плавно, быстро, легко и эффективно передаёт крутящий момент в трансмиссию постоянного полного привода quattro.

Учебные цели этой программы самообучения

В этой программе самообучения описываются устройство и работа Audi Q7 (модель 4M). После проработки этой и других программ самообучения вы сможете дать ответы по следующим темам:
• новое в конструкции кузова из комбинации материалов;
• новое в области систем безопасности водителя и пассажиров;
• комбинации двигателей и коробок передач;
• новое в области ходовой части;
• изменения в электронике и вспомогательных системах для водителя;
• новое в бортовой сети и шинах данных;
• новое в области климатизации салона;
• изменения и новое в информационно-командной системе Infotainment.

Новый Audi Q7 (модель 4M) является визитной карточкой наших технических и технологических возможностей. Уменьшение массы и понижение центра масс делают его исключительно манёвренным и поворотливым. Снаряжённая масса 1995 кг (в исполнении с 3,0 л TDI) меньше аналогичного параметра предшественника на 325 кг. Несмотря на то, что габаритные размеры автомобиля уменьшились, его салон стал заметно более просторным. Самые последние разработки в области вспомогательных систем для водителя и систем Infotainment соответствуют лидирующему положению модели в сегменте внедорожников.

Габаритные размеры и масса автомобиля
Длина, мм 5052
Ширина без наружных зеркал, мм 1968
Ширина с наружными зеркалами, мм 2212
Высота, мм 1741
Ширина колеи передних колёс, мм 1679
Ширина колеи задних колёс, мм 1691
Колёсная база, мм 2994
Снаряжённая масса, кг 1970
Разрешённая максимальная масса, кг 2740
Коэффициент аэродинамического сопротивления c х 0,32

Внутренние размеры и другие данные
Ширина салона, спереди, мм 1571
Высота над подушкой сиденья, спереди, мм 1071
Ширина на уровне плеч, спереди, мм 1512
Высота потолка над подушками задних сидений, мм 1016/917
Полезная ширина багажного отсека, мм 1086
Погрузочная высота, мм 788
Объём багажного отсека, л (пятиместное исполнение) 890/2075
Объём багажного отсека, л (семиместное исполнение) 770 /1955
Вместимость топливного бака, л 75/85

Audi Q7 (модель 4M) поколения 2 базируется на платформе MLBevo (Модульная продольная платформа Evolution). Облегчённый кузов из различных материалов с оптимизированной по массе и функциональности конструкцией является ещё одним примером высокого развития современного искусства кузовостроения. Для выполнения высоких требований, предъявляемых к внедорожному автомобилю, компоненты кузова целенаправленно отбирались по принципу «правильный материал в правильном месте».

Высокое качество отобранных материалов, помимо преимуществ снижения массы, создаёт основу для выполнения строжайших требований относительно безопасности автомобиля.

В передней и задней частях кузова, а также в пассажирской ячейке используется алюминий в виде литых деталей, прессованных профилей и штампованных из листа панелей. Они составляют 41 % от всей структуры кузова и подразделяются следующим образом:
• 23 % — алюминиевый лист;
• 15 % — алюминиевое литьё;
• 3 % — алюминиевый профиль.
Полностью из алюминия изготовлены двери (только они одни обеспечивают экономию массы 24 кг), а также передние крылья, капот и крышка багажного отсека. Использование комбинации материалов позволило уменьшить массу кузова Audi Q7 на 71 кг по сравнению с предшествующей моделью.

Элементы из сверхвысокопрочных сталей горячей штамповки

Использование особо прочных сталей в случае кузовного ремонта требует применения особых, адаптированных к свойствам материала, методов ремонта.
Вследствие высокого нагрева в области сварки необратимо снижается прочность и ослабляется структура кузовной детали из-за изменения структуры материала в области шва. Поэтому дуговая сварка плавящимся электродом в активном газе (MAG) для таких особо прочных сталей допускается только в отдельных случаях и в точно определённых местах. Конкретные указания по данному вопросу содержатся в сервисной литературе.

После многочисленных испытаний и краш-тестов для Audi Q7 были определены две точки, в которых допускается MAG-сварка:
1 верхняя наружная часть стойки A, левой/правой;
2 внутренняя часть стойки B, левой/правой.
Следующие детали из высокопрочных сталей горячей штамповки должны при повреждении заменяться целиком:
3 внутренний брус порога, левый/правый;
4 поперечная балка наружная перегородки моторного отсека, левая/правая;
5 концевая часть лонжерона 2, левая/правая; 6 верхний усилитель тоннеля.

Технологии соединения кузовных деталей

Требования, предъявляемые к современным кузовам, диктуют применение принципа «нужный материал в нужном месте». Отсюда большое значение приобретает разработка по возможности универсальных и технологичных методов соединения различных материалов различной толщины в самых разных комбинациях. При сборке кузова используются следующие соединения:

«Холодные» технологии соединения

• 2125 полых самопроникающих заклёпок.
• 108 специальных полых самопроникающих заклёпок.
• 610 пластически деформирующих винтов (Flow Drill или FDS).
• 58 клинч-соединений.
• 146 м клеевых швов.
• 4,5 м фальцовочных швов.

«Горячие» технологии соединения

• 2579 точек точечной сварки.
• 105 элементов сварки-клёпки.
• 2,3 м швов сварки MIG.
• 2 м швов сварки MAG.
• 9,2 м лазерных сварных швов.

Наша страница на DRIVE2:

Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: коррозия кузова и электрические проблемы

Покупаете большой немецкий автомобиль в возрасте? Готовьтесь к обильным и регулярным тратам. Если ваш большой немецкий автомобиль называется Audi Q7 первого поколения, то объемом вложений можно будет похвастаться даже в компании владельцев BMW X5 и Mercedes M-Klasse.

О происхождении и родственниках

К огда VW выпустил свой очень успешный Touareg, а Porsche — соплатформенный Cayenne, Audi на какое-то время осталась без большого кроссовера. Точные мотивы сейчас установить сложно, скорее всего были опасения насчет внутренней конкуренции с A6 Allroad. Но успешность и прибыльность Порше в Штатах не могла остаться незамеченной, нужно было как-то реагировать и ухватить свой кусок пирога, тем более что Porsche (тогда гораздо более независимая компания) готовилась купить весь концерн Volkswagen как раз за счет доходов от Cayenne.

На фото: Audi Q7 (4L)

Сделать еще одну машину на уже готовой платформе для Фольксвагена – пара пустяков, они этот фокус проделывают по шесть раз на дню. Вот и с новой на тот момент Audi Q 7 особых проблем не было: немного удлинили платформу Touareg , оставили только самые богатые комплектации, а интерьер переработали для максимального эффекта.

Таким нехитрым образом к 2005 году появился второй флагман Audi – наряду с цельноалюминиевыми А8 он занял верхние строчки прайс-листов компании, заодно — рейтинга корпоративной престижности. Причем по мнению руководства Volkswagen , после объединения с Porsche именно Q 7 среди трех моделей считалось флагманом по престижу. Но давайте по порядку.

Техника

Машина немного запоздала — реальные продажи пошли только в 2006 году, на четыре года позже «соплатформенников». Что ж, зато появилась возможность сразу модернизировать платформу. В первую очередь Audi отказалась от «консервативных» АКПП Aisin , ведь излишняя надежность машинам Audi не нужна, а АКПП от Land Cruiser не дает реализовать всю «спортивность» двухтонной машины.

На фото: Audi Q7 4.2 quattro (4L)

В общем, поставили шестиступенчатые АКПП ZF с бензиновыми моторами (они заметно агрессивнее используют возможности проскальзывающих ГДТ и скользящих фрикционов), а затем и «восьмиступки» после рестайлинга 2009 года. К счастью для многих, на дизельных моторах 3,0 и 4,2 оставили «традиционный» Aisin TF 60, куда более ресурсный.

original-audi_q7_4l-03.jpg20161101-16626-9fzbuh

Моторы использовали только самых новых серий, с непосредственным впрыском, причем «слабые» бензиновые 3,6 на некоторых рынках не предлагались вовсе. Либо дизель 3,0 (неплохой, кстати), либо крайне проблемный новый 4,2 FSI , с его удивительным ГРМ, больше похожим на произведение искусства, и ошибкой в конструкции блока цилиндров.

На фото: Под капотом 2011–15 Audi Q7 3.0T (4L)

Позже добавили дизельные моторы большего объема, вплоть до 6-литрового W 12, а после рестайлинга в списке бензиновых моторов прописался 3,0 TFSI , с компрессором, задирами и перегревами. Неудивительно, что этих машин у нас значительно меньше, чем у родственных Touareg и Cayenne , несмотря на отличный салон и приятную внешность.

Еще не передумали? Тогда читайте подробности. Материал будет в двух частях: в первой вы узнаете, насколько успешно сопротивляется коррозии кузов и каковы типичные глюки электрики. Во второй изучим «тяжелое железо»: ходовую часть, а также удачные и неудачные моторы и коробки.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Последние поколения моделей Audi к неуязвимым для коррозии явно не относятся — в возрасте буквально от пяти лет появляются видимые дефекты лакокрасочного покрытия. Однако и назвать машины особенно проблемными с этой точки зрения нельзя.

На фото: Audi Q7 3.0 TDI quattro (4L)

Крыло переднее
цена за оригинал
24 698 руб.

Дефекты в основном точечные и чаще всего говорят о том, что владелец «забил» на восстановление царапины или скола. В ряде особо запущенных случаев, впрочем, коррозия успевает захватить приличную площадь. И чаще всего это вовсе не последствия не особенно качественного восстановления после ДТП.

Стандартные «коррозийные» места на Q 7 — это швы в задней части днища, точки крепления пластиковых панелей кузова к стальной основе, низы дверей (особенно задняя часть передней двери), задняя арка кузова и арка задней двери. Еще можно поискать коррозию на нижних швах задней двери, в местах повреждения краски и вблизи крепления номерного знака. Вы скажете – «так она же алюминиевая!». Спешу огорчить: алюминий тоже корродирует, а отличие в том, что порошок в итоге получается не рыжий, а белый.

Машины, которые точно не были в ДТП, гниют ничуть не хуже, чем те, которые красили повторно из-за мелких (или не очень) аварий. Особенно много нареканий на машины после рестайлинга 2009 года – похоже, качество значительно «улучшили» по многочисленным просьбам покупателей.

На фото: Audi Q7 3.0T quattro (4L)

Если на машине стоят неродные расширители арок от машин с S- line обвесом, то скорее всего таким образом пытались предотвратить развитие повторной коррозии. Обратите внимание и на вздутие краски — обычно внутри коррозия уже значительная.

На фото: Audi Q7 4.2 TDI quattro S-line (4L)

Забудьте про 12 лет гарантии от сквозных повреждений — ей сложно воспользоваться, а на само ЛКП гарантия давно не действует.

Лобовое стекло и панорамная крыша тоже вклеены не лучшим образом. Течи и трещины ЛКП вблизи клеевых швов — не редкость. И даже коррозия рамки лобового стекла тут случается, особенно если стекло вклеивали уже много раз.

Коррозия подстерегает и трапецию стеклоочистителя, причем знакомая картина была на Mercedes W 211, где стальная ось вращается в бронзовых втулках, а вся конструкция сделана из алюминия. Удивительно, как конструкторы вообще додумались до такой комбинации — ведь это настоящая электрохимическая бомба замедленного действия. В отличие от Мерседесов, тут «дворники» не просто встают, а еще и частенько срезается шестерня привода, или банально перегорает моторчик. Лечат проблему разборкой и смазкой, а еще установкой новых уплотнений стеклоочистителей.

Уплотнения требуются и оптике. Передняя запотевает сама по себе, даже без видимых трещин конструкции, а задняя сначала растрескивается, после чего тоже запотевает и гаснет. В нашем климате ресурс оптики на Q 7 — обычно менее 100 тысяч километров, и спрос на эти элементы очень хороший. В результате, как и на соплатформенных кроссоверах, на Audi фары очень часто воруют. А с учетом изменений в конструкции крепления еще и повреждают крыло и капот.

Помимо фар головного света криминальному вниманию подвержены фотохромные боковые зеркала и многие другие мелкие элементы декора. Цена на них высокая, а теряют вид они быстро, да и снимаются легко. Кстати, модные 19-20-дюймовые колеса тоже могут «уйти», и Q 7 в таких богатых комплектациях очень много.

На фото: Audi Q7 3.0 TDI quattro (4L)

Передняя фара ксенон
цена за оригинал
26 780 руб.

Пластиковые детали кузова тоже не без греха: краска на них держится не особо прочно, зимой они склонны к растрескиванию при малейших ударах, а крепеж очень слабый. К счастью, цены не запредельные, и есть ремонтные детали.

Вообще ценовая политика на кузовные элементы весьма интересная: оригинальные стоят дорого, но не запредельно, а порой встречаются и откровенно дешевые элементы. А вот неоригинальных компонентов нет или почти нет. Таким образом, при восстановлении чаще используют уже бывшие в употреблении детали.

При выборе машины внимательно смотрите за соответствием «обвеса» выбранной комплектации. На старых машинах встречаются забавные сочетания элементов разных линий отделки от комплектаций с разными моторами. Иногда это творчество владельцев, «улучшающих» машину с поправкой на свои вкусы и финансовые возможности, а иногда просто следы неаккуратного восстановления после аварии.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон и его оснащение сделаны весьма качественно, тут таких явных неприятностей, как с лакокрасочным покрытием, почти не бывает. Кожа держится вполне прилично до 100-150 тысяч километров, и лишь на машинах из США ее состояние в целом плохое. Причем в дешевых комплектациях тут не натуральная, а экокожа — ничего святого не осталось.

Руль вытирается к пробегу в сотню тысяч, если водит женщина с длинными ногтями или мужчина с жесткими ладонями, но в большинстве случаев видимые повреждения говорят о заметно большем пробеге.

Вот повреждения кнопок и пластиковых вставок возможны уже при пробеге до 50 тысяч, если водитель особо машину не жалеет. Еще велики шансы на повреждения декоративных швов кожаной обшивки передней панели со стороны водителя, поломки механизма подлокотника, поломки кнопок близ подстаканника (по понятной причине). На задних сиденьях обратите внимание на состояние напольного покрытия с правой стороны: на служебных машинах оно частенько протерто до дыр, а накладка порога и уплотнитель находятся в ужасном состоянии.

В отличие от отделочных материалов, салонная механика и электроника особым качеством похвастаться не могут. Есть нарекания на сбои селектора АКПП, стеклоподъемников, привода задней двери, подогрева сидений и особенно — климат-контроля. Многие владельцы отмечают, что при пробегах до 60 тысяч километров уже несколько раз приходится устранять его поломки, а при пробеге за сотню-полторы количество проблем вырастает в несколько раз.

Чаще всего «климатик» досаждает остановкой вентилятора и отказами датчиков. Вентилятор начинает капризничать в возрасте от трех-пяти лет: могут подвисать щетки, но иногда причиной отказа бывает и система регулирования. Датчики температуры салона — весьма важная часть системы. Если неудачно сделать химчистку (что частенько бывает со служебными машинами), то долгие поиски неисправности обеспечены — климат будет жить своей жизнью, но вряд ли обеспечит приемлемый контроль.

Случаются проблемы и с кондиционером, и с блоком клапанов печки. С кондиционером все достаточно банально: коррозия трубок в моторном отсеке и очень плотный пакет радиаторов создают предпосылки для утери фреона и перегрева, а конструкция компрессора не выдерживает жестких условий эксплуатации. Что же до блока клапанов, то его пластик не выдерживает высокой рабочей температуры бензиновых моторов V 8 и просто трескается со временем. Протечки и подклинивания — следствие термодеформаций этого узла. К счастью, с дизельными двигателями и с мотором 3,6 подобная беда случается намного реже.

Еще одна типичная проблема — рулевая колонка, которая с возрастом начинает постукивать. Это из-за продольного люфта, который особенно часто случается у любителей браться за руль, садясь в машину. Задние сиденья имеют очень слабый механизм блокировки, замки разбалтываются буквально за несколько лет и начинают неприятно постукивать на неровностях.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

К качеству электрики на Q 7 претензии были с самого начала, но в основном это касалось работы мультимедийных систем и салонной мелочи. Позже к этим проблемам добавились сбои системы привода задней двери, блокировка рулевой колонки и ее приводы.

Проявляются понемногу и чисто возрастные проблемы, особенно в подкапотной части и связанные с многочисленными датчиками шасси, мотора и климатической системы. А еще у машин с бесключевым доступом регулярно умирают антенны системы Keyless в дверных ручках. Восстановление их пока толком не освоено, так что приходится менять на новые.

На фото: Audi Q7 3.0T quattro (4L)

Салонная проводка и проводка задней части машины выполнены неплохо, проблемы в основном появляются в случае неквалифицированных вмешательств и поломок разъемов и повреждений изоляции. Дверная проводка тоже держится хорошо, и лишь у машин с запредельными (по меркам современных Audi , конечно) пробегами за 200 тысяч можно встретить поломки жгута водительской двери. И все же мне известны случаи, когда машина «вставала на прикол» в результате сложного сбоя в проводке, который был вызван просто не очень удачной прокладкой, потертостями в сложно доступных местах или негерметичностью разъемов моторного отсека. На машинах с мотором 4,2 FSI и 3,0 TFSI случаются и проблемы с подкапотной проводкой чисто возрастного характера, с разрушением изоляции и медленной коррозией вблизи клемм.

original-audi_q7_4l-04.jpg20161101-16626-1k3osy7

Оптика тоже с проблемами, причем часть из них электрического характера. Гаснут «реснички» дневных ходовых огней, гаснут светодиоды в фарах, подводит и проводка. Фотохромные зеркала отекают буквально в течение трех-четырех лет, а стоят недешево. Про проблемы с кражами этих элементов я уже писал выше – воруют их именно потому, что спрос на б/у детали завидный.

original-audi_q7_4l-02.jpg20161101-16626-e506yv

Проблемы с топливными насосами и баком преследуют все полноприводные Audi , и Q 7 не исключение. Сложная система подачи топлива — и перегорающий при малейшей возможности топливный насос может стать неожиданным сюрпризом. Если машина глохнет при остатке в баке 25-40% топлива, то самое время искать хорошего специалиста по проблеме. Не так дороги в данном случае запчасти, как работа по устранению. На моторах FSI и дизелях из-за проблем с топливом повреждаются еще и ТНВД, причем бензиновые традиционно переносят работу «на сухую» хуже, чем дизельные.

original-audi_q7_4l-01.jpg20161101-16626-x25g1l

Учитывая все вышеперечисленное, слабые датчики парктроника (причем и переднего, и заднего), наверное, можно было бы и не упоминать. «Летят» они часто, хотя стоят по меркам Audi недорого.

На фото: Audi Q7 4.2 TDI quattro (4L)

Что еще?

Сложной электрической частью, как вы понимаете, проблемы Audi Q 7 в возрасте не исчерпываются. В следующей части обсудим «великие и ужасные» моторы 4,2 FSI , прикинем ресурс АКПП до капремонта и расскажем, насколько сложна и дорога в эксплуатации не самая простая подвеска.

Кузов Audi Q7

Audi Q7

Так как Audi Q7 — первый SUV в модельном ряду марки, для него был разработан совершенно новый кузов. Перед проектированием кузова разработчики определили важнейшие качества и параметры будущего авто такие как: масса кузова; жесткость на кручение и изгиб; пассивная безопасность; время, отпущенное на разработку; объем работ по моделированию и разработке прототипа; планируемый страховой класс. Важными качествами кузова Audi Q7 являются его высокая жесткость и оптимальные значения прочности при изгибе и кручении в узловых точках и местах приложения нагрузок.

Кузов в металле

Кузов в металле

  • панорамной крыши (open sky system),
  • опционального третьего ряда сидений,
  • багажной двери со встроенной задней оптикой и вдающимися в крылья боковыми выступами требовала особого внимания.

Новизна этих элементов должна была сочетаться с традиционным для марки качеством, которое проявляет себя в точной подгонке всех деталей, минимальных зазорах и тщательной обработке поверхностей.

Несущий стальной кузов Audi Q7 с применением деталей из более легких материалов существует в четырех вариантах:

  • с обычной крышей;
  • с обычной крышей и тремя рядами сидений;
  • с панорамной крышей (open sky system);
  • с панорамной крышей (open sky system) и тремя рядами сидений.

Audi Q7 с тремя рядами сидений имеет в области запасного колеса дополнительную поперечину, на которой закреплены ремни безопасности. У вариантов с панорамной крышей отсутствуют верхние поперечные балки между стойками B и C. Их функцию выполняет модуль open sky.

Соединения

Соединения

Используемые в производстве Audi Q7 соединения деталей удовлетворяют высоким требованиям, предъявляемым к жесткости кузова и уровню защиты при аварии, и способствуют рациональной организации производственных процессов:

  • точечная сварка;
  • точечная сварка со склеиванием;
  • сварка проволокой в среде активных защитных газов (MAG);
  • лазерная пайка;
  • плазменная пайка.

Для ответственных участков чаще всего используется точечная сварка со склеиванием структурным клеем.

Всего в авто насчитывается 5403 точки сварки, между ними расположены клеевые швы общей длиной 79815 мм. Лазерная пайка использована для беззазорного соединения крыши с рамами боковин. Общая длина этих швов составляет 4420 мм. Аналогично Audi A3 Sportback и Audi A6 Avant ’05, боковины и водостоки соединены между собой плазменной пайкой. Как и лазерная пайка, этот метод позволяет сделать шов качественным и красивым. Длина таких швов слева и справа составляет 1438 мм. Сварка проволокой в среде активных защитных газов (MAG) использована в местах, недоступных для сварочных клещей. Длина таких сварных швов составляет 15272 мм.

Материалы

Материалы

Защитные качества и жесткость кузова зависят не только от способа соединения деталей, но и от использованных материалов. В зависимости от расчетной нагрузки и массы для каждой из деталей был выбран наиболее подходящий материал.

Доля отдельных материалов:

  • обычные стали 36%;
  • высокопрочные стали 26%;
  • особопрочные и сверхпрочные стали 32%;
  • алюминий 6%.

Передние крылья, капот и дверь багажного отсека изготавливаются из алюминия и весят на 22 килограмма меньше аналогичных стальных. Экономия массы достигается также за счет использования различного рода заготовок (заготовка: подготовленный соответствующим образом материал для производства деталей), например прокатанных заготовок, у которых толщина стенок подобрана с учетом нагруженности детали (стенки имеют переменную толщину). Из таких заготовок сделаны усилители задних лонжеронов и панели днища.

Пороги выполнены из прокатного профиля. Технологические допуски при его изготовлении строже, чем при производстве волоченных труб. Поэтому готовое изделие из прокатного профиля при одинаковой прочности имеет более тонкие стенки. В области водоотводящего короба и перегородки моторного отсека использована пластмасса. Это продиктовано требованиями защиты пешеходов при наезде.

Расположение сидений

Расположение сидений

Audi Q7 может перевозить до семи человек. В стандартном исполнении он комплектуется пятью сиденьями. По желанию покупателя авто может быть оснащен передними сиденьями с электроприводами регулировки и функцией памяти (программирования положений). Спинки передних сидений имеют форму, сокращающую расстояние между подголовником и головой сидящего при условии, что подголовник правильно отрегулирован.

Сиденья второго ряда сдвигаются независимо друг от друга в продольном направлении. При этом увеличивается пространство для ног сидящего (максимальный показатель в классе). Если Audi Q7 укомплектован третьим рядом сидений, то сиденья второго ряда могут откидываться для облегчения посадки пассажиров (easy entry) и регулироваться в продольном направлении. При шестиместной конфигурации по желанию покупателя во втором ряду могут быть установлены сиденья повышенной комфортности.

Расположение сидений

Подголовники сидений второго ряда не препятствуют опусканию спинок. Но когда они опущены, спинки сидений второго ряда складываются не полностью, то есть не образуют ровной багажной площадки. При складывании спинок сидений третьего ряда их подголовники опускаются автоматически. Когда сиденья второго и третьего рядов не заняты, их подголовники можно опустить, чтобы улучшить задний обзор.

Сиденье второго ряда приводится в положение easy entry нажатием на рычажок, расположенный рядом с подголовником. В этом положении сиденье сдвигается вперед, а его спинка наклоняется на определенный угол. Положение easy entry открывает доступ к сиденьям третьего ряда, необходимый для посадки и высадки пассажиров.

Ремни безопасности для сидений третьего ряда

Сиденья третьего ряда снабжены ремнями безопасности, которые крепятся к ним с помощью дополнительных замков. Это позволяет отсоединять ремни от сидений. Отсоединенный ремень втягивается внутрь, и тогда язычок ремня можно убрать в облицовку задней стойки (D). Это предотвращает повреждение ремней безопасности при размещении багажа на опущенных спинках сидений. Средние замки ремней прикреплены к полу.

Сиденья третьего ряда рекомендуется занимать людям ростом до 160 см.

Размеры Ауди Ку7 и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Ауди Ку7 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Audi Q7 от 5050 x 1970 x 1740 до 5090 x 1985 x 1740 мм, а масса от 1985 до 2710 кг.

Россия

Размеры Audi Q7 рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 4M

Audi Q7 рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 4M

06.2019 — 12.2022

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0 45 TDI quattro tiptronic 5063 x 1970 x 1741 2105
3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 5063 x 1970 x 1741 2105
3.0 45 TDI quattro tiptronic Business 5063 x 1970 x 1741 2105
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 5063 x 1970 x 1741 2105

Размеры Audi Q7 2015, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 4M

Audi Q7 2015, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 4M

03.2015 — 04.2020

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 45 TFSI quattro tiptronic 5052 x 1968 x 1740 1985
2.0 45 TFSI quattro tiptronic Comfort 5052 x 1968 x 1740 1985
2.0 45 TFSI quattro tiptronic Business 5052 x 1968 x 1740 1985
2.0 45 TFSI quattro tiptronic Sport 5052 x 1968 x 1740 1985
2.0 45 TFSI quattro tiptronic Advance 5052 x 1968 x 1740 1985
3.0 55 TFSI quattro tiptronic 5052 x 1968 x 1740 2045
3.0 55 TFSI quattro tiptronic Comfort 5052 x 1968 x 1740 2045
3.0 55 TFSI quattro tiptronic Business 5052 x 1968 x 1740 2045
3.0 55 TFSI quattro tiptronic Sport 5052 x 1968 x 1740 2045
3.0 55 TFSI quattro tiptronic Advance 5052 x 1968 x 1740 2045
3.0 45 TDI quattro tiptronic 5052 x 1968 x 1740 2055
3.0 45 TDI quattro tiptronic Comfort 5052 x 1968 x 1740 2055
3.0 45 TDI quattro tiptronic Business 5052 x 1968 x 1740 2055
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 5052 x 1968 x 1740 2055
3.0 45 TDI quattro tiptronic Bang & Olufsen Еdition 5052 x 1968 x 1740 2055
3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 5052 x 1968 x 1740 2055

Размеры Audi Q7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 4L

Audi Q7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 4L

03.2009 — 08.2015

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0 TFSI quattro tiptronic 5089 x 1983 x 1736 2295
3.0 TFSI quattro tiptronic 5089 x 1983 x 1736 2315
3.0 TDI quattro tiptronic 5089 x 1983 x 1736 2345
4.2 TDI quattro tiptronic 5089 x 1983 x 1736 2485
6.0 TDI quattro tiptronic 5089 x 1983 x 1736 2710

Размеры Audi Q7 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 4L

Audi Q7 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 4L

09.2005 — 08.2009

Комплектации Габариты Масса, кг
3.6 FSI quattro tiptronic 5086 x 1983 x 1737 2195
4.2 TDI quattro tiptronic 5086 x 1983 x 1737 2220
4.2 FSI quattro tiptronic 5086 x 1983 x 1737 2240
3.0 TDI quattro tiptronic 5086 x 1983 x 1737 2295

Япония

Размеры Audi Q7 рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 4M

Audi Q7 рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 4M

08.2020 — н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0 55 TFSI quattro S line (5 seater) 5065 x 1970 x 1705 2160
3.0 55 TFSI quattro S line (7 seater) 5065 x 1970 x 1705 2200
3.0 55 TFSI quattro (5 seater) 5065 x 1970 x 1735 2120
3.0 55 TFSI quattro (7 seater) 5065 x 1970 x 1735 2180
2.0 45 TFSI quattro S line Limited 5085 x 1970 x 1705 2060

Размеры Audi Q7 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 4M

Audi Q7 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 4M

03.2016 — 07.2020

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 TFSI quattro (5 seater) 5070 x 1970 x 1735 2000
2.0 TFSI quattro (7 seater) 5070 x 1970 x 1735 2040
3.0 TFSI quattro (5 seater) 5070 x 1970 x 1735 2080
3.0 TFSI quattro (7 seater) 5070 x 1970 x 1735 2120
2.0 TFSI quattro S line Package (5 seater) 5085 x 1970 x 1705 2020
2.0 TFSI quattro S line Package (7 seater) 5085 x 1970 x 1705 2060
3.0 TFSI quattro S line Package (5 seater) 5085 x 1970 x 1705 2100
3.0 TFSI quattro S line Package (7 seater) 5085 x 1970 x 1705 2140

Размеры Audi Q7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 4L

Audi Q7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 4L

09.2009 — 06.2013

Комплектации Габариты Масса, кг
3.6 FSI quattro S line Package (5 seater) 5090 x 1985 x 1735 2270
3.6 FSI quattro S line Package Adaptive Air Suspension (5 seater) 5090 x 1985 x 1735 2290
3.0 TFSI quattro S line Package (5 seater) 5090 x 1985 x 1735 2300
3.6 FSI quattro S line Package (7 seater) 5090 x 1985 x 1735 2300
3.0 TFSI quattro S line Package Adaptive Air Suspension (5 seater) 5090 x 1985 x 1735 2320
3.6 FSI quattro S line Package Adaptive Air Suspension (7 seater) 5090 x 1985 x 1735 2320
3.0 TFSI quattro S line Package (7 seater) 5090 x 1985 x 1735 2330
3.0 TFSI quattro S line Package Adaptive Air Suspension (7 seater) 5090 x 1985 x 1735 2350
4.2 FSI quattro S line Package 5090 x 1985 x 1735 2350
4.2 FSI quattro S line Package Adaptive Air Suspension 5090 x 1985 x 1735 2370
3.6 FSI quattro (5 seater) 5090 x 1985 x 1740 2270
3.6 FSI quattro Adaptive Air Suspension (5 seater) 5090 x 1985 x 1740 2290
3.0 TFSI quattro (5 seater) 5090 x 1985 x 1740 2300
3.6 FSI quattro (7 seater) 5090 x 1985 x 1740 2300
3.0 TFSI quattro Adaptive Air Suspension (5 seater) 5090 x 1985 x 1740 2320
3.6 FSI quattro Adaptive Air Suspension (7 seater) 5090 x 1985 x 1740 2320
3.0 TFSI quattro (7 seater) 5090 x 1985 x 1740 2330
3.0 TFSI quattro Adaptive Air Suspension (7 seater) 5090 x 1985 x 1740 2350
4.2 FSI quattro 5090 x 1985 x 1740 2350
4.2 FSI quattro Adaptive Air Suspension 5090 x 1985 x 1740 2370

Размеры Audi Q7 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 4L

Audi Q7 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 4L

10.2006 — 08.2009

Комплектации Габариты Масса, кг
3.6 FSI quattro S line Package (5 seater) 5085 x 1985 x 1735 2270
3.6 FSI quattro S line Package Adaptive Air Suspension (5 seater) 5085 x 1985 x 1735 2290
3.6 FSI quattro S line Package (7 seater) 5085 x 1985 x 1735 2300
3.6 FSI quattro S line Package Adaptive Air Suspension (7 seater) 5085 x 1985 x 1735 2320
4.2 FSI quattro S line Package 5085 x 1985 x 1735 2350
4.2 FSI quattro S line Package Adaptive Air Suspension 5085 x 1985 x 1735 2370
3.6 FSI quattro (5 seater) 5085 x 1985 x 1740 2270
3.6 FSI quattro Adaptive Air Suspension (5 seater) 5085 x 1985 x 1740 2290
3.6 FSI quattro Adaptive Air Suspension (5 seater) 5085 x 1985 x 1740 2290
3.6 FSI quattro (7 seater) 5085 x 1985 x 1740 2300
3.6 FSI quattro Adaptive Air Suspension (7 seater) 5085 x 1985 x 1740 2320
4.2 FSI quattro 5085 x 1985 x 1740 2350
4.2 FSI quattro Adaptive Air Suspension 5085 x 1985 x 1740 2370

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *