Сколько антифриза в хендай акцент
Перейти к содержимому

Сколько антифриза в хендай акцент

  • автор:

(№40) Замена антифриза (ТО120)

Всем привет!
*** Серия запаздавших записей спустя несколько месяцев)
В рамках ТО120, продолжаю обслуживать авто. На очереди замена охлаждающей жидкости.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Для осуществления этой задачи, было куплено:
1) Канистра антифриза-концентрата 3л. FELIX G12+
2) Дистилированная вода (20л)

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Как известно, на акценте — нет сливной пробки с блока цилиндров.
Поэтому правильная замена ОЖ, должна осуществляться путем замещения старого антифризадистилированной водой.

На механике объем ОЖ в системе — 5,5л, основной радиатор — маленький. С него слилось 2,5+- литра старого антифриза.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Сколько этому антифризу — я не знаю. Купил авто с ним. Может быть он менялся до меня, а может и нет)

Делаем вывод, что в системе остался несливаемый остаток порядка 3л.

Я подумал, снят этот патрубок, как делают многие, чтобы слить еще порцию ОЖ… но в итоге с него слилось, менее 0,5л

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Снял бачок, вылил и с него антифриз.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Бачок конечно грязный за многие года. необходимо помыть:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Ну и дальше началась муторная и нудная часть процесса:
— Заливаем до полного воды, запускаем на ~5мин.
— Сливаем.
— Снова доливаем…
— и т.д.

. Пока на выходе мы не получим почти чистую воду, говорящую о том, что старый антифриз мы «заместили» и выгнали водой

У меня получилось ПЯТЬ таких подходов.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

«0 — то, что удалось слить старого антифриза»

Вот пятый «слив», почти чистейшая водичка)

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Отмыл бачок и патрубки

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Конечно-же, правилом хорошего тона — заменить злочастную прокладочку крышки, из-за которой бачок часто сопливит на акцентах:

Запчасти на фото: 2544222020. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Ну и осталось намешать новый антифриз…)

После «прогонки», у нас в системе около 3л чистой дист.воды. Известная пропорция концентрата — 50%, чтобы получить классический антифриз до -40

А значит льем концетрат… до заполнений всей системы. На выходе как-раз получаем почти 50% смесь. То что и нужно.

Из 3 литров концентрата как раз осталось 200-300 мл на разбавления для бачка и доливку на будущее.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Для бачка, намешал смесь 50% отдельно, и залил его:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Для контроля получившейся ОЖ, желательно иметь подходящий ареометр, чем я и обзовелся заранее:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Убеждаемся, что у нас все ОК, и наша «жижа» не замерзнет в морозы))

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

А на этом всё!
Следующая замена ОЖ, через 40т.км согласно регламентому ТО, у меня на 160 тысячах

P.S.
Бух.учет:
1) FELIX «Carbox» 430206042 — 750р
2) Дист.вода (20л) — 400р
3) Прокладка бачка Hyundai 25442-22020 — 45р
4) Ареометр ОЖ Alca 562000 — 130р
ИТОГ: 1325р

Сколько антифриза в хендай акцент

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Hyundai Accent Клуб — Форум Хендай Акцент > Технический Форум > Двигатель и его системы > подскажите пожалуйста сколько литров антифриза нужно в радиатор по объёму заливать?

Регистрация: 14.08.2010

Адрес: Десногорск

Сообщений: 895

Регистрация: 14.08.2010

Адрес: Десногорск

Сообщений: 895

Хочу поменять антифриз .

Регистрация: 15.02.2011

Сообщений: 814

Регистрация: 15.02.2011

Сообщений: 814

5, 5 литров

Регистрация: 04.09.2010

Адрес: Вилюйск

Сообщений: 901

Регистрация: 04.09.2010

Адрес: Вилюйск

Сообщений: 901

5.5, только если концентрат.А нужно около 8 литров, с промывкой то 9. Покупаешь 5ти литровый концетрат, и 5 литров дистилировки, т.к разводится 1 к 1. Можешь и готовый разбавленный взять, но выйдет дороже по деньгам.

Замена антифриза на акценте

Пролетело 2,5 года владения авто и 45 тыс пробега. Пора менять антифриз. делаю это второй раз успешно поэтому решил поделится своим опытом. Некоторые владельцы правда ездят и по 5-6 лет, но это не наш метод 🙂 Мне спокойней когда я знаю что внутри авто плещется свежий антифриз, который хорошенько моет и охлаждает моторчик.

Нам понадобится:
— антифриз 2,5-3л, обязательно концентрат. Я использую Ravenol OTC 12+, партномер 4014835755413. Подойдет так же любой антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевого двигателя.
— дистилированая вода, 4шт х 5л (итого 20л).
— емкость, а лучше поддон для слива жидкости.
— небольшая чистая лейка
— гараж с ямой или эстакада (ну или без этого, но будет очень неудобно).

Сам процесс достаточно простой, но растянут по времени на 3-4 часа.
1. снимаем расширительный бачок (на 2 болтах), выливаем антифриз и чистим/моем его, ставим на место.
2. некоторые инструкции рекомендуют ещё сливать охлаждайку с патрубков. Я не трогал патрубки, так как: а) я считаю что мы достаточно хорошо удалим старый антифриз перемешиванием с водой, б) снимать их неудобно, нужны широкие клещи, в) снимая/одевая можно повредить стенки патрубков. Поэтому этот пункт на ваше усмотрение.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

——— цикл промывки ———
3. сливаем антифриз из радиатора. Для этого, находясь в яме, в нижней правой части радиатора находим маленькую черную пробку. Снизу пробки есть патрубок для шланга, и если пробку слегка выкрутить — охлаждайка будет стекать через патрубок, но медленно. Поэтому я все время выкручивал её полностью так быстрее, но мокрее 🙂 потому что при открытии верхней (заливной) крышки — жидкость снизу брызгает во все стороны. Так же на пробке есть маленькое резиновое кольцо, его не нужно терять. Так сливается 2-2,5л. Закручиваем пробку.
4. заливаем через верхнюю горловину радиатора дист. воду до полного. Закрываем крышку.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

5. ставим крутилку отопителя по часовой стрелке до упора (на максимальный обогрев) и заводим двигатель. Авто пыхтит на холостых оборотах, и мы ждем 10-15 минут, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора. Если вентилятор не включается можно немного повысить и подержать обороты натянув тросик дросселя под капотом.
6. После того как вентилятор заработал — глушим авто и ждем 10 минут. Затем опять сливаем антифриз через нижнюю пробку (см. пункт #3).
——— цикл промывки ———
Повторяем цикл промывки (пункты #3-6) до тех пор пока слитая вода станет прозрачной/бесцветной.
Смысл повторения цикла промывки залючается в том что мы можем слить только ту жидкость, которая находится в радиаторе (2,5л из 5,5л), а затем добавив чистой воды — смешиваем и разбавляем антифриз, который находится в самом двигателе. Таким образом мы постепенно вымываем старый антифриз и в системе у нас останется чистая дистилированная вода. А затем добавив концентрат антифриза — мы в итоге получим охлаждающую жидкость в пропорции примерно 50/50, те тот самый нужный нам температурный вариант.

7. После того как слили жидкость последний раз, заливаем в радиатор 3л концентрата, что не влезло — выливаем в расширительный бачок.
8. Далее нам необходимо окончательно перемешать в двигателе концентрат и воду, отрегулировать уровень жидкости в бачке и выпустить воздух из системы. Есть мнение что эти процессы произойдут естественно в процессе езды. Т.е. как вариант мы можем оставить все как есть, поездить пару дней, подливая по необходимости воды в бачок. И если стрелка температуры двигателя остается по середине шкалы — значит все ок, и можно считать работу законченной.

Запчасти на фото: 2533017000. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Если двигатель все таки перегревается — возможно в систему попал воздух и тогда нам нужно избавится от него. Для этого я предлагаю: поставить авто мордой вверх (например на уклоне), завести и дать поработать 10-15 мин, затем заглушить, подождать 5 минут, аккуратно ПРИоткрыть верхнюю крышку радиатора. Приокрытая крышка еще держится краями за горловину, но уже может выпустить из радиатора воздух. Завести и на работающем двигателе аккуратно/медленно посжимать толстые патрубки системы охлаждения. Можно так же погазовать. Так как горловина радиатора — самая высокая точка в системе — воздух путешествуя по системе прийдет к этому месту и выйдет.

У меня все. Приветствуются комментарии и уточнения к процессу.
Всем добра.

ps Кстати говоря, кто не в курсе уровень жидкости в бачке должен менятся. После движения он повышается, после стоянки понижается. Если у вас уровень всегда одинаковый — (как было как то у меня) проверьте, вокруг пробки может быть мокро, это значит пробка/прокладка/пружина износилась и не стравливает избыток давления в бачок. Нужно срочно заменить пробку, деталь маленькая но важная.

Замена антифриза Хендай Акцент

02.04.2021 3 Статья канала Пусть легким будет путь! Создать свой канал

Антифриз – это охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе охлаждения автомобиля для отведения лишнего тепла от деталей мотора во внешнюю среду. Благодаря этому предотвращаются перегрев силового агрегата и образование отложений на элементах двигателя.

Система охлаждения Хендай Акцент работает на низкотемпературной жидкости на основе этиленгликоля с антикоррозионными присадками, разбавленной дистиллированной водой не менее чем на 40 процентов.

Основные элементы системы охлаждения Хендай Акцент:

  • Расширительный бачок, с помощью которого осуществляется контроль уровня залитой жидкости. Добавление нового материала осуществляется именно через горловину бачка
  • Термостат, который регулирует включение кругов охлаждения установки
  • Радиатор – устройство, осуществляющее отвод тепла от разогретой жидкости во внешнюю среду
  • Вентилятор радиатора
  • Трубопроводы, по которым осуществляется циркуляция материала

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Вопрос о том, как часто необходимо менять охлаждающую жидкость автомобиля, является спорным. Некоторые автомобилисты говорят о том, что антифриз и вовсе менять не нужно.

Однако для обеспечения надежной работы охлаждающей системы, а значит и двигателя, необходимо менять хладагент примерно раз в 4 года или каждые 40 тысяч километров пробега.

Это связано с тем, что в процессе работы охлаждающий материал загрязняется, так как притягивает мелкие частицы, по мере увеличения отработанного времени он теряет свои полезные свойства.

Однако всегда полагаться на рекомендуемый интервал замены не является правильным решением. Необходимо периодически проверять состояние хладагента и сменить его раньше, если это требуется.

Антифриз в расширительном бачке

Для удобства можно заглядывать в расширительный бачок при каждой смене моторного масла – примерно каждые 10 тысяч километров пробега.

Признаки необходимости замены антифриза:

  • Желтый налет на пробке расширительного бака говорит о повышении температуры замерзания антифриза. В этом случае хладагент перестает выполнять свои функции
  • Изменение цвета жидкости. Обычно антифриз имеет яркий оттенок – красный, синий, зеленый и другие. Однако при сильном загрязнении состава он становится темным. Рыжеватый цвет говорит об образовании большого количества очагов коррозии внутри агрегата, а значит и плохой работе антикоррозионных присадок. Защитная пленка на деталях не образуется, а значит элементы могут преждевременно износиться
  • Появление пены становится следствием некорректной работы противопенных присадок, которые добавляются в состав антифриза
  • Слабая работа отопителя салона, которая может быть следствием образования отложений в патрубках
  • Появление осадка в жидкости, который будет заметен при демонтаже системы
  • Низкий уровень материала

Сколько антифриза в системе охлаждения

Год выпуска Хендай Акцента оказывает влияние на выбор хладагента. В наиболее современные транспортные средства заливают красный антифриз класса G12.

Система охлаждения бензиновых агрегатов Хендай Акцент объемом 1,6 литров вмещает в себя 6,3 литра антифриза. На заводах изготовителях в установку заливают антифриз Hyundai Long Life Coolant.

Точные рекомендации по подбору охлаждающей жидкости описываются в технической документации к транспортному средству.

Почему наблюдается перерасход антифриза?

Наиболее распространенной причиной снижения уровня антифриза в расширительном бачке является потеря герметичности системы охлаждения, то есть утечка материала через трещины или другие повреждения.

Обнаружить данную проблему бывает достаточно затруднительно, однако при внимательном осмотре можно заметить следы потеков жидкости. Простая доливка антифриза в данном случае не станет решением повышенного расхода материала. Поэтому потребуется устранение дефектов.

Причиной нарушения непроницаемости может стать и износ уплотнительных элементов, повреждение патрубков и прочих соединительных деталей.

Поломка радиатора приводит к вытеканию хладагента прямо под автомобиль, индикатором этой проблемы является мутное пятно под кузовом после простоя автомобиля.

Также антифриз может уходить в блок двигателя и смешиваться там с моторным маслом.

Процесс замены антифриза на хендай своими руками

Замена антифриза своими руками не доставляет проблем как опытным водителям, так и новичкам. Этот процесс включает в себя три этапа: слив жидкости, промывку системы и добавление нового состава.

Что понадобится для замены?

Для проведения процедуры подготовьте необходимое количество нового антифриза для заливки, несколько литров дистиллированной воды для промывки, вместительную канистру для слива отработки, инструменты для демонтажа и монтажа крепежных деталей, шприц с трубкой для откачивания остатков отработки (если замена планируется без снятия расширительного бачка), воронку или верх от обычной бутылки.

Откачивание старого антифриза

Для начала необходимо дать материалу в системе остыть. Это делается в целях безопасности – при откручивании крышек разогретая жидкость начинает брызгать и может привести к ожогам.

По этой же причине все работы необходимо проводить в средствах индивидуальной защиты, антифриз очень ядовит.

Первым этапом демонтируется расширительный бачок, закрепленный двумя болтами. Это позволит хорошо очистить его от отработки.

Далее открывается крышка сливного отверстия радиатора – черная пробка справа внизу. Из нее польется жидкость, поэтому необходимо заранее подставить канистру для сбора. Сливать материал в почву категорически запрещено.

Можно демонтировать и радиатор, слить из него всю отработку и промыть. Однако делают это нечасто.

После закручивания пробки радиатора приступают к промывке. Для этого в горловину расширительного бачка заливают дистиллированную воду, заводят мотор на 15 минут (до включения вентилятора), потом воду сливают так же, как и старый антифриз. Данный этап заканчивается в тот момент, когда из системы перестанет выходить грязная вода.

Фактически вся вода после промывки не может вытечь из системы. Она останется там, поэтому в расширительный бачок заливают концентрат антифриза (около 3 литров), который смешается с этой водой.

После заливания необходимо подождать некоторое время для того, чтобы жидкость затекла во все отверстия. После этого проверяют уровень антифриза через расширительный бачок и доливают хладагент до максимальной отметки.

После нескольких дней эксплуатации автомобиля может понадобиться еще одно заливание, за это время материал полностью распределится по системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *