Ситроен spacetourer как включить парктроник
Перейти к содержимому

Ситроен spacetourer как включить парктроник

  • автор:

Передний парктроник

Пристроить купленный в далеком 2012г. парктроник собирался раз 5, как только он очередной раз попадался мне на глаза, но все как то лень было заморачиваться. Машины менялись, его перекладывал в новое место и все затихало до очередного разбора антресоли… Когда появился Цитромон руки зачесались снова, но напрягала работа по снятию бампера (как я предполагал) и тут попался на глаза пост Golitsyno- он сделал не снимая его (бампера). Еще не мог сразу определиться от чего запитаться, от стопов или кнопки- думал от кнопки будет удобнее, т.к. постоянно срабатывающий парктроник это неудобно. Сейчас же, покатавшись месяцок изменил свое мнение- от стопа удобнее, по крайней мере для меня. Теперь при нажатии на тормоз машинально смотрю на табло- сколько и с какой стороны см. остается. Сама установка заняла 2 дежурства- делал не торопясь, наслаждаясь процессом. Все по-феншую, все уложено лучше чем кишки в пузе и закреплено как положено. Блок под капотом на свободном месте закреплен чудо- винтиками в предварительно установленные вытяжные резьбовые заклепки. Датчики в бампер ставятся элементарно, правда пришлось перекрасить два- места установок разного цвета потому что…Концы датчиков сведены к блоку внутри усилителя бампера- он полый, очень удобно. Чтобы звук не парил мозг на табло отверстие динамика заглушено- теперь при среднем звуке майфуна его практически не слышно. Табло установлено в нише среднего бардака сверху перенесенного ранее компа таким образом, что его не видно если парктроник не включен. Подключение питания вызвало определенные трудности при вызванивании +. При снятии фишки ниче не получалось, решил снять лягушку- тоже никаких эмоций. Чесал репу долго- целый час не мог понять в чем дело, была даже опасность лишиться лягушки реальная- в гневе я неуправляем, но повезло, до молотка не дотянулся- там вообще не развернуться толком, зато при очередном снял- поставил обратил внимание на щелчек на который раньше не обращал внимания- думал на стопора лягуха встает и все- оказалось не все. Небольшое отступление- вот в моем понимании лягуха- тупо нефиксируемая (вкл.- выкл.) шляпа. Нажал- контакт замкнулся, отпустил- разомкнулся. Тут же гении французской любви замутили такую ботву- пока лягуха стоит на месте она работает, т.е. при нажатии на шток контакты замыкаются а при отпускании размыкаются, но как только ты снимаешь лягуху- а иначе хрен до проводов доберешься- она блокируется и на нажатия твои пох- большой французский пох…педрилы лягушачие…наверное до сих пор мстят за Малоярославец :). Но все трудности были в итоге преодолены, девайс установлен и прекрасно работает, причем даже при грязных заляпанных датчиках. И да, на чистой машине их практически не заметно.

Фото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen SpacetourerФото в бортжурнале Citroen Spacetourer Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

Пробег: 10 500 км

16 декабря 2021 Метки: стайлинг

Паркинг

Все не могу понять работу звукового сигнала когда ставишь на паркинг, он то ни разу за день не прозвучит то через раз звучит.

30 октября 2019 Метки: наблюдение
Поделиться:

Citroen Spacetourer 2019, двигатель дизельный 2.0 л, 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Citroen Spacetourer, 2022

Санкт-Петербург

Citroen Spacetourer, 2019

Citroen Spacetourer, 2021

Citroen Spacetourer, 2021

Комментарии 10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

А вы тут о чем? А мне сигнал?)

Нет ни какого сигнала для паркинга.
Есть сигнал для «R». Задняя передача.
Это сигнал включения парктроников.
Если с перехода D на Р делаете задержку на R то вы слышите «Пи».
P. S Если отключить парктроники в меню, то он вас, больше беспококоить не будет!)

Там другой сигнал не просто пи

��)) У меня нету других сигналов.
Тогда я не понимаю о чём речь?)

Нет ни какого сигнала для паркинга.
Есть сигнал для «R». Задняя передача.
Это сигнал включения парктроников.
Если с перехода D на Р делаете задержку на R то вы слышите «Пи».
P. S Если отключить парктроники в меню, то он вас, больше беспококоить не будет!)

Нет это разные сигналы.

У меня тоже, то блямкнет, то нет. Для себя решил, что когда быстро все делаешь, то звучит. Если медленно, то нет.

У меня раньше тоже частенько было. Сейчас уже давно не пищит. Мне кажется когда на тормоз не сильно жмешь тогда есть.

Как установить парктроник на Citroen C4 Spacetourer?

Все последние автомобили имеют невероятное количество функций, тем не менее, из-за вашего бюджета или года выпуска вашего Citroen C4 Spacetourer вам может не повезти иметь их все. В этой статье мы собираемся помочь вам решить эту проблему, подробно описав Как установить датчик парковки на мой Citroen C4 Spacetourer? Действительно, эта функция очень эффективна, особенно если вы живете в городе и вынуждены регулярно парковаться на узких парковках. Чтобы помочь вам, мы сначала проверим, как работают датчики парковки, а затем рассмотрим Как установить парктроник заднего хода на Ситроен С4 СпейстурерИ, наконец, сколько стоит датчик парковки?

установить-парковочные датчики-citroen-c4-spacetourer

Как работают датчики парковки на Citroen C4 Spacetourer?

Итак, начнем с функционирования парктроника. Как мы уже говорили во вступлении, эта особенная интересная функция позволяет вам знать расстояние между задней частью вашего Citroen C4 Spacetourer и препятствием при маневрировании. Поэтому это особенно логично для владельцев, которым приходится регулярно маневрировать, чье поле зрения ужасно или чей размер автомобиля огромен.
Датчики заднего хода Citroen C4 Spacetourer, которые часто входят в стандартную комплектацию, включают в себя набор датчиков (минимум 4), которые включаются при включении задней передачи и обнаруживают препятствия поблизости. Используемая технология является ультразвук, который отправит сигнал, который отразится от препятствия и будет доставлен обратно к датчику. Компьютер оценит продолжительность этого пути и оценит расстояние между препятствием и радаром. В большинстве случаев у вас будет звуковой индикатор в кабине, сила которого будет увеличиваться по мере приближения к препятствию, а в некоторых моделях дополняется визуальный маркер. Радары заднего хода Citroen C4 Spacetourer позволят вам парковка, но также для безопасности и держания подальше от пешеходов.

Как установить парктроник на Citroen C4 Spacetourer?

Теперь мы переходим к разделу, который, скорее всего, вас больше всего интересует, Установка датчиков парковки задним ходом на Citroen C4 Spacetourer. Этот раздел предназначен для вас, если у вас не настроен стандартный датчик резерва и вы все еще хотите использовать эту технологию, или если вам необходимо заменить поврежденный. Тебе везет, можно купить неоригинальные датчики парковки для самостоятельной установки на свой Citroen C4 Spacetourer.

Как поменять неисправный резервный датчик на Citroen C4 Spacetourer

  • Приобретите радиолокационную станцию ​​на замену торговой марки производителя.
  • Отсоедините старый резервный датчик от задней части бампера.
  • Снимите сломанный датчик парковки с вашего Citroen C4 Spacetourer, этот этап очень интуитивно понятен, он просто пристегивается.
  • Установите новый датчик и подключите его.
  • Все, что вам нужно сделать, это протестировать его, чтобы убедиться, что он работает эффективно.

Как установить комплект парктроника на Citroen C4 Spacetourer

  • Вам нужно будет только следовать инструкциям по установке, но мы резюмируем здесь основные простые шаги.
  • Снимите бампер, если у вас нет доступа к его внутренней части.
  • Подумайте о том, как лучше всего разместить датчики, чтобы избежать слепых зон, просверлите бампер с помощью прилагаемого раструба.
  • Разместите различные датчики.
  • Проложите кабели к блоку фары, в которой находится фонарь заднего хода.
  • Получите ток от проводов, чтобы подключить датчик парковки к этому.
  • Попробуйте все это.

Установить парктроник без сверления на Citroen C4 Spacetourer

  • Соблюдайте руководство по установке, доступное при наличии некоторых знаний в области электротехники.
  • Определите наилучшее положение датчика либо за бампером для электромагнитного датчика реверсирования (клейкая лента), либо в различных точках ультразвуковых датчиков.
  • Склейте их вместе и соедините с помощью прилагаемой коробки.
  • Попробуйте изо всех сил.

Сколько стоят датчики парковки на Citroen C4 Spacetourer?

Цена замены неисправного парктроника заднего хода на Citroen C4 Spacetourer

Замена разрушенного радара заднего хода будет зависеть от модели, но цена будет варьироваться в зависимости от модели. 10 и 30 евро за датчик. На установку комплекта в мастерской требуется посчитать около ста евро.

Цена ультразвукового парктроника со сверлением на Citroen C4 Spacetourer

Для моделей с отверстиями существует множество комплектов и разных марок, но вам придется рассчитывать вокруг 50 евро за качественный комплект.

Цена комплекта парктроника без сверления на Citroen C4 Spacetourer

.
В заключение, для цена радара заднего хода без сверления для вашего Citroen C4 Spacetourer, независимо от того, какой тип вы выберете, вам придется провести среди 30 и 60 евро.

Обзор Citroen С4 Grand SpaceTourer

Внутри Citroen Grand C4 SpaceTourer выглядит так же стильно, как и снаружи. Непосредственно за рулем вы не найдете приборную панель, ее роль выполняет дисплей, размещенный в центре двухцветной передней панели. 12-дюймовый дисплей достаточно четкий и яркий и легко читается даже при ярком солнечном свете. На него можно вывести изображение с камеры заднего вида. Под дисплеем цифровой приборной панели находится сенсорный дисплей с сенсорными кнопками. Эти кнопки не так удобны, как физические кнопки и переключатели, дисплей информационно-развлекательной системы имеет низкое разрешение и подтормаживает, что только усугубляет ситуацию. В комплектациях начального уровня нет даже цифрового радиоприемника. По крайней мере, даже комплектации начального уровня оснащаются неплохой аудиосистемой. К сожалению, в топовых комплектациях информационно-развлекательная система работает так же медленно, но в ней, в отличие от базовых комплектаций, имеется навигатор и поддержка Apple CarPlay и MirrorLink, а также есть AUX-разъем для воспроизведения музыки с телефона по кабелю. Подключение телефона через Bluetooth — задача не из простых, а встроенный навигатор работает так медленно, что пропадает какое-либо желание пользоваться им. Более разумно будет использовать стриминговые сервисы и приложение для навигации, подключив к автомобилю свой смартфон, однако даже при таком сценарии сенсорный дисплей Citroen все еще не слишком отзывчив.

2017_citroen_c4_picasso_13_1600x1200.webp

Grand C4 SpaceTourer в комплектации Feel обладает большим ветровым стеклом, частично заходящим на крышу, топовая комплектация Flair помимо этого имеет панорамный люк, который добавляет ощущения простора и создает впечатление, словно вы едете по дороге в большом и светлом аквариуме.

Сиденья в комплектациях начального уровня имеют тканевую отделку, комбинированная отделка сидений входит в стандартную комплектацию Feel и Flair. Отделка из кожи Наппа доступна опционально, но стоимость этой опции достаточно велика.

2017_citroen_c4_picasso_14_1600x1200.webp

Удобно расположиться за рулем Grand C4 SpaceTourer не составит труда. На переднем ряду достаточно свободного места для ног и над головой, а руль и водительское сиденье можно удобно настроить под любые предпочтения. Базовые комплектации имеют регулируемые по высоте сиденья первого ряда, водительское сиденье в комплектации Feel и Flair обладает регулируемой поясничной опорой, помогающей избежать болей в спине в длительных поездках. Средний ряд не менее просторен, чем передний. В отличие от большинства подобных автомобилей, все сиденья второго ряда в Grand C4 SpaceTourer независимы друг от друга, положение каждого сиденья и наклон спинки регулируются отдельно. В результате во втором ряду комфортно будет даже трем взрослым пассажирам, как по ширине на уровне плеч, так и в плане свободного пространства для ног, а полностью плоский пол добавляет еще больше удобства. Минусом сидений среднего ряда является достаточно низкая посадка, сиденья ниже чем в Touran, отчего в длительных поездках пассажиры могут начать чувствовать себя некомфортно.

5384.webp

Большие окна минивэна делают его салон визуально более просторным, в сравнении с другими семиместными конкурентами. Опционально доступен панорамный люк. Попасть на третий ряд сидений в Grand C4 SpaceTourer не так просто, как в Touran. Для этого нужно поднять основание сиденья и потянуть за рычаг, чтобы сдвинуть их вперед. Третий ряд достаточно просторен, потолок здесь ниже, чем в Touran, но в сравнении с тесным третьим рядом Kia Carens, задние сиденья Citroen пригодны для перевозки взрослых пассажиров в коротких поездках.

В отличие от большинства минивэнов, все три сиденья среднего ряда в Grand C4 SpaceTourer оснащены точками крепления Isofix, что позволяет установить сразу три детских кресла. Точки крепления не так легкодоступны, как в Touran, но высокая крыша и широкие двери облегчают процесс установки громоздких кресел.

2017_citroen_c4_picasso_4_1600x1200.webp

Что касается места для багажа в салоне — все не так однозначно. Передние двери имеют вместительные карманы, в которые помещаются литровая и поллитровая бутылки воды, под дисплеями имеется достаточно вместительный отсек для различных мелочей, бардачок же, наоборот, очень маленький. Опционально между сиденьями может быть установлен вместительный съемный отсек для хранения необходимых вещей, который является стандартным для комплектаций Feel и Flair.

Карманы задних дверей не такие вместительные, как спереди. Передние сиденья минивэна в комплектации Feel и Flair оснащены откидным столиком, сетчатыми кармашками и небольшой удобной лампой для чтения. Для пассажиров в заднем ряду предусмотрен всего один подстаканник.

2017_citroen_c4_picasso_6_1600x1200.webp

Объем багажника Citroen Grand C4 SpaceTourer с поднятым задним рядом сидений составляет 165 литров, что больше чем в Kia Carens и Volkswagen Touran и чего достаточно для перевозки складной детской коляски. Со сложенным задним рядом сидений объем багажника увеличивается до 632 литров. Сложив еще и второй ряд сидений, объем можно увеличить до 2181 литра, что позволит перевозить даже некоторую мебель. Для перевозки длинных грузов сложить также можно и переднее пассажирское сиденье. Багажник обладает низким и ровным полом, что упрощает погрузку, но сложить сиденья в Citroen сложнее, чем в Kia и Volkswagen. Чтобы сложить сиденья, сначала необходимо потянуть за несколько труднодоступных ремешков, а затем разложить напольное покрытие. Этот процесс напоминает сборку фигурки оригами. В багажнике имеется лампа подсветки, которую можно снять и использовать как обычный фонарик, а также розетка, позволяющая удобно подключить пылесос, без необходимости тянуть кабель через весь салон.

2017_citroen_c4_picasso_10_1600x1200.webp

Под капотом минивэна может быть установлен один из четырех двигателей: один бензиновый и три дизельных. Если вы ездите в основном по городу, то лучшим выбором будет 130-сильный 1.2-литровый бензиновый двигатель. Он немного слабоват для перевозки водителя и шести пассажиров, что особенно ощущается при подъеме в гору, но зато экономичен. Заявленный расход топлива составляет 5.04 л. на 100 км., в обычных условиях реальные показатели расхода находятся на отметке примерно 6.3 л. на 100 км. Для частых и длительных загородных поездок лучше подойдет один из трех дизельных двигателей. 1.6-литровые дизельные двигатели могут иметь мощность 100 или 120 л.с. Более доступный и слабый двигатель достаточно вялый, а его 120-сильная версия разгоняет автомобиль ощутимо быстрее. Этот двигатель работает даже более плавно, чем более дорогой и мощный 2-литровый дизель мощностью 150 л.с., и обладает заявленным расходом в 4 л. на 100 км., против 4.3 л. на 100 км. у 2-литровой версии.

2017_citroen_c4_picasso_11_1600x1200.webp

Каждый Citroen Grand C4 SpaceTourer по стандарту оснащается шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Для всех моделей, кроме 100-сильного 1.6-литрового дизеля, опционально предлагается шестиступенчатая АКПП. Автомат, идущий в паре с 1.2-литровым бензиновым и 1.6-литровым дизельным двигателем, не отличается плавностью, а АКПП в минивэнах с 2-литровым дизельным двигателем медленная и неотзывчивая, что разочаровывает, учитывая немалую стоимость этой опции.

Благодаря большим окнам и приподнятой водительской посадке, вы получаете отличную обзорность с водительского места, что делает поездки по городу намного проще. Конечно, это не самый маневренный автомобиль, но благодаря легкому рулю управлять минивэном приятно. Припарковаться помогут задние парктроники, входящие в стандартную комплектацию. Комплектации Feel и Flair также имеют парктроники спереди и обладают парковочным ассистентом, способным припарковать автомобиль практически без участия водителя.

2017_citroen_c4_picasso_3_1600x1200.webp

Шумоизоляция салона Citroen Grand C4 SpaceTourer немного хуже, чем в Volkswagen Touran. Она все еще на достойном уровне, поэтому, разговаривая с пассажирами в задних рядах, вам не придется повышать голос. В сравнении с Volkswagen Touran, кузов Grand C4 SpaceTourer в поворотах кренится ощутимо больше, из-за чего некоторых пассажиров может укачивать в длительных поездках. Подвеска не очень хорошо справляется с гашением ударов от выбоин на дороге, а на неровном дорожном покрытии Citroen подпрыгивает и раскачивается ощутимо сильнее, чем большинство конкурентов.

Круиз контроль входит в стандартную комплектацию этого минивэна, но он не адаптивный и не способен ускорять и замедлять автомобиль в зависимости от окружающей дорожной обстановки, тем не менее даже в таком виде круиз-контроль все же упрощает длительные поездки.

Citroen Grand C4 SpaceTourer получил высшую оценку безопасности по европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP). К сожалению, минивэн не оснащен системой автоматического экстренного торможения, в отличие от Volkswagen Touran.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *