Почему скайлайн запрещен в сша
Перейти к содержимому

Почему скайлайн запрещен в сша

  • автор:

почему в США запрещен nissan skyline GTR 34? почему в США запрещен nissan skyline GTR 34 ?

Nissan Skyline GT-R 34 в США не запрещён!
Всё объясняется очень просто: так как в США правостороннее движение, то за ввоз иномарки с правым рулём (коими являются все Скайлайны в 34 кузове) платится очень большая пошлина, которая может составлять до 150% от стоимости самого автомобиля. Естественно, что платить такие бешеные деньги за ввоз желающих мало, т. к. за такие деньги в Америке можно купить машину и покруче Скайлайна. Есть вариант заплатить не полную пошлину за ввоз, а частичную, но тогда на машину накладывается ряд ограничений, например, ограничение по выезду на федеральные трассы, ограничение на максимальный пробег за год и т. п.

Остальные ответы

С чего Вы это взяли ?
Вообще нигде не сталкивался с инфой и не слышал от друзей уехавших на ПМЖ в Штаты о запрете правого руля там или какой-то его дискриминации (повышенных налогах, страховках и т. д.). Там иногда на таких «аппаратах»(самодельных, ретро или сверх-тюнингованых) ездят с регистрацией, что правый руль-просто безобидный нюанс.))) )
Что касается конкретно Ская GTR . Автомобиль изначально создавался ТОЛЬКО для внутреннего рынка Японии и продавался ТОЛЬКО там. Остаётся только удивляться, как авто с правым рулём, без рекламы и сервисной поддержки официальных дилеров заслужил такую бешеную популярность в США, Европе и России.
Объясняется всё незаурядными техническими характеристиками (на уровне, а иногда и лучше именитых суперкаров) +полный привод при довольно демократической цене.
Ниссан, видя такую популярность модели только в кузове R35(GT-R, как самостоятельная модель) официально вывел её на внешние рынки со своей сервисной и гарантийной поддержкой и НАКОНЕЦ и в леворульной версии! 35-й Джи-Ти -Эр стал достойным преемником и продолжателем «дела 32-34 «)))

Американцы говорят что сейчас любой 34, забирают у владельца и пускают под пресс

Похожие вопросы

Много спорный вопрос: Какие авто в США вне закона?

Много спорный вопрос: Какие авто в США вне закона?

На этих авто катается весь мир, а в штатах они запрещены. Дорогие и красивые авто — неотъемлемый атрибут богатой Америки.

Лучшие авто в списке запрещенных — неотъемлемый атрибут богатой Америки. Мы постоянно видим шикарные авто на улицах в голливудских фильмах. Бесспорно кино не врет и крутых машин в штатах много. Но есть и прекрасные автомобили, которые доступны во всем мире, но запрещены в США. Какие это авто, читайте в статье.

Изображение статьи

Все машины, перед тем как попасть на американский рынок проходят краш-тесты в Национальном управлении безопасностью движения на трассах(далее – NHTSA). Краш-тест проходит так. На два передних места в машине садят манекенов, авто разгоняют до 56 км/ч, и сталкивают его с бетонной стеной. Компьютер считывает данные с датчиков на голове, груди и ногах манекенов и определяет, какие травмы получили «пассажиры». Исходя из этого безопасность автомобиля оценивают по пятибальной шкале: Например, при фронтальном столкновении оценка 5-ку получают авто, в которых вероятность получить серьезную травму меньше 10%, 4-ку машины, где шанс травмироваться от 11 до 20% и так далее. При боковом тесте в водительскую дверь стоящего автомобиля врезается тележка весом 1370 кг. При этом, столкновение происходит не ровно, а под углом 27 градусов. Этот тест иммитирует наиболее распространенную аварию на дорогах. Если оценки по двум тестам удовлетворяют ревизоров, то авто допускается на рынок. Но так происходит не всегда.

Изображение статьи

Toyota Supra Эта машина действительно культовая. На оранжевой Supra ездил легендарный Пол Уокер в первой части «Форсажа». Многие ошибочно полагают, что раз это авто показали в фильме, то оно на самом деле не запрещено. Но нельзя принимать на веру все, что показывают в кино, даже в таком авторитетном, как «Форсаж». Toyota Supra 4 поколения и старше действительно нельзя ввозить в США. Если вы попытаетесь, то вас просто не пропустят на таможне. Тем не менее, не факт, что форсаж врет. Вспомните его сюжет. В первой части, супру находят на свалке, ремонтируют и тюнингуют. Действия фильма происходят в 2001 году. Поэтому возможно, что этот автомобиль завезли в США до запрета в 1998 году. Оставшиеся супры после запрета никто не собирал и не вывозил из страны.

Изображение статьи

Почему же запретили супру? На этот счет есть две версии. Официальные источники заявляют, что машина не прошла жесткую проверку в краш-тесте и не получила разрешение на ввоз в страну. Но очень популярны слухи о «заговоре» американских производителей, которые испугались, что Supra потеснит их на рынке. Вероятно, они могли договориться с правительством, чтобы импорт этой модели запретили в США.

Изображение статьи

Volkswagen Amarok Еще одна грусть для американцев – запрет пикапа Volkswagen Amarok Опять же это прекрасный автомобиль, который соответствует требованиям по экологичности. Так почему же его запретили? Национальная администрация США утверждает, посчитала его слишком опасным для пешеходов и поэтому запретила. Действительно, шансов выжить при столкновении с таким авто практически нет. Но скорее всего, причина не в этом. Бытует мнение, что США просто боится конкуренции со стороны иностранных компаний.

Изображение статьи

Volkswagen и «Куриный налог» США не в первый раз мешает продажам Volkswagen в стране. В 1960-х произошла забавная история, которую прозвали «куриным налогом». В начале 1960-х американцы поставляли в Европу крупные партии куриного мяса. В результате они заняли большую часть рынка, и местные производители начали терпеть убытки. Чтобы не допустить монополии американских фермеров, европейские правительство установило высокие налоги на ввоз мяса из-за границы. Тогда Америка буквально сказала Европе: «Мешаете нам продавать кур? Мы не дадим вам продавать машины!». Штаты подняли пошлины на ввоз в США легких грузовиков и этим ударили по прибыли европейских автогигантов. Особенно пострадал, Volkswagen, который активно поставлял авто в Америку.

Изображение статьи

Jaguar XJ220-S
​ Эту машину разработали на основе гоночного автомобиля. Автомобиль сделали не таким дорогим, как его спортивного собрата. Его могли бы позволить себе богатые американцы, если бы национальная администрация США по безопасности на дорогах ее не запретила.

Изображение статьи

Nissan Skyline R34 GT-R R34 – легендарный спорткар. Его знают во всем мире как машину с нереально мощным движком. Автомобиль совсем уж не мог справиться с американскими краш-тестами, роэтому и был запрещен.

Изображение статьи

Audi RS2 Avant Однажды две крутые компании Audi и Porsche объединились и выпустили Audi RS2 Avant. Машина может разгоняться до 257 км/ч, а 100 км/ч она достигает всего за 5 секунд. И это в 1995 году! Сейчас такие показатели не выглядят очень впечатляющими, но для своего времени они были очень круты. До такой степени круты, что правительство решило не допустить такое шустрое авто на американские дороги. Ну или американские производители побоялись конкурировать с таким авто.

Изображение статьи

Toyota Hilux Этот пикап любят автомобилисты во всем мире. Владельцы ценят его за надежность, стойкость к бездорожью и крепкий кузов. Возникает вопрос: «Почему же такой хороший пикап запрещен в стране, где пикапы считают чуть не национальной машиной?» Все из-за двигателя, который не попадает под американские нормы по выбросам.

Изображение статьи

Lamborghini Diablo Strosek Посмотрите на эту прелесть. Чем же и она не угодила американским требованиям? Ревизорам не понравился дизайн автомобиля. Их смутили фары необычной формы и зеркала заднего вида, посаженные очень высоко. Мол, в темноте непонятно, что едет по дороге машина.

Изображение статьи

Lotus 340R Эта малышка весит всего около 650 кг, но она ничуть не медленнее обычного автомобиля. Разумеется, при даже незначительной аварии авто может разбиться, а водитель – серьезно пострадать. Разумеется, строгим стандартам по безопасности в США это авто не соответствует.

Поделиться: Viber WhatsApp Telegram

__comment_author_name__ __comment_createdAt__

Невероятные суперкары, которые незаконны в США

Верите или нет, но не все суперкары законны для вождения в США. Это касается как новых, так и старых моделей. О некоторых вы, наверняка, знаете, а о каких-то возможно и нет. Представляем вашему вниманию суперкары, которые незаконны для вождения на территории Соединенных Штатов Америки.

1993 Jaguar XJ220-S

Вернемся в то время, когда Jaguar производил суперкары высокой мощности. Компания создала очень интересный автомобиль, который обещал быть успешным. Они взяли гоночный автомобиль XJ220-C и сделали модель, доступную широкой аудитории. Тем не менее, правительство США решило, что этот конкретный Jaguar недостаточно безопасен, чтобы двигаться по дорогам общего пользования и, следовательно, запретил его.

1999 Nissan Skyline R34 GT-R

Хотя Nissan GT-R R35 сегодня является одним из самых популярных суперкаров, его предшественник достиг более легендарного статуса. 1999 Nissan Skyline R34 GT-R был известен своей невероятной мощностью. Этот автомобиль был настолько быстрым, что он был запрещен в США. Это также относится и к R32, хотя на сегодняшний день этот автомобиль уже разрешен на импорт в США, поскольку некоторым из них более 25 лет, и поэтому они освобождаются от федеральных стандартов выбросов и федеральных стандартов безопасности автомобилей.

1995 Audi RS2 Avant

И Audi, и Porsche делают автомобили, которые известны своей потрясающей производительностью, но что случается, когда они работают вместе? А случается — Audi RS2 Avant 1995 года. Этот автомобиль был способен достигать 257 км в час, и разгоняться от 0 до 100 всего за 5 секунд. Сегодня эти цифры не шокируют, но тогда это было что-то невероятное. Это было настолько невероятно, что национальная администрация США по безопасности на дорогах решила, что лучше они его запретят.

2002 Morgan Le Mans ’62 Prototype

К празднованию юбилея своей легендарной модели 1962 года, компания Morgan выпустила 80 единиц с ограниченным тиражом, которые были идентичны знаменитой гоночной машине. Это означает, что они решили сохранить каждую деталь в оригинале, включая функции, которые не соответствуют современным стандартам безопасности. Как вы уже догадались, правительство США быстро добавило этот автомобиль в список запрещенных.

1993 Lamborghini Strosek Diablo

Жители США ликуют: первый Nissan GT-R уже на дорогах страны

Сколько времени нужно затратить, чтобы привезти контейнер с автомобилем из Японии в США? Около 10 недель — вот примерный ответ. Так что те счастливцы, которые приобрели свой Nissan GT-R, поступивший в продажу 6 декабря 2007 года, вполне способны были к середине февраля доставить суперкар в Америку.

Первым с этой задачей справилась компания J-Spec Connect, доставив два Nissan GT-R, белый и черный, еще 16 февраля. После недолгих исследований в своих мастерских, обклеенное наклейками компании черное купе было выпущено на волю.

Американцы уже успели проехаться на Nissan GT-R по всей Калифорнии, устроить небольшой тест-драйв для популярных Интернет-изданий, а также сравнить автомобили Nissan GT-R R35 и Nissan Skyline GT-R R34. Кроме того, владельцы изучили инструкцию от Nissan, прилагаемую к суперкару, и обнаружили, что установка тюнинга на автомобиль запрещена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *