Какую поставить пружину торкдрайвера сузуки аддресс 110
Перейти к содержимому

Какую поставить пружину торкдрайвера сузуки аддресс 110

  • автор:

Запчасти Suzuki

Аккумулятор 12v 4a сухо заряженный с электролитом в комплекте

Аккумулятор 12в 4а.ч. заливной в комплекте с электролитом, для мопедов Дельта/Delta и скутеров с о..

Аккумулятор 12в 2.3а (Ямаха/Сузуки)

АКБ 12Вольт 2.3 А.ч. для скутеров Ямаха 50/ Сузуки Летс. Производства «OUTDO»..

Аккумулятор Дельта 12в 4а гелевый (113х70х85)

Купить Аккумулятор 12в 4а гелевый в магазине Motomafia Аккумулятор 12в 4а гелевый предназначе..

Амортизатор 275 мм Сузуки

Купить амортизаторы на скутер Сузуки в магазине Motomafia Амортизатор на скутер Сузуки служат ..

Амортизатор 275 мм Сузуки Тайвань

Амортизатор 275 мм для скутеров Сузуки / Suzuki с регулировкой поджатия пружины, производст..

Амортизаторы передние Сузуки Сепия/Адресс

Комплект передних амортизаторов для скутеров Сузуки Сепия / Suzuki Sepia (рычажного типа) / Сузуки..

Бендикс Сузуки Летс

Бендикс электростартера для скутеров Сузуки Летс / Suzuki Lets производства Китай ..

Бендикс Сузуки Сепия/Адресс

Бендикс электростартера для скутеров Сузуки Сепия/Адресс / Suzuki Sepia 50/Address 50 производства..

Бензокран вакуумный Сузуки Сепия/Адресс

Кран бензиновый вакуумный для скутеров Сузуки Сепия/Адресс / Suzuki Sepia/Address (4 выхода) ..

Вариатор передний Сузуки Летс

Комплект переднего вариатора (вариатор/ролики/задняя крышка/скользители) для скутеров Сузуки Летс ..

Вариатор передний Сузуки Летс Тайвань

Комплект переднего вариатора (вариатор/ролики/задняя крышка/скользители) для скутеров Сузуки Летс..

Вариатор передний Сузуки Сепия/Адресс 50

Комплект переднего вариатора (вариатор/ролики/задняя крышка/скользители) для скутеров Сузуки Сепия..

Вариатор передний Сузуки Сепия/Адресс Тайвань

Комплект переднего вариатора (вариатор/ролики/задняя крышка/скользители) для скутеров Сузуки Сепи..

Генератор (статор) Сузуки Сепия/Адресс

Купить генератор на скутер Сузуки Сепия/Адресс в магазине Motomafia Генератор на Сузуки сепия сн..

Герметик. (красный,черный)

Купить герметик в магазине Motomafia Очень сложно предвидеть то, что деталь может выйти из строя..

Глушитель Сузуки Адресс 100

Выхлопная труба для скутеров Сузуки Адресс / Suzuki Address 100 ..

Глушитель Сузуки Сепия/Адресс

Купить глушитель на скутер Сузуки Сепия/Адресс в магазине Motomafia Глушитель на Сузуки сепия из..

Датчик топлива Сузуки

Датчик бака для скутеров Сузуки Сепия/Адресс 50-100. Производства Китай..

Диск задний Сузуки Летс/Адресс 100

Задний колесный диск, для скутеров Сузуи Летс/Адресс / Suzuki Lets/Address 100 производства Китай ..

Жабка переднего тормоза (с проводом)

Жабка переднего тормоза (с проводом) ..

Жабка тормоза гидравлического (правая) для скутера

Концевик стоп сигнала для скутеров с гидравлическими тормозами ..

Зажим для троса.

Зажим крепления троса для мотоциклов импортоного и отечественного производства. Диаметр 8мм ..

Замок зажигания Сузуки Летс (4провода)

Замок зажигания Сузуки Летс (4провода) ..

Замок зажигания Сузуки Сепия/Адресс

Замок зажигания Сузуки Сепия / Адресс ..

Японские скутера Suzuki

Большинство людей выбирают легкие, мобильные и скоростные скутера. Они являются одним из лучших вариантов для езды по городу, экономичны и приемлемы по цене. Модели от японского производителя прекрасно сочетают все свои преимущества и доступную цену, что побуждает спрос на данное транспортное средство. Все японские скутера выполнены в превосходном качестве, прослужат своим владельцам долгие годы и они предназначены для всех дорожных покрытий. Форсированные двигатели, легкая сборка, подойдут для любителей скорости. Скутера Suzuki зарекомендовали себя своей компактностью. По управлению и мобильности Suzuki не занимают высоких позиций, но они выигрывают своей ценой. Конечно, же, во время эксплуатации могут возникнуть ситуации, в которых скутер потребует ремонт. Купить мотозапчасти для скутера Suzuki легко и просто в интернет магазине «Moto Mafia». Огромный выбор мотозапчастей для скутеров Suzuki по доступной цене. Мотозапчасти пользующиеся большим спросом – это двигатели, аккумуляторы, акустика и подшипники. Каждый владелец сталкивался с тем, что мотозапчасти могут оказаться некачественными. Но, мы придаем большое значение качеству мотозапчасти, и стараемся всегда угождать каждому нашему клиенту. У нас вы сможете купить на японские скутера Suzuki аккумуляторы, амортизаторы, редуктора, карбюраторы, сальники, свечи, тормозные колодки и многое другое. Купить все необходимые мотозапчасти на японские скутера Suzuki вы можете просто сидя дома и при помощи вашего персонального компьютера. На рынке мы уже достаточно долгое время и за это время успели существенно увеличить свой ассортимент, поднять уровень сервиса, установить приемлемые цены. Мы продолжаем пополнять ассортимент, для того, чтобы вы смогли купить абсолютно все детали на японские скутера Suzuki без каких-либо трудностей.

Запчасти на скутер Suzuki Lets

Одна из самых популярных разновидностей является скутер Suzuki Lets. Большинство делают свой выбор из-за удобства в пользовании и экономичности. В плане ремонта японские скутера просты. Запчасти на скутер Suzuki Lets быстро и легко можно купить в нашем интернет магазине. Бывает такое, что нужно потратить много времени на поиски запчастей именно для вашей модели. Любой транспорт спустя какое-то время может поломаться и поэтому нужно проводить ремонтные работы. Запчасти скутер Suzuki могут понадобиться только в случае их износа, либо посредством непредусмотренных поломок. Купить запчасти скутер Suzuki вы можете в нашем интернет магазине «Moto Mafia», огромный ассортимент мотозапчастей по низким ценам. Мы закупаем мотозапчасти исключительно у стран производителей. Весь ассортимент нашего магазина соответствует стандартам и нормам. Достаточно просто и легко купить мотозапчасти для японского скутера Suzuki Lets в «Moto Mafia», способ оплаты и доставки находятся в разделе «Оплата и доставка». Если вы сомневаетесь при покупке, то лучше обратитесь к нашим менеджерам, они ответят на все интересующие вас вопросы и помогут выбрать нужные мотозапчасти для вашего «стального зверя».

12 способов Как увеличить мощность и снизить расход на скутере, мотоцикле или мопеде!

Вся мототехника, особенно отходившая 3-5, а то и более 20-ти лет требует ухода. Любая техника – это механический организм, симфония трущихся между собой деталей и мотозапчастей из различных сплавов металла и полимерных материалов. С возрастом мощность падает, а расход увеличивается, но мы знаем, что нужно сделать, чтобы вернуть былую прыть своему двухколесному любимцу. Поэтому давайте рассмотрим все по порядку. Сразу оговоримся, что газ на скутер мы ставить не пробовали. Если у кого-то есть такой аппарат – дайте знать, и мы обязательно напишем о вас статью.

Почему увеличивается расход и падает мощность?

Все факторы делятся на две категории. Одна из них включает причины, на которые повлиять нельзя. Сюда относятся погодные условия (наверное, замечали, что после дождя и в прохладную погоду техника так и норовит вырваться из-под ног), дорожное покрытие (да-да, если ездить зигзагами вокруг ям расход растет), рельеф местности, качество бензина и т.д. Ко второй категории относятся факторы технического характера, такие как:

  1. Избыток сил трения механических узлов.
  2. Неправильные настройки карбюратора.
  3. Засорение каналов и камер топливной системы.
  4. Износ элементов поршневой.
  5. Пришедшие в негодность элементы электрики: свечи, провода, реле и пр.
  6. «Убитая» трансмиссия и плохое масло.
  7. Износ приводных механизмов.
  8. Аэродинамика. Наличие обтекателя на руль, шлем – и вас не догнать.
  9. Тип глушителя (обычный или полюбившийся всем прямоток). Дают они что-то или нет – не понятно, но звук сделает вас звездой на любой сходке байкеров.
  10. Тип и состояние воздушного фильтра. Ходят легенды, что нулевик дает +3 к ловкости. Нам самим это достоверно проверить не удалось, но если прирост и есть – он небольшой.
  11. Давление в шинах и состояние колес. Чем выше давление, тем меньше площадь соприкосновения с поверхностью (пятно контакта), а это снижает трение, увеличивая жесткость.
  12. Наклейки (+10 лошадиных сил морально, а если еще и брелок на ключи Хонда, ну вы поняли).

Часть причин вызывает лишнее механическое сопротивление, и двигателю приходится работать на пределе. Остальные – позволяют добиться чуть лучшего КПД.

Отдельно нужно учитывать процесс обкатки нового мотоцикла. Пока не произойдет притирание внутренних деталей двигателя, рассчитывать, что показатели расхода будут минимальными, не нужно. Но как только обкатка завершена, необходимо перенастроить карбюратор под рабочие параметры.
Нужно следить за своевременностью обслуживания. Если ТО проводится по регламенту, указанному в технической документации, то байк будет служить долго, а расход останется в пределах допустимого. Но если все-таки он внезапно вырос, необходимо произвести ревизию. В случае износа или выхода из строя запчастей, нужно купить новые мотозапчасти в Мотозилле и заменить изношенные новыми.
Теперь подробно рассмотрим все переменные. Чуть ранее мы уже определились с вами, что мы можем повлиять только на некоторые факторы (как говорил классик «Маємо, що маємо»).

Задача: Снизить расход топлива и увеличить мощность байка
Имеется:
• воздух (на его плотность и температуру повлиять не можем);
• поверхность, которая местами покрыта нормальным асфальтом (повлиять не можем);
• бензин (по ощущениям каждый выбирает сам, автору статьи нравится бензин на ОККО, и это не реклама).

А теперь начнем раскладывать по полочкам факторы, которые нам предстоит улучшить:

1. Избыток сил трения узлов и агрегатов

В первую очередь это подшипники и смазка. Часто там, где должно быть масло, его уже нет или оно темное и твердое как уголь. Бывают, конечно, и подшипники без шариков (роликов) – но это крайности. Из школьного курса физики мы знаем, что трение – это сила, которая препятствует движению тел относительно друг друга. К тому же тела, подверженные избыточному трению перегреваются, что приводит к их расширению и дальнейшему подклиниванию, что приводит к преждевременному износу.

Поэтому за состоянием подшипников и смазки нужно следить, и это действительно важно. Ниже мы подобрали смазку и подшипники, которые могут вам пригодиться:

Рекомендация первая: Проверь подшипники и смазку.

2. Неправильные настройки карбюратора

К падению мощностных показателей, и как следствие перерасходу топлива, приводят причины, которые можно разделить на три группы:
1. Недостаточное количество топливной смеси. Такое случается, если карбюратор неправильно настроен, засорился главный жиклер, сместилась дозирующая игла дросселя, забился дренаж в баке, шланги или каналы топливного крана.
2. Обеднение топливной смеси. Такое происходит в результате деформирования фланцев карбюратора, недостаточно затянуты хомуты на патрубках, разгерметизация сальников коленвала или если пришли в негодность прокладки картера и цилиндров.
3. Переобогащение топливной смеси. Здесь роль играют причины, указанные в первом пункте, но сюда нужно добавить засорение воздушного фильтра и каналов, по которым воздух подается в карбюратор.

Иногда карбюратор просто не работает как нужно, и купить новый будет проще и быстрее чем копаться в поисках причин и способов их устранения.
Если проблема заключается в износе деталей, их можно купить в магазине мотозапчастей Мотозилла:

Рекомендация вторая: Проверь настройки карбюратора.

3. Засорение каналов и камер топливной системы

Топливная система – один из самых нагруженных узлов техники. Это вены вашего двухколесного друга. К топливной системе базово мы отнесем следующие узлы:

  • бак;
  • топливный кран;
  • бензонасос;
  • топливные шланги;
  • топливный фильтр.

Часто мы пренебрегаем шлангами и фильтрами, а они ведь тоже не вечны и в регламенте именно фильтры – фавориты на замену. Испортился шланг – и вот бензин капает, не доходя до карбюратора. Иногда на воздух уходит больше бензина, чем потребление самого двигателя. Не меняли фильтр уже более года, тогда весь мусор из бака с бензином беспрепятственно попадает в карбюратор. Все новое можно приобрести здесь:

Рекомендация третья: Поменяй топливный фильтр и шланги.

4. Износ элементов поршневой

Главная причина перерасхода – износ колец. Определяется он зазором на замках. Для каждой модели мотоцикла своя допустимая норма. Если на «Юпитере», «Восходе» или «Яве» он стал от 2,5 мм и более, то пора проводить ТО с заменой комплекта поршневой. Если речь идет о «Планете», то зазор до 3,5 мм считается нормальным. На скутерах и мопедах соответственно своя математика.

Счищать ли нагар с поршней? Это зависит от симптомов. После замены поршней новыми, нарост нагара изначально работает даже в плюс. Это благодаря низкой теплопроводности. Но со временем его становится слишком много, что приводит к обратному – расход топлива увеличивается. Поршневую же необходимо менять, когда падает компрессия.

Вообще за состояниями колец стоит следить. Иначе рано или поздно придется разориться на новый цилиндр и головку. А еще довольно часто производители конструктивно закладывают возможность повышения кубатуры мототехники путем замены цилиндропоршневой группы. Например, из «Дельты» на 50 кубов можно легко сделать «Дельту» на 70 или даже 80 кубов без ущерба другим агрегатам и узлам. Все, что нужно – в Мотозилле:

Рекомендация четвертая: Проверь кольца и компрессию.

5. Пришедшие в негодность элементы электрики: свечи, провода, реле и пр.

Независимо от того, будет ли зажигание преждевременным или происходить с запозданием, результат один – перерасход топлива. Важно, чтобы возгорание происходило в конкретный момент времени. Поэтому необходимо следить за работой системы зажигания. И если будут выявлены малейшие отклонения, они должны быть немедленно устранены.

Еще одной проблемой может стать качество свечей. Рекомендуется применять свечи с характеристиками, которые полностью соответствуют тем, что указаны в технической документацией к мотоциклу. Речь идет о калийном числе. Отклонения от нормы могут быть только в случае, если байк эксплуатируется жарким летом или в холодное время года.

Да, и свечи, и насвечник, и бронепровод иногда стоит менять:

Рекомендация пятая: Проверь свечи, провода и катушку зажигания.

6. «Убитая» трансмиссия

Потеря мощности при передаче тяги от двигателя к колесу может достигать 15-20%. Это связано с усилиями, которые необходимо затратить на сопротивление механических элементов трансмиссии. Также важно правильно подобрать масло для коробки передач. Значение имеет его вязкость.

С увеличением температуры во время движения падает гидравлическое сопротивление (масло разжижается). Избавиться от этого нельзя. Но замена масла может снизить потери мощности, что сэкономит топливо. Исторически так сложилось, что лучшим маслом для мототехники считается Motul и Ipone, мы эти постулаты оспаривать не будем.

Рекомендация шестая: Залей нормальное масло.

7. Изношены приводные механизмы

В зависимости от типа техники и коробки передач приводной механизм может быть разным. Для мотоциклов и мопедов – это цепь и звезды, для скутеров это ремень с вариатором. Ситуация классическая – элементы подвержены высоким нагрузкам, и со временем изнашиваются (растягиваются), что приводит к повышенному трению и потере КПД при передаче крутящего момента на колесо.

В случае с цепью – нужно следить за ее растяжением, иначе скоро начнет подъедать зубья и придется менять и цепь, и звезды. В копилку народных ошибок стоит отнести миф о том, что цепь лучше смазывать солидолом (литолом и пр.). Это не так. На солидол налипает абразивные частицы, что только усугубляет ситуацию. Для смазки цепи изобретены специальные смазочные средства, которые так и называются «Смазка для цепей»:

Рекомендация седьмая: Проверь цепь и смажь ее «Смазкой для цепи», а не дедушкиным литолом.

8. Аэродинамика (обтекатель на руль + шлем = и вас не догнать).

Не нужно смеяться, вы ведь знаете, что значит ехать против ветра без шлема и обтекателя – глаза слезятся, одежду треплет, еще и поодиночке насекомые норовят стать на вашем пути. А в более холодную погоду еще и руки мерзнут. Этот пункт имеет отдаленное отношение к аэродинамике, но мы рекомендуем вам попробовать ездить в мотоперчатках и поставить «защиту рук».

Если с обтекателем все понятно – он направляет встречный поток вокруг мотоцикла (на скутере он не нужен, т.к. конструктивно пластик выполняет роль обтекателя), то со шлемом все гораздо сложнее. Шлем как-никак может спасти вам жизнь. Настоящие гонщики всегда надевают шлем, а садясь в машину – пристегиваются. Поэтому шлем нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО, и лучше выбрать удобный и красивый шлем, чтобы его хотелось надеть.

Рекомендация восьмая: Используй обтекатель, защиту рук и не забывай про шлем.

9. Тип глушителя

Спор о прямотоках ведется давно. С одной стороны двигателю становится «проще дышать», а с другой стороны он становится более шумным (хотя это не всегда минус, потому что на дороге автомобилисты лучше замечают громких, и это факт). Но самое приятное преимущество — это звонкий звук детонации топлива, что так любят мотоциклисты.

А относительно КПД, многие отмечают, что техника действительно ведет себя «бодрее».

Рекомендация девятая: Попробуй прямоток. Это – крутая штука, хотя не точно.

10. Тип и состояние воздушного фильтра

Воздушный фильтр – это именно та мелочь, которая может сделать погоду для всего железного организма. Ведь засоренный пылью фильтр преграждает дорогу потоку свежего воздуха в двигатель. Есть еще такая штука, как «фильтр нулевого сопротивления», и у нас такие тоже имеются. Теоретически они должны увеличивать поток входящего воздуха и минимизировать сопротивление при фильтрации. Но реальная польза от такого тюнинга не доказана. Кто-то говорит, что по ощущениям мощность возросла, кто-то ссылается на «забавный звук» при всасывании воздуха. Но реальные показатели прироста мощности на малокубатурной технике оценить сложно.
Воздушный фильтр
Нулевик

Рекомендация десятая: Почисть (поменяй) фильтр или поставь нулевик.

11. Давление в шинах и состояние колес

Правило первое: выше давление – меньше трение с поверхностью. Только не переусердствуйте, на каждой резине указан допустимый диапазон давления. Так что, подкачайте колеса.

Правило второе: если диски кривые или побитые, стоит их прокатать на станке и отбалансировать. Это снизит износ осевых подшипников, а ровное колесо будет сохранять инерцию вращения лучше.

Рекомендация одиннадцатая: Поддерживай правильное давление в колесах.

12. Наклейки

Каждый опытный мотоциклист знает, насколько важно правильно подобрать и наклеить нужные наклейки. Каждая наклейка на вашей мототехнике это +3 к харизме и скорости. Не верите – проверьте сами.

Рекомендация двенадцатая: Порадуй ребенка внутри себя.

P.S. Мы не претендуем на научную степень, и понимаем, что некоторые из пунктов абсурдны. Но мы надеемся, что-то интересное и действенное вы для себя почерпнули. Спасибо, что дочитали эту статью до конца!

Максим Дрига 26 июня 2018

4 комментария

Сергей 26 июня 2018 18:54 ответить

Нулевик и прямоток рулит)

Силач 26 июня 2018 22:28 ответить

Наклейки мне добавляют + 50 к скорости))

Андрей 26 июня 2018 23:16 ответить

да-да, без наклеек не едет вообще ;DDD

Стас 21 июля 2018 16:57 ответить

Наклейка Чак Норриса + скорость света)))
Все для тех. обслуживания

Чаще всего, поломка — следствие пропущенного ТО или необслуженного вовремя узла.
Регулярно ухаживайте за своей техникой — она будет служить вам долго и радовать хорошей динамикой!

Какую поставить пружину торкдрайвера сузуки аддресс 110

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации

Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

4iBis освоившийся Сообщения: 166 Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41 Репутация: 4 Аппарат: Malaguti Phantom F12R Телефон: +375292706539 Откуда: Минск, Серебрянка Пол: Возраст: 31 Контактная информация:

Malaguti Phantom F12R 2007

Сообщение 4iBis » 13 мар 2017, 20:25

Всем привет. Сегодня приобрёл Malaguti Phantom F12R 2007 года выпуска, завтра поеду переоформлять на себя)) Очень крутой дизайн, 13-е колёса, линзы в фарах и т.д.
Читал про моторы. На них ставятся горизонтальные минарелли с водяным охлаждением и какой-то мотор с воздушным охлаждением. У меня модель с воздушным охлаждением. Вот вопрос. не могу нигде найти, что за мотор этот с воздушным охлаждением? похож тоже на мину, но чёрт его знает. Тоже горизонтальный, внешне вроде такой-же, но информации нигде нету.
Подскажите пожалуйста. Могу подъехать куда-нибудь если надо.
Зарание спасибо!

Вложения bS2fSfASUFo.jpg (143.88 КБ) 2885 просмотров Njb2Y-h03kk.jpg (149.04 КБ) 2885 просмотров qcw43YYi2NQ.jpg (135.8 КБ) 2885 просмотров

Последний раз редактировалось 4iBis 14 мар 2017, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Crazy Cart уже в Минске.

4iBis

Саня постоянный житель форума Сообщения: 4422 Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26 Награды: 2

Репутация: 286 Аппарат: Пежо+Дио+Джорна Телефон: если нужен совет по Телефон: ремонту 4т китайца Телефон: пишите в ЛС Откуда: РБ Пол: Возраст: 50 Контактная информация:

Re: Malaguti Phantom F12R 2006

Сообщение Саня » 13 мар 2017, 20:57

и сколько за него отдал.
а то прибеднялся что в минске нет низких цен, денег не хватает. (когда на дио 35 запал)
p.s.
у меня был F12 с водянкой, но про твой ничего не знаю
(твой свежее чем был у меня)

40.jpg (72.05 КБ) 2877 просмотров
Последний раз редактировалось Саня 13 мар 2017, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Саня

4iBis освоившийся Сообщения: 166 Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41 Репутация: 4 Аппарат: Malaguti Phantom F12R Телефон: +375292706539 Откуда: Минск, Серебрянка Пол: Возраст: 31 Контактная информация:

Re: Malaguti Phantom F12R 2006

Сообщение 4iBis » 13 мар 2017, 21:06

Саня писал(а): и сколько за него отдал.
а то прибеднялся что в минске нет низких цен, денег не хватает. (когда на дио 35 запал)

На дио я не запал. Просто искал варианты подешевле. Но поитогу вышло как всегда подороже.
Crazy Cart уже в Минске.

4iBis

Саня постоянный житель форума Сообщения: 4422 Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26 Награды: 2

Репутация: 286 Аппарат: Пежо+Дио+Джорна Телефон: если нужен совет по Телефон: ремонту 4т китайца Телефон: пишите в ЛС Откуда: РБ Пол: Возраст: 50 Контактная информация:

Re: Malaguti Phantom F12R 2006

Сообщение Саня » 13 мар 2017, 21:10

ну за-то купил и больше размером
и красивше дизайном
и моложе на 10 лет чем дио

Саня

4iBis освоившийся Сообщения: 166 Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41 Репутация: 4 Аппарат: Malaguti Phantom F12R Телефон: +375292706539 Откуда: Минск, Серебрянка Пол: Возраст: 31 Контактная информация:

Re: Malaguti Phantom F12R 2006

Сообщение 4iBis » 13 мар 2017, 21:27

Саня писал(а): ну за-то купил и больше размером
и красивше дизайном
и моложе на 10 лет чем дио
О да, не могу нарадоваться!))
Crazy Cart уже в Минске.

4iBis

arsmoto Минский скутер-клуб
Сообщения: 454 Зарегистрирован: 12 сен 2011, 23:28 Репутация: 23 Аппарат: American Chopper Телефон: 80293810538 Откуда: Минск Пол: Контактная информация:

Re: Malaguti Phantom F12R 2006

Сообщение arsmoto » 14 мар 2017, 00:54

не люблю я этих итальяшек. ну да ладно. все дело в том ..что с начала истории малагути заимствует движки то у сакс то у других производителей. на данный момент ..из движки от ямаха. и скорее всего твой мотор от европаямаха..ищи похожий у ямах и найдешь..вссе просто скутеры на мой взгляд так-се но зато моторы японские. сча начнут криччать про италоскуты..ну и на здоровье .я предпочитаю хонду .а на остальное всем удачи!!

arsmoto

4iBis освоившийся Сообщения: 166 Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41 Репутация: 4 Аппарат: Malaguti Phantom F12R Телефон: +375292706539 Откуда: Минск, Серебрянка Пол: Возраст: 31 Контактная информация:

Re: Malaguti Phantom F12R 2006

Сообщение 4iBis » 14 мар 2017, 07:27

arsmoto писал(а): не люблю я этих итальяшек. ну да ладно. все дело в том ..что с начала истории малагути заимствует движки то у сакс то у других производителей. на данный момент ..из движки от ямаха. и скорее всего твой мотор от европаямаха..ищи похожий у ямах и найдешь..вссе просто скутеры на мой взгляд так-се но зато моторы японские. сча начнут криччать про италоскуты..ну и на здоровье .я предпочитаю хонду .а на остальное всем удачи!!

Честно говоря я и смотрел японцев. Но когда у нас начинаешь смотреть японцев в нормальном состоянии (даже не в идеальном) с документами, то за них ценник гнут от 500 и выше! Так я просто ещё докинул и купил итальянца, потому как это нормальный ценник для итальянских скутеров, но ни для табурета 35zx на 10х колёсах с одноместным сиденьем. Хотя эти табуреты без настроек шпуляют круче всех!)))

Crazy Cart уже в Минске.

4iBis

arsmoto Минский скутер-клуб
Сообщения: 454 Зарегистрирован: 12 сен 2011, 23:28 Репутация: 23 Аппарат: American Chopper Телефон: 80293810538 Откуда: Минск Пол: Контактная информация:

SYM Maxsym 400

Сергъ

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Ответов 42
  • Создана 1 г
  • Последний ответ 5 июль
Топ авторов темы
Популярные дни
  • 15 сент 2022 5 постов
  • 16 июль 2022 4 постов
  • 6 июль 2022 3 постов
  • 7 апр 2023 3 постов
Популярные посты

Сергъ

Сергъ

Привет, чина-мотовцам!! Вот, жизнь сделала петлю, и я снова на китайском мотоцикле, точнее на тайваньском максискутере SYM Maxsym 400I ABS! Ну, из названия понятно, что это одноцилиндровый 400 к

bvvbasik

По лампочкам не скажу. Есть канал на ютюбе — солнечный Китай. Там как раз led лампочки из Китая тестируют. Для авто я брал с алиэкспресс стеллу с линзой. Но на максиме линза уже есть. Диагностическую

Сергъ

Сергъ

Полезная техническая информация по SYM Maxsym 400: — свеча NGK CR8E либо NGK CR8EIX(иридиевая), есть аналоги, момент затяжки 10-12 Нм, зазор 0,7-0,8мм; — масло моторное 1,8-2,0л (замена без

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *