Какое масло заливается в гур камаз
Перейти к содержимому

Какое масло заливается в гур камаз

  • автор:

Здравствуйте купил камаз 43255 с мотором камминс 4ISBe185 и КПП141 камаз,в коплекте небыло руководства по эксплуатации.Стоим на трассе,нужно добавить масло в бачок ГУРа не знаем какое,шприцом набрали из бочка немного масла, пахнет как АТФ и на цвет красное.Скажите пожалуйста какое масло нужно долить в бачок ГУРа,синтетика,полусинтетика или мениральное и какая марка.Спасибо

Полную информацию по смазочным материалам, допущенным фирмой ZF (а у Вас стоит такой насос)для эксплуатации своих агрегатов можно найти в любом сервисном центре ZF и на сайте www.zf.com. Информация на данном сайте обновляется через три месяца. Каждое последующее издание отменяет все предыдущие версии. Для эксплуатации рулевого управления, оснащенного насосом и (или) рулевым механизмом ZF необходимо применять жидкости для автоматических трансмиссий (ATF).

Рекомендации по применению и разрешенные сорта жидкостей приведены в перечне смазочных материалов TE-ML 09. Фирма ZF рекомендует применять жидкости ATF на минеральной основе без указания конкретных марок, соответствующие требованиям Dextron II D, III F, III G, III H специфика-ции General Motors (вязкость около 26 mm2/c при 50°С, температура застывания не выше минус 40°С). В таблице 1 приведен перечень жидкостей ATF наиболее известных фирм-производителей, соответствующих требованиям Dextron II D, III F, III G, III H.

Особое одобрение фирмы ZF имеют жидкости ATF класса 09Х (на синтетической основе, с улучшенными низкотемпературными свойствами). Жидкости класса 09Х приведены в табли-це 2

Таблица 1

Производитель Марка масла ADDINOL LUBE OIL GMBH ADDINOL ATF D II D

AGIP SCHMIERTECHNIK GMBH. AGIP DEXTRON II D

CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING/GB CASTROL TQ DEXTRON III

FUCHS PETROLUB AG TITAN ATF 3000

GULF GULF MULTI-VEHICLE ATF

RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH,

WERTHER/D RAVENOL AUTOM.-GETR.- OEL DEXRON III H

SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD. SHELL DONAX TA

TNK LUBRICANTS, MOSKOW/RUS TNK ATF IID (ТНК ATF IID ТУ 0253-043- 44918199-2007)

STATOIL LUBRICANTS TRANSWAY DX II

TRANSWAY DX III

TOTAL LUBRIFIANTS FINAMATIC IID

VALVOLINE EUROPE VALVOLINE VALVOLINE ATF TIPE D DEXRON-IID

VALVOINE ATF DEXRON-III/MERCON

VALVOLINE AXLIFE ATF

Примечание – смешивать различные марки масел запрещается .

Таблица 2

Производитель Марка масла

Класс 09Х

ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA/D ADDINOL ATF D II E

ARAL AG, BOCHUM/D ARAL GETRIEBEOL ATF E-S

EXXON MOBIL CORPORATION, FAIRFAX, VIRGINIA/USA MOBIL ATF SHC

FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D TITAN ATF 5000 SL

NESTE MARKKINOINTI OY, ESPOO/FIN NESTE ATF-S

OMV REFINING & MARKETING GMBH, WIEN/A OMV ATF-S

PANOLIN AG, MADETSWIL/CH PANOLIN ATF SYNTH

PETRONAS LUBRICANTS INTERN., KUALA LUMPUR/MAL TUTELA TRUCK ATF 90

VALVOLINE EUROPE, DORDRECHT/NL VALVOLINE SYNPOWER ATF

Примечание – смешивать различные марки масел запрещается.

Если Вы не знаете что залито было (обычно на стекле автомобиля клеют табличку о марках залитых ГСМ), то Вам надо выбрать любое, затем слить старое и залить новое. Обычно на заводе заливаем TNK LUBRICANTS,MOSKOW/RUS

Лучший ответ: Какое масло лить в гидроусилитель руля камаз?

Опасность заключается в том, что смесь Pentosin может идти в виде синтетики и в виде классической минералки зеленого оттенка. Данное масло рекомендуется для использования в гур Камаз. Масла Pentosin и Декстрон, по своей сути, для автомобильного гидроусилителя являются простыми заводскими смесями со слабой вязкостью.

Можно ли залить моторное масло в гидроусилитель?

Некоторые смелые водители в экстренных случаях заливают моторное масло в бак ГУР вместо специальной жидкости. Но все специалисты однозначно говорят, что этого делать нельзя, даже на короткое время.

Сколько масла влазит в Гур Камаза?

Для грузовиков марки Камаз требуется, как правило, порядка четырех литров рабочей гидравлической жидкости. Это примерно в четыре раза больше, чем заливается в легковой автомобиль. Объемы могут быть немного меньше или больше (зависимо от модели Камаза).

Как прокачать гур на камаз?

Правильная прокачка ГУР КАМАЗ осуществляется в следующем порядке:

  1. Вывешивание переднего моста таким образом, чтобы избежать прикосновения колёс к земле. …
  2. Снятие крышки горловины насосного бачка.
  3. Снятие колпака из резины с клапана, относящегося к механизму руля, с надеванием на круглую клапанную головку шланга.

Как отрегулировать гур камаз 5320?

Регулировка параметров рулевого управления Камаз-5320, 55111, 4310 производится смещением зубчатого сектора при вращении регулировочного винта в крышке рулевого механизма. При вращении винта по направлению хода часовой стрелки усилие при повороте рулевого колеса возрастает в противоположном направлении—уменьшается.

Какое масло можно заливать в гидроусилитель?

Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные. Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.

Что будет если смешать минеральное и синтетическое масло в Гуре?

В данном случае необходимо заливать синтетику. Чтобы не привести в непригодность раньше времени ГУР необходимо запомнить что: Масло в гидроусилитель красного и желтого цвета можно смешивать … Смешивание минералки и синтетики способно привести ГУР в непригодность

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как поменять батарейку в ключе Хендай крета?

Как слить масло с гидроусилителя камаз?

Сосуд должен быть заполнен маслом до половины его объема; отвернуть на 1/2-3/4 оборота перепускной клапан рулевого механизма; повернуть рулевое колесо влево до упора; заливать масло в бачок насоса до тех пор, пока его уровень не перестанет понижаться; пустить мотор и при его работе с минимальной частотой вращения …

Сколько литров в системе охлаждения камаз?

у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л, у КамАЗ-53212 — 250 л, диз. топливо; система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл.

Какое масло лить в гидравлику Камаз 5511?

Объем гидросистемы: на КамАЗ-55111 — 33 л, на КамАЗ-55102 — 36л; летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.

Как правильно прокачать гур на грузовике?

Наполните бачок до максимума, запустите двигатель. Следите за уровнем масла и доливайте его по необходимости. Когда масло перестанет заметно уходить, покрутите рулем вправо-влево до упора несколько раз. Заглушите авто и повторите процедуру через 5-10 минут.

Как проверить насос гур работает или нет?

Признаки неисправности гидроусилителя

  1. Насос гидроусилителя при работе сильно гудит. …
  2. Увеличение усилия на руле. …
  3. Повышенный люфт рулевого вала. …
  4. При езде и особенно при поворотах чувствуются толчки руля. …
  5. Шум в руле. …
  6. Различные усилия при поворотах вправо и влево.
  7. Руль вращается очень легко. …
  8. Вибрация в руле.

Как работает гидроусилитель руля камаз?

У ГУР «Камаза» схема работы очень проста. При вращении рулевого колеса роторный или же аксиально-поршневой насос, который приводится в действие при помощи ремня коленвала, начнет качать масло из бачка, а затем будет нагнетать гидравлическую жидкость под достаточно высоким давлением в распределитель золотникового типа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как сделать микрофон из телефона для ПК?

Какое давление в Гуре камаз?

Насос ГУР Камаз снабжен расположенным в крышке комбинированным клапаном 33, совмещающим в себе предохранительный и перепускной клапаны. Первый в данном случае является дополнительным (резервным) предохранительным клапаном в гидросистеме. Регулируется на давление 8336… 8826 кПа (85… 90 кгс/см2).

Какое масло лить в гур Камаз 4308 ?

Какое масло и сколько литров заливают в гидроусилитель рулевого управления на модели 4308 камаз ?

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

Согласно рекомендациям производителя в ГУР камаз 4308 можно залить одно из следующих масел: ТУ 38.1011282-89)
ГИПОЛ-РС
Dexron III Также подойдет и Dexron II. Объем жидкости при замене — 4,2 литра. Интервал смены — 1 раз в 2 года.

заправочные объемы камаз 4308

заправочные объемы камаз 4308

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

04.03.2017 в 12:31

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Какое масло заливают в ГУР КАМАЗа

Какое масло заливают в ГУР КАМАЗа

Сегодня практически все относительно новые тягачи выпускаются с гидроусилителем руля. ГУР позволяет водителю тратить меньше сил на поворот рулевого колеса, стабилизирует движение транспортного средства. Рулевое управление на различных моделях камских грузовиков работает по-разному, соответственно, рабочие жидкости, смазывающие детали механизмов, также будут различаться.

Например, Камаз 65115 имеет левое расположение рулевого колеса, иными словами рулевой механизм располагается на левом лонжероне рамы транспортного средства. Привод рулевого колеса работает посредством взаимодействия карданного вала и скользящего шлицевого соединения с угловой передачей и коническими зубчатыми шестернями.

ГУР Камазов 4310, 5320 имеют лопастное строение с шестеренным приводом насоса, работающего от коленчатого вала мотора.

Основу работы гидравлики, помимо деталей механизма, составляет гидравлическая жидкость. Масло ГУРа бывает различных видов. Жидкости можно разделить по цвету, составу, разновидностям.

Маслом заполняется пространство между внешней поверхностью ротора, пластинами, внутренней поверхностью стартора (в камерах переменного объема). Для полного заполнения состав подводится со стороны корпуса насоса ГУРа и углубления распределительного диска, имеющего шесть отверстий.

Какое масло выбрать для определенной модели тягача?

Жидкость для гидравлики, как светофор, бывает красная, желтая, зеленая. Некоторые автовладельцы руководствуются именно цветовым аспектом при выборе, однако, такой подход не совсем верный. Также некоторые руководства по эксплуатации транспортного средства указывают, какие цвета можно смешивать между собой. Однако, возможность смешения нужно определять в основном по составу, а не по цветовой гамме. Ведь любая жидкость, минеральная либо синтетическая, может быть представлена в любом цвете.

  • Красное масло для трансмиссии ATF в большинстве своем является синтетическим. Наиболее популярной маркой считается General Motors, а именно ряд Dexron. Хотя в данном сегменте не менее популярными считаются масла известных компаний Мотюль, Шелл, Зик.
  • Желтое производится в основном одним концерном Даймлер, и применяется в грузовиках марки Мерседес Бенц. Возможны два варианта исполнения: синтетическое либо минеральное.
  • Зеленая рабочая жидкость является самой универсальной, применяется в большинстве гидроусилительных систем различных транспортных средств, бывает синтетической и минеральной. Данный тип используется в ГУРах, подвеске, трансмиссионных системах и прочих механизмах, в работе которых важную роль играет масло. Зеленый состав нельзя смешивать с другими цветами, только если производитель заявляет полную совместимость продуктов. Например, зеленая Комма совместима с некоторыми видами красного Дексрона.

Итак, цветовое различие играет очень важную роль. Разные цвета служат для водителя сигналом с наибольшей осторожностью совмещать различные масла. Однако цвет — это только верхушка айсберга отличительных особенностей рабочих жидкостей. Наиболее важным является их состав, иными словами, те компоненты, которые вкладывают производители для улучшения производительности гидравлики.

Различия по составу

Состав жидкостей гидроусилителя можно разделить на минеральный, полусинтетический, синтетический. Состав масла определяет его химические свойства, которые позволяют повысить производительность системы. Различают следующий набор базовых функций масел:

  • Большую роль играет вязкость материалов. Вязкость определяет пропускные способности жидкости внутрь механизмов, степень обволакивания деталей.
  • Смазывающие качества для каждого механизма, или для одного механизма но различных моделей Камазов, будут различными.
  • Антикоррозийная защита системы. Некоторые масла, помимо смазывающих качеств, способны защищать детали от коррозии.
  • Препятствие образования пены. В гидравлике большинство рабочих процессов проходит под воздействием высоких температур. Нередко жидкости просто закипают, либо «уходят в пену». Чтобы избежать такой ситуации, необходимо использовать определенные составы.
  • Разные масла ведут себя по-разному при различных температурных коэффициентах, степенях нагрева. Помимо прочего они имеют различные гидравлические свойства.

Практически все составы в своей основе имеют присадки. Именно несовместимость присадок является причиной общей несовместимости жидкостей. Например, синтетика и минералка между собой совершенно несовместимы именно по причине кардинального различия присадок.

Синтетические масла

Данный вид является одним из самых инновационных, имеет в своем составе высокотехнологичные присадки нового типа. Все нефтяные фракции проходят через специальную систему гидрокрекинга. Основными присадками для синтетики являются полиэфиры, многоатомные спирты, которые позволяют работать с широким температурным диапазоном, создавать долго действующую масляную пленку на рабочих поверхностях деталей, а также имеют долгий срок службы, то есть редко доливаются или заменяются, отхаживая от ТО до ТО. Если гидроусилитель рассчитан на минеральные масла, доливать синтетику к нему категорически запрещается. Синтетика крайне агрессивно воздействует на любые резиновые детали или поверхности, которых в ГУРе очень много. В гидравлике, рассчитанной на синтетические жидкости, резина выполнена особым образом и имеет специальную силиконовую основу, которая наименее чувствительна к агрессивной среде.

Полусинтетические составы

Минеральные вещества являются одними из самых слабых по своим характеристикам. Чтобы добавить составу больший теплоотвод, устойчивость к текучести, сниженному образованию пены, их смешивают с синтетикой, которая хоть и является более агрессивной с точки зрения состава, но обладает нужным набором положительных функций.

Наиболее известными среди производителей полусинтетики можно назвать Дексрон, Мотюль, Комма, Зик.

Минеральные составы

Так называемые «минералки» в своей основе содержат порядка 85-98 процентов нефтяных фракций. Остальную часть составляют различные присадки, улучшающие рабочие качества гидравлической жидкости. Данный тип применяется в гидравлических системах, имеющих большое количество деталей на резиновой основе, так как минералка имеет нейтральную среду, не разъедающую резиновые поверхности.

Минеральные составы считаются самыми бюджетными, однако срок службы их, соответственно, недолог. Хорошие минеральные масла выпускают фирмы Мобил и Дексрон.

Можно ли смешивать?

Смешение масел допустимо, однако делать это нужно с большой осторожностью. Главное — руководствоваться рекомендациями производителя, которые часто на упаковке указывают, с какими марками и классами возможно производить смешение. Не рекомендуется самостоятельно принимать решение о смешивании, например, синтетики с минералкой, если производитель не дает подобных рекомендаций. Однако, в дороге случается всякое, иногда приходится заливать то, что получилось найти здесь и сейчас. В данном случае при первой возможности рекомендуется полностью слить смешанные жидкости, заменив одной, применяемой для данной гидравлической системы.

Моторное масло

Можно ли заливать его в гидроусилитель руля? Однозначный ответ — нельзя. Трансмиссионное позволяется заливать только в определенных случаях и количествах. Основная причина данной предосторожности — различные функциональные особенности разных видов масел. Каким качествами должны обладать составы для ГУРа?

  • Обязательным смазывающим действием.
  • Защитными свойствами от коррозии металла, повышение износостойкости деталей.
  • Посредством перепускных клапанов создавать давление внутри системы.
  • Препятствовать образованию пены.
  • Охлаждать систему.

Данные свойства возможны благодаря различным присадкам, добавляющимся в разных пропорциях. Моторное масло имеет немного другой функционал, поэтому с работой гидравлики оно может просто не справиться. Трансмиссионные составы имеют отдельные оговорки, ввиду наличия в них присадок, некоторые японские производители рекомендуют использовать ATF как универсальную жидкость. Европейцы, наоборот, призывают разделять гидравлические и моторные масла.

Именно поэтому на вопрос «какую жидкость лить в гидравлическую систему» можно дать однозначный ответ — рекомендованную производителем транспортного средства. Если не сохранилась техническая документация от автомобиля, данную информацию можно найти на бачке или крышке. Самостоятельно экспериментировать с составами в любом случае недопустимо, ведь гидравлический узел является одной из систем, обеспечивающих безопасное движение транспортного средства, его стабилизацию на дороге.

Для грузовиков марки Камаз требуется, как правило, порядка четырех литров рабочей гидравлической жидкости. Это примерно в четыре раза больше, чем заливается в легковой автомобиль. Объемы могут быть немного меньше или больше (зависимо от модели Камаза).

Контроль уровня просматривается в расширительном бачке, имеющем две основные метки — минимум и максимум. Идеальный уровень находится между этими показателями. Если он минимальный, нужно срочно сделать долив, при максимальном (ввиду высоких температур) жидкость может переливаться через край, образуя подтеки.

Чтобы долить жидкость, откручиваем крышку расширительного бачка, добавляя необходимое до идеального промежуточного уровня количество. Во время первого долива, когда в бачке находится жидкость, залитая с завода, гораздо проще, не имея технической документации под рукой, разобраться, какого цвета состав нужно заливать. Однако, выше мы определили, что цветовое различие является наименее значимым, более всего важны присадки, поэтому если нет документации с четкими указаниями, лучше связаться с авторизованным сервисным центром и уточнить информацию.

В этой статье

  • Какое масло выбрать для определенной модели тягача?
  • Различия по составу
  • Синтетические масла
  • Полусинтетические составы
  • Минеральные составы
  • Можно ли смешивать?
  • Моторное масло

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *