Сколько датчиков износа тормозных колодок на бмв
Перейти к содержимому

Сколько датчиков износа тормозных колодок на бмв

  • автор:

Датчики износа тормозных колодок.

С момента приобретения машины на панели приборов горела лампочка, сигнализирующая об износе тормозных колодок. Причиной был обрыв провода на переднем датчике и поломка заднего датчика.
(Продавец говорил что поменял колодки, но ошибку не сбросили )) На самом деле она сама должна погаснуть при установке новых датчиков износа колодок, которые ломаются при срабатывании. Передние тормозные диски с колодками и вправду почти как новые, чего не скажешь о задних)

Купил оба датчика.

Запчасти на фото: PE17020, 34351163066, PE17009, PE17029. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

На переднем датчике (он находится на левой стороне) провод был оборван не только у самого датчика, но и у его разъема.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Соединил провод путём пайки, заизолировал термоусадочным кембриком.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

С задним датчиком (он на правой стороне) оказалось проще. Подключил к разъёму (пришлось отогнуть подкрылок чтоб добраться до коробочки с разъёмами), а вот в суппорт его установить не удалось как раз таки из-за износа колодок. Временно закрепил датчик на проводах чтобы не болтался.

Теперь лампа износа колодок не горит.

Так же отсутствовала пружинная скобка на заднем левом суппорте. Купил новую и поставил.

Запчасти на фото: 11811601681. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Датчик износа тормозных колодок передний = 222р.
Датчик износа тормозных колодок задний = 160р.
Пружинная скобка на задний суппорт = 236р.

СКОЛЬКО ДАТЧИКОВ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА БМВ Е90

На BMW E90 обычно установлены по два датчика износа тормозных колодок для передних и задних тормозов.

Датчики износа предназначены для контроля состояния тормозных колодок и предупреждения водителя о необходимости их замены. Они монтируются в специальные отверстия в тормозных накладках и регистрируют уровень износа matth которым располагается датчик.

Поэтому, если речь идет о модели BMW E90, то можно ожидать наличие четырех датчиков износа тормозных колодок — по одному для каждого из четырех колес.

Однако, следует отметить, что конкретное количество датчиков на автомобиле может зависеть от его модификаций и технических особенностей. Проверка дилера или установщика тормозных колодок может дать более точную информацию об этом.

И всегда рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля для получения актуальной информации о количестве датчиков износа тормозных колодок на конкретной модели BMW E90.

Горит лампа ручника БМВ е90 Замена датчика колодок

НИКОГДА НЕ СТАЧИВАЕТЕ БУРТИК НА ТОРМОЗНОМ ДИСКЕ АВТОМОБИЛЯ . . ?

Свистят и шаркают тормозные колодки после торможения

Как заменить датчик тормозных колодок bmw e92 e90 сброс датчика тормозных колодок /датчик красный

Скрип Тормозов. Простое Решение за \

КАК ОБМАНУТЬ ДАТЧИК ИЗНОСА КОЛОДОК — БМВ Е90 Е46 Е60 Е39 Е70 Е53 Е87

Датчики износа тормозных колодок БМВ Е39

Датчики износа тормозных колодок автомобиля BMW E39 представляют собой электромеханические приборы, которые присоединяются к электронному блоку управления с помощью интерфейсных кабелей. Их контакты соединяются непосредственно с колодками, и в тот момент, когда последние изнашиваются выше допустимого предела (составляющего примерно половину толщины фрикционного слоя) начинают также истираться и выдают в систему соответствующий сигнал. В итоге на приборной панели автомобиля BMW E39 появляется информация о том, что колодки нужно менять. Следует отметить, что одновременно со сменой колодок требуется заменить и датчики износа. Датчики износа и другие новые запчасти bmw можно купить у нас на разборке.

Датчик износа тормозных колодок

Всем бобра!
Один из простейших ремонтов в истории)
При обмене машинами, в 528 на панели горело уведомление о необходимости замены колодок.
Так как спереди стояли абсолютно новые колодки и диски, хозяин грешил на задние.
Вечерком забрав авто я загуглил о сбросе подобных ошибок.
На заглушенной машине с включенным зажиганием зажал кнопку суточного пробега попал в меню этих интервалов. Оказалось, что у BMW это не просто ТО, а куча ТО по разным параметрам.
И вот там я увидел, что задние колодки в порядке, а вот передние просятся на сервис.
Попробовал сбросить, сброс не прошел.
Лезем к датчику, он на левом суппорте.
Смотрим, а на нем оборван провод у самого датчика.
Видимо при замене дисков и колодок, датчик оставили старый, что логично ведь он целый, но от старости и движений при замене колодок провод лопнул.
Обрезаем датчик. Скручиваем провода. Ставим на место колесо. Сбрасываем ошибку, там же в сервисных интервалах.
Идем пить чай и заказывать датчик.
Так как датчик износа колодок — это просто провод с залитым в пластик контактом на конце (при стирании колодки до минимума, стирается пластик, перетирается контакт, цепь размыкается, машина дает ошибку), смысла брать оригинал я не нашел. Заказал topran.

По приходу датчика снимаем колесо.
Идем по проводу до коробочки в которой скрыты штекера датчиков ABS и колодок.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Вынимаем старый, вставляем новый.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Ставим колесо обратно.
По разъёму длине и отливам для креплений, датчик соответствует оригиналу. Но сама изоляция провода существенно тоньше.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Так как машина с отключенным датчиком не запускалась, ничего сбрасывать не нужно. Катаемся дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *