Куда вкрутить буксировочный крюк бмв е53
Перейти к содержимому

Куда вкрутить буксировочный крюк бмв е53

  • автор:

Не нашёл буксировочную петлю

Доброго времени суток, господа!
Случилась тут значит такая на днях ситуация, надо было товарища на тросу оттащить из пункта А в пункт Б. Ну казалось бы, причём тут Украина, дело плёвое вроде.
Первый шок контент — отсутствие задней петли для буксировки, ни обычной, ни под ввертош.
Думаю ну ладно, пол когда поднимал видел там фаркоп. Фаркоп то есть, штатный, все как надо, а планки под него за бампером нет.
К чему собственно этот диалог, может просто я что-то не увидел или не правильно понял, кто с таким сталкивался, подскажите пожалуйста!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53) Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Пробег: 406 600 км

14 января 2019 Метки: наблюдение

Буксировочный крюк/проушина сзади

Всем привет! Кто может подсказать. С того момента как купил, никогда не заморачивался.
А тут по случаю друг попросил оттянуть его на буксире до сервиса.
Я ему говорю, конечно, не вопрос. Сели, приехали, но куда цепляться сзади к иксу не нашли.
Спереди понятно. Сзади, как я понял, должно быть что то за центральной заглушкой в бампере. Но у меня там дыры только, вроде с резьбой и больше ничего нет. У кого есть возможность, подскажите, покажите. С фото в ЛС идеально было бы. Ну и каталожный номерок недостающий деталюхи…Я порылся в каталог и не нашел.

18 июля 2015 Метки: запчасти

Куда вкрутить буксировочный крюк бмв е53

Простой вопрос, но в то же время поставил меня в тупик: под передним бампером автомобиля есть специальные буксировочные проушины — тут все понятно; но куда цеплять трос при буксировке другого автомобиля?
В петлю, которая находится под запаской (для этого надо глубоко лезть под машину и иногда снимать запаску, что не очень удобно в дождливую погоду на проселочной дороге)?
За задние поперечные рычаги — не согнет ли их под нагрузкой?
Может, кто-то посоветует иной способ либо дополнительное оборудование?

Nov 4 2010, 23:32 Ответить Цитировать Сообщение №1

Slava13 Ford Escape XLT 2005

❝ Цитата(Vladik @ Nov 4 2010, 23:32)

Простой вопрос, но в то же время поставил меня в тупик: под передним бампером автомобиля есть специальные буксировочные проушины — тут все понятно; но куда цеплять трос при буксировке другого автомобиля?
В петлю, которая находится под запаской (для этого надо глубоко лезть под машину и иногда снимать запаску, что не очень удобно в дождливую погоду на проселочной дороге)?
За задние поперечные рычаги — не согнет ли их под нагрузкой?
Может, кто-то посоветует иной способ либо дополнительное оборудование?

А чем не устраивает штатная проушина (смотри фото по стрелке)?

Присоединенное изображение

Nov 5 2010, 00:03 Ответить Цитировать Сообщение №2

vladsh BMW X5 E70

Эти проушины и спереди и сзади предназначены только для вытаскивания данного авто, например, из кювета. Для буксировки используется только фаркоп

Nov 5 2010, 10:29 Ответить Цитировать Сообщение №3

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

MECHANIC.KZ
у моей авто их вообще нет
Nov 5 2010, 11:20 Ответить Цитировать Сообщение №4

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(vladsh @ Nov 5 2010, 10:29)

Эти проушины и спереди и сзади предназначены только для вытаскивания данного авто, например, из кювета. Для буксировки используется только фаркоп

Я конечно понимаю, что инструкции от производителя — это совершенно неспортивно. Только в них буксирование автомобиля и автомобилем прописано именно с применением этих самых буксирных проушин и относится к разделу «экстренные ситуации на дороге».
Естественно это не относится к регулярному буксированию прицепов и т.п., которое осуществляется после дооборудования авто буксирной сцепкой, подразумевающей еще и и электрическую часть.

Nov 5 2010, 17:28 Ответить Цитировать Сообщение №5

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Новосибирск
На моей машине проушина сзади находится по центру ниже бампера.
Nov 5 2010, 17:58 Ответить Цитировать Сообщение №6

shark66

У меня нет ни фаркопа, ни проушин. Форд 2008 США.
Nov 5 2010, 18:17 Ответить Цитировать Сообщение №7

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

❝ Цитата(Slava13 @ Nov 5 2010, 01:03)

А чем не устраивает штатная проушина (смотри фото по стрелке)?
Прикрепленная(ые) пиктограмма(ы) Присоединенное изображение

Slava13, к сожалению у меня нет такой штуковины 🙁
Nov 6 2010, 01:54 Ответить Цитировать Сообщение №8

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Nov 5 2010, 18:58)

На моей машине проушина сзади находится по центру ниже бампера.

AlexEscape54, если не трудно, выложи фотку.
Nov 6 2010, 02:08 Ответить Цитировать Сообщение №9

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

У меня (трибьют 2005) тоже нет сзади уха, и это хорошо: таскать никого зимой не приходится. Сразу народу говорю: идите за газелью.

Nov 6 2010, 08:42 Ответить Цитировать Сообщение №10

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Новосибирск

❝ Цитата(Vladik @ Nov 6 2010, 03:08)

AlexEscape54, если не трудно, выложи фотку.

качество — телефон, да еще в темном гараже.

Присоединенное изображение

Nov 7 2010, 10:08 Ответить Цитировать Сообщение №11

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Nov 7 2010, 11:08)

качество — телефон, да еще в темном гараже.

классная штуковина! Она заводская? К кузову крепится?

Nov 8 2010, 01:29 Ответить Цитировать Сообщение №12

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Новосибирск

❝ Цитата(Vladik @ Nov 8 2010, 02:29)

классная штуковина! Она заводская? К кузову крепится?

Да, петелька, приварена к кузову, довольно толстый металл.
Весной, когда снег стал рыхлым, вытащил знакомую тетку на «Хонде»
с двумя детьми — плотно провалилась в глубокий рыхлый снег.
А вообще стараюсь избегать буксировки кого-либо.

Nov 8 2010, 07:19 Ответить Цитировать Сообщение №13

Tolik Capellov

Новосибирск
У меня такая же проушина как у AlexEscape54. Вытягивал Исудзу Бигхорн брата, проблем не возникло.
Nov 8 2010, 10:29 Ответить Цитировать Сообщение №14

19ksv.55

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Nov 8 2010, 10:29)

У меня такая же проушина как у AlexEscape54. Вытягивал Исудзу Бигхорн брата, проблем не возникло.

В теме про полный привод (переделка) есть фото снизу. Эта петля варится к «лыже», проходящей снизу,по середине отсека для колеса.Там хорошо видно. Мне вот не повезло. На Меркурии вообще никаких петель нет. Пришлось колхозить, получилось не ахти. Наверно вообще сниму, а то бампер оторвать можно. 🙂

Nov 8 2010, 10:36 Ответить Цитировать Сообщение №15

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

19ksv.55, мне кажется у AlexEscape54 на фото другая петля. Петельку, которая варится к «лыже», проходящей снизу, по середине отсека для колеса, видно только из под машины при снятой запаске??

Nov 8 2010, 18:04 Ответить Цитировать Сообщение №16

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Новосибирск

❝ Цитата(Vladik @ Nov 8 2010, 19:04)

19ksv.55, мне кажется у AlexEscape54 на фото другая петля. Петельку, которая варится к «лыже», проходящей снизу, по середине отсека для колеса, видно только из под машины при снятой запаске??

У меня дорестайл, да еще и японский. Запаска в салоне.
Nov 8 2010, 19:12 Ответить Цитировать Сообщение №17

KOSTYAN.776

❝ Цитата(Vladik @ Nov 8 2010, 18:04)

19ksv.55, мне кажется у AlexEscape54 на фото другая петля. Петельку, которая варится к «лыже», проходящей снизу, по середине отсека для колеса, видно только из под машины при снятой запаске??

На моей машине , как у AlexEscape54 точно такое же ухо есть,тоже дорестайл но америкос, И докатка в салоне!

Nov 8 2010, 20:54 Ответить Цитировать Сообщение №18

vit34 Escape 2005 2,3 4×4

Н. Новгород

❝ Цитата(Vladik @ Nov 5 2010, 00:32)

Простой вопрос, но в то же время поставил меня в тупик: под передним бампером автомобиля есть специальные буксировочные проушины — тут все понятно; но куда цеплять трос при буксировке другого автомобиля?

у меня тоже как на фото Slava13 буксировал год назад девятку 40 км в положении D АКПП стала греться, переключил в 2 всё нормально, больше 50 км/ч не стоит гнать..
А почему у тебя нет такой проушины. 🙁 🙁 странно

Nov 20 2010, 13:09 Ответить Цитировать Сообщение №19

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

У меня петелька, которая варится к «лыже», проходящей снизу под машиной, по середине отсека для запаски. Она не очень удобная, лента буксира влезает с трудом, и при зацепке вся спина в грязи от бампера (что не очень удобно когда прешься на работу).

Nov 22 2010, 01:29 Ответить Цитировать Сообщение №20

chip 2009 Nissan Murano SL AWD

Jersey City

очевидно на дорестайле буксировочная петля по центру — у меня такая же как у AlexEscape54, а на рестайле как у Slava13, петля переехала налево, в связи с переездом запаски из багажника под днище.

Nov 22 2010, 14:20 Ответить Цитировать Сообщение №21

archi-2

❝ Цитата(chip @ Nov 22 2010, 17:20)

а на рестайле как у Slava13, петля переехала налево, в связи с переездом запаски из багажника под днище.

Именно так и есть

Nov 22 2010, 15:41 Ответить Цитировать Сообщение №22

PODRANOK Peugeot 408

Московская область. г. Дубна

Странно. у меня рестайл 2005г а слева никакой проушины не наблюдается(( Slava13
А как крепится проушина к лонжерону?? Приварена или на болтах? Если на болтах то можно такую где нибудь прихватить и поставить себе))

Dec 2 2010, 16:34 Ответить Цитировать Сообщение №23

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

Да, хотелось бы приобрести и установить проушину как на фото у Slava13. Является ли она запчастью и имеет каталожный номер?

Dec 3 2010, 01:27 Ответить Цитировать Сообщение №24

PODRANOK Peugeot 408

Московская область. г. Дубна

Как раз в тему — на днях не знал за что цапнуть машину друга(( Так как проушины у меня никакй нет. Если кто знает как такую весчь можно заказать то плиз отписать. 🙂

Dec 6 2010, 09:24 Ответить Цитировать Сообщение №25

T-34 Ford Escape: 2006/2.3/155/Hybrid

Волгоград-Москва

Зацепил за дырку в суппорте трос — дырка рваться пошла. 🙁
На гибридах уха нет, есть поперечная петля под запаской.
Если за неё зацепить, то трос бампер трет.
Фаркоп мне не подходит — не даст мне с крутой горки съезжать и с бордюров прыгать.

На будущее решил колхозить: Как только найду подходящую мет.тенту толщиной ~ 5 мм буду пробовать ее прикрутить сбоку к суппорту слева (или как он называется — типа ребра жесткости), загнув вниз и заварив ее конец в кольцо, снаружи бампера. Или два кольца сделаю симметрично — справа и слева по суппортам.
Или может дырку в ленте сделаю — за нее и цеплять буду если что. Типа петля получится.

Apr 26 2011, 00:50 Ответить Цитировать Сообщение №26

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

Новомосковск

[quote=shark66,Nov 5 2010, 19:17]
У меня нет ни фаркопа, ни проушин. Форд 2008 США.
Они данной машине и не нужны. Для аварийных ситуацый существует эвакуатор , прошли те времена когда мы таскали друг -друга на буксире.Но если вам вспомнится молодость то поставьте защиту моторного отсека на Эскейпе 2008 в комплекте ставятся спереди две буксировочные проушины а сзади цепляйте за фаркоп он выдержет.А если его у вас нет но хочется то прикрутите и вся проблемма.

Куда вкрутить буксировочный крюк бмв е53

BMW Х3 (БМВ ИКС3) с 2003 г, руководство по ремонту автомобиля
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Cистема охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Аббревиатуры

BMW X3

Зимой 2003 года на автосалоне в Детройте был впервые показан прототип нового кроссовера от BMW – xActivity, построенный на платформе BMW третьей серии, а уже в сентябре того же года во Франкфурте была представлена с ерийная в ерсия B MW X 3. Полностью новый автомобиль предназначался для расширения линейки SAV/SUV моделей баварского автопроизводителя, которая до этого была представлена лишь более крупным X5.

BMW X3

Внешность BMW X3 воплощает силу и элегантность, сочетая характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новаторскими элементами дизайна. Чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придает экстерьеру X3 свежесть, а самостоятельность кроссовера в модельной гамме BMW подчеркивается многочисленными характерными деталями, например, новой формой фар и задних фонарей, будто сложенных из осколков. Большая колесная база в сочетании с короткими свесами и спадающей назад линией крыши подчеркивают динамичность автомобиля.

Интерьер BMW X3

Интерьер соответствует внешнему виду автомобиля, неся на себе отпечаток тех же дизайнерских принципов — эстетическая целостность достигается благодаря использованию первоклассных материалов и наличию уникальных элементов дизайна. Приятные на ощупь материалы отделки салона сочетают гармоничные цвета с изящными формами. Высокая посадка улучшает обзор дороги, тем самым делая вождение более безопасным. Традиционно для баварских автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне – все элементы управления находятся в наиболее удобных и доступных местах. Два типичных для BMW круглых прибора – спидометр и одометр – объединены под одним элегантным козырьком.

BMW X3

Просторный багажник объемом 1560 л способен разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши в салоне X3 подчеркивают высокую функциональность автомобиля. Безопасность движения автомобиля с прицепом обеспечивается уникальной системой контроля устойчивости. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

BMW X3

Двигатели BMW – это шедевры конструкторской мысли. Изначально гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2.5 л (192 л.с.) и 3.0 л (231 л.с.), а также трехлитровые турбодизели мощностью 204 л.с. и 218 л.с. Базовой коробкой передач была шестиступенчатая механическая, а на заказ предлагалась пятидиапазонная АКП. В 2005 году линейка двигателей пополнилась четырехцилиндровыми двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами одинаковой мощности (150 л.с.). Для динамичных бензиновых двигателей характерно мощное ускорение и невысокий уровень шума при работе, а дизели поражают величиной крутящего момента и экономичностью. При этом, независимо от того, какой двигатель будет находиться под капотом X3, водитель всегда может быть уверен в безмерном запасе мощности. Каждый элемент подвески BMW X3 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление колес с дорогой при сохранении максимальной производительности.

BMW X3

Особым отличием X3 является совершенно новая интеллектуальная система полного привода xDrive, обеспечивающая бесступенчатое и плавное распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Система распознает ситуацию, при которой необходимо изменение распределения момента, и реагирует в течение очень короткого промежутка времени. При движении по дорогам система, как правило, реагирует еще до потери сцепления колеса с опорной поверхностью. Тем самым xDrive, например, может, при динамичном прохождении поворотов, в любой момент направить необходимое тяговое усилие на соответствующую ось и значительно сократить опасность появления эффектов недостаточной или избыточной поворачиваемости. Таким образом, при движении по ровной дороге, xDrive обеспечивает ощутимый выигрыш в динамичности и вместе с тем в безопасности. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах или скользкой поверхности, так как усилие в кратчайшее время направляется на колеса с лучшим коэффициентом сцепления, если одному из колес грозит пробуксовка и тем самым потеря сцепления с опорной поверхностью. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) контролирует работу шасси X3. А система контроля возвышенности дороги (HDC) обеспечивает мксимальную безопасность даже на самых крутых спусках.

BMW X3

Стандарты безопасности, которыми конструкторы руководствовались п ри р азработке X 3, беспрецедентно высоки. Благодаря тому, что валы привода передних колес проведены через масляный картер, в автомобиле обеспечивается очень низкий центр тяжести, что способствует сокращению боковых кренов. Независимое шасси X3 демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3. Ремни безопасности в модели X3 снабжены ограничителями силы и натяжными устройствами ременного привода. Они мгновенно срабатывают, удерживая пассажиров в случае аварии. Благодаря интеллектуальной системе Impact Dependent System в аварийной ситуации раскрываются только необходимые подушки до нужного уровня — для защиты водителя и пассажиров. Адаптивная система управления светом фар с использованием электромеханических приводов для поворота фар в направлении движения автомобиля обеспечивает оптимальное освещение дороги.

BMW X3

В 2007 модельном году BMW X3 вышел с обоймой новых двигателей и посвежевшей внешностью. При этом компактный кроссовер не изменил первоначальной концепции. Немного изменились передний и задний бамперы, а также задние фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур. Кроме того немного изменился салон, отделанный теперь еще более качественным материалом.

BMW X3

После рестайлинга 2007 года рядные «шестерки» стали мощнее: бензиновые 2.5 л — 218 л.с., 3.0 л — 272 л.с. и турбодизели 3.0 л — 218 л.с. и 286 л.с. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. BMW X3 2007 года стал первым автомобилем с литерой X (то есть полноприводным), на который в стандарте устанавливается усовершенствованная система динамической стабилизации Dynamic Stability Control + (DSC+). На BMW X3 она особенно пристально следит за тормозами. Функция Brake Pretensioning помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении. Электроника замечает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза, и н ачинает п одтормаживать машину сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: незаметно для водителя электроника обсушивает диски, периодически приближая к ним тормозные колодки. BMW X3 — идеальный автомобиль для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном — символами инженерного мастерства BMW и практичного стильного дизайна. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW X3 (кузов E83), выпускаемых с 2003 года, с учетом обновления 2007 года.

BMW X3 (E83)
2.0 i
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.1/7.1 л/100 км
2.0 d
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
2.5 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2494 см
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 15.6/8.7 л/100 км
3.0 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 см
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 16/8.7 л/100 км
3.0 d (204 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
3.0 d (218 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 10.3/6.5 л/100 км
2.5 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2497 см
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 12.8/7.3 л/100 км
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.4/7.3 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.0 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *