Kia rio как снять магнитолу
Перейти к содержимому

Kia rio как снять магнитолу

  • автор:

Как снять головное устройство (магнитолу) Rio 4 (FB)

И снова здравствуйте. В этой записи расскажу тем, кому нужно снять голову на новой Рио, как это делал я. Сразу хочу предостеречь: процедура несложная, но весьма нервная и опасная. Также сразу скажу, что пока снимали панели, фотографировать было некогда, так что бóльшая часть инструкций текстом.
На мой взгляд, наличие инструмента для снятия пластика обязательно, так как придется снимать горизонтальную планку, которая держится на очень и очень жестких клипсах, руками этого сделать скорее всего не получится (не за что зацепиться), а отверткой вы всю ее угробите за минуту.

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

Такой инструмент на Али стоит не больше двухсот рублей и наверняка есть в автомагазинах, так что не проблема. И фигурная отвертка, которая есть дома у любого.

Начнем.
Первым делом снимаем колодцы приборной панели, чтобы открыть себе доступ к левому краю горизонтальной планки, чтобы в последствии ее подцепить. Это делается без особого труда, клипсы там мягкие и выходят легко. Двигаем руль вниз и на себя (если можно), чтобы удобнее схватиться и беремся вот таким образом:

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

Нижние клипсы выходят и открывают нам зазор, в который сверху с любой стороны засовываем пальцы и так же дергаем на себя.

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

И повторяем все по кругу.

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

Получаем вот такую картину и оставляем все это дело болтаться на руле, оно нам не нужно.

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

Дальше переходим к горизонтальной планке, которую мертвой хваткой держат эти адские клипсы. Здесь берем инструмент для пластика, два типа, с как можно более тонкой рабочей частью, чтобы как можно дальше его засунуть. И засовываем его между верхней частью планки и нижней частью воздуховодов в районе аварийки. Помните, что с нашим с вами типа лакшери рояльным лаком такой инструмент совсем не является гарантом отсутствия царапин, так что будьте аккуратны. Когда просунули инструмент насколько это возможно и создали зазор, сдвиньте его немного вправо и оставьте там. Возьмите второй инструмент, вставьте в этот зазор и двигайте влево, пока он хоть более-менее легко идет. Это нужно, чтобы создать эффект распорки между планкой и креплениями, а два инструмента там для правильного распределения усилия при последующем сдергивании. Итак, получаем торчащие слева и справа от аварийки инструменты и приличный такой зазор, теперь можно сдергивать. Беремся за левый край планки и тянем на себя с нарастающим усилием. Не нужно дергать резко, прочувствуйте, когда она начнет отходить, чтобы не поломать ее, потому что когда она резко выскочит из левых креплений, правые в любом случае останутся на месте. Есть шанс сломать. Конечно, лучше, чтобы был второй человек, который мог и подстраховать, и инструмент просунуть, пока вы оттягиваете планку, и помочь вам тянуть, но можно и одному, главое, чтобы инструмент создавал зазор, иначе не хватит усилия. Слишком мало места на планке, чтобы ухватиться. У вас могут возникнуть сомнения по двум причинам: во-первых, в зазоре вы увидите два самореза, которые с виду точно должны держать эту планку. Нет, они держат панель снизу, планка держится только на клипсах. Во-вторых, в моем случае, чтобы оторвать планку, пришлось приложить какие-то нереальные усилия. У меня несколько раз появлялось ощущение, что она еще на чем-то держится, но нет. В итоге побеждаем левый край планки, и потихоньку отдираем все клипсы до самой правой.

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

Следите за клипсами, они составные, из двух частей. Белые рамки не должны оставаться в пазах.

Итак, теперь самое сложное и самое нервное: панель мультимедиа. Откручиваем два шурупа (их сразу увидите, сняв планку). Берем прямой инструмент для пластика и тряпку. Тряпка обязательно должна быть, иначе поцарапаете инструментом торпедо: проверено на прошлой машине.

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

Вставляем, как на фото, а дальше по наитию… нажимаем, продавливаем, вынимаем из пазов. Самые сложные клипсы возле крутилок: там, чтобы их вынуть, так и так придется выгнуть тоненький пластик под (и над) цифрами (1-6). Рекомендую сначала вынуть крепление, которое ровно посередине между крутилками. Тут, естественно, никаких резких и смелых движений, только расчет и предельная аккуратность. Удачи вам.
Вот так эта панель выглядит изнутри:

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

Ну, а если у вас получилось снять панель, поздравляю: вы получаете доступ к четырем саморезам, открутив которые, вы вытащите оттуда бошку.

Как снять головное устройство Kia Rio (Киа Рио) с 2011 г.

Демонтаж головного устройства Kia Rio совсем прост. Сначала поддеваем декоративную рамку как показано на рисунках ниже. После чего снимаем ее целиком. Как снять головное устройство Kia Rio_1Как снять магнитолу Kia Rio_2

Как снять головное устройство Киа Рио_3

Затем нужно открутить четыре винта, выделенных на рисунке, и вытащить штатную магнитолу Киа из направляющих.

Информация взята с kiario4.ru

2012-2024 AUDIO-DRIVE.RU
Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина Audio-drive.ru. Все права защищены.
Информация на сайте www.audio-drive.ru не является публичной офертой.

Информация

  • FAQ по MP3 адаптерам
  • Блог
  • Установка
  • Политика конфиденциальности

Замена (снятие) штатной 2 DIN магнитолы))) или вперед за качеством звука))

Ни разу не снимал магнитолу, не разбирал панель. но всё бывает впервые))
Самое главное — снял магнитолу и рамку без единой царапины — что немаловажно для следующего владельца, зато свою панель чууточку поцарапал… но думаю потом заделаю и видно не будет)))

ИТАК. ЧТОБЫ СНЯТЬ штатную 2 DIN магнитолу — сначала необходимо снять козырёк панели приборов, отсоединить кнопку бортового компьютера, и затем снять саму рамку…

1. в инете полно видео, где снимают и козырек, и саму рамку, одним из видео я и воспользовался…))
вот его ссылка.

тут у нас снятие козырька панели приборов…

я снял его аккуратно, но … разъем бортового компьютера вырвал вместе с самим козырьком… даже не успел его отсоединить — так что будьте аккуратны))
понадобились пластиковые карточки, салфетки (чтоб не поцарапать панель) и всё)

на видео всё итак понятно — все просто и доступно)
опустили руль в самый низ, отодвинули на себя самую нижнюю часть козырька (там где кольца) и потом с помощью пластиковых карточек аккуратно поддевали этот козырек с лева на право, пока не начали отщелкиваться клипсы… поддели пальцами козырек и сильно потянули вверх и на себя. и он спокойно отошел))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

БУДЬТЕ АККУРАТНЫ В РЫВКАХ, А ТАКЖЕ НЕ ЗАДЕНЬТЕ МЯГКУЮ ОПЛЕТКУ РУЛЯ, КОГДА БУДЕТЕ ДЕРГАТЬ КОЗЫРЕК. А ТО Я НЕМНОГО «СКОВЫРНУЛЬ» РУЛЬ, И ВЫРВАЛ КНОПКУ «TRIP»

2. Снимать саму рамку штатной магнитолы честно сказать страшновато… она кажется такой тонкой и не прочной… а на самом деле она очень крепкая. главное её не поцарапать…))

вот ссылка на видео по снятию рамки — но 1 дин)

сняв козырек панели приборов — ни за какие клипсы на рамке впринципе тянуть не надо, вернее помочь их вынуть… аккуратно поддев левый верхний угол рамки — и услышав заветный страшный щелчок — аккуратно с помощью пластиковых карточек и «салфеток» поддеваем левую часть рамки и затем также аккуратно верхнюю часть рамки… затем я карточками поддевал нижнюю часть рамки… а самое сложное было отсоединить правый верхний угол рамки… но в итоге всё снялось — страшного ничего нет)))
главное не поцарапайте, ногтями на пальцах, места соприкосновения верхней части рамки и нежного (хоть и дубового) пластика.))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

теперь буду ездить некоторое время с пустотой в панели. — жуткое зрелище)) )аххаха))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Скоро установка 1 Din магнитолы, адаптера для управления штатными кнопками на руле) проклейка всякими антискрипами панели, вскрытие заново полов, протяжка проводов и так далее. много чего вообщем…)))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

в ящичек для мелочи выведем регулятор для Сабвуфера (Gain) и может ещё что интересного придумаю)))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

и саму рамку надо обтянуть в какую нибудь пленку — чтоб сочеталась максимально с панелью и будущей магнитолой))

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Хорошего и теплого вечернего вечера друзья)))))

Как снять магнитолу Kia Rio 4

Вытягиваем на себя руль и опускаем до конца.Снимаем накладку панели приборов, держится на клипсах, держите за низ панели и тяните на себя.

киа рио 4 поколения магнитола

Убираем длинную пластиковую накладку «Саблю»

замена магнитолы киа рио 4

«Сабля» держится на клипсах, поддеваем с краю от руля, если не отщелкивается, берем отвертку обматываем тряпкой, и поддеваем по всей длине.

установка штатной магнитолы киа рио 4

Откручиваем 2 болтика

схема магнитолы киа рио 4

Отщелкиваем панель магнитолы, по периметру

замена штатной магнитолы киа рио 4

снятие магнитолы рио 4

Магнитола держится на 4 х ботиках, при откручивании желательно иметь намагниченную отвертку, так как если болтик упадет внутрь панели, вы его наврятли найдете

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *