P off кнопка kia что означает
Перейти к содержимому

P off кнопка kia что означает

  • автор:

Тема: Все «секреты» Спорта4

ais77 вне форума

Соконфетники, предлагаю в этой теме выкладывать все найденные секреты нашего астомобиля. Понятно, что мурзилку не все читают. А что то там и не написано вовсе. Только предлагаю без флуда. Кратко, кто и что интересного обнаружил.

The Following 3 Users Say Thank You to ais77 For This Useful Post:

Mfaitz (12.06.2019), NeverMind (25.09.2016), TpeHep (26.09.2016)

23.09.2016, 22:53 #2

Wolf вне форума

Спортик ( 12 ) Регистрация 26.07.2016 Город РФ Сообщений 42

2 4

Недавно увидел, что при включении поворотника выключается ходовой свет

вас поблагодарили

23.09.2016, 23:09 #3

KAZAK вне форума

Venelane ( 1129 ) Регистрация 31.01.2016 Город Tallinn GT-line . 4WD Сообщений 4,377

1,100 304

Эл.багажник открывается при работающем моторе, только в положении Р.

вас поблагодарили

24.09.2016, 01:08 #4

ais77 вне форума

Спортяга ( 59 ) Регистрация 22.08.2016 Город Мск Prestige 2.0 MPI 4WD Сообщений 316

49 4

Если дворники включены в положение «авто», при начале движения задним ходом срабатывает дворник на пятой двери.

вас поблагодарили

24.09.2016, 09:48 #5

Dreamer76 вне форума

Спортяга ( 51 ) Регистрация 27.06.2016 Город Сочи Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 403

41 3

ЦитатаСообщение от Wolf Посмотреть сообщение

Недавно увидел, что при включении поворотника выключается ходовой свет
И при аварийке тоже гаснут.

24.09.2016, 12:59 #6

Shadow вне форума

Спортанец ( 254 ) Регистрация 10.08.2016 Город Столица Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,827

240 524

плохо, что этот свет не выключается — иногда ночью стоишь во дворе, ждёшь кого-то например, и не хочется в окна светить

24.09.2016, 14:12 #7

xtalvlzba вне форума

Спортяга ( 37 ) Регистрация 24.05.2016 Город РФ волжский.волгоград Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 244

27 4

при очень резком торможении, когда срабатывает абс и или есп автоматически включается аварийная сигнализация и ее отключить можно только кнопкой

The Following 6 Users Say Thank You to xtalvlzba For This Useful Post:

24.09.2016, 14:43 #8

Prestol вне форума

Спортяга ( 68 ) Регистрация 03.03.2016 Comfort 1.6 GDI 2WD Сообщений 470

58 9

ЦитатаСообщение от ais77 Посмотреть сообщение

Если дворники включены в положение «авто», при начале движения задним ходом срабатывает дворник на пятой двери.

правильно писать «Если дворники включены» (в любое положение).

24.09.2016, 17:17 #9

Bil вне форума

Спортяга ( 50 ) Регистрация 21.05.2016 Город Саров GT-line 2.0 Crdi 4WD Сообщений 434

22 19

ЦитатаСообщение от xtalvlzba Посмотреть сообщение

при очень резком торможении, когда срабатывает абс и или есп автоматически включается аварийная сигнализация и ее отключить можно только кнопкой

Только при определенном замедлении. И отключаются через некотрое время в случае нормализации движения.

Предупреждающие индикаторы

Информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

  • Неисправности
  • Предупреждающие
  • Информационные
  • Индикаторы готовности

Неисправности

Говорят об опасности, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности.

Часто задаваемые вопросы
Сигнальный индикатор подушки безопасности

Убедитесь, что после запуска двигателя сигнальный индикатор подушки безопасности погас. Если сигнальный индикатор по-прежнему горит, в этом случае рекомендуем обратиться к официальному дилеру Kia.

Сигнальный индикатор непристегнутого ремня безопасности

Если ремень безопасности не пристегнут, раздается звуковой сигнал в течение 6 секунд. А сигнальный индикатор непристегнутого ремня безопасности горит до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут. Пристегните ремень безопасности.

Сигнальный индикатор включенного стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости

Что касается сигнального индикатора стояночного тормоза, обратите внимание на следующее:
• Если вы едете с включенным стояночным тормозом, сигнальный индикатор стояночного тормоза мигает и звучит звуковой сигнал. Выключите стояночный тормоз.
• Если уровень тормозной жидкости низкий, загорается индикатор. Проверьте бачок тормозной жидкости и при необходимости долейте тормозную жидкость. Если индикатор не гаснет, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.
Предупреждение: Если уровень тормозной жидкости низкий, опасно водить автомобиль. Тормоз может работать неправильно.

Сигнальный индикатор рулевого управления с электроусилителем (EPS)

Электроусилитель рулевого управления (EPS) помогает водителю управлять автомобилем.
Убедитесь, что после запуска двигателя сигнальный индикатор EPS погас. Если сигнальный индикатор EPS продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор системы зарядки

Если после запуска двигателя сигнальный индикатор системы зарядки продолжает гореть, это может означать следующее:
• Аккумуляторная батарея разряжена
• Оборван ремень генератора
• Неисправен генератор или система зарядки аккумуляторной батареи
Если сигнальный индикатор системы зарядки продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор давления моторного масла

Убедитесь, что после запуска двигателя сигнальный индикатор уровня давления масла погас. Если уровень моторного масла низкий, сигнальный индикатор давления моторного масла продолжает гореть. Проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте масло. В случае, если двигатель продолжает работать и сигнальный индикатор продолжает гореть, это может привести к выходу двигателя из строя.

Сигнальный индикатор топливного фильтра (для автомобилей с дизельным двигателем)

Убедитесь, что после запуска двигателя сигнальный индикатор топливного фильтра погас. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, это означает, что топливный фильтр заполнен водой больше, чем необходимо. В таком случае, следует обратиться к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Предупреждающие

Предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании

Часто задаваемые вопросы
Сигнальный индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем, предотвращая его скольжение при торможении.
Убедитесь, что после запуска двигателя сигнальный индикатор ABS погас. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор неисправности

Если после запуска двигателя сигнальный индикатор неисправности продолжает гореть, это может означать следующее:
• Трансмиссия автомобиля или система контроля выбросов неисправны.
• Утечка в системе подачи топлива.
• Крышка топливного бака закрыта неправильно.
Если сигнальный индикатор неисправности продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор низкого уровня топлива

Убедитесь, что после запуска двигателя сигнальный индикатор низкого уровня топлива погас. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, как можно скорее долейте топливо.

Сигнальный индикатор низкого давления в шинах

Что касается сигнального индикатора низкого давления в шинах, обратите внимание на следующее:
• Если давление в шинах низкое, сигнальный индикатор низкого давления в шинах горит. Проверьте давление в шинах и при необходимости накачайте шину.
• Сигнальный индикатор говорит о неисправности в системе контроля давления шин. Обратитесь к официальному дилеру Kia для проверки вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор электронного стояночного тормоза (EPB)

Если после запуска двигателя сигнальный индикатор электронного стояночного тормоза продолжает гореть, это может означать следующее:
• Электронный стояночный тормоз неисправен.
• Электронный контроль устойчивости неисправен.
Если сигнальный индикатор электронного стояночного тормоза продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор вспомогательной системы предупреждения о лобовом столкновении (FCA)

Если после запуска двигателя сигнальный индикатор вспомогательной системы предупреждения столкновений продолжает гореть, это может означать следующее:
• Камера переднего вида неисправна.
• Передний радар неисправен.
Если сигнальный индикатор системы предупреждения лобового столкновения продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор полного привода

Если после запуска двигателя сигнальный индикатор полного привода продолжает гореть, немедленно обратитесь к официальному дилеру Kia для проверки вашего автомобиля.

Сигнальный аварийный индикатор

Если после запуска двигателя сигнальный аварийный индикатор продолжает гореть, значит в вашем автомобиле уже имеется более одной неисправности.

Сигнальный индикатор электронного контроля устойчивости (ESC)

Электронный контроль устойчивости помогает водителю управлять автомобилем, предотвращая занос на скользкой или извилистой дороге.
• Если сигнальный индикатор ESC мигает, это нормально.
• Если после запуска двигателя сигнальный индикатор ESC продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор отключения электронного контроля устойчивости (ESC off)

Электронный контроль устойчивости помогает водителю управлять автомобилем, предотвращая занос на скользкой или извилистой дороге.
Сигнальный индикатор продолжит гореть при дезактивации системы ESC путем нажатия на кнопку ESC OFF.

Сигнальный индикатор иммобилайзера (без смарт-ключа)

Иммобилайзер предотвращает угон автомобиля, позволяя только зарегистрированным ключам заводить автомобиль.
Если сигнальный индикатор иммобилайзера мигает, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор иммобилайзера (со смарт-ключом)

Иммобилайзер предотвращает угон автомобиля, позволяя только зарегистрированным ключам заводить автомобиль.
Если смарт-ключа нет в автомобиле или батарея смарт-ключа разряжена при включенном зажигании, сигнальный индикатор иммобилайзера мигает. Нажмите кнопку ПУСК / СТОП двигателя с помощью смарт-ключа.

Светодиодный сигнальный индикатор головной фары

Если после запуска двигателя светодиодный сигнальный индикатор головной фары мигает или горит постоянно, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор свечей накаливания (в автомобилях с дизельным двигателем)

Если сигнальный индикатор накаливания мигает или горит постоянно, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.
Предупреждение: существует опасность возгорания, если сигнальный индикатор накаливания мигает во время предварительного нагрева.
Примечание. Эмиссионная система может быть повреждена, если транспортное средство движется с включенным сигнальным индикатором накаливания.

Сигнальный индикатор выхлопной системы (DPF) (в автомобилях с дизельным двигателем)

Дизельный сажевый фильтр (DPF) снижает количество загрязняющих веществ, образующихся в выхлопных газах.
Если после запуска двигателя сигнальный индикатор выхлопной системы продолжает гореть, выполните следующие действия:
1. Необходимо двигаться на автомобиле со скоростью более 60 км/ч или на более чем 2-й передаче с 1500-2000 об/мин в течение определенного времени (около 25 минут).
2. Если сигнальный индикатор мигает или горит постоянно, обратитесь к официальному дилеру Kia для проверки вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор спортивного режима (SPORT)

Когда установлен режим движения СПОРТ, автомобиль быстрее реагирует на рулевое управление и ускорение. После установки режима движения СПОРТ загорится сигнальный индикатор.

Сигнальный индикатор удержания автомобиля AUTO HOLD

AUTO HOLD удерживает автомобиль в остановленном состоянии, даже если ваша нога снята с педали тормоза после остановки автомобиля.
• Если сигнальный индикатор AUTO HOLD горит белым или зеленым светом, это нормально.
• Если сигнальный индикатор AUTO HOLD горит желтым светом, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Информационные

Информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Часто задаваемые вопросы
Сигнальный индикатор дальнего света

Сигнальный индикатор дальнего света загорается в следующих случаях:
• Когда передние фары включены и находятся в положении дальнего света.
• Когда рычаг включения указателей поворота переведен в положение мигания фарами дальнего света.

Сигнальный индикатор AUTO HOLD

AUTO HOLD удерживает автомобиль в остановленном состоянии, даже если ваша нога снята с педали тормоза после остановки автомобиля.
• Если сигнальный индикатор AUTO HOLD горит белым или зеленым светом, это нормально.
• Если сигнальный индикатор AUTO HOLD горит желтым светом, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор аварийной сигнализации/указателя поворота

Что касается сигнального индикатора аварийной сигнализации / указателя поворота, обратите внимание на следующее:
• Если обе стрелки сигнального индикатора мигают, когда вы нажимаете на кнопку аварийной сигнализации, это нормально.
• Если сигнальный индикатор мигает быстрее, чем обычно, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор ближнего света
Когда фары включены, загорается сигнальный индикатор ближнего света.
Сигнальный индикатор функции автопереключения фар дальнего света (HBA)

Система HBA (High Beam Assist) автоматически переключает фары на ближний или дальний свет, обнаруживая встречные или идущие впереди автомобили.
Когда переключатель света находится в положении AUTO, загорается сигнальный индикатор HBA.

Сигнальный индикатор работы световых приборов

Когда включены задние габаритные огни или фары головного света, загорается сигнальный индикатор включения света.

Сигнальный индикатор круиз-контроля

Когда круиз-контроль включается нажатием кнопки включения / выключения круиз-контроля, загорается сигнальный индикатор круиз-контроля.

Сигнальный индикатор настройки круиз-контроля

Сигнальный индикатор настройки круиз-контроля загорится после того, как автомобиль наберет ожидаемую скорость и вы нажмете кнопку SET, в тот момент когда уже горит сигнальный индикатор круиз-контроля.

Сигнальный индикатор системы удержания полосы движения

Что касается сигнального индикатора системы удержания полосы движения, обратите внимание на следующее:
• Если сигнальный индикатор системы удержания полосы движения горит белым или зеленым светом, это нормально.
• Если сигнальный индикатор системы удержания полосы движения горит желтым светом, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Сигнальный индикатор системы управления тормозом на спуске (DBC)

DBC (система управления тормозом на спуске) помогает водителю спускаться с крутого холма, не нажимая педаль тормоза.
• Если сигнальный индикатор DBC горит или мигает зеленым, это нормально.
• Если сигнальный индикатор DBC горит желтым, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор режима ECO

Когда режим движения установлен на режим ECO, эффективность использования топлива повышается. Загорается сигнальный индикатор режима ECO.

Сигнальный индикатор режима SMART

Когда режим движения установлен на режим SMART, режим движения оптимизируется с учетом привычек водителя. Загорается сигнальный индикатор режима SMART.

Индикаторы готовности

Часто задаваемые вопросы
Сигнальный индикатор AUTO HOLD

AUTO HOLD удерживает автомобиль в остановленном состоянии, даже если ваша нога снята с педали тормоза после остановки автомобиля.
• Если сигнальный индикатор AUTO HOLD горит белым или зеленым светом, это нормально.
• Если сигнальный индикатор AUTO HOLD горит желтым светом, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Сигнальный индикатор EBD

EBD (электронное распределение тормозного усилия) улучшает тормозные характеристики, распределяя тормозное усилие на передние и задние колеса.
Если после запуска двигателя сигнальный индикатор EBD продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

Передний парктроник с штатной кнопки

Давно хотел установить передний парктроник, сидение у меня в полу, спинка откинута, а руль максимально выдвинут и опущен. Со стороны меня даже не видно за центральной стойкой ��. С такой посадкой парковаться, мягко говоря, не очень удобно.
Проблема с нештатным передним парктроником заключается в том, что подключать его нужно на отдельную кнопку, а колхоз я терпеть не могу, поэтому подключать решил исключительно на штатную кнопку.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Да, можно было подключить на ПТФ, но они у меня всегда включены с ближним, по-другому я не езжу, так что это не мой вариант. И, как только на Авито появилась нужная мне центральная консоль серого цвета с кнопкой, я приступил к реализации.
В электрических схемах я разбираюсь посредственно, поэтому пришлось изрядно поморщить мозги, заняло это у меня недели три, но в итоге методом научного тыка я собрал нужную схему. А как собрал, удивился насколько же все просто.
Если кто-то решится повторить мой опыт я не только приложу схемы, но и опишу все словами, для кого-то так будет легче все понять. Возможны 2 варианта подключения, об этом ниже.
Так как штатная кнопка отключения заднего парктроника без фиксации положения, нам понадобиться импульсное реле.
Весь список нужного оборудования:
• Собственно сама кнопка с консолью, номер в сборе не указываю (т.к. есть несколько комбинаций цвета рамки и кнопок, 1-2, черный-серый. В отдельности:
• Накладка под кнопку серая — 84633А2100
• Кнопка парктроника с заглушкой (без кнопки регулировки усилителя руля — для GT версий) — 93310A2000
На Авито есть дешевые кнопки с машин, у которых руль с правильной стороны (да я фанат японцев ��) — они не подойдут к леворукий рамке. Распознать их легко — кнопка слева, заглушка справа.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

• Проводка кнопки — 95145А2100
• Импульсное реле ЗПТФ ВАЗ — 23.3777

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

• Разъем с проводами к импульсному реле — AX3406

Запчасти на фото: AX3406. Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

• Реле StarLine 5C12V в сборе с колодкой или любое 5-контактное НЗ (нормально замкнутое) реле.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

При реализации 1-го варианта схемы оно не нужно.
• труба гофрированная 4,6 мм

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

• наконечник кольцевой НКИ 1,5-6

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

• тканевая (автомобильная) изолента
• термоусадка
• парктроник — я взял скрытой установки с бипером, без экрана (возвращаясь к вопросу о колхозе).

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

На машины со светлым цветом кузова я посоветую брать датчики наружной установки (есть маленькие, аккуратные на вид), т.к. просверлить отверстия с идеально ровными краями китайской коронкой почти не возможно, даже через малярную ленту. Если все-таки брать скрытый парктроник, то лучше брать с прямоугольными лепестками крепления — у них больше площадь 3М клейкой ленты.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Вылет датчика (в толщину бампера) должен быть от 4 до 4,5 мм. На моем парктронике они регулируемые 0-4 мм — выкручены на максимум.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Теперь принцип работы реле, самой кнопки и отличия 2 вариантов подключения:
Импульсное реле ЗПТФ ВАЗ 23.3777 работает так: на 6 контакт продается постоянный плюс, на 3 контакт постоянный минус — для работы реле.
На 5 контакт управляющий минус.
На 1 контакт постоянный плюс.
На 4 контакт управляющий плюс на потребителя. В спокойном состоянии контакты 1 и 4 НР (нормально разомкнутые), а при появлении на контакте 5 минуса они замыкаются и с 4 контакта плюс уходит на потребителя. При отсутствии постоянного плюса (заглушили авто) реле возвращается в НР состояние — потребитель отключается.
Контакт 2 не используется если используется 6 и наоборот (подключение на ваш вкус, 2 и 6 одинаковые).
Кнопка отключения заднего парктроника — М61 (на схеме KIA):
Контакт 7 — плюс красного диода (подсветка надписи “P OFF”)
Контакт 2 — минус красного диода
Контакт 8 — плюс оранжевого диода (индикация работы парктроника)
Контакт 4 — минус оранжевого диода
Контакт 3 — постоянный минус
Контакт 6 — управляющий минус
5-контактное НЗ реле: контакты 85 и 86 — постоянные плюс и минус для работы реле (что куда без разницы)
Контакт 30 — постоянный плюс
Контакт 87А — управляющий плюс на потребителя
Контакт 87 — не используется в нашем случае. В спокойном состоянии контакты 30 и 87А НЗ (нормально замкнутые). При появлении плюса на контакте 85/86 (какой вы выбрали на плюс) контакт 30 размыкается с 87А и смыкается с 87.

1 вариант подключения:

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Парктроник выключен — оранжевый диод не горит, парктроник включен — горит. Логика следующая: надпись на кнопке «OFF» читаем, как «выключить», значит и индикатор показывает, что включено. Что не правильно, но кому-то, наверное, так будет удобнее. Нажали на кнопку, минус с 3 контакта кнопки ушел через 6 контакт на 5 контакт импульсного реле. Реле сомкнуло 1 свой контакт с 4 и плюс ушел на потребителя — парктроник включен. Нажали на кнопку еще раз, контакты 1 и 4 на реле разомкнулись — парктроник выключен. Выключили зажигание — реле вернулось в исходное, разомкнутое состояние — парктроник отключился.

2 Вариант подключения:

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Парктроник выключен — оранжевый диод горит, парктроник включен — диод не горит. Именно так я себе и подключил, логика следующая: надпись на кнопке «OFF» читаем, как «выключено», значит и индикатор показывает, что выключено. Нажали на кнопку, минус с 3 контакта кнопки ушел через 6 контакт на 5 контакт импульсного реле. Реле сомкнуло 1 свой контакт с 4 и плюс ушел на потребителя — парктроник включен и на 5-контактное реле — оно размыкает плюс на оранжевый диод и он гаснет. Нажали на кнопку еще раз, контакты 1 и 4 на реле разомкнулись — парктроник выключен, 5-контактное реле смыкает плюс на оранжевый диод и он загорается. Выключили зажигание — реле вернулись в исходные, разомкнутое (23.3777) и замкнутое (5-контактное) состояния — парктроник отключился, оранжевый диод загорелся.

Контакты красного диода кнопки (подсветка надписи “P OFF”) 7 и 2 берем с подсветки кнопок — в стандартной проводке они уже есть.
Постоянный плюс и минус на реле и кнопку берем с правой розетки она сидит на преде 15А. Можно и с левой, она вместе с розеткой багажника сидит на преде 20А. Я свободную розетку с купленной консоли воткнул в багажник, так что выбрал для подключения именно правую розетку центральной консоли.
Минус парктроника — на кузов.
2 реле скрутил между собой и обвернул карпетом.
Работу реле вообще не слышно, щелчков нет.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Бипер приклеил к воздуховоду, слева от бардачка — есть доступ к регулировке громкости (при откинутом ящике).

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Провода в гофре вывел через правую (по ходу движения) заглушку. В моторном отсеке провел по проводке к бачку омывайки.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Управляющую коробку приклеил к низу переднего усилителя — продолжения лонжерона.
Провода в бампере проложил в нише над нижней решеткой радиатора.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

P.S. В очередной раз помыл радики, убрал коррозию и подкрасил усилитель.

Назначение кнопок

Любимчик

Для чего они нужны и как этим пользоваться? Дорогие друзья, расскажите, пожалуйста, не по инструкции ��, а по-русски ����. Спасибо!

И пользовались ли вы этими функциями, насколько они полезны? Хотелось бы услышать разные мнения.

Voha
Член клуба

в клубе с 16.10.2019 сообщений: 401 Prestige 2.0 АКПП 239

Любимчик

Верхняя кнопка: принудительное включение датчиков парковки и принудительное их выключение (включаются автоматически при движении задним ходом)
Нижняя: выключение системы стабилизации (длительное удержание кнопки). На дисплее приборной панели будет соответствующее сообщение.
Стабилизацию отключал один раз только чтобы посмотреть за что отвечает кнопка
Верхней кнопкой пользуюсь регулярно при парковке «носом к бордюру» — включаю передние датчики (в моей комплектации они есть).

Sevastopol’
Член клуба

в клубе с 15.09.2020 сообщений: 114 Luxe 1.6 АКПП 146

Любимчик

Про верхнюю не совсем понял. Не нажимая на нее, сдавая назад при приближении к чему-либо и без этой кнопки сигнализирует, что близко препятствие. Поэтому хоть убейте, но нифига не понял для чего она))

Про нижнюю почему спрашиваю. На Соренто такой кнопочкой пользовался в сильный гололед по трассе, очень помогает. Здесь не совсем понимаю ее предназначение. На днях на пляже немного закопался в песке. Колеса гребут и закапываются еще сильнее. Включил эту чудо-кнопку, колеса начали проворачиваться с паузой, такими короткими прокручиваниями (прошу прощения за каламбур), и машина таким тихим сапом вылезла. Ну правда немного помогли ее еще подтолкнуть, но думаю, что без этой кнопочки толкания здесь роли бы никакой не сыграли. Вот мне и интересно, что же это все-таки за кнопка на самом деле, для чего она нужна, в каких случаях ее жать можно, а в каких нет. Поэтому и просил объяснить по-русски

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *